Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Современные девушки потворствуют деградации мужчин =)

+11  
12:18 22 июля 2014     45   просмотров: 3583

(Авторский материал)

Современные девушки потворствуют деградации мужчин, а потом удивляются. Что настоящих мужчин нет

Сразу уточню, что мужчины так же способствуют деградации девушек. =) И то и другое происходит из-за недостатка знаний, неведения в котором мы находимся.

Чтобы разобраться в этом, необходимо немного теории:

Девушки, это превалирующий фактор энергии - от рождения даётся очень многое: красота, энергия, потенциал, благочестие и жизнь будет складываться очень успешно и счастливо, если его суметь сохранить, а еще лучше раскрыть еще больше.

Мужчины, это превалирующий фактор сознания - от рождения получают возможность достигать и если они идут этим путём, то реализуются и становятся успешными.

Т.е. разница в стартовых позициях и траекториях движения. Если у женщины всё уже есть изначально, от рождения и важно это не растратить. То мужчинам нужно всего достигать. В этом очень большая разница между мужчинами и женщинами, которая не осознается в современном обществе.

А т.к. считается, что мы равны, то всё смешивается. Да мы равны в своей сути, но мы разные в проявлении Девушки, это энергия – женственность. Мужчины – сознание, мужественность. Мы разные в своих проявления и равны в своем безграничном потенциале, который по-разному проявляется.

Поэтому, мужчины и женщины по-разному проявляются в своей деятельности. Для одних одна деятельность, для других другая. Когда всё смешивается, то возникают проблемы.

  • Дела

Когда девушка взваливает на себя огромный пласт деятельности в обществе. Например, работа. Когда девушка «тащит» на себе работу или вовсе всю семью. Если работа является не хобби, в сознании девушки, то начинают возникать сложности. Начиная от собственного здоровья девушки и заканчивая проблемами в отношениях. Эта функция мужчины и взваливая на свои плечи такую ношу девушка осознанно или нет не помогает мужчине в его достижениях. То, что он мог бы выполнять эффективнее, становиться более развитым, выполняет она.

О случаях, когда мужчина «садится на шею» девушки я вообще молчу, т.к. это прямое потворствование деградации мужчины. Если мужчина расслабляется и получает то, что хочет, он расслабляется еще больше и вскоре не склонен что-либо делать. Такова психология мужчины, он должен находится в состоянии достижения чего-либо.

  • Отношения

В отношениях всё то же самое. Мужчина должен достигать. Если ему что-то достается просто так, то он не склонен что-либо делать. Только некоторые мужчины, которые занимаются собой, саморазвитием, всё равно будут делать и ухаживать вне зависимости ни от чего - это высокий уровень развития мужчин.

Так например, мужчины хотят сексуального контакта и это хорошо и правильно Но когда мужчины рассчитывают, на близость в первые моменты или дни знакомства, это опасная тенденция как для девушки, так и для мужчины.

Девушка в моменты близости передает своё благочестие мужчине, дает ему свою энергию. Мужчина получает это, но если не умеет правильно с этим работать, то тут же теряет. Девушка отдавая ничего не получает в замен. Так растрачивается, в никуда потенциал девушки.

В итоге девушка «обесточивается» и тогда рядом уже не привлечется достойный мужчина – энергии нет. Девушка не только отдала свою энергию, но и не получит того, что ей нужно – фактора сознания - заботы, ухаживания, покровительства от мужчины.

Но дело в другом, что это очень сильно деградирует мужчин. Вместо того, чтобы развиваться, достигать, становиться лучше, они получают от девушек огромный потенциал просто так, и начинают думать, что так и нужно.

Дела и отношения – огромные блоки, в которых происходит развитие или деградация личности. Превалирует или одна тенденция или другая. И мы своим знанием или незнанием укрепляем ту или иную тенденцию жизни.

P.S. Девушки потворствуют тем, что из-за незнания ведут себя так, что мужчины расслабляются и не делают того, что должны. В итоге страдают и мужчины и женщины.

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 45

«Современные девушки потворствуют деградации мужчин =)»

14:24 23 июля 2014
Это из цикла "Раньше трава была зеленее"

Ой спорно. все спорно, и нельзя сказать, что что то деградирует. Я бы просто сказал все меняется.. А Вы считаете, что раньше мужчина был лучше? Какого берем за основу? Князя Болконского или мужика из Чеховских рассказов?

Беспорно первый образец для подражания.. Но скольки их? Штучный товар..А второй массовый..Повкалывал..выпил..завалился на бабау (да именно завалился) и дрыхнуть... Что его думаете женская душа трогала? Там нечему деградировать было...

Советский мужчина.. Массовый тип -малоухоженный, невнятный в сером пальто..120 рэ и вперед..Ей тоже 120 рэ и вперед..Познакомились в одном НИИ-заводе..Добытчик? Да куда там.. Ждет пока дадут квартиру и путевку. И ни он виноват, таковы правила. Такие же правила решали как им строить отношения..От развода-загула его и ее спасала постоянный окрик и контроль профсоюза-месткома.."Смотри Сидоров(а) - не дадим путеву в профилакторий" Обв несли всю нагрузку равномерно.. Это больше партнеры, не выделяющиеся ни по нагрузке ни по энергии.

Теперь о современном.. Сложно сказать как должно быть. Получается как есть.. Если мужчина не обеспечивает (или его вообще нет), она должна ждать пока он появится и начнет? Нет, она если позволяет сама начинает решать этот вопрос.. Ей что ждать пока он придет и ее оденет накормит.. А если не придет (или придет сам в надежде покормите оденьте спать положите), так голодной и сидеть?

Так же и с отношениями.. Можно и на первом свидании вступить в интимные отношения и получать в благодарность заботу и ухаживания. А можно и год мурыжить и он будет никакой, Из цикла привет, денег нет посидим на лавочке.. ой уже темно.. сама дойдешь? А то у меня последний автобус". А через год он слиняет к другой, Клава приехала из Урюпинска и сразу его подхватила с криком -мужиков мало..вдруг мне не хватит..

Вот и и происходит трансформация мужчины и женщины под конкретные условия.. Не под фантазиии , типа как было бы хорошо...а под то что есть..

Кто то расслабляется а кто тоии нет. Это от человека зависит.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:28 23 июля 2014
Если рассматривать только одну эту жизнь, то да, можно сказать что просто всё меняется. Я рассматриваю всё вместе с тем, что у нас есть душа, которая постоянно перевоплощается и тогда всё рассматривается совершенно под другим углом.

Общая нравственность тогда была выше и это самое главное. И во времена князя Балконского и в СССР Сейчас всё существенно хуже.

Я не говорил, что у девушки не должно быть дохода. Я говорил, что в её сознании работа не должна превращаться в работу, а оставаться под маркой: "хобби". Если мужчина приходит с желанием получить материальное от девушки это уже совсем недостойно

Про свидания не согласен. Примеров когда с первого свидания есть интимные отношения и потом всё хорошо, думаю один на 100.000 Эта флуктуация - исключение из правил, к сожалению. а второй ваш пример про лавочку и сама дойдешь - усиливающаяся тенденция, что мне очень не нравится в силу ряда причин, поэтому и пишу подобные статьи

Да и результаты в итоге много серьезнее и негативнее для нас и окружающих, от этих действий или бездействий, чем нам кажется на первый взгляд, но об этом я уже не буду сейчас размышлять

P.S. Кому это интересно, почитайте например Диагностику Кармы Лазарева С.Н. выпущено уже более 20 книг, за последние 20 лет. В них можно много увидеть, что очень много отрицательных тенденций в отношениях, а не просто трансформирующихся в что-то более модное.

Так можно дойти до того, что в европе уже нормой считается (официально разрешено в некоторых странах) инцест. Это деградация или трансформация ?

 
 
Благодарю
16:21 23 июля 2014
Сергей мне сложео сказать как должно быть.. Как мы определяем про нравственость? По старым милым практически пуританским фильмам? Ведь для ВАс это максимум детство - а минимум рассказы.. Когда мне говорят, что чего то небыло в СССР.. Я вспоминаю знакомого , отца моего друга начальника УВД г. Балашихи.. Он сказал как отрезал - Все тоже и было.. И спали и пили и гуляли. Не мне вам объяснять русское выражение "пальцем деланный2.. И еще то было...

Какой и как у девушки должен быть доход, пусть она решает.. Я полно встречал девушек с очень высоким доходом.. Да у них высокая самооценка...Да дали им хорошее и может отличное образование. что она его под ноги любимому бросить, только чтобы его самолюбие потешить...Типа не расстраивайся . у меня это хобби за три копейкии..А может по другому - тянись...Да у меня машина лучше твой - вот и порвись и ты.. Не получит он материальное от такой или скажеим так не долго...

Про свиданяи тоже им решать..Только хорошо если вам 18-25 и свидания увас как говорится "чисто дружеские". После 25 другая ситуация, тут уже биология физиологи... Тут еще помимо всего и потребности.. После 30 такие свидания даже вредны.. Уролог Вам покажет на схеме, процессы и проблемы и все остальное с этим связанное.. Мне просто сказали, ну и отлично просто когда пришли со свидания вперед ..нмного пробежитесь км 2- 3... А то через 3 года таких придется доплачивать к страховке.. После 40 вообще отдельно.. Тут чистое здоровье если есть здоровье..

Мне по аналитике и материаловедению то не все удается читать. А это бизнес...Куда уж до кармы....Вот на пенсии и почитаю..

Инцест однозначно деградация.. Потому что видет к деградации..

 
 
Благодарю
19:27 23 июля 2014
О Времена,О Нравы!

Люди те же в Любой Эпохе..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
22:23 23 июля 2014
Илья, спасибо за развернутый диалог! Более развернуто отвечу завтра

Нравственность определяем наглазок, по разным критериям. Один из которых: Вы 5 копеек платили в троллейбусах ? и я платил и никто не ставил турникеты. Зайцы были, но не в таких количествах )) можно еще примеры подобные найти.

 
 
Благодарю

Павел
22:36 23 июля 2014
Не знаю даже согласиться или поспорить о том, что работа для девушки не должна превращаться в работу, а оставаться под маркой "хобби".

Работа - она, хотя-бы организует, даёт повод (или пинок) для личностного роста, учит рационально распоряжаться имеющимися средствами... ну и источник дохода в семейный бюджет тоже не мало важен... неужели для кого-то это маловажные факторы?

Хотя сам придерживался этого принципа некоторое время...пока не разочаровался в нём. Возможно виной была разница в возрасте (6 лет), возможно моя хоть и деликатная, однако настойчивость что надо бросать курить (не совсем, конечно, со стороны может показаться правильной позиция, однако именно "заслуга" в том, что ради любви была заброшена соответствующая привычка мной была воспринята как подтверждение серьёзности намерений и трезвости суждений после телефонного общения и явилась поводом проехать 2500 км в совершенно незнакомое место, а потом разочароваться в этом поступке... хотя разочарование заключалось не только в курении).

Я сам понял и даже в одной группе в социальной сети совершенно иной тематики прочитал очень интересную и жизненную мысль, если вкратце (переработано)- то чем больше свободного времени возникает от постоянного упрощения быта научно-техническим прогрессом или лени и не желании жить по законам природы (чего-то достигать в жизни, иметь детей, уважать личность других людей и т.п.) - тем больше всяких мыслей, далёких от Истины... удовольствие и радость перестаёт к людям приходить по схемам, продуманным ПРИРОДОЙ и ищутся их заменители через... в лучшем случае спорт или экстремальные его виды, а в худшем - через своё достоинство или достоинство других людей.

По этой причине я не очень согласен с тем, что работа не является составляющей жизни девушки...надо только хотеть и стремиться вывести её на уровень, на котором она будет не обузой, а приемлемым трудом за приемлемое вознаграждение.

 
 
Благодарю
23:35 23 июля 2014
Я старался не платить) ))) Экономли на мороженое)))) Старательно избегаю уплаты налогов -сознательно делаю..Наверное я безнравственный...

Тут все просто Вася принес 100 рублей а шуба стоит 1000. Должна ли красивая и длинногая ждать пока Вася принесет 10 раз по 100 ей на шубу, если она знает что может сразу заработать на 2 (шубы)? Или подождать пока шубу рядом с ней положат в гроб с подписью " от Васи"..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:52 24 июля 2014
Хороший вопрос и по нему можно много рассуждать Мне очень импонирует то, что говорит на эту тему Нарушевич и Торсунов Что это жадность женщины Девушка должна быть довольна тем, что муж зарабатывает и если он приносит "мало", такова её карма и важно вдохновлять мужчину, вкладывать энергию в то, чтобы он развивался и зарабатывал еще больше.

Конечно, бывают периоды (как говорится звезды так встали) что хоть в лепешку разбейся, но проекты, бизнес, деньги не идут. Это бывает, это нормально, но это не значит что нужно "брать у других людей"

Хотя, конечно, есть такое понятие как выполнять свой долг. Так если у нас есть долг перед детьми, которых нужно обувать, одевать, родителями, женой и т.д. То нужно делать от себя всё зависящее, чтобы его выполнять. Конечно, при этом стараться не причинять вреда другим. Гораздо важнее выполнить свой долг перед тем кому должен, пусть и с какими-то "нарушениями".

И вот на сочетании этих факторов где-то должна пролегать стратегия поведения, наиболее гармоничная для всех

 
 
Благодарю
14:40 24 июля 2014
Это не жадость это потребности.. И они должны рости.. Вместе с развитеим семьи , ростом ребенка.. Да она ждет и машины (хочу ездить на дачу), и загородного дома (надо же отдыхать), и шоппинга (она женщина в конце концов), ребенок ждет одежды. хорошой школы колледжа..семья - совместного отдыха.
Требования предъвлет среда, и они постоянно растут... Не готовы - не заводите семью. Не надо ее мучить, она выберет другого.
Эта карма диванного происхождения - она у каждого кому неохота прикладывать усилия , ни к чему и единственно оправдание - не прет..
 
 
Благодарю
15:14 24 июля 2014
Конечно, бывают периоды (как говорится звезды так встали) что хоть в лепешку разбейся, но проекты, бизнес, деньги не идут. Это бывает, это нормально.

У меня есть знакомый, у которого ПОСТОЯННО, что то не идет. Объясняет очень просто - карма у меня такая, вот не липнут деньги к моим рукам. И почему то не желает даже самому себе признаться, что просто человек не умеет ладить с людьми, потому, что любое дело требует в первую очередь умения общаться. Нет, проще взвалить все на свою неудачную карму, сидеть вечерами в гараже и перебирать умирающий мотор жигуленка. А деньги в семью, почему то, приносит жена, которая и работает на гос.службе, и депутатом стала, и в выходные подрабатывает тамадой на праздники. Кстати-пыталась она и тут мужа привлечь, так сказать -семейный бизнес-опять фиаско-нет у Леши слуха (поэтому не умеет музыку вовремя включить на конкурсах) и большое скопление людей его, видите ли, раздражает. Почему его не раздражает тарелка борща и котлета, продукты на которые купила жена- парадокс.

 
 
Благодарю
21:56 24 июля 2014
о, Илья, круто сказали - как отбрили!!)))Эмоции любви

 
 
Благодарю
14:10 25 июля 2014
Откровенно говоря, желания отбривать не было (привычки нет такой в диспуте, разговоре если нет попыток "перейти границу"). Но мне кажется (мое мнение), что люди состоящие вотношениях не всегда понимают, что "рай в шалаше" не возможен. При этом это не устраивает обоих..Просто реакция женщины более прямолинейна, поскольку она больше сталкиваетсяс бытовыми вопросами. Для нее отсутсвие стиральной машины, для него не следит за собой...- но источник один. Отсутсвие финансов, на решение тех или иных вопросов. Мужчине это тежелее признать, легче спрятаться за какую нибудь фабулу.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:45 25 июля 2014
«Смешались в кучу кони, люди,…» © Лермонтов

Никто не говорил, что деньги это плохо. Быть успешным, богатым и здоровым это очень хорошо и правильно.

В этом мире очень многое определяется "на глазок" Так разница между потребностью и жадностью тоже очень тонкая.

В прошлом году я купил замечательную шубу супруге за 70.000 руб, хотя есть и по 200.000 в одном случае это потребность в другом скорее жадность

Мне не пришлось никого «обманывать», чтобы купить её и решить все другие вопросы.

Не стоит так же забывать, что многие наши «потребности» таковыми не является на самом деле, а являются нам навязанными обществом, рекламой и т.д. Не зря же сейчас есть термин: «общество потребления». Не «создание», не «вдохновение» и т.д., а именно «потребление»

А если мужчина ленив и ничего не хочет делать, то он всегда найдет причину и обоснование, сваливая всё на карму или кто-то вечно мешает, все вокруг виноваты и т.д. Есть долг перед семьёй, чтобы она была обеспечена наилучшим образом, но грань между «обеспечением» и «жадностью» нужно уметь почувствовать лично для себя.

 
 
Благодарю
14:59 25 июля 2014
если хочешь порадовать женщину дай ей шопинг!

для нее это допингYahooСмех

 
 
Благодарю
15:14 25 июля 2014
Интересно мысль про шубу... Я просто подумал, а это было согласительное решение на сонове бюджета или Ваше решение Сергей? Просто вперовм случае Вам и говорить ничего не надо, вот есть 1 рубль на товар за 1 рубл, и безальтернативно.. А вов тором уже проблематично.. Это как же ей сказать "Дорогая шапмпансок Надежда.. это хорошо..а Моет - это жадность"...И она так склоняет голову - Да прости дорогой жадна я.... есть такой грешок))))
У меня знакомый есть , у него реьнок учится в хорошей школе...и все разходытянутся из уровня детей в этой школе..Он подчеркиает, нравится не нравится..покупай последний Айфон, дорогую спортивную одежду.. Иначе это травма для ребенка, ведь он же живет в среде.... Есть и выход. забирай ребенка из школы... Все мы живем в обществе потребления, волей не волей оглядываемся вокруг.. Женщина просто более реактивна в этом вопросе и острее показывает большую зависимость, и не более.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:26 25 июля 2014
Согласованное решение Всё что нужно моей супруге у неё есть. Квартира, машина, платья и т.д. Хотя конечно же скоро будут дети и теперь хочется квартиру побольше и этот вопрос как-то решается

Я лично стараюсь жить в другой плоскости, не оглядываясь особо на общество. Т.к. понимаю механизмы его функционирования. Конечно, я живу в нём и считаю себя адекватным в поведении Пример, вот делаю этот проект например на благо всех без желания заработать, а по другим мотивам. Хотя если он будет мне приносить что-то или даже много, я буду рад )))

НО, есть такое положение в ведическом знании, что быть довольным тем, что имеешь. У мужа получилось больше, отлично, я радуюсь еще больше. Вот таким путём я стараюсь вести себя и свою семью. К счастью я знаю много адекватных вокруг людей, которые движутся этим же путём и так же воспитывают детей. Есть ценности много выше чем новый айфон и если ребенок в семье видит эти ценности, то у него не возникает травм, т.к. он знает вкус гораздо большего счастья.

Если вести путём, как это происходит у большинства, что мне нужно именно то, что я захотела по какой-то причине, и без этого я несчастна, то это не приводит к счастью и тогда это уже жадность в скрытом проявлении (не замечаем для себя самого)

 
 
Благодарю
16:25 25 июля 2014
"Всё что нужно моей супруге у неё есть. Квартира, машина, платья и т.д.".. Как о птичке, вода в поилке. клетка. жердочка.)))) Да женщина по определению, живет в формате портебления..бесконечного))) Ну вот такая она)))) Что поделаешь))) Это только мы в одних штанах можем год ходить (некоторовые не снимая)))
Вы конечно можете подавить своего ребенка, используя пространственные рассуждения о неких ценностях..Вы старше, мужчина. держите в руках финансы.. Новый телефон зачем тебе? Ведь старый еще не сломался.. Это только маркетинг сынок...тебя обанывают.. Зачем тебе это платье , она такое же как твое старое голубое... И все в таком духе..... Часто вещи покупают не потому что надо, а потому что хочется.... Да да купит и носить не будет... Но это ее право...
В одной знакомой мне религиозной семье, папа и мама долго были уверены что ребенок тоже поддерживает их мнение..ТВ глупость... Развлечения сатанизм....Так они и жили в еведении....Пока однажды не узнали, каждый день их ребенок ходит к приятелю играть в игровую приставку....Грозная и назидательная речь отца с правильными (опять) словами....И ответ сына - Все так живут, мы только одни не имеем...Ты просто жадный и всем все навязываешь, то что тебе интересно мне неинтересно. и маме тоже она к тете Свете ходит смотреть телевизор...... А так все годы был уверен, что их дите все с ним разделяют.....
Блажен кто верует...
 
 
Благодарю
14:10 26 июля 2014
Есть такое замечательное выражение- 'Протягивай ножки по одежке'. Ну,а если жена солидарна с мужем-ей действительно не нужно еще одно платье, как то синее, что висит в шкафу? Зачем мне десятый по счету костюм? Пусть будет всего два, но хорошего качества. Дети... Тут отдельный разговор... Им хочется ничем не отличаться от сверстников и это понятно, почему. Никому не хочется быть изгоем в компании, где у всех айфоны, а у тебя видавший виды Samsung. Тут уверения родителей, что провожают по уму-не работает. Хочу я или нет, но у моего ребенка будет и хороший комп, и ноут, и телефон, и джинсы. Я в чем то себя,лучше,ограничу. Если сейчас заговорите о потребительском отношении и эгоизме дитяти-у меня, лично,этого нет. Дети благодарны за это мне и в меру своих сил и возможностей помогают.
 
 
Благодарю
21:46 27 июля 2014
А мне вот очень интересно, как, исходя из всего вышесказанного, строить отношения с человеком, если при знакомстве не знаешь его доходов, а после окажется вдруг, что ты зарабатываешь больше партнера? Как себя вести?

 
 
Благодарю
23:16 27 июля 2014
Как стороить. Интересный вопрос. Легко вот мой опыт жизни.. Еще на первых свиданях на западе девушки -женщины задают прямые вопосы, где ты работаешь..куда пойдем вечером. заезжай за мной (посмотрим на чем).....Где ты живешь? Чем занимаешься (если вместе не работают).. итд.. Все очень конкретно и просто, потому что она (да и он тоже) пркрастно понимают , через полгода будет быт...И абсолютно неземная любовь будет убита, неблагополучным районом проживани, пустыми выходными пред телевизором, экномией ( посудомоечная машина дорого, не наливай ванну каждый день разоримся...) и контроем ее разходов...Дальше больше роды по общей страховке и общественная школа...В современном мире й может быть это и не нужно.. Ну найдет она себе кого нибудь для души на вечер..

 
 
Благодарю
22:35 28 июля 2014
Спасибо за ответ, Илья, приму к сведенью.

 
 
Благодарю
03:45 29 июля 2014
Но только к сведениею, а не к руководству.. А то бывает излишний практицизм в этом вопросе приводит к печальным последствиям.. Плохой запах из зо рта, к разврыву отношений ( дантист дорог, а я слышала что у них в компаниии сокращения -что я должна оплачивать ему врача, если он лишится страховки)))...Все хорошо в меру..... Но на ботинки точно стоит посмотреть))).

 
 
Благодарю
09:30 29 июля 2014
Предполагаю, что Вы, Илья, работаете в Америке (такой подход для американцев более характерный, а я работаю в Европе, я заметила, что у некоторых европейцев (за исключением итальянцев) внешний вид такой, что в России бы сказали про такого человека, что он ничего не имеет, а окажется наоборот, человек очень состоятельный. В наших странах, особенно сужу по своим московским клиентам, ситуация обратная, люди изо всех сил пытаются показать свой доход, вкладывая иногда последние деньги в дорогую машину, часы, брендовую одежду, гаджеты, но при этом живя в съемной хрущевке где-нибудь далеко-далеко за МКАД ... За 13 лет работы, я перестала вообще доверять внешнему виду человека, хотя меня учили обратному и было огромное количество тренингов на определение платежеспособности клиента.

 
 
Благодарю
09:35 29 июля 2014
А вообще очень сложно успешной женщине найти себе пару, мужчина должен быть либо равным либо выше ее по степени успешности, иначе рано или поздно начинаются проблемы, поэтому вопрос один, где найти такого мужчину, когда все успешные давно либо женаты, либо имеют по 5-6 молодых любовниц, желающих присоединиться к этой успешности.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:03 29 июля 2014
Да, Светлана найти "успешной" женщине мужчину крайне сложно. Мужчина должен быть силен внутренне прежде всего. У него может не быть сейчас много денег, но важно то, что и как он думает. Не зря на сайте в анкете много вопросов о целях и отношениях к жизни.

Очень важно успешной женщине в мужчине самой увидеть лидера и пойти за ним, начать вкладывать в него свою энергию. Увидеть цель к которой он поведет семью и начать в это вкладывать энергию. Если у мужчины будет своя цель, у женщины своя, то ничего из этого не получится.

Успешность женщины говорит о её благочестии, которое выразилось в материальном плане, но если хочется семью, то эту энергию нужно начать направлять туда Можно продолжать успешно работать и зарабатывать, если у мужчины внутренне сильный стержень, то ничего страшного в том, что девушка временно зарабатывает больше нет, так бывает

Если вы ищите успешного мужчину прежде всего по материальному фактору, то это сильно осложнит поиски, т.к. действительно либо все уже женаты, либо развращены любовницами.

 
 
Благодарю
14:40 29 июля 2014
Я не работаю в Америке. по крайней мере в Северной.. Прочитав, про выбор и 5-6 молодых..Что дейсвительно так и есть?
да за то время что я не был многое изменилось))) Позвольте..вот я работаю ну так в среднем по 10-14 часов. В каком бизнесе можно успевать не то , что с ними хотя бы кофе попить (на большее уже не получится)... Или както это все в ходе работы.....Надеюсь эти люди не отвечают за авиа перевозки, не делают операции и точно не Ваш банковский менеджер...В противном случае, они не могут гарантировать качество работы)))
Есть разные случаи, и люди как сходятся так и расходятся... В том числе и успешные 9хоть поонятие успеха вещь условная). Мир в постонном движении..
Согласен с Сргеем важент не текущий материальный фактор, а динамика человека его натсрой... И все придет вному -мне лично так кажется..
 
 
Благодарю

Ирина
14:49 29 июля 2014
Друзья!

Затронута очень интересная тема. Только почему "современные девушки..."?

Разве процесс не начался тогда, когда люди вступили на путь эмансипации женщин?

А сегодня мы имеем последствия. Сегодня, и это правда, и мужчины и женщины уже не те. И мир уже не тот. И трудно сказать, "А что было бы, если...". Ведь нет возможности прожить жизнь дважды. И нет возможности, как в эксперименте, иметь опытную и контрольную группы. Вот именно поэтому многие женщины не ждут, когда их мужчина начнет, а действуют по принципу "Я это могу и делаю. Сегодня, сейчас." Да, этим они портят мужчин. Абсолютно согласна. Но роль мужчины, почему она не может быть более активной?! Почему девушки портят, а мужчины?.....

 
 
Благодарю
16:46 29 июля 2014
Сергей, я очень внимательно читаю Ваши статьи на сайте, но хочу сказать, что как раз получается наоборот, ты вкладываешь всего себя в человека, как в духовном, так и в материальном плане, а в итоге роли начинают меняться, чем успешнее развивается твоя карьера, тем хуже становятся отношения с партнером, который не дотягивает до твоего уровня, человек начинает просто пользоваться сложившейся ситуацией. Да, безусловно, можно отказаться от всего, но если ты на это положил годы учебы, огромное количество усилий, если от тебя зависят другие люди, у которых тоже есть свои семьи и дети, которых надо кормить и растить, сможешь ли ты это сделать ради партнера, который не желает прикладывать никаких усилий для своего развития? И кто сказал что успешность определяется только уровнем доходов? Здесь говорится и о материальной и о духовной стороне жизни. Опять же альфонсов еще никто не отменял в этой жизни...
 
 
Благодарю
16:58 29 июля 2014
Илья, а по поводу 5-6, это я еще мало назвала, в этом 'секторе' конкуренция среди барышень такая, что любой конкурс красоты отдыхает. Сейчас встречаются такие девушки, что готовы буквально по головам пойти, лишь бы достигнуть своей цели. Именно поэтому, непосредственно наблюдая жизнь людей, с которыми я работаю, я и делаю такие заявления. Но при этом я знаю и других людей, честных и порядочных, таких, к сожалению, очень мало...вообще сейчас отношения стали превращаться в фаст фуд, не понравилось - разбежались, зачем прикладывать усилия, стараться, развиваться, лучше поменять, а потом по кругу, 5 мужей, 3 детей от разных отцов, и женщина говорит, что она очень счастлива, т к от первого получила квартиру, второго-машину, а последний 5 - моложе ее на 10 лет (это реальная история), а ей все про какую-то гармонию...
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:16 29 июля 2014
Альфонсов отправляйте подальше из своей жизни Вам нужен человек, который сможет оказать покровительство - в этом суть мужчины. И чтобы это сделать, да, он должен духовно развиваться, тогда это будет полноценное покровительство. Есть очень тонкие моменты покровительства, о которых мало кто говорит.

Если роли меняются, значит что-то делается не так. Возможно дело в этом и нужно более детально разбираться. Например, мужчине лучше не давать особо релаксировать, это очень его развращает и он не склонен будет что-либо делать. Возможно поэтому, чем больше Вы вносите в семью, тем меньше роль мужчины. Для него получается что всё есть.

Ищите человека у которого ОГРОМНЫЕ планы на жизнь, который хочет "изменить" мир. Такие люди есть Если есть время, может быть стоит походить в разные йога клубы познакомиться там с преподавателями йоги например или других течений.

Я искренне желаю, чтобы Вам встретился такой человек, который будет реализован, самодостаточен и сможет оказать Вам покровительство.

P.S. Встречи случаются на небесах - только сегодня думал есть ли у меня статья на эту тему Сначала встреча с нашей половинкой случается на тонком плане, а только потом мы встречаемся в реальности. То, с чем у нас есть зацепки внутри, то, где есть недоработки, скорее всего встретятся нам в реальных людях вокруг. Нужно просмотреть и эту область, часто именно она мешает нам встретить того человека о котором мы мечтаем.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:18 29 июля 2014
Да Ирина, это началось не только что. А постепенно Точку отсчета сложно назвать, она идет уже давно с того момента, как стало уходить понятие "РОД" и "Благочестие рода". Тогда всё стало перемешиваться. Не зря в индии были так называемые касты, они имели очень большой смысл.

 
 
Благодарю
17:28 29 июля 2014
Cпасибо, Сергей

 
 
Благодарю
17:32 29 июля 2014
Фаст фуд..интересное сравнение.. а что может понравится в чем то быстром? Когда ничего не понято, и даже на это нет времени... Вы получает удовольсвие от кофе которое пьете и смотрите в чужие глаза или от пластикового стакана с бурдой в общественном транспорте, книги пролистаной но не прочитанной... быстрых знакомств ....Я не знаю еще какое можно привести сравнение...
Я не ханжа, и понимаю оч ем идет речь . ну уж простите и даже в интимной сфере нужно какоето время......В противном случае ни одна сторона ничего не получит..Это люой сексопатолог скажет... Более того чисто с физиологической стороны это плохо и для него и для нее..
Давай сделаем это по быстрому - вараинт для студенческого трудового лагеря...
Ну если всех все устраивает..она получила..он получил...Ну может это их вариант.. Не знаю... Может ему проще ходить по проституткам, это точно дешевле квартиры...
да и машины тоже..
Я вырос из питания уличным бурито, уж лучше ничего не есть..желудок жалко...
 
 
Благодарю
19:03 29 июля 2014
Мне лично ничего не нравится в таких отношениях (а про сексопатологию в современном обществе могу отдельно целую лекцию прочитать), но здесь вопрос другой, как найти того самого партнера, которого, также не будут устраивать такие отношения, и который захочет, как и ты преодолевать трудности, не опускать руки, стать той самой опорой, как распознать его, если изначально ваши с ним стартовые позиции неравны?

Сергей говорит, что нужно искать человека с большими целями, но опыт показывает, что дальше мечтаний о тех самых целях у большинства дело не идет, если к определенному возрасту они не постарались хоть чего-нибудь достигнуть, оторвав свое тело от дивана. Да, некоторым нужна движущая сила, энергия извне, чтобы что-то сделать, а любовь может стать такой энергией, только не каждому это дано.

 
 
Благодарю
19:29 29 июля 2014
Не знаю Светлана, у меня нет ответа. При этом даже к применительно к тем условиям котороыя я знаю. Я оставляю Ваш впорос без своего ответа..Может он есть у кого то другого..

 
 
Благодарю
19:46 29 июля 2014
Лично мой Взгляд на Успех-Света,Вы не там и не тех ищите)

Успешные Женщины,как и Мужчины Маркетологи с в/о ищут Пару в Барах,Ночных КлубаХ,

За Границей и т.п подобных местах..

а ВЫ Загляните к нам в Провинцию!!Люди добрее и Мудрее,не Зацикленные на Материальном плане и можем Любить Бескорыстно!!!а не за деньги Мужа или Жены..

 
 
Благодарю
22:26 29 июля 2014
Сергей, вы что? Какие еще бары, клубы? C кем там общаться? Разве только, если кому-то нужны отношения на 1 ночь, но я к такой категории однозначно не отношусь, я не пью и не курю, а с таким количеством работы только одна мысль - скорее бы домой или отключить тел и уехать подальше, туда, где нет людей, например в горы или в путешествие...Свою жизнь я строила сама, начинала с 0, благодаря знаниям и способностям достигла определенных успехов и тот человек, который был со мной эти годы рядом, проходил вместе со мной этот путь... Но жизнь сложилась так, что теперь я одна и возник вопрос, где же и как найти достойного человека в таком возрасте, как у меня? Как понять, что ему нужен ты, а не твой (не будем перечислять). Я хочу сказать, что этот вопрос актуален для многих людей, добившихся чего-то в жизни.

 
 
Благодарю
09:45 30 июля 2014
не о ВАС речь!

 
 
Благодарю
09:50 30 июля 2014
Успешные Люди -все Имея-Одиноки всегда.

Деньги уже не главное.

что делать?Заниматься Благотворительностью,проявить Себя в Творчестве.

открыть Таланты кои в нас есть!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:23 30 июля 2014
Сложности всегда показывают кто человек есть на самом деле

Как говорится дайте человеку поработать с медленным интернетом ))))))))

Светлана попробуйте не афишировать никак своё положение, и того что может быть нужно окружающим или это сложно сделать ? не особо понимаю в чём проблема?

Смотрите как о Вас заботятся, особенного когда Вы капризны Тому кому что-то нужно, как правило не будет достаточно долго хорошим и терпеливым. Не хватит терпения. Если хочется хорошего выбора, опять и опять говорю про то, что пока идет такое понимание никаких интимных отношений. пусть мужчина проявляет себя

 
 
Благодарю
10:54 30 июля 2014
Мое творчество и есть моя работа , а по поводу не показывать, в общем-то возможно, только тогда нужно придумывать фальшивую историю о себе, а совсем не хочется начинать отношения с обмана, однако имеет смысл подумать над тем, что вы сказали.

 
 
Благодарю
11:13 30 июля 2014
Светлана, а может быть, ничего не нужно выдумывать, а просто обойти молчанием этот вопрос? Я бы, лично, так сделала. Хотя, наметанный глаз сразу поймет цену Вашей одежды и аксессуаров.
 
 
Благодарю
11:46 30 июля 2014
Прямо какие-то шпионские страсти , я бы рада поискать среди своего окружения, но там, к сожалению, либо нетрадиционная сексуальная ориентация, либо семьи, дети :(

 
 
Благодарю
11:50 30 июля 2014
Значит, мужчины-дураки сплошные. С Вас картины рисовать!!!
 
 
Благодарю
12:21 30 июля 2014
Я и сама с удовольствием кого-нибудь нарисую

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)