Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Отправил жену на работу – получи по карме :)

+23  
13:59 06 августа 2013     60   просмотров: 1495

(Авторский материал)

Совсем небольшое пособие для мужчин. То, что может делать отношения менее счастливыми:

  1. Не развиваешься духовно, не развиваешь своё сознание, готовься к тому, что женщина начнет чаще беспокоиться, переживать. Что тут же отразится на твоих эмоциях.
     
  2. Отправил жену на работу, где работа для неё не хобби, получи соответствующий результат по карме отношений. Женская энергия будет растрачиваться, на тебя её не хватит!
     
  3. Позволяешь женщине выполнять мужские обязанности, готовься к спорам, агрессии, выяснению отношений и другим проблемам отношений.
     
  4. Позволяешь своей женщине деградировать, не развивать её женские качества, получишь очень негативный результат. Счастье отношений будет быстро разрушаться.
---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 60

«Отправил жену на работу – получи по карме :)»

02:35 09 августа 2013
не согласен, хотя выглядит всё правильно/

жена тухнет сидя дома без дела/

если из дел, только дети, то можно превратить жену, некогда любимую женщину в наседку/

йога не решает проблем/

но тут и женская вина, мужчина чётко чувствует недостаток внимания после рождения ребёнка, "съедает и молчит" , но накапливается, а женщина так поглощена новой ролью в своей жизни, что просто не видит, что муж недотрахан, не донезнаючто, дальше по схеме, муж-налево, жена-жрать, к тому времени когда кому-то придёт в голову разобраться, у мужа новая пассия, у жены  лишних 20-30 кг/

////

я тебе послал письмо ты не ответил, реши сначала мою проблему, потом вселенские решай, к теме не относиться

 
 
Благодарю
12:53 09 августа 2013
Андрей, судя по вашим коментариям, у вас во всем женщины виноваты) Надо работать над собой прежде всего. Все критикуют друг друга, но не надо забывать что вы тоже не идеальны)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:07 09 августа 2013
Андрей, решать чьи-то проблемы я не могу, даже при всём моём желании

Существенно помочь мы можем только сами себе.

Всё закономерно, и всё является результатом нашего незнания, наших прошлых мыслей и действий. Хотите счастья, развивайте себя, понимайте какое действие к чему приводит ;)

Я делюсь собственным опытом осмысления и проверки ведического знания. Каждый может сделать это сам, или не сделать Что тоже приведёт к тем или иным последствиям лично в нашей жизни.

 
 
Благодарю
11:09 24 сентября 2013
А я со всем согласна.О ЧЕНЬ МУДРО ОСОБЕННО ПРО ВЫПОЛНЕНИЕ МУЖСКОЙ РАБОТЫ ДОМА.Ведь каждый из двоих,живущих вместе должен понимать, что всё,что может происходить в семье нужно делить на двоих.как плохое, так и хорошее.Но у многих мужчин такая политика-всё хорошее это наше,а всё плохое это жена.Но нет понятия от того, что он своими поступками,действиями вынуждает рано или поздно скидывать его с  себя, как тяжкую обузу,как в моральном смысле, так и в материальном,а ещё когда перестаёт быть желанным из-за своего поведения, то происходит самое интересное-он начинает искать женщину,которая доступна и перед которой не надо ничего лишнего делать.Но грустно одно(не люблю быть грубой) рано или поздно у мужика перестаёт стоять,а дела дома никогда не кончаются.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:40 24 сентября 2013
Всё зависит от степени осознанности людей Чем больше этот уровень. чем больше желания развиваться. тем больше понимания как и что делать. Тогда есть хороший шанс найти гармонию в отношениях и быть счастливым. Если знания как это делать нет, то методом проб, страданий можно вывести всё тоже самое, но дольше и сложнее ))

Поэтому очень хорошо, когда в семье развиваются оба. Каждый знает что должен делать мужчина, что женщина, и каждый исполняет именно свою роль (об этом я писал в других своих сообщениях). Тогда мужчина покровительствует жене и даёт ей возможность раскрывать в себе женсвенность. Жена тогда вдохновляет мужчину, даёт ему энергию и желание. Тогда у мужчины всё время будут силы, желание, а женщина будет получать то, что нужно ей ;)

И задача в своей конкретной жизненной ситуации найти этот баланс

Если кто-то делает что-то не так, то соответвенно получает негативные результаты Всё логично.

 
 
Благодарю
17:34 24 сентября 2013
А я считаю что невозможно от человечества ожидать полного стремления развиваться, потому что люди по большей части ленивы! Никогда вся эта огромная биомасса (иначе не назовешь), не станет высокодуховноразвитой! Всегда есть и будет  противостояние развитию. Гармония жизни - в отсутствии в ней гармонии!)) По-своему наиболее гармонична лишь Природа, а в человеческом мире нет абсолютной справедливости, и не стоит ее ожидать, и спрашивать: а почему моя жена мной не интересуется, а почему муж ходит налево, это риторические вопросы! Не интересуется. потому что она сама по-себе такая, у нее другие интересы. а муж ходит налево, потому что тоже сам по-себе такой, у него такое сознание: что для него это единственный выход! И переделать этих людей не сможет никто! Ни йога, ни лекции, ни примеры в книгах. ни друзья! Потому что там-броня!)) Просто тем, кого это лично беспокоит, надо развиваться самим, если вообще способны на что-то, кроме чтения чужих советов. Если получится , и развитие произошло-удача! Если нет-просто смирись с тем ЧТО ты есть!! "ну не шмогла я. не шмогла!")) ....и живи спокойно дальше, не заморачивайся: бесполезно!))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:48 24 сентября 2013
Вы правы, переделать людей никто не сможет, это в принципе не возможно можно только вдохновить и помочь убрать препятствия на пути, но только если человек сам лично захочет что-то изменить

Справедливость есть, но она на другом уровне, уровне души, а не тела а в материальном аспекте, Вы правы всё время будет казаться что-то несправедливым и не заслуженным. ;)

 
 
Благодарю
13:51 14 октября 2013
нет общих рецептов для всех! знаю прекрасные семьи, где жены занимаются бизнесом, а мужья сидят дома на хозяйстве и духовными практиками занимаются. и никаких перекосов! все гармонично. сотрудничество налажено!!!

 
 
Благодарю

Андрей
20:10 14 октября 2013
Мужики дома на хозяйстве?! Никогда не считал себя обделенным воображением, но здесь оно меня почему-то подводит. Улыбка Мне кажется в каком-то слове смысловая ошибка - или в "мужике" или в "хозяйстве".

 
+2 
Благодарю
20:40 14 октября 2013
Вы очень остроумны, Андрей

 
 
Благодарю

Андрей
20:45 14 октября 2013
Это сарказм?

 
 
Благодарю
22:48 14 октября 2013
аналогичный вопрос про Ваш комментарий выше ;)

 
 
Благодарю

Андрей
09:11 15 октября 2013
Ну в моем-то предложении все однозначно понятно, не? (не хватает смайла, где два колобка бьются кружками пива)

 
+1 
Благодарю
13:07 15 октября 2013
да все ок. расслабьтесь

 
 
Благодарю
20:22 06 апреля 2015
неа, не хобби. и секрет стройности в том, чтобы прокормить всех. как накормишь - уже и спать пора. проснулся - выпил кофе. от кофе не полнеют.

смешно, право. есть очень сытые люди, их вес превышает мой в разы. они покупают редкий зеленый кофе, чтобы похудеть, а я пью черный и не поправляюсь. кофе вообще способствует нормализации веса, доказано. если при этом не есть.

это не в тему, просто проскочила мысль.

 
 
Благодарю
21:18 06 апреля 2015
Увы, некоторым мужчинам такая информация представляется чем то совсем неприемлемым. Куда лучше, когда женщина работает, еще лучше директором успешного предприятия))

 
 
Благодарю
22:44 06 апреля 2015
Речь, как я понимаю, о Совместимости. Все Правила созданы людьми для управления другими. И Уникальная Совместимость в Супружеском Союзе образуется из искусства Супругов следовать и нарушать эти правила на основе своего коллективного Здравомыслия. Истинный Свод Правил- в Душе и называется он - Совесть.

 
 
Благодарю
07:46 23 сентября 2015
2 правило очень чётко проследила на собственном примере - уходя с предпоследней официальной работы,собиралась реализовать давнюю мечту - зарабатывать именно своим хобби(муж согласился,что надо попробовать); но предложили новое место работы,посоветовалась с мужем,победил его аргумент "хорошая зарплата,где у нас ещё такую найдёшь,и вообще везде сокращения идут";осваивала новую профессию успешно,но с душевным дискомфортом (не моё это всё-таки),продержалась почти год,но решила уйти-было постоянное ощущение,что зря трачу время,впустую. Через месяц разошлись с мужем и один из главных его упрёков был о том,что я перестала его энергетически поддерживать,не уделяла внимания. Я его не виню, если бы знала это 2 правило,возможно,успела бы предотвратить разлад.

 
 
Благодарю

Александр
21:37 23 сентября 2015
Сергей, позволь не согласится с постулатами, написанными в статье.

Для начала хотелось бы сказать, что 4 правила выражены в виде утверждений, которые как программы могут внедриться в подсознание (у разных людей разное восприятие) и лишить человека свободы выбора, данной нам Творцом. Во-вторых, эти утверждения написаны на основе чьих-то высказываний, которые сделаны не в настоящее время и не соответствуют реальности. Таким образом, просто повторяя их, не проанализировав последствий, ты сам усугубляешь свою карму. Потом, нет панацеи от всех бед. Что для русского хорошо, то для немца смерть (шутка). Посему для разных людей в одинаковых ситуациях будут подходить разные решения. Будда на один и тот же вопрос разным людям отвечал по-разному, и даже давал диаметрально противоположные ответы.

Ещё в этих утверждениях присутствует негативный подтекст, не будешь делать так, получишь вот так. Это может вызвать страх у человека, есть ведь мнительные люди. За подобными формулировками очень часто скрывается стремление к манипулированию. Народная мудрость говорит «благими намерениями устлана дорога в ад». Между благими намерениями и действиями во благо, как говорят в Одессе, большая разница.

Лучше предоставлять людям информацию нейтрального характера для анализа, оставляя их со своим выбором там, где они есть.

Теперь проанализируем эти правила.

«Не развиваешься духовно, не развиваешь своё сознание, готовься к тому, что женщина начнет чаще беспокоиться, переживать. Что тут же отразится на твоих эмоциях.»

Это утверждение голословно. Очень часто, когда в семье развивается только один человек, то это приводит к не пониманию и образованию пропасти между членами семьи. В результате такой союз распадается. Для поддержания гармонии развитие нужно осуществлять обоим партнёрам.

Вообще, человек должен сам принять решение о своём развитии, а не под давлением со стороны или по чьему-либо совету. Оно должно прийти изнутри и стать жизненной потребностью, тогда это будет более верным. И в этом случае уже не важно, осчастливит это семью или разрушит. На всё Воля Божья! А мы продолжаем жить в стране Советов на добровольно принудительном принципе…

«Отправил жену на работу, где работа для неё не хобби, получи соответствующий результат по карме отношений. Женская энергия будет растрачиваться, на тебя её не хватит!»

Всё сугубо индивидуально. Люди рождаются с разным соотношением мужской и женской энергий, это создаёт неповторимое сочетание характеров и навыков. И будет лучше, если двое сами решат, что для них более приемлемо в разные жизненные периоды. Есть такая поговорка «делай, что можешь, и будь, что будет». Это к тому, что все находятся на разном уровне развития, многие мало просвещены по поводу адекватного обмена энергиями между партнёрами. Опыт и посредством шишек накапливается. К этому нужно спокойно относиться. Развиваться, конечно, нужно, только вот у каждого свой темп и своё время пробуждения. Женщине зачастую не хватает энергии, потому что она не умеет ею пользоваться и должным образом распределять. Этому нужно учиться и ещё нужно учиться подзаряжаться от космических источников. У меня есть знакомая, арт. Директор, настоящая Шакти, за десятерых работает, просто энергетический вулкан. Да и как можно жаловаться на нехватку энергии, живя в океане, ведь она вокруг нас, не говоря уже об источниках внутри, которыми нужно лишь грамотно пользоваться.

«Позволяешь женщине выполнять мужские обязанности, готовься к спорам, агрессии, выяснению отношений и другим проблемам отношений.»

Что значит позволять? Женщина полноправный член семьи и все семейные вопросы нужно решать коллегиально. Этот пункт перекликается с предыдущим. Всё сугубо индивидуально.

Такие понятия, как женские и мужские дела, придуманы людьми и эти понятия относительны. У разных народов всё выглядит по-разному. Здесь также отсутствует однозначное решение.

У Русичей в древности при необходимости женщина тоже брала в руки меч и становилась в строй на защиту родной земли, и это не создавало ни каких проблем во взаимоотношениях.

Так что, не условности важны во взаимоотношениях, а ДОГОВОРЁННОСТЬ о том, каким образом в семье будет налажен быт и всё остальное.

« Позволяешь своей женщине деградировать, не развивать её женские качества, получишь очень негативный результат. Счастье отношений будет быстро разрушаться.»

Опять двадцать пять!!! У женщины есть своё право на самоопределение. Ни кто, ни кого не может ни куда тащить насильно, Это не даст должной пользы. Вот создать нужные условия и способствовать нужному выбору, это, пожалуйста. Но, выбор направления движения она должна сделать сама, руководствуясь своим понимаем себя и своего блага. Уважать нужно друг друга и любить, это главное.

 
 
Благодарю

Александр
21:39 23 сентября 2015
Теперь можно поговорить о правилах и Божественной спонтанности, а также о причинно-следственном механизме.

Есть фильм про американского пилота гражданской авиации, в котором он в одном из рейсов совершил множество ошибок с точки зрения правил. Вот хронология событий. Пилот в состоянии сильного опьянения вёл самолёт с пассажирами, который попадает в зону грозовых облаков. У самолета отказывают двигатели, и пилот старается при помощи планирования как-то его посадить. Пока происходило снижение, он множество раз нарушал все правила, руководствуясь лишь интуицией и знанием аэродинамики самолёта. Ему удалось посадить самолёт ценой многих усилий и ухищрений. Самолёт от удара о землю развалился, и погибло всего один или два человека из нескольких десятков пассажиров. В ходе расследования всё прояснилось и пилота осудили. Он , отсидев свой срок вышел из тюрьмы другим человеком, с другим мировоззрением. Он стал более мудрым.

Рассмотрим его нарушения. Он был сильно пьян, но это позволило снять все ограничения и условности, его восприятия возможного и невозможного были другими на порядок выше.

Руководствуясь интуицией, он смог удержать самолёт от падения и от развала в воздухе, но это было не по правилам вождения гражданских самолётов, такое возможно только в военной авиации. Но это сохранило жизнь сотне людей.

Человеческий суд определил наказание за нарушение, казалось бы, он пострадал, но это позволило ему остановиться и переосмыслить свою жизнь, понять КТО ОН ЕСТЬ в этой жизни.

Святой Рамануджья, будучи молодым, ослушался своего учителя и распространил секретную мантру среди людей. Сначала учитель отказался от него, а через несколько лет сам стал его учеником.

Известный Йог Айенгар, живущий в настоящем времени, тоже пошел против правил йогического сообщества и сделал Йогу достоянием даже для инвалидов.

Примеров в истории человечества, когда нарушение правил приводило к большему благу очень много.

Теперь рассмотрим историю Праджапати, царствовавшего на заре человечества. Он создал свод правил, по которым жили его подданные, решив, что ему виднее, что необходимо для блага людей. Это привело его к конфликту с Шивой, в результате этого конфликта, его дочь Сати сожгла себя в знак протеста против его произвола, а Шива отрубил ему голову, правда затем воскресил, но с головой козла. Лишь осознав свои ошибки, он смог обрести прежний облик. Вот так Божественная спонтанность восторжествовала над условностями человеческого ума. Только очень дорогой ценой!

И напоследок, приведу пример из Бхагават Гиты. Кришна и Арджуна стоят посередине поля Курукшетра между двумя армиями перед битвой и разговаривают. Арджуна приводил Кришне свои доводы опираясь на условности общества того времени и отказывался вступать в бой, на что Кришна ему сказал, чтобы он действовал без раздумий и выполнил своё предназначение, обещав, что всегда будет его поддерживать.

К чему вся эта полемика? Если вы решите, я что я против правил, ошибётесь. Мы все разные и на разном уровне развития, кому-то проще жить по правилам. Но, они не самоцель в жизни. Жизнь только по правилам ведёт к стагнации. Важно, в конце концов, прийти к Божественной спонтанности.

Суть этой полемики в том, что причинно-следственный механизм трудно понять умом с его логикой, так как он алогичен. Этот механизм устроен так, что, не зависимо от вашего выбора, он всё равно приведёт вас к вашей цели. «Все дороги ведут в Рим.»

Извините, что так длинно…

Я желаю Вам Счастья!

 
 
Благодарю

Александр
21:45 23 сентября 2015
Анна, Вы разошлись не потому, что нарушили 2 правило, а потому, что Вы пошли против желания своей души, полагаясь на разумные доводы. Вам не нужно сожалеть о случившемся. Ваш развод был предопределён, ПРосто ваши души разыграли этот сценарий, чтобы подвести вас к этому. Если бы это было не так, то ваш муж поддержал бы ваше стремление фрилансу, зарабатывая на хобби, но он руководствовался сиюминутной выгодой и жадой наживы. Вы также не настояли на своём желании, а приняли позицию мужа. Вы оба бессознательно выполнили этот сценарий. Теперь осознайте чего Вы хотите достичь в жищни и достигайте.

 
 
Благодарю

Валерий
23:19 23 сентября 2015
Статья хорошая, все правильно написано, хоть и не всегда получается все выполнять.

 
 
Благодарю
06:00 24 сентября 2015
Согласен с Александром.

Сейчас новая напасть в России: чел, который прошел один-два семинара начинает думать что он ВСЁ знает. И начинает вещать на весь мир свои "знания".

ЧТо же движет этим челом? Конечно же гордыня.

"Посмотрите как я ловко закидываю левую ногу за правое ухо! Только таким способом можно стать высокодуховным!"

С моей же точки зрения это смешно и я всегда улыбаюсь когда подобное слышу.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:44 24 сентября 2015
Александр спасибо за комментарии. Я не претендую на роль учителя. Я простой человек, который делится своими мыслями и делает потихоньку этот проект.

В одной статье нельзя описать все. В статье лишь очень МАЛЕНЬКАЯ грань. Над которой каждому нужно размышлять (если хочется). Существуют и другие грани, которые нужно уметь совмещать. Я учту Ваши комментарии, но писать я буду как пишется Со времнеем всё меняется. В этом мире ВСЁ гармонично и нужна и позитивная мотивация и негативная.

Есть языческое мышление, когда мы скатываемся в какую-то сторону и говорим это хорошо, а это плохо. Нужно научиться диалектике, любви, когда мы любим, но можем наказывать и воспитывать других (и себя разумеется). Если у нас добро это только хорошее (от Бога), а зло это всё плохое (от Дьявола), то это не есть божественный путь Божественный путь в любви, в диалектике (совмещении того и другого).

Сошлюсь на лекции и книги Лазаева С.Н., кому интересно подробнее на эту тему поразмышлять.

Геннадий, мы уже обсуждали про гордыню, а Вы опять за своё. Гордыня Вас распирает писать одно и тоже ? Подумайте нал этим. Но обсуждать с Вами эту тему я больше не буду ;)

 
 
Благодарю

Александр
10:10 24 сентября 2015
Сергей, в моих комментария не было осуждения и разделения на плохое и хорошее. Их просто не существует, это всего лишь понятия, созданные умом. Это обычный анализ, в котором рассматриваются варианты развития событий. Моё видение и понимание индивидуальны и могут не для всех подойти. Здесь также, просто делюсь своим опытом, кому нужно, тот возьмёт для себя необходимое, но он должен понимать, что если что-то привнёс в свою жизнь, то ответственность за это будет лежать на его плечах, и, при не удаче, нужно искать причины, а не виноватых.

И, конечно, действие лучше бездействия ( так говорил Кришна), только, действительно, важны мотивация, намерение и отношение, они определяют последствия. Сила Любви снивелирует любой негатив. Ведь душа независимо от разума увидит чистоту помыслов и поймёт, и уже сама донесёт до разума эту истину, со времнем, конечно. Когда разум будет готов принять.

 
 
Благодарю

Александр
10:19 24 сентября 2015
Валерий, здравое зерно есть во всём, просто его нужно должным образом осветить и показать. Вообще, реальность нужно собой определять, всё пропускать через себя, анализировать, понимать, а не принимать на веру. Возрождение древних традиций нужно делать осторожно, неторопясь, следуя принципу соответствия, проверять насколько это впишется в современную эпоху и созвучно существующим условиям жизни, тем энергиям, которые присутствуют на Земле. Насколько это вписывается в сценарий Творца, который ведёт нас на новую ступень развития.

Нужно понимать, что сейчас необходим синтез. И насколько грамотно он будет сделан, зависит будущее человечества.

 
 
Благодарю
11:34 24 сентября 2015
забавно, что у женщин возражений не родилось. Разумные же постулаты? Понять бы, о чем спорят мужчины. Что жена должна работать? Что должна выполнять мужские обязанности?
 
+1 
Благодарю

Е-Катерина
11:59 24 сентября 2015
А чего нам возражать))) Стоим себе в сторонке и наблюдаем)

Никто ничего не должен) Всё индивидуально) Так я поняла Александра) Сама жуть как не люблю вот такие постулаты "Делай так и получишь вот так, не делай - не получишь"...зачем же так всё ограничивать и страх нагонять) Не понятно!

Доброго дня всем!

 
 
Благодарю
13:32 24 сентября 2015
Как ни крути, есть определённый перечень причинно-следственных связей, скучно именуемых правилами. И если делай так - получишь это работает, то если делать ровно наоборот и надеяться на то, что проскочит, несколько недальновидно Поэтому мне понравился Сатья, делаешь так = результат налицо. Индивидуально только эго, иллюзорная субстанция а человеки как формы организованной материи скроены по одному лекалу.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:30 24 сентября 2015
Например, я раньше когда слушал Лазарева тоже думал, что он пугает, иной раз было действительно страшно. Но потом понял, что это мои же привязанности Есть просто информация, например, кипяток горячий. Следовательно по закону причины и следствия не нужно сувать туда руку, иначе ошпаришься И если тут нет сильной привязанности (фобии) мы эту информацию воспринимаем спокойно

 
 
Благодарю
15:00 24 сентября 2015
По одному разу и кипяток и огонь каждый, думаю, попробовал, чтобы удостовериться Но упрямо делать всё наоборот, не пробуя хоть раз сделать правильно - это особая форма упрямства. И это к ветеринару Действительно, проверять и перепроверять нужно всё, и верить никому, не перепроверив, не стоит, но упираться и оспаривать не проверив - дно невежества наверно.. Не в обиду никому, безлично.
 
+1 
Благодарю

Александр
15:10 24 сентября 2015
Да, Сергей, всё так, но люди то разные, у одного есть, а у другого нет этих фобий.
Мне очень понравилась одна фраза у Мегре "Ответственность за донесение Истины лежит на доносящем Истину". Отсюда и проистекает карма, которую , кстати , боятся не нужно, а лучше принимать с благодарностью. Если считаешь себя более умным образованным, эрудированным и хочешь поделиться этим с другими, то лучше изучить этого другого, понять кто он есть, и только потом преподнеси ему информацию так, что бы он понял и это не принесло ему вреда.

Шри Сатья Саи Баба говорил: "Сначала накорми гостя, дай ему отдохнуть, а потом говори с ним о духовности". Эта мудрость говорит о том, что человек должен быть готов к восприятию. А сейчас на всех выплескивается столько всего, и ни кто ни кого не спрашивает, готов ли ты к этому.

Поэтому существуют индивидуальные сеансы. Теперь , благодаря инету, возможно вещать всем, это здорово, только нужно быть аккуратным в выборе слов и выражений. Это очень мощное оружие, можно исцелить или направить в нужном направлении, а можно убить. За примером далеко ходитьне нужно, события на Украине есть результат такого воздействия на умы людей. Плюс специальная аппаратура, которая излучает особые вибрации, вызывающие сильные эмоции и непривычные состояния сознания.

 
 
Благодарю

Александр
15:12 24 сентября 2015
Наташа, Вы ошибаетесь. Индивидуальность существует на уровне души. Эго, это уже физический уровень проявления того, что уже есть изначально.

 
 
Благодарю

Александр
15:45 24 сентября 2015
а спора здень ни какого нет, просто выражаются разные точки зрения. Мы не доказываем ни чего друг другу, а расширяем кругозор. Ведь, именно в этом состоит задумка этого сайта

 
 
Благодарю
15:46 24 сентября 2015
Не знаю девушки , как у вас, но стоит мне в моем окружении заикнуться ( или непрямо намекнуть) , что было бы неплохо не ходить на работу , а заниматься домом , детьми ,хобби , как на меня сразу же начинают смотреть как на умалишенную((....Это же хула на государя! Я работаю на двух работах , но моим родителям кажется, что я работаю неприпустимо мало и надо впрягаться еще больше и идти туда , где больше платят . Женщины просто зомбированы работой! Даже сама мысль , о том, чтобы не ходить на работу -- кажется им кощунственной ! Хотя дома работы намного больше ( особеннно в сельской местности, где действительно , некогда вгору глянуть) .Так что оставить работу - это пока мечта. И пока несбыточная ....( Увы...(

 
 
Благодарю
16:00 24 сентября 2015
Александр, я не боюсь ошибаться , индивидуальность можно понимать как уникальность и индульгенцию на безбашенность, а можно как часть единого, ради единого живущую. Эго это не проявление, это отождествление себя с тем, чем ты не являешься на самом деле, то есть пустышка, ошибка софта, баг, инструмент майи. про неподготовленность согласна, есть моменты, которые люди не в силах понять по причине развития.
 
+1 
Благодарю
16:06 24 сентября 2015
Лена, речь о замужних женщинах. незамужние, если им нужны средства, конечно могут работать. Всегда вспоминаю историю безработицы, когда меня всячески кормили и опекали друзья-мужчины. Выжила же, они мало что задаривали, но и кредит платили. Про родителей из дома напишу
 
 
Благодарю
17:02 24 сентября 2015
То есть для мужчин как таковых содержать неработающую женщину это реализация, это поступок, приятный их мужской сути. А про родителей.. Они не со зла, а из страха. Когда то в стране была статья за тунеядство, от которой мужья каким-то образом уберегали жён, забирая их в домохозяйки, может справки собирали, может взятки давали, кто знает? После декретного отпуска, самого счастливого времени жизни, муж сказал мне: оставайся дома, чего? А тетушка, действительно неглупая тетушка, мамы уже не было, сказала, что на госслужбу нужно выйти из-за стажа, чтоб он не прорвался, и я овца 🐑 безмозглая, чем повиснуть на муже в слезах счастья, пересказала ему эту причину. Скажите, мне стаж вообще зачем? А им при советском укладе он был нужен, на пенсию можно было прожить. Потом сама попросилась домой, но к тому времени уже зарабатывала, и, видимо, мужу деньги стали ко двору, потому что он ответил, что предложение действовало один раз. Старших нужно слушать, но действовать исходя из тех самых правил: жена не работает, старшие на дистанции, муж - первое лицо и слово в доме итд.
 
+1 
Благодарю
17:28 24 сентября 2015
Опять о старших. В их время блага квотировались, умельцы,конечно, изыскивали способы квотировать в семи, а то и десятикратном размере, это я об отце, который однажды показал справку о среднем заработке. Но были люди, которые не умели использовать бреши в системе, и их заработок был стабилен, но низок. Потому для его увеличения привлекалась ещё одна трудовая единица, то есть жена. И бюджет семьи тогда походил на статистически усредненный бюджет советской семьи. Но сейчас не то время. Никто не ограничивает в размере дохода, всё легально, всё в русле нынешнего уклада. Хочешь быть олигархом - вперёд, единственная причина, что ты ещё не он- это ты сам. Только человек ограничивает себя в размерах заработка размерами потребностей, этот фактор отпал. и дистанция от старших - максимально далеко, чтобы дали жить. Помочь им - да. А потом выйти на взрослые отношения, когда родители это друзья, постепенно сближаясь как равные. И они поймут и будут даже гордиться
 
 
Благодарю
17:56 24 сентября 2015
Спасибо , Наташа! Работем над этим ( я имею ввиду отношения с родителями) , но работы еще по самые Нидерланды....Улыбка Хорошую формулу Вы вывели : " Жена -- не работает, старшие -- на дистанции, муж -- первое лицо в доме " ! Мне очень нравится ! УлыбкаЕсть к чему стремиться....УлыбкаБлагодарю

 
 
Благодарю

Александр
19:20 24 сентября 2015
Наташа, я вообще-то не о том писал, ни каких норм в отношениях не устанавливал.

А вообще, Вы можете интерпретировать как Вам будет угодно, Вам с этим жить.

 
 
Благодарю
19:27 24 сентября 2015
Зачем обиделись тогда? В нашей школе йоги (впервые употребила слово нашей) говорят о встроенной защите от дурака. Это к Мегре и ответственности. Тот, кому не дано покамест - он останется невредим в невежестве. Это всё, что хотела сказать. Где тут место обидам - не знаю.
 
 
Благодарю
19:44 24 сентября 2015
Простите, что вообще в тему влезла, захотелось и ляпнула что-то. Мне ж по большому счету все равно где и что ляпать. Поняла, что эго можно ощутить. Премерзейшее ощущение, доложу я вам. Ситуация на работе:все большие дяди и тёти быстро поняли ситуацию, вписались, отработали, сказали спасибо. А я им. И на уровне ниже началось отторжение, люди помельче искали подвохи, выпячивали это несуществующее эго, претендуя на истину в последней инстанции, как то набивали себе цену.. Плюнула, забыла, сама справлюсь. А эго - это такая осязаемая гадость, которая разделяет. И честно, люди с раздутым эго неприятны. истинно высокие, знающие, влиятельные лишены этой защитной опции, они просты и исполнительны. Не удивлюсь, что Бог того же мнения, и милостью Его просто даёт им развиваться дальше, привлекая штат ангелов-педагогов
 
 
Благодарю
19:58 24 сентября 2015
Из милости и большой любви к своим глупым проявлениям.
 
 
Благодарю

Александр
22:56 24 сентября 2015
Вообще-то я не обижался. Это всё ваша чудесная интерпретация моих выражений

 
 
Благодарю

Александр
23:03 24 сентября 2015
Просто понял, что Вы не разобрались о чём речь и решил Вас оставить с этим, ни чего больше не вороша, а то вдруг ещё чё0нить вылезетУлыбка

 
 
Благодарю
06:04 25 сентября 2015
"Эго это не проявление, это отождествление себя с тем, чем ты не являешься на самом деле, то есть пустышка"

Хорошо сказала, Наташа!

Пустышке кажется, что он значим, что он что то умеет и знает и .... пустышку понесло вещать на весь мир!

Но это только ему КАЖЕТСЯ, что он что то умеет и знает!

И не понимает пустышка, что он пустышка, т к ум на столько изворотлив, что может перевернуть все с ног на голову и подвести любому своему действию логическую базу - оправдать.

НО!... Человек может обмануть только самого себя, т е его ум может только его обмануть.

Другие люди то видят, что человек пустышка.

Только человеку-пустышке об этом не говорят - не принято у нас такие вещи говорить.

А зря.

Потому что пустышку несет дальше, т к он думает что его признали люди.

И вот он уже гуру местного масштаба: ведет семинары и тренинги, проводит занятия....

Понесло человека!

А еще легче быть гуру в инете.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что чел прочитал пару книжек или сходил на пару тренингов и теперь сам себя возвеличил до Гуру.

И вещает, вещает, вещает....

 
 
Благодарю
06:41 25 сентября 2015
доброго утра всем и что-то мне подсказывает, что на этой мажорной ноте тему пора сворачивать Александр, Вы дважды перешли на личность, хоть оговаривала, что пишу безадресно Геннадий, да, только в сети можно сказать об этом, а живьём остаётся прекращать отношения или сводить их к функциональному минимуму. Поэтому кто знает, что лучше?
 
 
Благодарю
06:55 25 сентября 2015
Объясню, почему не боюсь говорить глупости. Когда женщина говорит, она избавляется от мыслей, и если вдруг скажет какую-то глупость несусветную, то это хорошо, потому что она затем не реализует её в жизни, не осуществит. И к роли мужчин - они разрешают говорить, слушают вполуха и умиляются, какая ж удивительная глупость! А женщина им за это благодарна.
 
+1 
Благодарю
21:42 25 сентября 2015
Правила есть правила...соблюдаешь -приз не соблюдаешь-пустая шкатулочка. Кому не подходят эти правила- создайте свои...должно получиться ...но результат может отличаться
 
 
Благодарю
22:09 25 сентября 2015
Статья полезная. Я все правила на себе проверяла. Все работает. Кому интересно разглядывать все под микроскопом - ради Бога. Кто умеет находить пользу тот найдет.а остальные пусть погуляют на солнышке со своим микроскопом и поищут неидельность. Для меня лично статья идеальная. Спасибо Сергею. Его дело дать...а ваше брать или не брать.он свое дело сделал...ваш ход
 
 
Благодарю
15:34 29 апреля 2016
Все так
 
+1 
Благодарю
16:49 29 апреля 2016

Все так



Наташенька,Подарить цветы возвращаясь к вопросу о невозможности деградации в женских качествах, а именно в живописи -
... вот, про мольберты.
Как-нибудь, *будучи уже с семьями* - не выехать ли нам на красивую природу на пленэр, на этюды?
И вообще... кто тут ещё есть творческого сословия-ремесла?
Может действительно будет интересно совместно выдвинуться в Русь и запечатлеть родство души и родные красоты в красках...
Выйти за рамки виртуального общения и создать нечто вполне реальное?
Улыбка

 
+1 
Благодарю

17:08 29 апреля 2016
Когда чувства переходят на более высокий уровень чувствительности, муж чувствует полностю состояние своей жены, и черезвычайно важно прекрасное самочуствие жены,

 
+1 
Благодарю

любовь
17:21 29 апреля 2016
Так интересно вытаскиваются статьи из прошлых лет. статья понравилась..Некрасов пишет ,что зрелым мужчину делает женщина и наоборот

 
 
Благодарю
17:33 29 апреля 2016
А Литвак, который скандальный, говорит: идите и работайте, а то муж помрет, не прокормитесь. А что муж оттого и помрет, либо уйдёт, что работала, умалчивает.
 
+1 
Благодарю

Валерий
20:32 29 апреля 2016
Тея, вот Вы правильно рассуждаете.
Нормальный муж уйдёт, а не нормальный будет сидеть у жены на шее, а та работать, работать..

А то как же она переложит ответственность на кого то..привыкла уже вкалывать на чужого дядю. А дома детки, пара маленьких и один взрослый Смех

 
+1 
Благодарю
20:45 29 апреля 2016
это добрая улыбка. Мантры пронизали дом насквозь.
 
 
Благодарю
21:03 29 апреля 2016
Работаю. Куда денешься? Выхожу из дома к автобусу на работу в 6-50. Прихожу домой в 17 - 17-30. Сил нет. Короткий отдых, и - ... понеслась вторая работа - домашняя. (Учебу и личное время оставим за скобками). Был бы муж - бросила бы работу мгновенно. Вот что я могу дать мужу в состоянии выжатого лимона? И зачем мне такое бесполезное чмо, которое не в состоянии прокормить семью без моего крепкого плеча и тугого кошелька? Чья обязанность, в конце концов, мамонтов загонять и в пещеру тащить?

Среди моих родственников есть примеры прекрасных семей, в которых десятилетиями! жена не работала, а занималась только своими прямыми обязанностями - семьей и домом. И уж поверьте, крутились эти жены-мамы-бабушки-хозяйки целый день, трудились как пчелки на свою семью, а не на работодателя, зато все были от этого счастливы!

 
+2 
Благодарю
21:39 29 апреля 2016
Верим, Анна. Мужья для того и даны, чтоб за ними быть.
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)