Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Когда страшно…

+7  
16:30 16 июня 2017     35   просмотров: 397
Как уже упоминал, тексты, которые пишу, для меня в своём роде являются – «конспектами». Типа конспектирую, таким образом… какие то «новые» для себя «открытия»… А отправляю их в эфир сайта… Коль это делаю и имею «желание» это делать, то, есть причины. Когда то, пожалуй, настанет то время, когда мне не нужно будет ничего отправлять в эфир интернета. Ну, тут конечно можно улыбнутся. «Конечно, настанет такое время, например… когда умру…». Но, пока такое «желание и возможность» у меня имеются, то… - предлагаю и Вашему вниманию… то что «предлагаю».

В лекциях (Л. Тугутова), о которых пишу уже не первый раз, есть, в числе прочего – такое:

«Дети и женщины (не суть важно, можно и наоборот – женщины и дети), усваивают лишь 10-20% словестной информации. Оставшиеся 80-90% информации они воспринимают «глядя» на поступки...».

Ну, тут имеется в виду, скорее – семейный аспект жизни. Конечно, это работает и в… так сказать – миру. Просто, на примере семьи, эти мысли можно лучше «сконцентрировать».

Т.е. – муж в семье, мужчина, является – примером для ребёнка. Ничего вроде бы нового не открыл Вам… и себе. Но, вот… - смотря как на это «посмотреть»…

И вот, если вдуматься в это вполне серьёзно, то, так оно и есть: - 10-20%... это то, что и о чём говорит муж в семье и 80-90%, это – то – как он себя ведёт… как поступает.

…Вот почему, для… практически всех женщин, куда более важными являются – поступки мужчины, а не его слова. Так же это имеет большое значение и для ребёнка (детей) в семье. Ибо «пример» поведения, чуть ли не буквально – «программирует» детей в семье. Идеальный вариант, это когда у мужчины, слова, не расходятся с его действиями (поступками, делами).

Не скажу что прям у всех…, но, во многих семьях бывшей страны СССР, порядок этот, мягко говоря, не соблюдался. Ну-у-у… - «будь правдив, честен…», звучало из многих уст (родительских… в школах уч. заведениях) и плакатов… А по реалиям, по поступкам, было совсем другое. И, когда ребёнок подрастал… в нём непременно возникал – внутренний конфликт – «жизнь реальная, не такая как о ней …учат». Ну, например, за правду и честность, можно было получить «больше наказания», чем за «красивую ложь». А если ложь получалось «изваять»… так сказать максимально искусно, то за это ещё и хвалили, поощряли. Вот, это, как раз тот случай, когда – «спекулировали»… изначально хорошим и правильным качеством (качествами). Потому что, тот кто – правдив, честен… - легче поддаётся – управлению им. Хотя… «управители» при этом, не сильно заботились о своей собственной правдивости и честности. …Тот случай, когда – «благими намерениями, вымощена дорога в ад».

Да… Так вот.

До совсем недавнего времени, многие мои слова… не совсем «подтверждались» тем как я реально живу.

Если так можно выразится: - «на заре»… моих первых «столкновений» в этой жизни с духовной литературой (Библия канонизированная; прочёл её тогда… в 1994-95 годах почти всю Н. и В. Заветы), были… первые мои попытки… первые «пробы», так сказать – «жить праведно». Ничего подобного до Библии, в этой жизни, до неё не читал. Поэтому… кое-чем тогда Библия «впечатлила». Ну, знаете как бывает?.. Когда в душу попадает нечто совершенно «новое»… оно не вольно «впечатляет». Читал тогда Библию, исключительно сам, без какого либо руководства… и не имел контакта с «библейскими» людьми. Многое тогда я в ней – не понял. Так же не понял и множества противоречий в ней. И… поскольку, по природе, как… выяснилось, склонен к – философии, не ограничился «на Библии».

…Вообще, в Ведах, это называется – эмпирический - путь познания. Философ-эмпирик… словом.

Потому… начал «искать» другую литературу. Всякую – психологию… После Библии очень впечатлила книга Ф.Ницше (Так говорил Заратустра и Проклятие Христианству /атихрист/). Потом… «попалась» - Бхаватат-Гита (где-то в конце 90-х); и …я её тогда, просто «выпил»! И, хотя, так же, многое в ней не понял… но по сравнению с Библией, она была для меня… просто-таки – «бальзам на рану». Многое, что в ней описывается (описывалось)… - понимал я… - сердцем… и умом. Потом, читал… ещё и ещё; такие книги как – «Книга Духов» А.Кардек. «Астральные путешествия» Р.Монро. «Беседы с Богом» Д.Уолш. Кастанеду… И… ещё немало подобной литературы. Хотя в детстве – терпеть не мог …читать.

...И, вот… все прочитанные книги… как то вот – «сами» находили меня. И… однажды, понял я… - что во всех подобных книгах, речь идёт – об ОДНОМ и ТОМ же! Просто разные авторы, по-разному это «ОДНО» преподносят и трактуют… И, после этого «понимания», перестал читать книги.

Так вот. К чему эта «долгая предыстория»?..

Когда «познавал»… умом (сердцем) все те вещи… - путём… эмпирической философии… были у меня лишь «рваные попытки» жить реально – «праведно». Т.е. по сути, у меня практически ничего и не получалось. Хотя… типа… считал себя таким вот умным!, начитанным… - а… на самом деле – эгоистичным… завистливым… И, реально, вёл… далеко не праведную жизнь; много при этом лишь – умничая.

Женщины и дети – воспринимают 80-90% информации, на основании ПОСТУПКОВ мужчины (мужа) а не его слов. И… когда, неоднократно… в этой своей «эмпирической философии»…, хотел привлечь к подобным знаниям (как мне для себя казалось – великим знаниям!..) свою половинку, свою жену; она попросту игнорировала меня. Чаще – мягко. Но, бывало что и грубо… А я то себе!... – вот!, Бог дал мне такую-не такую жену!... Она мол «не поддерживает» меня в моих находках и знаниях!... Ага!... коль ты не хочешь поддерживать меня в моих знаниях… - уйду в интернет!... Ну и так далее по сценарию эгоизма и эмпиризма.

А… вот оно чё!, как то это для меня по новому ДОШЛО – Женщина судит о мужчине по его – ПОСТУПКАМ. Т.е., она не видела… в жизни нашей реальной, семейной, чтобы я сам жил по тем знаниям и принципам, которые так «щедро» …словесовал. Потому, все эти… знания, её и не привлекали ни разу.

Потом, был… целый провал. В смысле период жизни, когда «насыщался» я, если так можно сказать – эмпирикой. …Всякими эгоистичными самоутверждениями, посредством общения в интернете. …В общем – много «умничал»… Не редко считая себя (работа – в ложном эго), тут… самым умным. Ну, «тут» на страницах интернета…

И… вот… На этом вот «новом витке», отсчёт которого, как я себе его очевидно «вижу», начался в конце мая этого года… По чуть-чуть… начал – жить… я тем, что «говорю»… Жена, тут же среагировала!.. Потому что – видит по поступкам. И, даже начала… интересоваться тем, что это я там такое смотрю и слушаю (Ведические лекции)? Хотя раньше, у неё не было практически никакого интереса ко всяким там… ведическим знаниям и подобному.

Сегодня… (у меня плавающий график работы, потому «выходной день» у меня), в число «последних» событий (поступков), вошло ещё одно не значительное по меркам жизни… действо. Действо, которое не совсем привычно… для моей половиночки, жены. И… я… «прочёл» в её взгляде сегодня – страх… Страх о том… - «а вдруг это закончится». Или… что «это», что-то временное во мне. Она ещё… с недоверием относится к… тому… что «я хороший… и правильный». И это по своему пугает её.

Примерно за последние года три, четыре (в своём роде у этого есть своя постепенность и я не знаю некой точной даты… когда это началось, может 6-7 лет назад)… нашей жизни, она уже «видела» во мне эти …импульсности – практически идеального мужа, длящиеся опр. периоды. Видела – по ПОСТУПКАМ, а не словам. Женщина… - ценит – поступки мужчины, а не слова. И… как то – особенно до меня это ДОШЛО… в последнее время.

И… вот, пока… она с некоторым недоверием «смотрит» на меня. С недоверием и… страхом… Считая, что… это, моя очередная – «импульсность». Мне и самому – страшно!.. Страшно «утратить»… вот… эту… - «праведность», правильность… возникшую во мне в последнее время и выражающуюся не только в словах, но что куда более важно в – ПОСТУПКАХ. Эта… - «праведность»… это что-то большее, чем просто приятно. Это… какая-то – ВОЛНА… Божественности!... Поступки эти, вроде бы не очень «большие и значительные»… Но, одновременно, они… какие-то – Сильные в сути!.. И… мне, самому, тоже – СТРАШНО!... А вдруг… опять как-то… сорвусь… упаду… не найду нужных сил и понимания в себе… Знаете? – действительно СТРАШНО… «это» утрачивать…

И, вот… хотите верьте, хотите нет… «Вера» - это… нечто индивидуальное…

Когда впервые, тогда, когда читал Бхагават-Гиту… «узнал» о «маха-мантре» (Харе Кришна…), и… попробовал её по-повторять… - ненадолго тогда хватило у меня духа и терпения это делать. Вообще – ненадолго!.. Та… думал, «ерунда какая-то». Мне ж… типа Сидхи нужны!... Типа – мистические возможности и силы!... Сейчас лишь только осознаю… - какой я тогда себе бред нёс!!.. Вот оно – работа ЛОЖНОГО ЭГО!... – желание внимания к «себе»… желание «мистических сил»… и прочая дурацкая хрень!.., в стиле – «мне»… Однако, кое-какое время тогда – повторял «маха-мантру», выучив наизусть (для этого уж особые умственные таланты не нужны), естественно. …Потому, сочтя это… за какую то ерунду… ну, типа я ж «умнее всех»!..., на долго «выбросил» это из головы. На годы.

…Как то в течении тех лет… под какими-то влияниями… вновь вспомнил эту «маха-мантру»… И – повторял её… О!, целый день. Ага, всего один день. И… было так удивительно… - повторял её (по-моему в эту же ночь) и – во сне. Т.е. – полностью во сне. Не в дрёме там… а – во сне. И… вновь забыл о ней – на годы.

«Нынче»… повторяю «маха-мантру» - каждый день… уже недели две, так точно. При каждом удобном случае… - каждый день. На работе… идя на работу, просыпаясь, засыпая… При каждом, удобном… случае. Мысленно, конечно. В мыслях… в голове. Повторяю, сколько могу, не считая количества повторений. И… «сейчас»… когда, очевидно душа моя… «наигралась в эгоизм»… и порядком устав от «эмпирической философии»… мне, как оказалось – гораздо легче повторять «маха-мантру». Гораздо!, легче, чем скажем при первом лишь «ознакомлении» с ней.

И, вот… хотите верьте… хотите нет; в последнее время… «происходят»… в жизни реальной… какие-то …«правильные изменения». И… они, вот, как-то… на столько «правильные», что… СТРАШНО!... их вдруг «потерять». Жена… моя любимая половиночка… - впервые за столько лет!... вдруг заинтересовалась… что это там такое я смотрю и слушаю (Ведические лекции)?… Так, «по мелочам»… начало всё как-то… интересно складываться… как то – правильно. И… потому – СТРАШНО!...

Обычно, когда люди «сталкиваются» в своей жизни… с какими-то «негативными» вещами, то бывает страшно. А тут… «наоборот»!..

Кстати… свою «первую проверку» - хорошим… Это было в 2012 году, летом, по своим «оценкам»… пережил я… на «мягкую» троечку (по пятибалльной шкале). Тогда… ничего такого не повторял. Ну, в смысле – «маха-мантру». Выразилось то хорошее… на – материальном уровне; в «невиданном»!, прежде в моей, нашей жизни – приобретении… совершенно нового (из салона) автомобиля. Но, это… ещё не очень интересно… Интересно другое. От первой «рекламной фотографии» того автомобиля (как бы случайно попавшегося на глаза), до его реальной покупки, прошло всего-ничего – чуть больше двух месяцев. Притом… «без напряга» для нашего семейного бюджета. «Нашлись» добрые люди… хорошие знакомые жены… в хорошем и правильном смысле – хорошие… Потому, что жена у меня… в отличии от меня «эгоиста»… очень добрый, хороший Человек!.. Ответственная очень и т.п. Её очень ценят… люди на работе. Ценят и уважают… Потому, «нашлись» такие люди… одолжили нам (ей, жене) беспроцентно и когда отдадим – денежку… и мы приобрели новое авто. Это… не благодаря «каким-то» моим… «заслугам». Это, скорее из-за заслуг жены!.. Вот оно как.

Так вот… знаете… о чём я? В смысле о «проверке хорошим»… во мне… была «целая куча»… «угнетающих мыслей»… Типа: - как это?!... Новое авто из салона… так «внезапно»!.. Тут вроде бы лишь смотрел на рекламное фото… и ещё и близко не было мыслей о том, что оно будет у нас реально. И… тут… в течение двух месяцев… оно уже стоит под нашим домом. ?!?! Это для меня… было своеобразным «шоком»… - такой темп от «мечты» к реальности… ?!?!.. В числе этих мыслей были… всякие… «не может быть»… «не заслужил»… что-то в этом «подозрительно»… и тому подобное. Т.е. «пережил» ту, материальную проверку - хорошим… как и написал, где-то на «мягкую» троечку. Настолько не привычно и не естественно… это воспринималось мной, «привыкшему» скорее к тому, что у меня ничего не может быть… «хорошего»… И, по факту, так получалось, что «это хорошее», скорее – заслужила жена моя, а не я. Ну, а поскольку «я» при ней… то и…

Представляете себе… - какой ужас!... какую «психику»… «вынес я» с семьи, в которой родился и вырос… и внёс её (эту психику)… в свою «взрослую» жизнь. Но, как утверждают ВЕДЫ, всё это вовсе неспроста, если учитывать законы КАРМЫ. «Накосячил» в прошлых жизнях… видимо - немало. А в чём причины?, по ВЕДАМ: - в эгоизме, вожделении... Похоже, это и есть «мои, как души» главные «косяки»…

И, вот… «вновь»… Вновь «рисуется»… что-то – Хорошее и Правильное. И… вот… - Страшно!...

Так… по логике… и некоторым знаниям, в общем-то понятно «кому страшно». Страшно – «ложному эго». Страшно… «привычке» (вынесенной ещё из семьи в которой родился и рос)…, что «у тебя по жизни …ничего не может быть хорошего». «А если может, то ненадолго»… - так «вещает»… «ложное эго»… А… Душа… вот… в последнее время… всё повторяет и повторяет «МАХА-МАНТРУ»…

И… неважно Ей, что «ум» не понимает её… Она из «сердца» - вталкивает в «ум»… - Харе Кришна... И, пока, довольно настойчиво и постоянно. И… по прежним «меркам», уже, невиданно – долго! Более двух недель… при каждом удобном случае и «молчании ума».


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 35

«Когда страшно…»

01:03 17 июня 2017
Алексендр, просто один простой вопрос: вы теряли детей физически или близгого человека ? и по во духу тоже?...

 
+1 
Благодарю
01:13 17 июня 2017
если теряли расскажите пожалуйста.... как преодолели ...как пережили ... как дальше живете? .. тоже самое касаемо и любимых... живые чувства важны ...они и спасают....

 
+2 
Благодарю

Алла
09:52 17 июня 2017
Какие интересные рассуждения!

Зацепили слова «правильные изменения», "что-то – Хорошее и Правильное". Это значит пугает больше всего.

Но уже давно знаю, что хорошее и плохое, правильное и неправильное - вещи довольно относительные. Что же под хорошим и правильным подразумеваете Вы, Александр?

Перечитала ещё раз, и почувствовала следуюеще: "хорошее" - это то, что дарит радость Вам, "правильное" - это то, что дарит радость и Вам, и Вашим близким.

На мой взгляд получается, что за словом "страх" скрывается:

1. Неуверенность в себе, как способному жить в благости, радоваться жизни и радовать близких.

2. Глубинное убеждение того, что Вы не достойны, не заслуживаете жить в благости, радоваться жизни и радовать близких.

Александр, может я и ошибаюсь. На истину в последней инстанции не претендую. Я всего лишь прочла Ваш текст внимательно и вдумчиво, пропустив его через сердце.

 
+2 
Благодарю
20:51 17 июня 2017
Очень эмоционально для мужчины , видимо, оно того стоит. Сама помню, как удивлялась чудесам, только имя было Шива, он покровитель йоги как её персональный создатель
Вам посчастливилось узнать другое состояние, после этого возврата назад нет, как наркотик, ждёшь ещё и ещё, и уже не знаешь, куда деть это вечное блаженство. Делишься, а люди не всегда понимают, у них ещё собственные, людские, а не божественные проекции, только реакция не раздражение, а сострадание.
И на балансе блаженства и сострадания идёт жизнь.

 
+3 
Благодарю

Альберт
09:16 19 июня 2017
Снова интересная тема, опять понравилось. Открытая душа - редкость.

Стоит один шаг сделать навстречу вселенной и она делает тысячу в ответ навстречу Вам.

такой темп от «мечты» к реальности… ?!?!..

подобные вещи случаются когда мужчина ведёт себя как аскет, желаний своих нет, но есть желания женщины их и исполняет. Можно сказать иначе: желание женщины становиться его желанием и его он исполняет. Очень хорошо один человек сказал об этом: желания мои чисты и потому исполняются мгновенно.

 
+5 
Благодарю
10:39 20 июня 2017

Александр, просто один простой вопрос: вы теряли детей физически или близкого человека ?

если теряли расскажите пожалуйста.... как преодолели ...как пережили ... как дальше живете? .. тоже самое касаемо и любимых... живые чувства важны ...они и спасают....

Елена, думаю, вряд ли есть в этом мире люди которые не теряли… И, каждый переживает это индивидуально. Потому, не знаю я, как Вам ответить на Ваши вопросы частным образом… В общем же, могу «сказать» следующее: - Одна из самых больших потерь в человеке, это способность – любить. Именно – любить… а не быть любимым… Поэтому «мой опыт», больше касается именно этого. С течением лет жизни… «разучился» я… – любить. И, переживал это… в очень «жестоких формах» в себе. Как преодолел, преодолеваю?.. – ищу БОГА. В НЁМ, есть все ответы, на все вопросы.

Не теряйте – способность – ЛЮБИТЬ. …И, «переживёте» - всё.

 
+3 
Благодарю
11:08 20 июня 2017

Очень эмоционально для мужчины

Улыбка Во всех нас… есть «два» потока. Две «реки»… Имена этим «рекам» на слуху – Инь и Янь. Говорят, правильный баланс этих энергий в людях… делает их «божественными»… как детей до… 5-ти лет. Правда, в отличие от детей… люди достигшие правильного уровня духовности, умеют и могут… в соответствии с обстоятельствами, быть «исключительно мужчиной» или «исключительно женщиной». В реальной, так сказать «бытовой» жизни, это тоже не редко бывает.

Кстати, это «ответ» о том, кто БОГ, мужчина или женщина? «ОН» и то и другое… и третье…

Вам посчастливилось узнать другое состояние, после этого возврата назад нет, как наркотик, ждёшь ещё и ещё, и уже не знаешь, куда деть это вечное блаженство.

Да нет… Знаете, бывали у меня «падения» (*возврат назад*)… И не раз!..

Может быть на «этот раз», всё будет по другому.

 
+2 
Благодарю
11:12 20 июня 2017

Стоит один шаг сделать навстречу вселенной и она делает тысячу в ответ навстречу Вам.

Да-да...

 
+1 
Благодарю
11:21 20 июня 2017

, и почувствовала следующее: "хорошее" - это то, что дарит радость Вам, "правильное" - это то, что дарит радость и Вам, и Вашим близким.

Один из ЗАКОНОВ Жизни… и БОГА: - делая что-то другим, получаешь это сам.

Отождествляясь с ложным эго, не редко забывается этот ЗАКОН…

И потому, желательно стремится не столько к чему-то "хорошему", столько к "правильному".

 
+2 
Благодарю
14:40 12 июля 2017
Да… - в «данной теме», сегодня «хочу» …«поговорить» вот о чём…

Тема эта, для меня лично, не очень приятная. Но, жизнь реальная состоит не только из «приятного». Это, знают все. Даже дети.

Есть в анкете «графа»:

-Моё отношение к родителям-

И варианты ответов:

Не указывать.

Уважительное, почтение.

Безразличие, они сами по себе, я сам(а).

Озлобление на родителей.

Как уже писал… - не так уж часто просматриваю «я» анкеты здешних «жителей». Не очень мне это нужно, по нескольким причинам;

Не ищу здесь «спутницу жизни», она у меня давно есть.

Непытаюсь думать, что в «сравнении с другими» - я то… лучше.

Есть и ещё причины… Но, в данном случае, этих достаточно.

Так вот, в тех не многих анкетах, которые «читал», эта «графа» либо не заполнена («Не указывать.»), либо, положительный вариант («Уважительное, почтение.»). И практически ни в одной анкете не видел: «Безразличие, они сами по себе, я сам(а).» «Озлобление на родителей.».

Ну, по большей части, понятно всё это. Никто НЕ хочет «выставить» себя здесь в «плохом свете». Наоборот!, все «показывают» лишь свои хорошие, положительные стороны. Так сказать – «светлую сторону Луны». В стиле… - «вот посмотрите, какой я «хороший» (хорошая). И кстати, К СЛОВУ – как раз именно «такие проявления» (я – хороший, хорошая…), больше относятся к области нашего ИСТИННОГО «Я», т.е. – собственно – Души. ...Души, в относительно Её «чистом виде». Хотя в жизни – РЕАЛЬНОЙ… - мы… далеко не всегда и не во всех случаях, такие же «хорошие», как думаем и описываем «Себя» в анкетах…

...Потому, после «иллюзии интернета», когда люди – реально в жизни встречаются… - происходит «некий шок»… Потому что – «представления», почти всегда отличаются от РЕАЛЬНОЙ жизни.

Да, я вот… тоже «умолчал» («Не указывать.»).

Печально… Печально во многих случаях (не говорю во всех; во многих), наше «советское наследие» - безбожие… Тысячи… миллионы семей (в бывшем СССР), были «созданы» на основе БЕЗБОЖИЯ.

…ОЧЕНЬ хорошо, подобное… - иллюстрирует, некогда (ещё при СССР) нашумевший фильм: Маленькая Вера. 1988 г. Драма/Романтический фильм ‧ 2 ч 15 мин. «Образец» семьи Веры, в этом фильме… знаком, очень многим людям… примерно (плюс-минус) моего возраста.

Очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!,Благодарю если Вам «повезло» с семьёй… в которой Вы родились, воспитались и выросли. И когда Вы указываете, «свою правду»: -Уважительное, почтение-. Свою – правду, а не для «галочки» или «красного словца» (создать для других – «правильное» о Вас мнение).

У… меня… «семья» в которой «родился и вырос я», более похожа на «образец» из фильма – «Маленькая Вера»...

Собственно… «не живу» я подле родителей… начиная с 15 лет. В 15 лет… начал жить я, в одной из общаг одного из уч. заведений. Потом армия. Вновь общага и… - «вся (остальная, и до дней сегодняшних) дальнейшая жизнь – это жизнь – семейная». В 21 год, познакомился со своей будущей женой. А в 22 – женился. …И от родителей своих… никогда по жизни не ждал никакой помощи. Да они и не могли ничем особым помочь мне (нам). Ни психологически, ни материально.

…И с точки зрения, «своей созданной семьи»*… Когда повзрослел… когда ощутил… понял… и всячески старался избегать всего того, что видел в «семье в которой родился и рос…»…

…*И с точки зрения, «своей созданной семьи», особенно за последних лет 10-12-ть, провожу «жирную-линию-черту»: Моя (наша семья), в сравнении с семьёй в которой родился и рос… - Это небо и земля! Рай и Ад!

…И, если и «внесла свои коррективы» в меня, та семья, в которой род. и рос…, то, заключаются они в том, чтобы – НЕ делать того, что происходило в родительской семье. НЕ скандалить (и уж ТЕМ БОЛЕЕ НЕ драться с женой… - не бить её и посуду по пьяни). Любить. Уважать. Решать насущные семейные проблемы – вместе (а не порознь). Деньги – в семью (а не у каждого свои, как в род. семье было; но… когда отец пропивал свои… тогда деньги мамы, автоматически становились «общими»)…

Т.е. если и есть некая благодарность Благодарю у меня к той семье в которой род. и рос… то, по сути она лишь в одном: - Они дали мне пример семейной жизни, как НЕНАДО!, жить в семейной жизни. …И ещё с детства своего… «начал я это… хорошо усваивать»: - Так… как живут родители в семейной жизни; так жить – НЕНАДО!! …И в последствии… оказался в себе (в этих отношениях) – абсолютно прав.

...Так например… сын мой, ещё с детских лет… был мне не только сын (которого нужно… - бить… для «воспитания»; как раз этого то я и НЕ делал!, всё по той же причине – так НЕНАДО!..), но чаще… - Друг!... , … - который со мной многим делился… в своём детстве, юности… как – со старшим товарищем – другом!, хотя при этом… конечно же «соблюдалась» опр. дистанция (субординация) – «отец/сын». А разве друга… боятся? Нет конечно. Я отца своего… чаще лишь – боялся. И особенно трезвого. И… старался всячески (если была такая возможность) – вообще не попадаться ему на глаза.

Этот… «Детский Страх»… перед …отцом (впитавшийся… и переместившийся позже по жизни… и на иные сферы жизни), сослужил «мне» - …очень тяжкую и негативную службу. "Это"... я - выхаркивал... часто с кровью... чуть ли ... не ПОЛЖИЗНИ!... (больше даже).

…Но, поскольку… конечно, «я всю жизнь» понимал, что они мне… всё же родители; то… «графу бы заполнил как»: - «Безразличие, они сами по себе, я сам(а).». Какой-то особой озлобленности, конечно не испытывал. Нет ну… - БЫЛО!.. Но, особенно – «нынче»… - нет. Скорее, мне их… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… Они… прожили друг с другом… ОЧЕНЬ тяжкую жизнь… жизнь – «семейную». И… она им по сути – НЕ удалась.

У родной сестры… (на 12 лет младше меня)… тоже… - «судьбинушка»!.. «Нашла»… себе …тоже такого же… который её бьёт!... МАЗОХИСТЫ блин!!!...

Первого ребёнка родила …с Д.Ц.П, который спустя чуть более года – умер. Недавно… родила другого ребёнка… Вроде (физически) – всё нормально.

К слову. Отец по году гороскопа – ЛОШАДЬ (Стрелец)… Так вот, сестра… «нашла себе»… - такого же!.. «мужа»... (который её даже прописывать на "своей территории", под "влиянием матери своей", ДО сих пор "НЕ хочет"... -?!?!-..., "живут"... уже вместе с 10-к лет) - тоже – ЛОШАДЬ. И… родила второго вот ребёнка, так же – мальчик – в год ЛОШАДИ!...

Да… - физически, ребёнок (этот второй) – здоров. А вот… что из него «получится» - ПСИХОЛОГИЧЕСКИ?!?.., когда …подрастёт и вырастет… в – семейной обстановке…, где отец (её муж) – бьёт!... её…

…Поэтому… «я» давненько… - открестился от той «моей семьи»...

Они… живут… как в АДУ!!!... в сравнении с жизнью «в моей (нашей) семье»… где – «РАЙ»в сравнении. Потому у нас… практически нет никаких общностей.

Чего вообще об этом обо всём вспомнил?..

В ближайшие годы… тех же лет 10-ть… мы, периодически (в основном летом), ездим к родителям моим… «на однодневную побывку» (в гости; они живут за 300 км от нас). На больше… (более одних суток), у них оставаться нет у нас ни желания ни сил (психологических; …в атмосфере – «ада» – не приятно…).

Жена… периодически созванивается… с мамой моей. Я – нет. Не о чем говорить (как то вот – просто не о чем). Жена… более «контактна» вообще, по природе (работает с людьми всю жизнь трудовую). Ну и мама спрашивает: - Приедете к нам этим летом? Жена… сказала: - Да, если… получится. Но… на самом деле… ни у меня, ни у жены… никакого особого желания «ехать к моим родителям в гости» - нет...

…Но, вся эта – ситуация… - мне… «рвёт сердце»!..!. Сердце..!!... почти каждый раз… перед очередными мыслями о… «поездке в гости к родителям».

С одной стороны, я понимаю… что они уже старенькие… и РОДИТЕЛИ всё же! Старенькие… и кто знает сколько им ещё жить…

Не все ведь «краски» из моего …детства – мрачные… Они, по своему любили меня… растили… Особенно – МАМА… Да и отец… когда был «в адеквате»… и игрушку купит; и с собой часто брал в «путешествия» (не большие… например в лес), дальние и близкие… Чем «привил» в меня… - чувство романтики, романтизма от путешествий… И на мотоциле (с коляской) научил ездить… (ещё в 9-10 лет). И на машине… (был у нас «горбатый Запорожец», позже «Победа»). И… в общем-то – и человек он (отец) – очень душевный. Животных любит… сколько «подобрал» с улицы… собак… кошек… Постоянно у нас были собаки (ну, на улице… возле дома; хотя и дома тоже) и кошки в доме.

…Т.е. – КАК ДУШИ… они (родители мои)… по сути то – ХОРОШИЕ!.. Ну а… что «так» у них сложилась …их жизнь… - послевоенные годы… Чё можно было «ждать» хорошего?... от их воспитания. Как их воспитывали… так и они… Ведь другого примера у них – небыло. За что… их «можно винить»?... Собственно – НЕ ЗА ЧТО!..

…И мне их… просто… ОЧЕНЬ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ..!!!... (аж… «сердце...Сердце разрывается»….). Жаль… что …«невежество» (тамас)… было их образом жизни… к которому они по жизни… до невозможного привыкли… и «впитали» в себя… что называется «до кончиков волос».

Уже… вряд ли… они «примут» (в этой жизни), в себя… некие РАЗУМНЫЕ ВЕЩИ жизни… Те же Веды… Хотя… когда-то в своё время… пытался я «направить их» чуть… в этом направлении. Привёз, подарил… Бхагават-Гиту»… Чуть «подготовил» их… НО… когда человек «хочет кушать»… бесполезно ему говорить… о «высоких материях». Говорить можно; но бесполезно…

Например в отце… очень «ярко» по жизни его… в нём - «выражена» - ГОРДОСТЬ (особенно в его молодые годы). Да и мама… в этом отношении «не ниже».

…Как то мы… (я, жена), решили – помогать им материально. Т.е. высылали каждый месяц… какую-то сумму им к пенсии. Это… было не долго. Чрез «уста пьяной сестры»… была выражена мысль… скорей всего именно отцовская (я знаю, о чём говорю); - «Он чё от нас откупится хочет?».. -?!?!?-… после этого, мы перестали высылать деньги.

Словом… мне их ИСКРЕННЕ от ДУШИ… от СЕРДЦА – ЖАЛЬ!!...... Они… «полностью» - в ТамасЕ… и внутри и снаружи… И, у них… уже НЕТ «времени жизни» на изменение.

И вот… что – СТРАШНО… (Когда страшно…): - Век-Кали-Юги… лишь начался, если верить… всем «поданным знаниям» из Вед… 432000 лет – (минус) 5000 лет = 427000 лет. Т.е. – Кали-Юге быть… ещё – почти 430 тыс. лет. И вот «лично мне» - ОЧЕНЬ БЫ НЕХОТЕЛОСЬ… чтобы «родные мне души»… вновь «родились» в Веке-Кали. Это… по своему – страшно!...

 
+5 
Благодарю
20:59 12 июля 2017
Занимаясь духовной практикой, человек питает не только свою душу, но и все "родные души". И "родные души" спасенного спасаются автоматически.

А в целом - опыт у Вас уже есть:

"По чуть-чуть… начал – жить… я тем, что «говорю»… Жена, тут же среагировала!.. Потому что – видит по поступкам. И, даже начала… интересоваться тем, что это я там такое смотрю и слушаю"...

 
+2 
Благодарю
13:03 20 июля 2017
_..Когда нет Вдохновения…_

А когда нет Вдохновения?

Тогда, когда происходит опр. пресыщение…

Тогда, когда не очень удачная атмосфера (снаружи и внутри)…

Тогда, когда остаёшься один, в то время, как думаешь, что служишь другим…

….

Достаточно подробно не изучал я причин, почему бывает такое, когда нет Вдохновения… И потому, в «своём прежнем» - искал – вдохновение – в девушках/женщинах – сайтов знакомств.

Как у Вас, читающие, возникает то, что Вы называете своим Вдохновением? Поделитесь. Благодарю

Знаете, как у меня было «прежде»? Расскажу Вам…

Когда не видел я «достаточного» (по своим представлениям) к себе внимания, начинал «я» …«крутить какие то настройки в себе». Менял текст анкеты, ставил на сайт новые фотографии… И, вот, что «я» довольно трудно в себе переживал? Недостаток внимания? Или, просто, таким образом искал в себе Вдохновение? Скорее – последнее.

Вот НЕ зря было сказано в одной из В.Л. (А.Г. Хакимовым); что – Красивая Женщина для мужчины – Вдохновительница

Есть в нас, «внимание» - в себя; и «внимание» – во вне, вне себя.

Мой «прежний» опыт был таков: - «если на меня не обращают внимания, стало быть во мне, со мной что-то не так». Хотя на самом деле… не нужно было мне «крутить в себе настройки»; ибо они «накручивались… даже – вовсе НЕ туда, куда нужно»!.. Но, на самом деле, как ТЕПЕРЬ понимаю, искал «я»… в первую очередь – Вдохновение в себе!.. Зачем оно нужно? Для – движения, для прогресса!.. В «застойном болоте», живут лишь лягушки. Вдохновение – это Река!.. Свежий поток Реки Жизни!.. И, по большому счёту, «нужно было мне внимание к себе – красивых (внешне) девушек/женщин – лишь для этой цели – «для запуска в себе – Вдохновения». И, после этого «запуска»… как бы «сама нужда» в посторонней красивой девушке/женщине (в виде – ОБРАЗА в интернете), была уже не так существенна и нужна.

КРАСОТА ЖЕНЩИНЫ, женщины!, СПОСОБНА ВДОХНОВЛЯТЬ МУЖЧИНУ!, если "подана она женщиной - правильно"...

И вот, когда «Вдохновение» в себе найдено, становится НЕ важным, «обращает кто-то на меня внимание или нет». Это уже, становится, чем-то второстепенным.

Но прежде… я не мало «мучился», полагая, что – «внимание к себе» - первично… - и это, не редко «вгоняло меня» в откровенную ТОСКУ… - что «не достоин я»… по каким-то причинам (которые «вечно» искал в себе… в виде недостатков)… Что не заслуживаю «к себе» должного внимания со стороны противоположного пола… И особенно со стороны – внешне красивых ОБРАЗОВ (именно – образов) девушек/женщин на сайтах знакомств (был, довольно долго на двух таких сайтах «Рамблер» и «Лов-Планет» с 2007 по 2012).

Нынче (20.07.2017 10:25) зашёл на сайт… и… почувствовал в себе «это эхо своего прошлого»; «реакций в виде комментариев»… и особенно от лиц женского пола, практически НЕТ в моём блоге. Возникли «тамас»-стические мысли – неужели ЗРЯ всё это писал и пишу?.. Реакций то, фактически нет, в виде комментариев. Лишь чуть-чуть… да и то, «не свежие»… Но, вот, в процессе этих «осмыслений», пришёл к выводу, что – нужно мне лишь – Вдохновение!.. А «внимание к себе…», лишь способ достижения.

Да, прежде, себя …«очень гнобил»… по поводу недостойности себя как мужчины. А каким должен быть мужчина «в представлениях» большинства девушек/женщин? – главное – материально богатый (обеспеченный)! А остальное… не так уж важно. Да, но как же НЕ важно?!, часто думал я в себе. Ведь – «всё то и это…», в душе то моей есть!.. Куда его деть?.. – на зарабатывание денег?!.. О, нет! Уж как то слишком примитивно… это. К тому же в обществе… где «много-денежье» обязательно достигается лишь НЕ честным путём. Разве нет? Почти все материально богатые мужчины, ведь шли (в наших постсоветских странах) к «много-денежью» - именно путём ЛЖИ!.. Не говорю, что они не трудились, порой даже тяжко трудились, но ведь – во ЛЖИ!.. Потому – много-денежье… никогда небыло целью моей жизни. А… девушкам/женщинам… только это то и «подавай», особенно если они внешне красивые. И… какие общения могли получатся? Да… - никакие… и в основном – во лжи. Т.е., мне часто было нужно лгать… относительно себя; а это… для меня, ну вот… - никак не природное моё свойство.

Да… и долгие годы… «жил» я в этом ГРЕХЕ… С одной стороны, не считая свою жену «героиней своего романа». С другой, будучи женат… - всё искал… «надуманную» (подчеркну это – надуманную… на-мечтанную) себе любовь. И… часто в себе так полагал: - Ну, как же так?... Зачем «я» всё то знаю, что знаю… Зачем всё читал, что читал?... Ведь – всё это – есть «моё богатство». Моё – внутреннее, душевное богатство!... А они… хотят в первую очередь много денег. ?!?.. Позже и с этим вопросом разобрался я полностью. Но… до этого… Знаете, есть такое выражение – «Сердцу не прикажешь». Так вот – сердце… - не слушало никаких «доводов ума» и его знаний. Оно – «хотело» - взаимной любви… Но – КАРМА-СУДЬБА… и РАЗУМНЫЙ ПЛАН БОГА, в моём случае, работали – неумолимо. И лишь теперьосознаю я, как … - всё… было ПРАВИЛЬНО в моей жизни!..

Давичи, рассказывал (для моего слуха)… А.Г. Хакимов, в одной из лекций, одну историю. Давно это было. Тысячи лет назад!.. Но, вот …что интересно, за тысячи лет, в «образах переживаний», в этом мире, ничего не изменилось.

Некогда один человек, посещая «проститутку»… Ну, в этом смысле, в те прежние Века (Ведические времена, в другую эпоху), «проститутки» были… вовсе не такими как «нынче на панели»… Уже упоминал в своих здесь записях; близкий аналог – ТАИС АФИНСКАЯ (роман Ефремова).

Так вот, тот человек посещая «проститутку», очень в неё влюбился. Она была весьма образована (как для того времени – нормально), красива.

И вот, однажды у того человека, умер его отец. Но его помыслы были настолько поглощены любовью к той «проститутке», что он еле дождался завершения похоронной процессии. И тут же, решил идти к ней. Но, в тот вечер, был «шторм» на реке Ганг. И лодочник, отказался его перевести на другую сторону реки (где жила та «проститутка»). Тогда тот человек, переплыл реку вплавь. Пришёл к той «проститутке», перелез забор… Она уже давно закрыла все двери и ставни; кто в такую погоду да среди ночи придёт?.. …Перелез через забор… весь мокрый, ободранный… Постучал. Она открыла. И, видя его… таким… И вот он говорит ей: - я пришёл к тебе.

Она, была – образована (духовно). И, конечно же поняла, что делает… что то не так, в отношении этого человека. Ведь, нельзя так «привязываться»… в этом мире к – красоте… женщины. И она сказала ему: - «Если бы ты так же искал и желал БОГа, ты бы давно избавился бы от иллюзий этого мира».

Человек тот, так же был духовно образован. Он, просто «забыл»… И когда она ему сказала эти слова… - он их ПОЛНОСТЬЮ УСЛЫШАЛ. И… в большой печали, пошёл «куда глаза глядят». На самом деле, он пошёл, после этого, во Вриндавана (одно из Священных Мест). И на пути… встретилась ему женщина. А он был – брамин. Она шла перед ним, красиво виляя шикарными бёдрами… Он, последовал за ней, «ведомый вожделением». Женщина заметила это и ускорила шаг… Через некоторое время, она пришла к себе домой. Зашла и говорит мужу своему: - «Там за мной какой-то мужчина увязался… - явно с мыслями о вожделении…». Муж вышел из дома и увидел стоящего у порога – …брамина (того человека). А по обыкновению тех Времён… брамины приходили к домам «за подаянием». Муж вернулся в дом (а дверь… оставил приоткрытой) и говорит жене: - «Что ты себе, глупая жена, такого надумала! Разве не видишь, брамин пришёл за подаянием. Вынеси ему что-то!..». Женщина взяла горсть риса и вышла дать его брамину…

УЖАСТНЫЙ СТЫД!!... испытал тот человек. И попросил… шпильку с волос той женщины. Несколько удивилась такой просьбе та семейная пара. Но, «просит брамин»!, а это … как бы «не подлежит обсуждению». Женщина вытащила со своих волос шпильку и подала брамину. Он… взял шпильку – и – тут же, при них – выколол себе оба глаза.

…И продолжил путь в Священное Место… уже – спрашивая как туда пройти.

Впоследствии он стал Великим Святым и ПРЕДАНЫМ БОГа.

Вот… «чем-то» «подобным»… долгие годы «страдал и я»… - обольщаясь внешней красотой девушек/женщин. Но… - НА САЙТАХ…

И вот… «ещё приходят – эхо… с моих прежних …взглядов»; - чтобы обратили внимание… Но, вот теперь… больше понимаю; на самом деле мне нужно… - «моё Внутреннее Вдохновение»! А… - «посторонние Женщины и их внешняя красота»… - всего лишь – «запуск этого Вдохновения».

И – «ТЕПЕРЬ»… - отсутствие «внимания ко мне»… для меня НЕ так страшно! Ибо – Настоящее Вдохновение… - есть в БОГе!... Правда и в том, что «до конца»… я ещё НЕ осознаю этого. Но, уже – Знаю… Теперь «осталось»… чтобы «эТо» знание… - прочно вошло и в СердцеСердце! И… будет – ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!

Счастья Вам!

Благодарю

 
+1 
Благодарю
14:49 20 июля 2017
Уважительно, что подробно анализируете свой путь и делитесь этим с другими. В размышлениях и есть основной путь познания истиныУлыбка

Небольшая отметочка по поводу эмоциональности - она не является женским либо мужским проявлением. Возникает интересный ворос: эмоциональность по Вашему - благо или зло на пути духовного роста?) В каждом человеке инь/янь не только присутствует, а даже стремится к гармонииПоцелуй Однако придя мужчиной, прежде всего необходимо реализовать мужской путь. Спасибо! понравилосьФлирт

 
+2 
Благодарю
17:19 20 июля 2017
Большое Вам Спасибо Наталья, что «зашли» ко мне в гости. И… не только ко мне. Успел заметить, что и в других блогах, Вы уже «успели» отметится. Видимо именно сегодня, Вы в «ударе». Ну, в настроении…

По Ведическим принципам, гостя, нужно (вос)принимать как БОГа. Я уже это – запоминаю. Потому ещё раз – большое Вам Спасибо, что «зашли» ко мне… Благодарю

Говорят… - «услышать» человека, это… так же определённое «искусство». А когда человек «приходит в гости» (в данном случае в мой блог), то тем более!.. Ибо чрез «уста» другого человека, БОГ… «вносит» в нас те или иные «коррективы». Бывает так, что собственного взгляда (в себя), не всегда бывает достаточно.

Пробую «услышать» о чём Вы спросили. И, пробую понять общую суть Вашего сообщения. И так:

Возникает интересный вопрос: эмоциональность по Вашему - благо или зло на пути духовного роста?)

…Не знаю наверняка, потому что для этого «я» должен быть – Вами… Не знаю наверняка, но думаю, что суть данного Вашего вопроса, сводится, к чему то вроде: - «Будь мужиком»! Если в двух словах… Да, Вы «смягчили»:

В каждом человеке инь/янь не только присутствует, а даже стремится к гармонии. Однако придя мужчиной, прежде всего необходимо реализовать мужской путь.

… Спасибо.

Если подумал «я» не так… То, поправьте меня пожалуйста.

Однако придя мужчиной, прежде всего необходимо реализовать мужской путь.

Пожалуй, Вы полностью правы. Одна «беда»… - не очень осознаю, как «идти этот путь» - мужским… образом. Не могу уловить… Как это – мужским? Варианты навскид:

Доказывать и показывать другим мужикам, своё превосходство и силу. Ну и женщинам… заодно.

Бороться за место под солнцем. За территорию… за бизнес… Ну, не знаю.

Бить всех, кто «ниже меня ростом»…

Т.е., не могу уловить… - что значит по-Вашему – «мужской путь»?

Ну, одно из «высших пониманий», во мне, касательно этого «мужского пути», ассоциируется с «древнерусским» словом – Богатырь. Это, мужчина, копящий БОГа в себе. Т.е. все… на какие способен – положительные добродетели.

В Ведических Лекциях, говорится, что для каждого возраста, у человека «своё счастье». В моём «конкретном случае» и возрасте… , пора задумываться о – старости.

Мужество; с «мечом» в руках, мне уже, как-то не очень подходит. Это, более свойственно молодым мужчинам. И, если чего то не накопил «я» в том возрасте, то уже «не догоню» (прошлое не изменить).

Смелось; ну это – да. Эта добродетель в мужчине, важна в любом возрасте. Только в разных возрастах мужчины, она и применяется к «разному».

Цель; одна из Важнейших «добродетелей» богатыря. У богатыря, не должно быть «пустых» целей в жизни. Дык… - «дожил» до – Цели. Цель – БОГ.

Щедрость; так же одна из главных «добродетелей» мужчины (мужского пути). В этом смысле, «я» себя полностью реализую в – семейной жизни.

Да, так вот… – «в старости»… – которая для меня «не за горами», моё чисто «мирское счастье»… - в – Доброте и Мудрости. Если мужчина «дожив» до седых волос не обладает этими качествами – ДОБРОТА и МУДРОСТЬ; его старость становится напрасной… И обычно такой мужчина… никому не нужен… на старости его лет.

Потому…

эмоциональность по Вашему - благо или зло на пути духовного роста?)

- в моём конкретном случае, это… больше – «благо». Потому что «добрая эмоциональность» - близка к самому понятию – доброта.

Для – молодости… для – войны Воина в себе… Не зря существует такое слово – едино/борство. К боевым искусствам, часто применяется. Для молодости… - в молодом мужчине, «эмоциональность», скорее помеха на его духовном пути. Ибо молодой мужчина обязан знать свою силу! И в этих случаях «сантименты» неуместны.

Для моего возраста – «катит»…

Ещё; почему «эмоциональность» уместна… в «моём случае»…

Так называемая – «Маха-Мантра»:

Харе Кришна…

…Это, чуть ли не буквальное «обращение» к – Энергии Любви БОГа. А – любовь=доброта… В любви обычно нет «жёсткости мужчины».

А так же. Природа мужчины и женщины – различна. Природа и предназначение в этой жизни. Когда мужчина «откладывает» в сторону свою «эмоциональность» - он – превращается в хладнокровного «мыслителя». Да, в – хладнокровного. И эмоции в таком положении – «не работают» в мужчине.

Женская природа, в этом отношении более пластична. Ибо в женщине – разум и чувства, почти всегда «нераздельны». И работают очень быстро… сменяя одно другое. Потому, женщине, порой трудно понять… - «чувственность» мужчины. Чувственность мужчины – «вне разума». И наоборот… - трудно понять «холодную разумность» мужчины, без чувственности в нём вообще. Но именно так, по природе мужчины, всё в нём «устроено». Если «я» займу… исключительно позицию – холодного рассудка, то… это не очень понравится…, ну, скажем Вам. Нет ну, конечно Вы можете сказать, что Вам – всё-равно. Между тем… всё-равно… да не совсем. Особенно когда «затронется» что-то… исключительно – Ваше… В общении, диалоге.

В размышлениях и есть основной путь познания истины

Согласен с Вами; частично. Размышления… более свойственны мужской природе. Женщина… обычно познаёт то же самое, т.е. – ИСТИНУ – более свойственным для неё - путём. А именно – чрез – любовь. Мужчине, не редко для этого нужно… полжизни, жизнь!, а то и больше; женщине… бывает достаточно… «одной жизни»; ибо – ЛЮБОВЬ – это самый прямой путь к – ИСТИНЕ. Размышления… - это… «обходной путь». Он сложен и тернист; хотя… - итог – тот же – познание – ЛЮБВИ.

Спасибо Вам.

Счастья Вам!

Благодарю

 
+2 
Благодарю
18:13 20 июля 2017
В нашей стране, нечестным путём
Про деньги, мысли вслух.
Уже сто лет в нашей стране поменяны полюса добра и зла, добром зовут глупости, а злом - благочестие.
Деньги, согласно артха йоге, это эквивалент праны. Первый принцип гласит: не навреди, второй - не трать себя понапрасну, третий - будь счастлив. Добро - это когда ты счастлив. Глупость - когда несчастен по причине тёмных чувств по отношению к счастливым живым существам. Пускай это зовётся 'в пользу бедных', такой оборот нынче в моде.
Все, кого встречала из очень интересных мужчин, были и есть богаты. Причём интерес был первичен, а приложение в виде достатка вторично, бонусом.
Девушки не ищут богатых, они ждут, когда кто-то интересный расцветит их жизнь новыми красками, а почему интересны достигшие - это совсем другая история
Потому что вверить себя можно только в надёжные руки и чистой душе, иначе кругом фальшь, а не доверие.
Глупо повторяться, но этика бизнеса - не последнее слово об этих мужчинах. Этика это знание мироустройства и понимание всех трёх принципов. Этично кормить, лечить, питать души достойным контентом, неэтично торговать, неэтично иметь отношение к легальным допингам вроде алкоголя, табака, игровых автоматов, продолжите сами.
Когда паззл всех принципов сходится в одной точке - человек весит гораздо больше в миропорядке, и вселенная это видит прежде людей и поощряет той праной, на какую способна. А с эквивалентом всех эквивалентов люди определились не сегодня.
Смешно, когда прошла медосмотр, то потом друзья интересовались: ну как, расскажи? и, чтобы как-то минимизировать длину рассказа, выдала: здоровая и толстая! )))
Они даже не попросили объяснений, просто сказали: отлично, это звучит явно лучше, чем больная и тощая, так держать! ))
Толстая это 60, они же видят меня живьём )), а вы нет.
 
+2 
Благодарю
18:31 20 июля 2017
Последняя фраза вольно интерпретирует 'лучше быть здоровым и богатым, чем сами знаете'
Это не расхожая пошлость, а закон артхи. Так кажется.
 
+2 
Благодарю
23:23 20 июля 2017

Все, кого встречала из очень интересных мужчин, были и есть богаты. Причём интерес был первичен, а приложение в виде достатка вторично, бонусом.

Богатые "тянутся" к богатым...

Спасибо "за Ваш опыт"... Вашу Карму...

Конечно, среди богатых людей, есть не мало действительно - хороших людей. В этом отношении у "меня", например, "плохая Карма"... - все лучшие, так сказать "молодые годы", прожил я на грани материальной бедности... нищеты... Потому, мои реальные контакты с богатыми людьми, очень минимальны по жизни. И, в основном "окрашены" в негативные цвета; т.е. - не общался "плотно" никогда!, с богатыми (материально) людьми. Но, это, конечно же вовсе не означает, что среди них - "все плохие".

Благодарю

 
+1 
Благодарю
17:24 21 июля 2017
Но Вы же уже не юнец неоперившийся, сейчас же всё иначе?
В молодости естественно познать нищету и нужду после сытого родительского дома, чтобы понять, что всё зарабатывается и ты сам выставляешь планку уровня, который лично для тебя комфортен.
Потом, когда к 30 достигаешь планки, ну это у меня, видимо, был бзик насчёт 30, чтобы войти в эту цифру без страха, квартира большая, на вырост, машины, частные сады и школы, чтобы извиниться перед ребёнком, что родители работают, а он в людях, потом до 40 как-то обживаешься, другие ценности, уже, быть может, нематериального плана, а потом ценишь каждое материальное желание, потому что сытость, у меня всё есть, мне ничего не нужно, как старшие всегда говорят..
Знаете, эта нищета молодости даётся как затравка, наверное, чтобы разбудить потенциал в незрелом уме
Когда-то помню как мантру учила, что хочу не думать о деньгах, чтобы их просто хватало, не циклясь на цифрах. Это же по сути только цифры, а сколько покоя приносит отсутствие психологии дефицита, мол, мне точно не хватит.. Хватит, если успокоиться. Как собака, гоняющаяся за своим хвостом, нет психологии дефицита - есть покой, есть покой - нет психологии дефицита.
Вдруг кому-то помогут эти нехитрые мысли
 
+2 
Благодарю
17:55 21 июля 2017
Бедность это привычка себя жалеть, будто тебе чего-то не хватает. Богатство это не размер состояния, а когда хватает. И ты при этом не жалеешь себя, и не судишь других
И ещё тысяча подрывников 'если бы', вот если бы я родился, если бы мама научила, если бы не система, если бы не та страна, если бы не те законы - это позиция жертвы, а вот если бы самостоятельно не программировали себя на бедность, то было бы больше богатых.
Никто не любит людей 'если бы', и никто не даст им денег, это занудство - так не любить себя, а кто любит зануд?
Простой вопрос: кто наделил такого человека правом судить? Кто этот безумец, как его зовут? Кто сказал человеку, что нытьё это обязательный шаг на пути к успеху?
Ответ очевиден: он разрешил себе быть таким, какой он есть, сам. Он выбрал свой мир, свои правила игры, своё несчастье, своё занудство, свою вечную бедность, только почему в его персональном выборе виноват кто-то другой? Кто выбрал интерес к жизни, действия, а не поиски виновных, преобразование мира, создание, выбрал и шёл своим путём. И его отметили, он стал заметной фигурой, ему стали платить за то, что своими целями он удовлетворил общие, и кому-то от его существования стало ощутимо лучше, такая арифметика.

 
+3 
Благодарю
19:32 21 июля 2017
Глупости, разобрало
Вот набор цифр :
31456
16789
3567793
12341
15864368975
Как вы думаете, какой человек с обозначенными цифрами парится насчёт дефицита, а какой нет? Это только случайные наборы цифр, неодушевленных знаков арабского происхождения, ничего личного.
Все цифры выше прожиточного минимума, все цифры люди выбрали самостоятельно, кто знает свои цифры наизусть? Логики в цифрах никакой, логика в головах обладателей этих наборов цифр.
 
+2 
Благодарю
22:47 21 июля 2017
Хм…

Специально, не специально… но случилось то что – случилось.

Буквально за пять минут до прочтения Ваших «ближайших» комментариев (thea point), в числе прослушивания, коротких фрагментов лекций А.Г. Хакимова, «остановился» - именно на «этой»:

Какое должно быть отношение к деньгам в 4-х варнах. Александр Хакимов https://www.youtube.com/watch?v=3i6xoCtNR6E

11 минут, 26 секунд, продолжительность фрагмента лекции.

Ну, а кто к какой «варне» принадлежит, можно выяснить для себя, путём косвенным или относительно прямым.

Лично «я», полагаю, что … слишком много «появилось» комментариев на тему (в данной теме)… денег… нищеты и богатства…

Тут, как говорится – «каждому своё»…

Что до "цифр"

Вот набор цифр :

31456
16789
3567793
12341
15864368975

... я бы - выбрал - все.

 
+1 
Благодарю
08:56 22 июля 2017
Вы знаете, понимаю Ваше раздражение на комментарии, и Хакимова с удовольствием посмотрела, он же говорит то же самое, деньги это всего лишь эквивалент разума.
И ещё правильно говорит, что не всем можно, есть люди, которых легко купить интоксикациями, им деньги противопоказаны, они испугаются ответственности и закопают их в землю.

Тогда один вопрос на миллион: зачем?

Наслаждаться можно цветением сезонных трав, шумом реки и грохотом грома, озонированным воздухом, пением птиц, если деньги лишние в системе координат, то они и не нужны и не стоило заводить речь о бедности.
А если бедность это преимущество, повод для жалости к себе, то не стоит обижаться на комментарии о деньгах и их природе, продолжайте жалеть себя и не обижайтесь, что не все такие жалкие. Жалейте себя громче, чего там..

Это не личное, Александр, вольное изложение Хакимова. Он довольно жёсткий парень по отношению к чувствам неокрепших душ. Только вряд ли они сами это отчётливо понимают.
 
+2 
Благодарю
09:05 22 июля 2017
И ещё знаете, что зацепило у него? Неодушевленные цифры на банковском счёте. Любой комбинации цифр может быть достаточно. Слово в слово.
 
+1 
Благодарю
09:18 22 июля 2017
Так из какой Вы варны? себя отнесла бы к первой, нескромно, понимаю. Но вторая это героические, не катит, ресурсоемко, затратно и бессмысленно, всё равно выполняют чью то, не свою волю, и рабочие, а не креативные задачи,
третья это торговцы, неровные, коммуникабельные, но слаборазвитые, четвёртые в тамасе, животном состоянии: 'Разум? Не слышали'.

Бы это определяющее слово, если бы за четвёртой кастой была пыль и золотое свечение этого мира, то выбрала бы быть пылью. Это ближе к истине. Вся категоризация от лукавого. Пыль честнее. Невесомая пыль в золотом сиянии творения.
 
+2 
Благодарю
12:59 22 июля 2017
Вчера, после «всех этих событий», включая Ваши thea point комментарии, до ~ 2 часов ночи, происходил во мне… весьма – «интимный и важный разговор» с Собой

Лёг в постель… и – «началось». Вышел на кухню… и этот разговор – всё продолжался. В – себе… на уровне мыслей (при внешнем молчании). Но, было почти ясное «разделение» голосов (в уме, в виде мыслей) на «мой» и «Чей-то»!...

Нужно отметить, что подобные… достаточно ЯСНЫЕ разговоры (на уровне мыслей), у меня уже и до этого случались.

Не знаю… - «слишком» пока я – СЛЕПой… чтобы «было» дано знание и ЯСНОЕ «видиние» – Чей Это Голос Мыслей. Может – Ангел-Хранитель… Может …Духовный Учитель (небесный). Может… «Собственная Душа» (высшее наше «Я»). Т.е. какого-то точного имени или определения «Этому Голосу Мыслей»… которые явно отличается от «мыслей моих», у меня, на данное время – нет. Но, Этот Голос… не очень громкий, был «наполнен» - добротой (добродушием), любовью, при этом, определённой строгостью и даже не лишён чувства юмора…

Мы «с Ним»… - «прокрутили» некоторые события… «этой жизни»… и «Он»… расставил многие «точки над - і»… - которые пережде, мне были не так хорошо понятны, как в «Этот Раз».

Когда будет вдохновение… расскажу об этом «РАзговоре»… подробней (и не здесь).

Но, если «по теме»… то – «варна» - определена окончательно. Если прежде были у меня ещё по этому поводу те или иные «сомнения», то – ТЕПЕРЬ – нет.

…Вся моя эта жизнь… как оказывается; «была» именно в этой – «варне»…. – способности, убеждения, поступки, образ жизни… - всё!, «принадлежит» к – «варне» - «браминов» (по лекции – «интеллигенции»). И… здесь дело НЕ в «скромности или не скромности»…

себя отнесла бы к первой, нескромно, понимаю.

…Здесь дело – в «качественности души».

«Варна», это… - не приобретение… в грубом смысле этого слова. Это – «изначальные» свойства души. Этому… нельзя «научится»… в смысле – купив «варну»; или закончив не одно В.У.З. Так же, хороший пример, привёл А.Г. Хакимов; - если Вы оденете костюм и галстук, «пройдёте» семинары по бизнесу, это вовсе НЕ означает, что Вы станете – бизнесменом (вайшья), «торговцем». Всё это… (варны) – как бы – «в крови человека». И – о – да!.. ПОЛНОСТЬЮ ТЕПЕРЬ с этим согласен. Очень уж много… «по своей внутренней жизни» - нахожу – «подтверждений»… к какой варне отношусь. Просто – масса… у меня таких «подтверждений»!..

Так вот… - «высшей варне» (браминам; интеллигенции – по природе Души!, а не по какому-то образованию мирскому)

Потому – много-денежье… никогда небыло целью моей жизни.

; «деньги» - не важны. Т.е. вовсе не цель и… что более ВАЖНО – НЕ обязанность души (НЕ Дхарма Души)!, как в случае с «торговцами» (вайшья).

…И… «мои мучения»… в этой связи…*

а вот если бы самостоятельно не программировали себя на бедность, то было бы больше богатых. Никто не любит людей 'если бы', и никто не даст им денег, это занудство - так не любить себя, а кто любит зануд?

Кстати… - по словам Александра Геннадьевича… - «богатых в обществе людей, имеется в виду материально, НЕ нужно много».

то было бы больше богатых

*…И… «мои мучения»… в этой связи…, в «своё время»

А если бедность это преимущество, повод для жалости к себе, то не стоит обижаться на комментарии о деньгах и их природе, продолжайте жалеть себя и не обижайтесь, что не все такие жалкие. Жалейте себя громче, чего там..

…Были, как ТЕПЕРЬ ЯСНО ПОНИМАЮ; не в связи «с деньгами»… а в связи с тем, что «жизнь-реальная»… - меня… «заставляла» - следовать НЕ своей Природе! Т.е., выполнять в обществе, НЕ свою функцию… - по Природе, по – варне.

И… вчера… в Разговоре с «Собой», «выяснилось» и – это… Ну, почему так случилось то?.. А сегодня с утра – «подтвердилось»… некоторыми «движениями внутри». Ну, т.е., почему произошло «подобное падение»… как в этот мир (данную страну мира)… так и в такие условия, начиная с семьи, в которой родился и рос…

- «ПАДЕНИЕ» произошло… из-за – злоупотребления в прошлых жизнях своих… - «этим положением» - «брамин». Из-за – ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ! …Т.е. – «возгордилось» - «ложное эго»; - и… «получил фашист гранату»… Ну, «я» т.е. как душа… - «родившаяся в теле»… - именно в таких «условиях», а не в «Других» (скажем в Индии…, где традиции живы до сих пор). Т.е. в данной жизни… для «меня»… «сработал» - закон – ТАНТРЫ… - не понимаешь «слов», «обращений» (МАТРЫ)… - будешь – работать… на других. Заодно и вспомнишь, что такое – СЛУЖЕНИЕ, но в «низшей форме»… - где будешь ВСПОМИНАТЬ СЛУЖЕНИЕ, не по принципу – личного желания; а по принципу – «принуждения» (т.е. –жизнь – заставит).

Да… - в Ведическом Обществе… - «брамины» - жили… - «на подаяния»… Материальные подаяния из «низших варн». И… - ОЧЕВИДНО… - злоупотребил «положением» (в прошлых жизнях); потому, получил в этой жизни – «такую реакцию КАРМЫ». И… когда «жизнь» - смирила… «нагнула»… В самом процессе – «смирения», его ещё по сути НЕ бывает. А вот когда – СМИРЕНИЕ – уже – имеется… с него – «естественным путём» (а не путём принуждения, как в процессе смирения) – обратится к БОГу, совсем ДРУГОЕ ДЕЛО!..Благодарю Что и – произошло… в «моём ближайшем НАСТОЯЩЕМ».

Так что… - «мы с Вами»… thea point (Наталья) - с одной – ВАРНЫ. Просто «я»… - пал!.., из-за… эгоизма и злоупотребления (в прошлых жизнях).

Спасибо Вам Большое.

Счастья Вам!

Благодарю

 
+1 
Благодарю
15:02 22 июля 2017
люди в тамасе работают из страха, виру за деньги, в саттве ради удовольствия делать что-то интересное.
 
+2 
Благодарю
13:48 30 августа 2017
Да, пожалуй… - именно в «эту тему»…

…«Страшно», когда – ум - …«утомляет» Душу….

Переписываясь по эл. почте («майл ру», которую в Украине заблокировали), с одной «мистической» женщиной из Москвы в 2016 году… Переписывались мы с конца 2015 по март-апрель 2016. Женщина она, повторю – «мистическая»… «Пересеклись» мы были с ней, на одном из «духовных сайтов (эзотерическом)»; …завязалась переписка. Ей было… около 60-ти лет (56-57), она была…, может и сейчас… Скорей всего и «сейчас». Такие вещи, люди, просто так не бросают. Так вот была… она – парапсихологом (по её словам). Переписку я копировал и сохранил. Получилось 500-т страниц в формате А-4. Т.е., был довольно «длительный диалог». Так вот она… «пророчила» мне – интересный… - 2017 год. И, не ошиблась.

…Год… 2017, действительно «насыщен» у меня… несколько не типичными и не привычными… «преобразованиями»… - внутренними и внешними. И… - не привыкший к этому всему – ум мой… - не редко… «стрессует». А поскольку Душа, за многие годы… «не знала» никакого «авторитета» выше ума…, то …испытывает… опр. стрессы и Душа… Ведь – привыкла!..., «опираться» на ум. К тому же на ум… «осквернённый»…

Так вот, так сказать – «первое серьёзное»… внешнее… изменение, в ближайшей ПОТОЧНОСТИ жизни… «началось» у нас в прошлом году, тоже – летом. У нас… произошёл «грандиозный» по нашим меркам – ремонт в квартире. Практически все «старые вещи» были выброшены или отданы (просто так, не за деньги). Старая мебель… и т.п. Так же, в квартире, произошла перепланировка, о которой мы там мечтали… на заре нашей совместной семейной жизни. Но, тогда… 25 лет назад… - никак не могли себе подобное «позволить». И вот в прошлом году… - квартира наша… полностью преобразилась!.. За 25 лет… - впервые – полностью. А то и за всё существование… с 1961-62 годов, где подобный «капитальный» ремонт – не делался.

В этом году… - вновь… - приобрели «приобретение», о котором мечтали… последних несколько лет… Всё это, очень не привычно и «не типично» для моего в частности – ума… Ума, который чуть ли не с детских лет, считал… - бедность материальную… - «нормальной»… и – привычной. А тут… такие «внешние» события и преобразования!... – даже «стремительные»!, можно и так сказать.

...Годы, годы…и годы!..., мы (наша семья), могли позволить себе в «материальном плане», очень не многое. И… многие годы… собственно, «плавали» в «режиме» - бедность. Особенно на заре нашей совместной семейной жизни…, не редко… «дотягивали» от зарплаты до зарплаты. Какие там особые «мат.блага»?, «о чём Вы говорите?!»....., покушать бы… да месяц «продержатся»…

…И вот, «мой ум»… НЕпривыкший за прежние годы жизни… - к – НОРМАЛЬНОЙ жизни… - такую «муть» иногда «надумывает»!..., что – страшно!... И откуда только «такие мысли»… берутся?!... Собственно – известно «откуда» - с – многолетней привычки…. – и – с «осквернённости»…

Я уже выражал эту мысль… Выражу её ещё раз: - ВООБЩЕ не готов я ещё… к управлению умом своим. И – СЛАВА БОГУ!!!, Благодарю что есть Высшие Силы… - РЕАЛЬНО контролирующие и регулирующие, …«мою…» - РЕАЛЬНУЮ жизнь.* Не дай БОГ!!, «вручить» мне мой «ум»… в «управление»… НЕдай БОГ!!...

…Практически, я ещё почти ни с чем… не умею справляться… Именно – ПРАКТИЧЕСКИ…. – не умею пользоваться своим умом. Не умею его контролировать!... Лишь – частично… да и то, лишь «при более-менее» - «знакомых… ситуациях».

Вот ведь!..., не за горами «полтинник» (50 лет)… а – ПРАКТИЧЕСКОЕ Духовное развитие «моё»…, далеко НЕ на высоте....

...Теоретика…, дело, вовсе не сложное. Как говорят: - «говорить, не мешки ворочать». А вот – Духовная Практика…, которая почти напрямую… касается – ума… и того, что в нём происходит; это дело… - совсем другое.

…В 20-30-40 лет…, думал я себе…, что… «весьма высокоразвит духовно». Ага… - щаЗ… В – практической духовности… «я»… почти ноль; начиная …с головы… ума… и того, что в «нём происходит»… И, если в прошлые годы жизни… «проверялась» так сказать… «духовность моя»… - по большей частью – негативным; то… «теперь»… «проверяется» - положительным, хорошим, нормальным!...

Ох уж эта «привычка»!... – «негативировать…».. Ведь – НЕ естественно для Души «наслаждаться» страданиями. НЕ естественно!, и НЕ правильно!... И, вот «мой ум»…., ещё… «принимает» разную дрянь… - в виде «тревожащих… мыслей»…, которые, в свою очередь – тревожат Душу. Это – НЕправильно!!...

*И – СЛАВА БОГУ!!!, что есть Высшие Силы… - РЕАЛЬНО контролирующие и регулирующие, …«мою…» - РЕАЛЬНУЮ жизнь. Благодарю

Харе Кршна!!!... Благодарю

 
+2 
Благодарю
21:16 31 августа 2017
Страшно просто так не бывает. Когда страшно - наверняка это какой-то сигнал. В самом общем варианте - это сигнал о необходимости переходить с человеческой логики на божественную....

В любом случае, мы движимы в этом мире либо страхом, либо Любовью....

 
+2 
Благодарю
10:40 04 сентября 2017
…Ничего, просто так не случается и не происходит. ЭТО - ТОЧНО. У всего есть свой смысл и своя «задача». И ещё есть «такое» - всему своё время (свой час).

…Если бы «я» …«полноценно впитывал» - вСё…, что «в меня приходило»… начиная примерно с 1994 года… Ну, в смысле – все …знания, понимания… то, был бы уже давненько, просто – «сгустком света»!.. Притом, вполне буквально.

…Но «я» по прежнему, человек из «плоти и крови»…. Меня можно увидеть, потрогать, пощупать… )))…

…Когда то, думал «я себе», примерно следующее: - «нужно накопить как можно больше… этого всего «приходящего»… и… «присвоить себе». … - НЕ-А-а!, так не было и не могло быть и не будет. Просто… всё то, «что приходило и приходит…», принадлежит НЕ мне!..; а – БОГу…, СВЕРХ-Я… И, с определённой «импульстностью», …«я», лишь подключаюсь к неким… Высшим Источникам. А во всём остальном, обычный я человек…. со своими «страхами»… и т.д., и т.п.

 
+2 
Благодарю
19:53 04 сентября 2017
!!! "с определённой «импульстностью», …«я», лишь подключаюсь к неким… Высшим Источникам" - как точно , как верно сказано!!!

 
+2 
Благодарю
14:55 10 октября 2017

!!! "с определённой «импульстностью», …«я», лишь подключаюсь к неким… Высшим Источникам" - как точно , как верно сказано!!!

Прожиты очередные дни… Прожиты очередные ночи… (10.10.2017 г. 11:41) …Пришли (уходя) «новые осознания»… и, некая – печаль…, посетила душу. Может быть – это – осень… Очередная осень в прожитых летах; очередные буквы и слова письменные. О!, сколько их уже было!...

…У «печали-осени», видимо есть свои «корни-причины». В Сатья-Югу, говорят, небыло такого климатического понятия как осень. В Сатья-Югу, была «вечная» весна-лето.

…Мне, ОЧЕНЬ «ПОВЕЗЛО»! (Спасибо Кршне), что Бог «дал» мне жену, у которой – по жизни, всегда в душе – «весна-лето»!

…я…, я, знавал не мало «печали» (в себе); и некогда даже «придумал»: - Если душа не умеет наслаждаться «хорошим»…, она начинает наслаждаться страданием, что в сути, конечно же – не очень хорошо. Ключевое – «наслаждаться страданием»; например – печалью…

…Да, множество-множество раз, в этой жизни, «наслаждался» (в себе), я… - стараниями. Странно и… кажется не естественным, но это… приносило даже какое-то – удовольствие; например – попечалится… Вот и сейчас «наплыло» нечто подобное…

…Осень – изменения в погоде… Становится меньше «солнечных дней». А в Ведах, говорят, что «плохая освещённость» (солнечная), как минимум – «даёт жизнь» разным «низким духам». Сюда же – «гниение»… листвы деревьев например, так же «в плюс» - к жизни «низших духов»… Это и можно назвать – влияние природы… на самочувствие; и психическое, как следствие, не исключение.

На днях, довольно «остро осознал» кое-что о – реинкарнации.

…Да, конечно читал и хорошо помню о написанном (в частности) в Бхагават-Гите: - «Как душа переходит из детского тела в юношеское, молодое, зрелое…, так и после смерти, переходит в другое рождение».

Когда это читал, будучи крепко и полностью в теле – молодом, лишь частично понимал о чём это собственно речь.

…Теперь, «имея» - ЧЕТВЁРТЫЙ этап из ПЯТИ… - «семи», на самом деле:

(рождение)

Детство.

Юность.

Молодость.

Зрелость.

Старость.

(смерть)

…Теперь «имея» четвёртый этап из пяти, более полно «понимаю» о чём это, собственно, речь.

Кстати, так, одна «интересность». А именно – двенадцатилетние циклы по гороскопу «годов». Дык… сейчас мне и на самом деле – «Четыре годика» - 12х4=48. 48 лет – четвёртый «круг»… - четвёртый этап жизни… из «кругов-циклов» по 12-ть лет.

Так вот что о – «реинкарнации».

Собственно, слышал у А.Г. Хакимова, что – реинкарнация, по сути – постоянный процесс. Отражено это в «народной фразе» - дважды в одну и ту же реку не войти. Т.е., что касается, «сугубо» тела-материального, то, ведь – факт – «вчера я был не такой же как сегодня». В теле происходят тысячи-тысяч… всевозможных процессов!, но лишь благодаря «инертности»… - мы – не замечаем каких-то изменений, считая «себя» - «постоянными величинами». Между тем, пока я это написал, а Вы прочли, в наших телах… миллионы атомов, молекул, клеток… - изменились!.. Чудо ведь!, правда?.. – Одно из чудес «Жизни», которое мы не замечаем…, живя своей повседневностью.

Так вот – «реинкарнация» - постоянный процесс!.., просто – смерть тела – один из Важных… и Мощных… в этом постоянном процессе при жизни.

Да… а вот что «до наглядности»… То, весьма «подходит»… это вот «деление жизни» на пять этапов (детство, юность, молодость, зрелость, старость).

…100%!!!

В «юность» после «детства»… - «приходили» (в частности у меня) – очень удивительные и очень ПРИЯТНЫЕ «ощущения» (переживания). У тех «ощущений» небыло у меня названий…, т.е., не помню чтобы «я» как-то их называл. Они… - просто – были!, сами по себе!.. и сами по себе, были – самодостаточны. «Те ощущения» (как вот, теперь я их называю), «сопровождали» душу мою, вплоть до «вступления» в – «молодость». И, примерно в лет 25-ть, «это»… отразилось в словах-названиях в уме, как – «когда кончается детство, заканчивается настоящая жизнь». Да, именно так «думал я» - в своих ~25 лет… И…, ещё довольно долго, как некие «БЛИКИ»… «посещали меня» - «те… - удивительные и очень приятные ощущения»! Посещали… всё реже и реже, с «движением» по годам жизни. «Последние»… были… Не припомню точно, но где-то в лет 37-40… и «длительность» их, максимум, была около ДЕСЯТИ СЕКУНД, а минимум – «миг»… - доли СЕКУНДЫ, или около секунды.

…И вот, что характерно; позже… «я» лишь – помнил о них памятью (как и сейчас), но – ВОВСЕ - НЕ переживанием. Т.е. – «ключевое» - лишь, некая механическая память о «Тех… ощущениях», но – НЕ переживание. Это… ОЧЕНЬ!, не одно и то же!.. – «механическая память и реальные ощущения». И… в конце концов, как «Ощущения», нынче, «То…», давно – забыто; и не появляется, уже годы, даже на миги… на те, доли секунды…

…«Юность», чуть позже – «Молодость»… - были насыщены (даже… перенасыщены) – сексуальностью!, и… - всем… что этого касалось, прямым или косвенным образом.

Сексуальность!..., просто «пёрла»… (во мне) – изо всех «щелей»!... Обычно, «таких как я», называют – гипер-сексуальными… - это – была моя… - Юность-Молодость. «Мог» …и «хотел»… в сексуальном плане – очень много. И… лишь в прошлом году, ещё и «выяснилось», что… - «был»…, относился «по духу»…- к – четвёртой касте:

http://ommeera.com.ua/seks-v-chetvyortoj-kaste/

Жена, увы… - никак не могла… ни «удовлетворить» мой природный темперамент ни… направить по нужному вектору… - эту – Энергию мою… И… - изменять… жене, я… тоже не мог. Потому, большая часть этой «не находящей» должного применения Энергетики… приносила душе моей не мало вреда… УЧИТЕЛЯ!... Так нужен был, так необходим мне был в «Молодости» хотя бы – УЧИТЕЛЬ!, ну, по Ведическим принципам и «канонам». НО… Но Его… - небыло. А жена… в общем-то лишь – «подавляла» во мне… эту Энергетику… Не как-то специально, осознанно, намерено. Нет. Просто – «подавляла» своей природой… - тем – что она – «такая»!... а не иная… Потому, просто «гига-гага-байты»!.. этой сильнейшей, природной Энергетики во мне… - отработали во мне (Юность-Молодость) с КПД… не более 10-ти процентов. Всё остальное (90%) – «умерло» без… реализации. Сексуальная ведь энергетика – это ещё и Энергетика – Творчества! …Почти никому в этой жизни, не пригодилась «моя энергетика» - Творчества; надо было просто работать… на «тупой» работе… раде ВЫЖИВАНИЯ тела… и тела семьи в том числе. Вот и всё.

…Так вот – бесславно!!!..., «пропала» во мне… такая… «Сила»!... Вот потому то, так… «страстно» и …«пыталась» молодость моя… найти… - девушку-спутницу – «по темпераменту»… по… своему «размерчику»… темперамента, сексуальности, творчества!.. Но, за какие-то ГРЕХИ… - ничего такого НЕ произошло…, НЕ случилось… в «мои периоды» - Юность-Молодость…

…Нынче, «на пороге …я-душа» - периода – «Зрелость».

Сексуальность… в виду не реализации…, вот – забывается тоже… Эти – «переходы-реинкарнации» - не нечто происходящее «в миг». Это – процессы, длящиеся во времени. И… плавно, переходящие один в другой (как… в матрёшке).

100%!!!, «совершенная правда»!.. из недавно услышанного у А.Г. Хакимова (по жизни – вновь… лишь из других уст и «новыми ушами») – «Неизменно» во всех этих периодах – одно – Наше Истинное «Я», т.е. – Душа… - Сознание. Просто… - меняется – «корабль»…, который «несёт» душу по этой жизни. Корабль (лодка) – тело!..

Знаете… - раньше… «в своих печалях»… о многих Важных для меня НЕ реализациях… такой ОСНОВНОЙ, как – Истинная Спутница жизни… - душа моя!.. это понимала и чувствовала… в свой час – очень отчётливо!..., чтобы и кто бы не говорил о «ценности семьи»… - но – что было то было; - «я»… «чувствовал» - какая мне нужна… Спутница Жизни; но – реализовать… это «чувство» - не смог;… приняв в конце-концов – «то» - что Дано мне… в этой Судьбе.

…Так вот, в прежних «своих печалях»… очень часто помышлял о смерти… дабы «избавится» от …такой «судьбы»… и «мук» душевных. Помышлял часто о смерти, как об – избавительнице!.. от страданий души своей… и даже предпринимал пару раз… реальные попытки… к самоубийству. Теперь вот…, вот что думаю по этому поводу;

…Конечно – у каждого «своя судьба». И… каждому «намеряно» своё время здесь… Т.е. – говорят, что обычно «выше Судьбы» - не пригнешь. Что – Написано на роду, так тому и быть.

…И вот, сейчас (на пороге – ЧЕТВЁРТОГО периода), думаю; - хорошо… что некие Силы… всё же сдержали меня от самоубийства. Ибо, если так можно сказать – «ценность» жизни здесь… заключается, в частности в том, чтобы – «проплыть» в «лодке-теле»… - все ПЯТЬ этапов-периодов; потому что – суммарно – это и будет – Опыт этой жизни.

…Душа… «по-разному» себя «проявляет» в этих… ПЯТИ этапах. Да, Сознание, т.е. – собственно – Душа – Одна. Но… «условия» диктуемые разными периодами жизни (включая процессы тела)… - не одинаковы. Потому, по своему, весьма важно – «прожить» их – все ПЯТЬ… не прерывая …самоубийством.

«Мой» конкретный случай…, имеется в виду – «Внутренняя жизнь души» (…матрёшка), на которую, внешние условия (до поры), практически не влияли:

Детство –

невероятно прекрасные ощущения о жизни!... Видимо «эхо» с прошлой (прошлых жизней).

Юность –

включая «детство», трансформация… вход… в период – сексуальности. Так же, очень прекрасные ощущения жизни, в совокупности – «детство-юность».

Молодость –

«когда кончается детство, кончается настоящая жизнь» (прозвучала фраза, где-то в начале «входа» в молодость – в 24-25 лет)… - «первое столкновение» с реальностью в этом мире… И, целый пласт жизни… по «пути» - от прекрасного до деградации…

«Конец» молодости (совокупность-наложение – детство-юность-молодость), прозвучал у меня «во фразе»: - Здесь жить нельзя (невозможно, нормально, хорошо жить… - где твоя душа… мало кого интересует вообще). Эта ключевая «фраза» прозвучала во мне… где-то в 2011-13 годах. Т.е. когда мне было 42-44 года. Это «время» и «значится» во мне… как – «конец молодости».

…И с Точки Зрения… - Восприятия Жизни – Внутри Себя… - за «период» - «Молодость» - 24-44 года, «жизнь» представляется ничем иным… как – ДЕГРАДАЦИЕЙ. Ибо за этот «период»… - было… - «убито» во мне…, закрыто, «захлопнуто» (за ненадобностью…), в «контакте» с миром… людей этого мира… – очень много Прекрасных и Изумительнейших Вещей!... с которыми, «я» сюда «пришёл»… - с …прошлых жизней… И, которые были в меня «вмонтированы» по умолчанию; я… даже в каком-то особом воспитании не нуждался. Ну, в «воспитании» этого мира… Где некие правильные «вещи» не редко навязывают детям… ремнём (идиоты), при этом сами – не следуют тем правилам, которым «учат» (о родителях речь). Потому как …был – само-организован внутри… - на – правильные вещи. Как теперь понимаю – «Ведические»… они здесь (в этом мире) называются.

Т.е., по большому счёту – это был… самый «Тяжкий»… период для моей души (из прожитых… в этом мире…). Период – «Молодость». И – душа моя… его «трактует», не иначе как – Деградация – если «это цена», за то, чтобы вообще жить… в этом мире, то она… слишком высокая. И… если чему-то и «научился «я»..», за этот тяжкий период, то… лишь тому, как жить внутри Себя… - НЕ счастливо. Пока – не знаю… «ценности» подобного «урока этого мира»…

…Вот, «на очереди»… - «новая реинкарнация»… - так называемая – «Зрелость»… Что либо – ЛИЧНО…, смогу об этом «этапе сказать»… лишь – «прожив» - очередной… ГОД… из 12 лет… - где-то, ближе к 60-ти годам; если «доживу»… … с этим телом.

Вот… «такая вот речь»… «случилась»… во мне… письменно – 10.10.2017 года, очередной осенью…

Счастья Вам!

Благодарю

P.S. И… что «до темы» и «по теме»…

Когда страшно… ; знаете… - «страшно», когда… Лучшее в Душе… - «деградирует»… Это… - «страшно»… И – «мир» этот…, скажу Вам… - далеко не самых хороший… для – истинного счастья… Да… уж; всё по – Ведам… - ВЕК-КАЛИ!... и этим всё «сказано».

 
+1 
Благодарю
17:02 10 октября 2017
Если согласиться, что Бог реально существует и что законы кармы – это Его законы, то внешние обстоятельства (какие бы они ни были) никогда не способствуют деградации души. Напротив, они защищают нас от деградации. Иногда мы этого не чувствуем и не понимаем, как маленький ребенок не понимает, почему его ограничивают в движениях и не позволяют сунуть пальцы розетку или бегать по автомобильной трассе. Мы воспринимаем внешние обстоятельства как препятствие к развитию только потому, что благодаря этим обстоятельствам к нам и пришла сама идея развиваться и стремиться к чему-то высшему. Где бы мы были и чем бы мы занимались, не будь в нашей жизни того, что мы воспринимаем как нежелательное - одному Богу известно

 
+2 
Благодарю

ИГОРЬ
08:32 13 октября 2017
без всяких выделений -цветных...даже как-то лучше....Улыбка

 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
08:34 13 октября 2017
забыл сказать- КРИШНА ВАС ЛЮБИТ !!

 
+3 
Благодарю
18:10 15 октября 2017
Страшно, когда есть внутренние причины для деградации. Внешних причин не бывает.

Это я про себя. Реально, страшно.

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: