Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Крик души 40-летней женщины

+16  
15:49 19 августа 2015     40   просмотров: 982

(Авторский материал)

Дорогой мой мужчина!

Будучи приличное время свободной женщиной, сейчас, общаясь с мужчинами, в большинствеслучаев я испытываю скуку. И это еще милое чувство. Потому что иногда меня буквально тошнит от того, насколько все предсказуемо и однообразно. Насколько мужчины предсказуемы и однообразны.

Неужели они искренне полагают, что, дожив до сорока лет, я ни от кого и никогдане слышала предложений секса? То есть я действительно не понимаю, как можно быть уверенным в том, что это офигенно привлекательное предложение, которое (особенно непонятно) может исходить далеко не от самого привлекательного мужчины?

Когда ты в возрасте «за…», ты слышала и читала его во всех возможных видах и сочетаниях.Более того, ты даже знаешь, как будут развиваться события дальше вплоть до дня. Когда мужчина объявится, когда исчезнет, когда снова всплывет спустя три недели или три месяца как ни в чем не бывало, типа вдруг мяско само завялилось. Сценарий известен наперед. Милый, ты понимаешь, что это скучно? Кафе, ресторан… Позови меня в бильярд илина выставку кошек. Я понимаю, к чему все идет, но сделай то, что мне интересно. Простос первой же минуты покажи, что я имею значение. И это уже не так скучно. И ты уже будешь немножко уникальным.

Как психолог, я понимаю, что инстинкты рулят. Но, право слово, мужчины действительно напоминают примитивных животных. Лучшие из вас, развитые, с налетом культурыи цивилизации, на самом деле выглядят манящими, вкусными и привлекательными самцами, и за это общение иногда не жалко поступиться своими интересами, временем, свободой.Но таких мало! Поистине мало!

В удовольствие даже поиграться не с кем. «Давай познакомимся поближе». «Насколько близко?». «На 20 см» (ты – конченый идиот, милый?!). «Ты будешь читать мне Шекспирана ушко?» (еще пытаешься спасти ситуацию). «С Шекспиром у меня не очень, у меня кое с чемдругим лучше» (точно, идиот!). Хватит уже носиться со своим «достоинством», как с великойдрагоценностью. Если ты действительно хочешь знать, что меня возбуждает, я тебе отвечу. Ум. Услышь меня: ум.

Милый, когда мне сорок, меня мало беспокоит, есть ли у тебя животик и какого размерау тебя… бицепсы. Меня гораздо больше волнует, о чем мы будем говорить до и после, чеготы достиг в жизни, могу ли я тебя уважать и даже восхищаться.
И если ты хочешь меня удивить, удиви меня своим человеческим отношением. Я понимаю,что твой первый импульс был – захотеть меня. Но у тебя же есть мозг, включи и другой – увидь во мне человека. Прояви чуткость и деликатность.
Я много прожила и много знаю. Я могу быть источником для тебя. Источником силы, вдохновения, нежности. Источником твоего роста и продвижения. Ну, так будь настолько умным, чтобы разглядеть источник за раскидистыми зарослями. Пройди чуть дальше, чем это нужно для того, чтобы помочиться.
В моей жизни до тебя было многое. Единственное, что было в дефиците, — это любовь.Даже если ты ее повторишь, она все равно будет особенной, да к ней и невозможнопривыкнуть. Все остальные предложения я уже слышала.

Как видишь, у некоторых женщин иммунитет против запудривания мозгов, пускания пылив глаза и вешанья лапши на уши. К советам этой женщины с 40-летним жизненным стажем несомненно стоит прислушаться.

Опубликовано в ФБ

Взято здесь: http://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/krik-dushi-40-letnej-zhenschiny/?utm_source=vkontakte&utm_medium=repost&utm_campaign=topic


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 40

«Крик души 40-летней женщины»

19:11 19 августа 2015
Да, все так и есть... в точку.

Я бы сюда добавила - психоэмоциональная устойчивость и надёжность. Потому что если у него будут постоянные смены настроения - то никакие совместные рассветы не нужны будут.

А ёщё.... это как буд-то внутрю, что-то щёлкает и понимаешь - пазл сошёлся.

Вспомнилось...

Когда-то давно шла на свидание, к мужчине, с которым познакомилась по переписке.... просила у небес только одного: пусть будут какие-то такие (даже не знаю какие!!!), но "мои" глаза. Пусть в них будет что-то такое за что зацеплюсь, остальное... уложу рядочками, я себя знаю.

 
+2 
Благодарю
19:54 19 августа 2015
Ох, Девы... всё уложить рядочками Смех Раз здесь, значит не зацепились? ;-)

 
 
Благодарю
20:53 19 августа 2015
Ох, Александр, и смех и грех....УлыбкаПрям , как в той песне : " Мамо , скільки можна вже чекать ?-- зуби стали випадать! " Смех Или , как говорит еще одна наша украинская пословица : " Мовчи глуха ---- менш гріха!" УлыбкаА если серьезно, то у каждого, наверное свой "срок" ..... И никак с него не соскочить . Благодарю за Вашу статью.Благодарю Еще мне очень понравилась Ваша притча о 10 коровах . Очень поучительно! Подарить розу

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
22:32 19 августа 2015
да...это всё очень правильно......но дыма без огня не бывает.....вот, что не мало важно..

 
 
Благодарю

Александр
23:05 19 августа 2015
по стилю написания трудно предположить, что статья написана психологом. Несмотря на выраженные амбиции, создается впечатление, что писала женщина, которая так и не поняла, почему с ней по жизни такое происходит, почему ей попадаются именно такие мужчины. Ей показалось проще взять и причесать всех мужиков под одну гребёнку. Думать почему-то мало кому хочется, проще найти виноватых...

 
 
Благодарю
07:32 20 августа 2015
Но, как говориться, "в каждой шутке есть доля шутки".

 
 
Благодарю
11:26 20 августа 2015
Если анализировать отношения между мужчиной и женщиной в целом, трудно придти к общему знаменателю.

Вот этот "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА" - некий мистифицированный образ, каждая женщина его наделяет СВОИМИ качествами.

Потому и под словом любовь, мы понимаем разное....

Одному, чтобы получать кайф от от любви - необходимы эмоциональные всплески и падения - такие своеобразные "качели" - встречи и растования. И каждый раз, как последний.... этот режим отношений в стиле "нон-стоп" определённым любям импонирует. Нет рутины, всегда адреналиновая состоявляющая... будоражит и возбуждает.... Тут важно самому себе признаться,"мне нужен не определённый мужчина - а такая... сладкая "головная боль"

Другому - нужна стабильность в отношениях, тишина и спокойствие, уверенность в завтрашнем дне. Когда все предсказуемо и известно заранее. И тут есть свой кайф.

Вопрос не в том, что одно - правильно, а другое нет. А в том, чтобы не навязывать свои предпочтения ближнему. Мы все существуем в системе определённых ожиданий. А завышенные ожидания - путь к разочарованию (в глазах - обида, в руках - утюг).

 
+2 
Благодарю
14:08 20 августа 2015
Боже , как Вы правы , Оксана! !! У самой только эти "качели" закончились , аж легче стало...Поняла ,что не хочу никаких "качель" , хочу тишины и спокойствия....И избавление от ожиданий -- сродни очищению ....Начинаешь просто жить и просто ловить"кайф" от самой Жизни.УлыбкаСпасибо Вам ,Оксана ,что помогли мне сформулировать для себя самой , то , что не могла никак понять .УлыбкаПодарить розу

 
+1 
Благодарю

Татьяна
18:08 20 августа 2015
Ну просто супер, спасибо Вам, Александр! Читаешь, и понимаешь, что нас уже две, а вместе с Леной и Оксаной - и того большеДа. Помогли поднять заниженную самооценку и посмотреть на себя другими глазами, благодарю Вас. А что за притча про 10 коров? Где можно прочитать?

 
+1 
Благодарю
18:31 20 августа 2015
тоже показалось, что ни разу не психолог, а если и да, то недалекий

и женщина не шибко требовательная, на бицепсы ей плевать и на животик? враньё. либо сама не без греха, что готова попустить такую расхлябанность.

ум, безусловно, мощная эрогенная зона, что мужчина в период знакомства это гамадрил в брачном гоне - понятно, так и есть, и это скорее хорошо, чем плохо.

а обвинения - точно не пси.

ну да, слушаю Сатью, принимаю ухаживания от всех, но недовольства нет. выбор то за мной - хочу ли я лавочника или олигарха или капризничаю и никого не хочу? выбор за женщиной, обвинять мужчин в их природе бессмысленно.

 
 
Благодарю
19:20 20 августа 2015
сегодня практиковала Смех

номер один, чем стоит восхищаться в мужчине - его мужским телом. и понятно, нужно налить термопот, потому что хочу молотый кофе заварить на 99 градусах. раньше стояла б и качала попму кулера сама, ну дура потому что. но в моём боксе три мужчины, нешто мне больше нечем заняться?

мужчины-силачи, прокачайте бицепс? и молодые девчонки как синички "ух как она своих, силачи!"

говорю, ну вот так, чем мне еще в них восхищаться, как не физической силой?

умом, говорят.

да умом их я кажный божий день восхищена, песни слагать можно.

подорвались, накачали мне термопот, отнесли, включили, герооооои! Смех

и они мне просто коллеги, а тут речь о мужчине, чего, пускай без бицепса и с пузом? может еще с гайморитом и язвой? или без зуба? убогонько оно как то, не впечатлил автор.

когда доводят - говорю, чтоб шли отжиматься и поставили на территории турники, буду выходить и смотреть. смех смехом, но совсем уж девальвировать женщину негоже. и женщину не девальвирует, когда её хотят и исполнют желания, её девальвирует, когда к ней относятся как к равному с мужчиной существу.

высказалась Смех

 
+1 
Благодарю
19:27 20 августа 2015
Таня, притча про 10 коров к Вам не относится - Вы уже прекрасны! Почитать - через мою анкету - в моих записях.

Лена, Таня, меня благодарить не надо - это не моя притча и не я автор этих текстов - я просто сюда скопировал. Знал, что кому-то пригодится

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
22:04 20 августа 2015
Лучшее, что ты можешь сделать для себя, — перестать быть зависимым от людей, чей ограниченный образ жизни мешает сбываться сказке твоей жизни.

Лучшие мысли всех времен и народов

 
 
Благодарю
09:32 21 августа 2015
Боюсь, что это вряд ли возможно , Игорь .....Мы все связаны невидимыми ниточками и каждого своя задача : помогать эволюционировать другим ...Причем ,это не обязательно должны быть активные действия , культурная революция ....Просто своим мышлением, своим образом жизни , ты можешь незаметно влиять и изменять окружающую среду и людей . Кого-то , так или иначе , ты заставишь немножко поднянутся , кто-то , наоборот , шарахнется от тебя . Главное -- стараться оставаться верным самому себе ....Это для меня сложнее .Улыбка...Из украинской сокровищницы: " Вода ---- камінь точить" .Улыбка

 
 
Благодарю
17:39 21 августа 2015
У Сатьи сегодня про этот вариант: да шо ж такое, я все красивее и красивее, а дебилы активнее и активнее! Потому что опыт принимается за сверхценность, а цена его не в наличии, а в неповторении ошибок А сам опыт - ай, знаю наконец как, стопиццот раз так делала! ( все стопиццот неудачно ), значит сделаю круче в стопиццот первый, ещё быстрее и ровно так же. И результат будет тем же.
 
 
Благодарю
00:32 22 августа 2015
Александр, создается впечатление, что писала женщина, которая так и не поняла, почему с ней по жизни такое происходит, почему ей попадаются именно такие мужчины. Да они не ей, они вообще всем вокруг попадаются)))Смех т.к. развелось таких довольно много)) коллективный разум, пАнимаешь..))Эмоции любви

 
 
Благодарю
09:44 22 августа 2015
Наташа, ей попадаются такие, потому что сама притягивает таких Улыбка . Закон Вселеной... Но не факт, что ТОЛЬКО такие ей попадаются - мы же не знаем Улыбка

И почему-то здесь все (ну большинство) обсуждают автора статьи...

А суть, по-моему, в том, чтобы некоторые "мужики" увидели себя со стороны, узнали что думают о них женщины и пошевелили бы вначале мозгами, прежде чем ещё где-то зашевелится (в этом месте надо бы, но нет смайлика "краснею", к сожалению Улыбка )

 
+3 
Благодарю
10:38 22 августа 2015
Автору статьи и автору блога счастья, здоровья и удачи в разрешении жизненных ситуаций! Мужчинам узнавать себя по телевизору, монитору и томикам поэтов серебряного века не нужно! Они узнают себя в женщинах, Александр, и шевеление в штанах самая здоровая реакция, понравилась значит. Если не шевелится, он в принципе о существовании этой женщины вправе забыть, а если она в ответ на шевеление не шевелится в ответ - то вспоминаются манеры, цветочки, встречания - провожания, ожидания, приезжания, есть же у неё ключик! Он же своего добьется, он же мужик! Разве не так? или проще с Манькой пошевелить, про которую все говорят?
 
+1 
Благодарю
10:56 22 августа 2015
Мужчина как существо прямое и однозадачное, не должен догадываться, такая она или не такая, он выбирает лёгкий путь, вдруг она сразу скажет 'да', и всё, точка. Зачем напрягаться прежде времени? И есть те, кто говорит да, мало ли, вдруг он первый, кто на неё посмотрел, вдруг годы идут и часики тикают, а ей аж 26, жизнь то неумолимо кончается! И он получает своё, а она потом в 40 задаётся глупыми вопросами, как же ж так? Зачем бегать от реальности и припудривать эти грубые явления романтической чушью?
 
 
Благодарю
11:25 22 августа 2015
https://youtu.be/5FeVW5WDyHQ Простите пожалуйста, что много, мне это интересно, 10 минут вашего времени, и что думаете по этому поводу?
 
 
Благодарю
19:29 22 августа 2015
Дослушала только до половины.

Одно начало чего стОит..... "Мудрая женщина должна соблюсти баланс между хвалить мужчину за то, что он делает правильно и очень тактично говорить о том, что делает неправильно" . Ничего себе должностные обязанности!!!!Хочется сказать вот, что :

- настругивая свою жизнь ломтями ля ВЫСОЧАЙШЕГО употребления, следите, чтобы ломтики выходили тонкими и аккуратными;

- исключите из своего лексикона "Должна/ должен" , а также "для меня", "мне" и проичие эгоистические штучки - с НАСТЯЩЕЙ любовью они не совместимы!!!

Последнее время часто встречаю мужчин, которым для счастья нехватает "музы", для того чтобы вдохновлять. Вот не "прёт" у них в жизни без неё! (Опять делаю запрос во вселенную - скорее я их притягиваю, этих мужчин - подумаю об этом надосуге).

Так вот для меня эта МУЗА представляется в образе ФЕИ, ну как в сказке "Золушка", некий фантастический образ, который по моновению волшебной палочки - может решить все проблемы. Но друзья мои, мы не ФЕИ, и наделять нас такими сказочными качествами по меньшей мере глупо. Это раз.

Во-вторых необходимость музы - говорит о том, что у человека проблемы с жизненной мотивацией и взрослением и тут крайне необходима "муза", "фея", чтобы было кому на плечи переложить свои неудачи. Так же как и "Принц", который приедет и спасёт....

Нет, я не против, чтобы ЗАБОТИТЬСЯ, ВДОХНОЛЯВЛЯТЬ, ПРИЖИМАТЬСЯ и просыпаться рядом, потому что сердце однажды забилось сильнее и и овеяло любовным мороком. Под этим мороком, женщина становится легкой и беспечной, возникает ЖЕЛАНИЕ дарить и принимать радость. Вот тут-то и начинается волшебство.....

Как-то так.

 
+2 
Благодарю
19:46 22 августа 2015
мило, Оксана. Одна подруга из фей мечтает вдохновлять, ах, и оно заработало! Устала запоминать имена её вдохновленных и исчезнувших. Спрашиваю: какой запрос во вселенную отправляешь, что истории под копирку? Я духовный, ищущий, у меня нет денег, переспали и исчез. Вдохновила. Почему ко мне эти дебилоиды за вдохновением не идут? Почему идут здоровые и крепкие мужики с желанием помочь, что то построить, что то потратить в бездну, что то реализовать в себе? Почему охотно решают мои вопросы, звонят первыми и не исчезают? Потому что не фея, хотя они твердят обратное. Потому что не жду комплиментов, они валятся с неба, потому что волшебство это не морок, а правила игры. Если мужчина делает мужское, а женщина женское, то джек пот, а если один срубил бабу по лёгкому, а другая в трансцедентном - аааааа, выносите святых. Потом нефиг говорить, что ждала добрых слов. Как у автора, дай ей Бог счастья.
 
 
Благодарю
20:13 22 августа 2015
если грубо получилось, простите. писала с телефона и то, что думаю.

нет, вы все до единой прекрасны, милые дамы, с мороками и без них, но подножки ставите себе только вы. и да не обидится на меня автор блога, мол, получи по карме, и ногами-ногами, нет. нет, нет и нет.

причиной заблуждений и глупых действий является привязанность. привязался - получил по карме ботинком. и это не зло вселенной, а урок.

она учит женщин быть собой, а не рабынями теорий. жить, а не тестировать на себе всякую ересь. и если это звучит жестоко - значит это жестокий урок.

 
 
Благодарю
21:01 22 августа 2015
Честно говоря, вы очень витиевато изясняетесь, я не всегда улавливаю суть.

Например, причём здесь ПРИВЯЗАННОСТЬ ?

Потом, мужское и женское стало несколько размыто и в жёсткие рамки не вписывается.

Согласитесь, что бы стало с женщиной оставшись одной с ребёнком без поддержки, будь она слабой и изнеженной особой. Такой.... исключительно.... женственной и неприспособленной к миру, где нужно проявлять и твёрдость, уверенность а где-то выдержку. Женщины чтобы выжить "выворачивались на изнанку" ради того, чтобы обеспечить себя и ребёнка, встать на ноги и обрести эту твёрду почву под ногами. Да, очень многие так жили и живут. Да, обретя почву под ногами, мы бонусом получаем "обрезанные крылья". А еще.... вы представляете, какого это быть "вывернутой наизнанку" ?

Женщины многие искалечины цивилизацией, сфера нашей деятельности огромна и расплывчата, нам приходится быть кем угодно. Выживая в этом мире мы - растеряли по дороги жизни "эти крылья", (лёгкость, беспечность, чувствительность) может пройдут годы, прежде чем они отрастут.

На последок, хочу сказать: Так пусть будет любовный морок, и пусть он будет не по правилам..... пусть будет.... потому как с этим мороком и растут крылья !!!Эмоции любви

 
 
Благодарю
12:26 23 августа 2015
Представляю, Оксана. из мужских ролей в жизни женщина опрометчиво делает выводы в пользу мужского поведения в отношениях. а потом возвращается к теме, обозначенной в блоге. пробовала сказать именно это
 
 
Благодарю

Татьяна
15:33 23 августа 2015
Наталья, насчет не тестировать на себе всякую ересь, это Вы отлично заметили, но не все же так хорошо разбираются в тонкостях вопроса "мужчина-женщина". Я, например с удовольствием прочитала статью, получила много интересной для себя информации. Просто у нас с Вами разные классы в среднеобразовательной школе. А, возможно, что Вы вообще уже в аспирантуре-не знаю))) Это же замечательно, что мужчины охотно решают Ваши вопросы, звонят первыми и не исчезают!!! Чудесно, что комплименты валятся с неба, что Вы уже стали волшебницей, что поняли правила игрыУлыбкаЯ, наверное, нахожусь еще в детском садике, но очень хочу с отличием закончить эту школу, вот и ищу помощи у продвинутых женщин, и тестирую на себе "всякую ересь" УлыбкаЕсли этот путь утопичен, буду очень Вам благодарна за подсказку как же все-таки стать "феей"Подарить цветы

 
 
Благодарю
16:40 23 августа 2015
"На последок, хочу сказать: Так пусть будет любовный морок, и пусть он будет не по правилам..... пусть будет.... потому как с этим мороком и растут крылья !!!Эмоции любви"

смысл в том, что крылья должны присутствовать и функционировать независимо от того, есть мужчина рядом или нет. Просто если рядом будет мужчина, то возможность взлететь будет выше, чем без него ))

 
 
Благодарю
16:49 23 августа 2015
Татьяна, полноте, какая аспирантура? Будь это аспирантура, я б точно знала, что делать с ухаживанием женатого олигарха, а я не знаю. Не знаю, как правильно выйти из роли мамы насадки, то есть я то вышла, а сын по прежнему нет нет хочет слить мне весь свой негатив, ему поддержка нужна, а я уже не хочу, я ослабила пуповину, мне уже трудно за себя и того парня, парень выше и крепче меня физически. Если в самом деле нужен совет, то смотрите на результат: если жизнь начинает преподносить приятные сюрпризы, подарки судьбы то есть, то техника работает. Если всё по накатанному - нафиг она нужна? Сатью советовала, больше нечего Если понимаете его - он помогает. Главное, не наперекор тому, что он говорит, чтоб потом без слез и обид на жизнь обошлось. Многие любят наперекор, а потом страшно обижаются, что на них не сработало..
 
 
Благодарю
16:49 23 августа 2015
Наседки, т9, простите.
 
 
Благодарю

Татьяна
21:40 23 августа 2015
Поняла, НатальяПодарить цветы

 
 
Благодарю

елена
07:56 06 сентября 2015
и как же разобраться, что делаешь не так. крылья выросли, стало просто хорошо жить, независимо от наличия мужчины рядом. появилась толпа, говорящих о любви и желающих жить вместе, вот только мне уже не надо. и веры в их любовь нет.

 
 
Благодарю
18:19 08 сентября 2015
Почему не так? Быть счастливой это как раз так
 
 
Благодарю
20:29 08 сентября 2015
"появилась толпа, говорящих о любви и желающих жить вместе, вот только мне уже не надо. и веры в их любовь нет."

Не совсем понятно, Лена: у вас есть толпа желающих жить с вами. Тогда зачем вам сайт знакомств? - У вас проблема решена.

 
 
Благодарю
09:50 09 сентября 2015
Геннадий, а у вас конечная цель пребывания на сайте, это найти кто будет жить с вами?

 
 
Благодарю

елена
16:36 10 сентября 2015
на самом деле у меня нет проблемы. мне понравился этот сайт отсутствием постоянных предложений секса и наличием умных и интересных людей. я удивляюсь, что же я делаю не так, раз появляютя люди, совсем не нужные мне. люди, которые бы с удовольствием воспользовались мной. например, снимать квартиру дорого, а жить с женщиной выгодней

 
 
Благодарю

елена
16:37 10 сентября 2015
спасибо вам всем за возможность такого приятного общения

 
 
Благодарю
17:06 10 сентября 2015
Жить с женщиной очень невыгодно мужчине нужно умножить свои расходы раз в шесть, приплюсовать к своим и это помимо жилья, авто, самолета опционально, накоплений Выгодно жить у женщины, которая ещё и кормит. Это бартер за нужные ей профиты, мало ли, одной страшно быть одной, другой спать с кем то хочется и просыпаться, третьей ещё что то, и в обмен на эти что то они согласны. Нужно понять, что нужно Вам
 
+1 
Благодарю

Калинка
17:08 29 сентября 2016
Вот уж точно.. крик... и не только ее. Некоторые просто поражают своей предсказуемостью и примитивностью. Да что уж некоторые, большинство.

Тут кто-то намекнул мол карма у тебя такая.. притягивать подобных. Ну, да, я не вращаюсь в кругах садху. Я хожу по обычным улицам, как все.

 
 
Благодарю

Наталья
21:54 01 октября 2016
Некоторые просто поражают своей предсказуемостью и примитивностью. Да что уж некоторые, большинство. .....Светлана, ну зачем Вы так.... Люди -то разные, развитие разное.. Не надо судить.

Вот с чем я согласна с автором , так это о сексе. Где мужики набрались такого мнения о женщине..... Да неужели с женщиной можно только сексом заниматься? Да почему они решили , что этим оказывают великую честь нам??? И очень часто молодые. Или они думают, что женщины в интересном возрасте спят и видят как хорошо быть с этими молодыми самцами? Или они считают, что мы настолько голодны, что бросимся к любому?? Претит такое отношение. Тошнит , сил нет. И оскрбляет. Или женщин таких много, что ведутся легко,и они осмелели,предлагая напрямую? Тогда такие женщины сильно позорят наш женский род и вызывают такое отношение мужчин ко всем женщинам подряд....

.Ну и в конце концов, психолог тоже человек, женщина с чувствами и эмоциями......с ошибками и разочарованиями....

.С редактором тут не разберусь что-то. Хотела добавить напишу отдельно. Так и хочется закричать: Уважаемые мужчины! Перестаньте предлагать секс! Или я перестану уважать вас! Но не прокричу и даже не скажу. Потому что таким мужчинам не нужна женщина.... Им нужен секс. Просто наверно не на тех сайтах я хотела встретить настоящего мужчину.

 
 
Благодарю

Калинка
07:19 02 октября 2016
Погарячилась. Больной вопрос знаете ли..

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: