Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Интернациональные отношения- блиц блог.

+7  
18:00 15 июля 2014     37   просмотров: 718

(Авторский материал)

Лечу, сижу с аэропорту пишу со смарта..Прошу простить за ошибки и краткость..
Просто разглядывая одну пару вспомнил историю.
Об этом многие спорят , кто говорит да, кто то не.
Сначала, ты видешь ее в офисе ..Ой какая необычная вгешность. Стройная..Разрез глаз.. Потом вы сталкиваетесь случайно (ты просто ждал пока и она припаркуется) на входе. 5 минут поднимаетсь развоариваете..какой приятный акцент..Все голова закружилась мысли полетели..
Через полгода.
1. Вы не смотрите вместе фильмы, попытка посмотреть Иван Васильевич меняет профессию, или Женитьба бальзаминова в адаптированном переводе провалена.. Ни она ни ее друзья просто из вежливости сидели..
2. Ужин пытка.. Вы просто это не едите (не люблю карри)
3. Ее родители и семья пытка два.. Они постоянно говорят на своем языке, предлагая вам присоеденится..
4. В интимной сфере оказывается тоже есть противоречия..
5. Книги лучше не обсждать..Вы просто не читает те, что она читала с детства и читает сейчас..
6....7.....8
Ее уход из Вашей жизни немного поражает, четко как кладовщик (она оказывается ведет список!) собират все купленное-принесенное ей. Удивительно и поразительно среди этих вещей бритва. Я не против пусть берет , что хочет - но только я не понимаю зачем ей пользованный мужской бритвенный станок? Уходи мило целуемся и говрим какие то слва сожаления.. Но по моему все закономерно...

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 37

«Интернациональные отношения- блиц блог.»

01:39 19 июля 2014
Интернациональные отношения НИКОГДА,НИКОГДА не принесут ничего хорошего,поверьте мне!!!говорю как сторонний наблюдатель так же как и участник....все слова о любви и т.д и т.п-все это превратиться в пепел...существуют понятия и и отношение к жизни,человеческие факторы перед которыми мы все абсолютно бессильны... и сделать что то поменять и бросаться громкими словами нет никакого смысла к сожалению.безусловно есть и хорошие примеры..и это только радует!!!но!таких примеров единицы!!!возможно 1 пример на миллион!!!не буду вдаваться в подробности и устраивать демагогии по этому поводу,все же всегда готова обсудить и оспорить те или иные моменты...)

 
 
Благодарю
14:42 25 июля 2014
Курение тоже до добра не доводит))))Даже на каждой пачке написано..Но люди все равно курят.. Хорошо когда вы живете за границей полгода -год..А если 3-5-10 лет..Как вы обойтесь без возможности хотя бы попробовать..Полюбому влюбитеь..в черные..расскосые..и бог знает какие глаза..и будете пробовать...Чтобы вам не писали.. Потому, что даже после разрыва отношений, останется опыт и приятные воспоминания...

 
 
Благодарю
15:03 25 июля 2014
а как насчет Языка?дети вдали от Родины Язык не помнят.. межнациональный Брак это палка о двух концах..

 
 
Благодарю
16:37 25 июля 2014
Если ребенок родился в Швеции, то родина у него Швеция. Приложив определенные услия и поддерживая культуру общения, он будет иметь необходимы словарный запас и возможность общения..
Но для ребенка родившегося в другом социуме это не трагедия.. У него уже другая ментальность..
 
 
Благодарю
19:37 25 июля 2014
Почему не помнят? У меня сестра переехала жить в Канаду. Дети свободно разговаривают как на русском, так и на английском.

 
 
Благодарю
20:05 25 июля 2014
Ну они говрят , но это спцифический разговор....типа...Я пойду с май фриенд. мама купил мне дринк... Меньше эмоций и ударение на первый слогююю

Я правда не понимаю в чем проблема.. если не будут говорить....

 
 
Благодарю
13:59 26 июля 2014
Тут уже поспорить могу. Дети с отличием закончили там школу, девочка-университет, работает давно и карьерный рост налицо. Думаю, что с проблемами в разговорной речи такого бы не произошло.
 
 
Благодарю
00:15 27 июля 2014
еле на сайт зашел(

Таня,Язык Основа Культуры.

если родители сменили ПМЖ,То Спустя всего одно Поколение их Дети Забудут РОДНОЙ ЯЗЫК!

Пример?Вспомните 1917 год. Вся Культурная сфера и Люди Уехали за Границу-спустя пару поколений их Дети практически забыли свой язык..то же повторяется и в наши дни-происходит ассимиляция в Чужую Культуру..

чтобы вписаться в Общество нашему человеку необходимо знать язык и традиции- постепенно Родной язык Забывается.

посмотрите на тех кто долго живет в Загранице-прислушайтесь -говорят с Акцентом!

 
 
Благодарю
00:20 27 июля 2014
У Аверченко есть замечательный рассказ о эмигрантах. Не помню только, как называется.

 
 
Благодарю
00:24 27 июля 2014
Аверченко Знал о чем писать..

 
 
Благодарю
00:29 27 июля 2014
Аверченко Аркадий Тимофеевич (1881 - 1925), прозаик.Родился 15 марта (27 н.с.) в Севастополе в семье купца. Получил домашнее воспитание, так как из-за плохого зрения и слабого здоровья не мог учиться в гимназии. Очень много и без разбора читал.

В пятнадцать лет поступил на работу младшим писцом в транспортную контору. Через год уехал из Севастополя и стал работать конторщиком на Брянском угольном руднике, где прослужил три года. В 1900 переехал в Харьков.

В 1903 в харьковской газете "Южный край" был опубликован первый рассказ Аверченко "Как мне пришлось застраховать жизнь", в котором уже чувствуется его литературный стиль. В 1906 становится редактором сатирического журнала "Штык", почти полностью представленный его материалами. После закрытия этого журнала возглавляет следующий - "Меч", - тоже вскоре закрытый.

В 1907 переезжает в Петербург и сотрудничает в сатирическом журнале "Стрекоза", позднее преобразованном в "Сатирикон". Затем становится постоянным редактором этого популярного издания.

В 1910 выходят три книги Аверченко, сделавшие его известным всей читающей России: "Веселые устрицы", "Рассказы (юмористические)", книга 1, "Зайчики на стене", книга II. "...их автору суждено стать русским Твеном...", - проницательно заметил В. Полонский.

Вышедшие в 1912 книги "Круги по воде" и "Рассказы для выздоравливающих" утвердили за автором звание "короля смеха".

Февральскую революцию Аверченко встретил восторженно, но Октябрьскую - не принял. Осенью 1918 уезжает на юг, сотрудничает в газетах "Приазовский край" и "Юг", выступает с чтением своих рассказов, заведует литературной частью в "Доме Артиста". В это же время пишет пьесы "Лекарство от глупости" и "Игра со смертью", а в апреле 1920 организует свой театр "Гнездо перелетных птиц". Через полгода эмигрирует через Константинополь за рубеж; с июня 1922 живет в Праге, ненадолго выезжая в Германию, Польшу, Румынию, Прибалтику. Публикуется его книга "Дюжина ножей в спину революции", сборник рассказов: "Дети", "Смешное в страшном", юмористический роман "Шутка мецената" и др.

В 1924 переносит операцию по удалению глаза, после которой долго не может оправиться; вскоре резко прогрессирует болезнь сердца.

Скончался в Пражской городской больнице 22 января (3 марта н.с.) 1925. Похоронен в Праге на Ольшанском кладбище.
 
 
Благодарю
00:31 27 июля 2014
скопировал с Яндекса)

 
 
Благодарю
00:53 27 июля 2014
Татьяна..проблем с языком новым (именно новым)у них нет вообще , я говорил о русском.. он вне среды постепенно сходит на нет... Писатели как люди эмоциональные все принимают остро.. И реакции у них острые... Аверчнко мигрировал по принуждению это важный фактор.. Его насильно выкинуди...Это совсем другое)))))

 
 
Благодарю
01:05 27 июля 2014
ВСе Зависит ОТ среды Обитания Друзья..Илья прав в свое мнении)

 
 
Благодарю
18:20 27 июля 2014
ИМХО, интернешнл релэйшншип - это очень индивидуально). Кому - да. кому - нет. Мой прошлый опыт - романтик-любовь через океан: он отлично говорил по-русски и мы оба фанатели с Достоевского))). Опять же, ИМХО, Достоевский - это вообще никак не американская ментальность, а вот бывает же...В общем, мне кажется, и на том конце света, может случиться, что есть человек, ужасно близкий тебе (не только в литературных предпочтениях, конечно ). А дети-билингвы - ну в случае счастливых родителей - так ли это важно?

 
 
Благодарю
21:22 27 июля 2014
Очень сложно построить отношения с человеком, с которым говоришь на одном языке, родился и воспитывался в одинаковых условиях, а с партнером-иностранцем все эти сложности усугубляются разницей менталитета, обычаев, традиций, воспитания, религий... Единицы могут преодолеть эту пропасть, говорю из собственного 12-летнего опыта совместной жизни с иностранцем :( и хотя оба мы хорошие люди и старались, но не удалось... А сколько подобных историй прошло перед нашими глазами - не сосчитать...

 
 
Благодарю
23:36 27 июля 2014
Абслоютно согласен, дети пусть сами решают какими им быть) би или моно...лингво..

Светланя. 12 лет это пускай маленькая но уже жизнь....просто можно сказть не что не получилась , а просто закончилась)))

 
 
Благодарю
00:50 28 июля 2014
ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.

ОПЫТ С ГОДАМИ НАБИРАЕТСЯ

 
 
Благодарю
22:16 28 июля 2014
Я с Вами, Сергей, согласна, отсутствие опыта и знаний о том, как нужно строить семейную жизнь, сыграли в моем случае определяющую роль. Но спасибо за Ваше: "жизнь только начинается..." мне все время кажется, что она закончилась и впереди нет ничего светлого, очень тяжело...начинать все с чистого листа и страх ошибки не дает покоя.

 
 
Благодарю
22:21 28 июля 2014
Да, конечно, опыт набирается, причем даже когда отношения заканчиваются - приятно вспомнить то хорошее...И благодарность...).

А мне еще хочется-таки сослаться на авторитетного автора: недавно читала В.Сатир - одна из пионеров семейной психотерапии (спасением отношений занималась в общем-то , так она (американка, заметим очень просто объясняет парам, как надо "функционально коммуницировать", чтобы что-то строить, а то, как Вы, Светлана, сказали: и своего-то соседа по обществу понять бывает трудно))). Читала я, конечно, в переводе, но ее объяснение было обращено к американским парам. Ну а мне, русской, было вполне понятно и полезно. Так что, наверное, всё это большой вопрос умения и желания договариваться. Предполагаю)))

 
 
Благодарю
15:09 29 июля 2014
Светлана, еслибы у вас всегда был старых ошибки я думаю Вы бы даже ходить не научились..Это чувство у вас приобретенное (не блпгоприоб....)..Отпустите его. Жизнь с читсого листа не всегда выглядит как катастрофа, очень часто это расставание со старым стулом (и прочим барахлом), ненужными и теготеющими на вами старыми отношениями.. Очень иногда неплохо оказаться там где вас никто не знает, и строить жизнь с учетом прошлых ошибок....А стул...стол и картинку в рамке..можно купить...
Всегда надо помнить, первые самолеты не летали..они бегали прыгали падали..Но человек то все равно полетел... в итоге...
 
 
Благодарю
16:26 29 июля 2014
Спасибо, Илья, я стараюсь бороться сама с собой, пока правда не очень получается, меняю страны, города, живу практически в самолетах, но в сердце нет покоя, однако я надеюсь на лучшее...
 
 
Благодарю
19:51 29 июля 2014
Света,покой нам только сниться))

пора Остановиться а не летать в поисках себя далеко..

Счастье оно всегда незаметно-а мы его ищем ищем да не там ..

 
 
Благодарю
19:57 29 июля 2014
когда все на свете Увидишь-это приедается..

что делать?думайте сами..

 
 
Благодарю
11:20 30 июля 2014
Светлана, возможно, я не права, но у меня сложилось впечатление, что Вы убегаете сами от себя.
 
 
Благодарю
12:24 30 июля 2014
От себя не убежишь...

 
 
Благодарю
19:42 30 июля 2014
а надо ли бежать?может просто остановиться и вспомнить себя?

а нет-так бросить такую Жизнь..-постоянные перелеты,встречи,дела-от такого возникает Депрессия!

Света,В отпуске когда Были?*

не пора ли Отдохнуть?

 
 
Благодарю
21:19 31 июля 2014
Я вообще-то люблю свою работу, с детства хотела этим заниматься и прекрасно умею совмещать отдых с работой, переживания у меня вызывает только моя семейной жизнь, а не работа.
 
 
Благодарю
23:10 31 июля 2014
продолжайте ЖИТЬ) помните слова из песни-,,Счастье Вдруг,постучится в Дверь,когда Его совсем не Ждешь,,ДаПодарить розуУлыбка

 
 
Благодарю
23:14 31 июля 2014
Я вообще то тоже не тоже не пониаю почему надо бросать работу (особенно если она любимая и хорошо оплачиваеая) для поиски сеейного счастья. Почему именну эту часть? Бросьте все!!! .. ходить на рыбалку, встречаться с друзями, смотреть фильмы, даже одеваться (может вы голым быстрее его найдете). Почему нельзя сепарировать? Да я ищу вторую половину, но при этом буду участовать в велозабеге..

 
 
Благодарю
23:22 31 июля 2014
счастье как птица-высоко летает)

все зависит от характера и психонастроя..Сергей сказал бы-больше Позитива)

да елки зеленые-будь ты трижды Позитивным счастлив не Будешь..

Советы Безмыслены- просто надо Жить и верить в хорошее

 
 
Благодарю

Альберт
06:38 01 августа 2014
Светлана, используя опыт по прекрасному совмещению работы и отдыха совмещайте работу и семейную жизнь... только после достижения этой цели возникнут другие переживания...

 
 
Благодарю
23:33 27 ноября 2014
Интернациональные отношения НИКОГДА,НИКОГДА не принесут ничего хорошего,поверьте мне!!!

Не только, Илья. На мой взгляд, дело не интернациональных отношениях, в традиционных отношениях все происходит точно так же. Вы очень точно передали уже сложившийся стереотип поведения. Все дело в том, что во времена наших бабушек, люди знакомились и ПОЗНАВАЛИ друг друга месяцами, годами. Дружили, ходили за ручку, вместе смотрели фильмы, знакомились с семьей противоположного пола и принимали участие в праздничных обедах ДО того, как забежали в постель и зарегистрировать брак. Что происходит в современном мире - сначала мы под влиянием эмоций, начинаем "быстро жить" с человеком, которого встретили 5 минут назад и в процессе этого сожительства начинаем ПОЗНАВАТЬ друг друга - оказывается, фильмы мы любим разные, про музыку лучше не говорить, друзья у нас разные, цели оказывается тоже. Вообщем, когда познали, оказалось это были просто эмоции и все. Вот в одном из постов вы очень верно говорите, что прежде чем согласиться на какие-либо перемены, нужно все очень трезво взвесить, без эмоций. Думаю, что к супружеству надо относиться гораздо серьезнее... Простите за мои реплики, не смогла пройти мимо)

с ув.

 
 
Благодарю
16:45 28 ноября 2014
Согласна,Светлана,невозможно познать человека за короткое время

 
 
Благодарю
18:28 28 ноября 2014
Ну да.. выдумывайте сколько угодно плюсов и сколько угодно минусов, но я не знаю что заставит воробья спариваться с синицей. Это должен быть сумасшедший воробей?

Синица, она почти как воробей, тоже птица, есть крылья, клюв, две лапы, подходит по размеру... но не воробей... хоть убей.

Если человек не обращает внимания на разрез глаз, цвет кожи, форму скелета, запах.. то наверное это сумасшедший человек? Привет семье, путешественники.

Но радостно от того, что среди воробьев сумасшедших намного меньше.

 
 
Благодарю
18:35 28 ноября 2014
Все дело в том, что во времена наших бабушек, люди знакомились и ПОЗНАВАЛИ друг друга месяцами, годами. Дружили, ходили за ручку, вместе смотрели фильмы, знакомились с семьей противоположного пола и принимали участие в праздничных обедах ДО того, как забежали в постель и зарегистрировать брак.

Светлана, а сколько Вашим бабушкам лет, что они успели фильмов насмотреться?

Сдается мне, в 50х годах и телевизоров с кинотеатрами не так уж и много было. Да и не до фильмов... страну надо было подымать. Это не по офисам сидеть, бумагу ворошить да айфонами щелкать.

А что Вы скажете на браки без согласия молодых? Вот так, сватов заслали и поженили детей. И ничего, приживались люди. Согласен, не всегда, но часто были хорошие пары, потому что нормальные родители своим детям плохого не сделают.

Может стоит говорить о том, что сейчас для людей важно больше второстепенное, чем истинное?

Если два человека не пусты внутри, все у них получится.

Чем меньше человек сидит в контакте и щелкает в айфоне, тем больше он из себя представляет. Такой вот закон можно сформулировать.

 
 
Благодарю
08:05 29 ноября 2014
Я уверен, что законы РОДа люди забыли совсем. Сегодня, не каждый может назвать дерево свое родовое, хотя бы до четвертого колена. Я уже не говорю о ценностях, качествах и секретах своего РОДа-племени, которые передавались из поколения в поколение, а сегодня преданы забвению. Сегодня ни у кого не возникает вопросов почему раньше дорожили РОДом своим, почему с иноземцами РОД свой не скрещивали....
Для меня РОД мой это прежде всего опыт и дух мой, переданный мне при рождении. Без предков моих - нет развития меня самого. Посмотрите на людей, у которых есть родственные связи с предками, так называемой "голубой крови". Они гордятся связью с именами своих РОДственников (пусть и не всегда открыто). В поступках своих они огляд имеют на них. В ценностях их и качествах их, стараются быть похожими на них. Предки, уйдя далеко в небытие, имеют вес и влияние на них, в здесь и сейчас. Благодаря им человек не позволяет себя "опускать" себя до уровня "калеки духовного", за мыслями и речью своей следя и поступки по совести совершая. Благодаря им человек имеет кругозор и дальнозоркость огромную, совершая деяния благие и дальновидные, которые предки его из поколения в поколение помнить будут.
Зачем себя переделывать под РОД чужеземный? Зачем свой РОД прерывать, детей "калеками" создавая? Ведь именно таких детей и называют "без РОДа и племени".
Потому уверен я, что "БРАК" совершая с иноземной женой, то БРАКОМ и останется в РОДЕ твоем....а не СОЮЗОМ СУПРУЖЕСКИМ....счастие приносящим....

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)