Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

тема закрыта

+2  
08:13 02 февраля 2015     23   просмотров: 623

(Авторский материал)


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 23

«тема закрыта»

10:32 07 февраля 2015

Улыбка

Человек классифицирует все окружающие явления с позиции своего «я», которое имеет Имя, пол, возраст, и весь балласт прошлого, со всем его жизненным багажом. Все это накладывает ограничения , привязывает человека к социальным и культурным аспектам бытия, не давая ему приблизиться к настоящей реальности. Ограниченное сознание подвержено влиянию многих факторов, таких как национальность, ментальность, климат, экономика. Сюда так же входят и достижения, и приятные воспоминания. Но все это, заставляет человека строить планы, прибывая в постоянной суете, и основываясь на житейских представлениях о реальности, которые являются иллюзорными. Из- за невозможности избавиться от факторов оказывающих сдерживающее воздействие на сознание, человеческое сознание не в состоянии обнаружить факт наличия более обширного дипазона своих возможностей. Все поступки ограниченного человека продиктованы известными схемами реагирования, именно это не позволяет человеку взглянуть на мир более глубоко, заставляя действовать запрограммировано, по привычной схеме, то есть предсказуемо. Но говоря о «невозможности», я не отрицаю и «возможности». Любая «невозможность» относительна. Возможность изменить уровень сознания, и освоить «сверхсостояние» не столь эфемерна, как видится на первый взгляд. Возможно просто тот объем информации, который доступен с позиции отдельной личности, индивидуума, слишком беден...и недостаточен для освоения глубинных принципов, на которых основаны все поверхностные события. Но если воспринимать мир более глобально, с позиции причины и следствия, то мир предстает в совершенно ином ракурсе. Открывается возможность принимать совсем другие объемы информации, качественно другие, космического масштаба.

 
 
Благодарю
12:11 07 февраля 2015
Улыбка

Слышал такую теорию. Не знаю на сколько это практика...

Современный "волновой" мир, т.е. - все искусственно созданные человечеством "волны, вибрации" (радио, телевидение, в особенности сотовая связь, особенно в густонаселённых скоплениях людей; вибрации всевозможных машин), как бы так сказать - "выбивают" из ДНК людей ..частицы. ...Частицы, благодаря которым ..прежде, люди могли чувствовать нечто ..утончённое... Так, например, нынче фактически не слышно в миру ..великих историй о любви; в стиле Ромео-Джульета. ...Молодёжь, какая-то "хладнокровная", что ли... Больше ориентированная на прагматизм; как бы не способная к .."утончённым" восприятиям...

...В "мою бытность" (а я учился в нескольких общеобразовательных школах в связи с переездами родителей), обязательно были в школах истории о первых влюблённостях, любви... Я .."это" - чувствовал, переживал лично.

Попробовал расспросить о подобном у сына (ему в этом году будет 23 года); он не припоминает ничего такого по "силе и качеству", ни как в виде личного опыта, ни как историй в школе, в которой учился. Он, относительно понял, о чём я у него спрашивал. И ..ответ был - нет. Небыло.

Неужели действительно "что-то" .."выбивается"?...

 
 
Благодарю
13:43 07 февраля 2015
Если вы не знаете, найдите того кто знает и спросите у него)))Смех Ребенок рождаясь называет Папу папой, потому что Мама говорит ему об этом. Он просто верит Маме, хотя сам не присутствовал при зачатии и не может это доказать.
Верить маме — это разумно. Так же и знание- чтобы его получать надо найти его источник.

 
 
Благодарю

Андрей
14:52 07 февраля 2015
Меня периодически тоже бывает накрывает... Временами бывает чувство нехватки чего-то важного, большого, способного наполнить до краев, без чего все остальное теряет всякий смысл и превращается в мышиную возню. Без этого жизнь превращается в автоматическое существование – как-то работается, что-то зарабатывается, какая-то еда покупается, как-то съедается, какие-то решения принимаются, что-то делается. Это не депрессия или пессимизм какой. И даже не дезориентация. Цели вполне ясны – куда и зачем. И даже ясно как. Бери да делай. Это скорее отсутствие какого-то смысла вообще в каком-либо движении или действии, если это действие не ведет тебя к тому самому большому и важному. К тому, что по-настоящему интересно. Отсутствие вкуса движения. Без чего все пресно и теряет всякий смысл. Явно чего-то не хватает.

Вижу в этом всему причиной цикличность. Она лежит в основе того, что называют материей. Не бывает так, чтобы всё постоянно шло в гору или наоборот под гору. Постоянное движение, изменение, трансформация – это основа этого мира. Это касается элементарных частиц, жизни человека, цивилизаций и вообще видимой нами вселенной. Разница только в периодах колебаний. Если что-то уходит не обязательно это уходит навсегда. Нам просто не хватает продолжительности жизни, чтобы увидеть движение мира в противоположную сторону. Периоды колебаний не совпадают. Поэтому, касаемо всего этого мира и всего, что в нём есть: «…И это тоже пройдёт». Неизменным останется только то, что лежит за пределами этого мира. И настоящие ценности это только те, которые можно вынести за эти пределы…

«…прошлое есть основание будущего…»

Не так. Сегодняшний момент, здесь и сейчас – есть основание будущего. Неважно, что было. Это опыт. Уже отработанный материал. Он создал то, что есть сейчас. Но ничто не мешает в «сейчас» изменить или откорректировать направление. Именно поэтому, пока еще жив, начинать менять будущее никогда не поздно. Просто время появления результата может выйти за пределы продолжительности жизни. Но если есть Бог, если есть тот другой мир, если наша истинная суть вечна, какое это имеет значение?

 
 
Благодарю
03:33 08 февраля 2015
Но ничто не мешает в «сейчас» изменить или откорректировать направление. ) - мешает! прошлое... Есть такое понятие (во всяком случае - было) как дваждырождённый. В одной из книг "Законы Ману", часто упоминается о .."дваждырождённых"... На сколько понимаю, в Новом завете (Библии), этот ...ритуал (те же строки из той же песни).. описывается как водное крещение. А что оно на самом деле ..происходит в этом духовном процессе, технологии; затрудняюсь, вот так сходу ответить... Однозначно можно сказать наверное, что в этой духовной технологии с человеком происходит что-то очень существенное. А в обычном "режиме" жизни, обычный человек вряд ли сможет.. как Вы пишете "изменить или откорректировать" направление; прошлое будет обязательно .."мешать"; и чем этого "прошлого" больше, тем и его воздействия на "сейчас" ..будут "сильнее"...

если наша истинная суть вечна, какое это имеет значение? ... - соглашусь. Но, я лично, практически не знаю таких людей, которые бы "измеряли" свою жизнь - ..вечностью...

 
 
Благодарю
04:40 08 февраля 2015
Ещё, Андрей, хочу "сказать" вот что. Надеюсь, что не только Вам. Не всё "сказанное", правда, бывает и "услышанным"... в ту же минуту, ну да это не моё дело... ))

..."Встречал" (и ещё не редко "встречаю") я не мало людей... Точнее - мыслей людей; ...которые рассуждают ..о чём-то великом, вечном... О духовном... Таковые не редко читали не мало книг; хотят и могут о многом рассказать... И столь же не редко, замечал не раз, ..."копируют" ...Красоту и Величие ..того, что сами не очень понимают, осознают.

А "Красивого и Великого", в частности - в Духовности - хватает. И у меня был такой период времени (в этой жизни), когда... "реальную" жизнь я ложил на "одну полку", а ..духовную "на другую". И лишь с недавних пор, по меньшей мере в себе самом, "я" начал ..."реально" соединять одно с другим. И нашёл. Что это не только нужно соединять, но даже необходимо!

Есть "реальная.. бытовая" жизнь людей. И эту жизнь, нельзя "отсоединять" от духовности.. от великих вещей. Нужно - соединять. И.. когда такое "соединение" ..осуществляется... Словом, я не редко теперь улыбаюсь каким-то высокопарным ..высказываниям людей. )) ИЗВИНИТЕ за "сложную" речь; тема уж больно не простая. )

Я действительно искренне бываю рад тому, что человек понял, осознал, "прожил" всеми клетками своего организма и ..души. Но, меня порой смешат речи о великом, теми людьми, которые очень мало понимают о чём "реально" они "говорят". По доброму, конечно смешат. ) ..ибо это "начало их пути".. ), .."воспоминания".

Конечно, я знаю, что не выразил ..весь поток "мыслей" в этой связи. ) Для этого, возможно понадобились бы сотни страниц текста и ..вдохновения. ..."я" коснулся сейчас лишь некоторых краёв этого полотна.

...Множеству людей, я попросту не верю... Т.е. не верю в их "духовность"; зато точно верю, что они могут о духовности "говорить". ) И это, само по себе не так уж плохо, что ..они могут говорить. )

Завершить этот текст, сейчас хочу несколькими словами ...Ф. Ницше, которые ..запомнил наизусть; ну или почти наизусть: - "Я не люблю читающих и пишущих бездельников. Не хорошо, что теперь каждый умеет писать и читать. Ещё век, и сам дух будет дурно пахнуть... Хочешь познать, что есть дух, пиши своей кровью!"

Это, пока всё, что ..хотел.. "сейчас" .."сказать".

 
 
Благодарю
04:53 08 февраля 2015
..Что-то вроде P.S. Не так. Сегодняшний момент, здесь и сейчас – есть основание будущего. ) Не думали о том, что "это" .."здесь и сейчас" - ..ну.., "привычным" высказыванием - это воплощение? Эта "жизнь", эти ..60-70-90 лет.. Подумайте. )

 
 
Благодарю

Альберт
05:55 08 февраля 2015
"...Молодёжь, какая-то "хладнокровная", что ли... Больше ориентированная на прагматизм; как бы не способная к .."утончённым" восприятиям...",

Попробуйте прочитать любому из молодежи диалог:

- Прощай, прощай, а разойтись нет мочи так и твердить бы век спокойной ночи.

-Прощай. Спокойный сон к тебе приди. И сладкий мир разлей в твоей груди

(«Роме́о и Джулье́тта» — трагедия Уильяма Шекспира), но прочитать нужно так как требуют в театральном учебном заведении, или в театрах при постановке пьес. Там это всё отработано. Или устройте так чтобы этот из молодёжи услышал того кто может это правильно прочитать. Действует очень сильно, хладнокровность растворяется, неизвестно откуда появляется способность к "утончённым" восприятиям..". Не всё так плохо с молодёжью, просто у них свой путь.

 
 
Благодарю
10:12 08 февраля 2015
Александр, Улыбка
люди развиты в разной степени. Степень самоосознания человека определяет его возможности. Чем выше самоосознание, тем меньше человек подвержен действию кармы, потому что в прошлом он уже хорошо её проработал.

Существует логическая часть духовного пути, существует так же и тайная, или филосовско- поэтическая часть. Где требуется абстрактный взгляд на вещи. Умение визуально мыслить. Не просто думать, но видеть образами. То что невозможно описать логическим простым языком, описывается иносказательным завуалированным языком. Чтение таких текстов очень поднимает в осознании тонких потаенных аспектов учения. Как не читать? Читать надо, просто надо знать что читать))) Кроме этого, должна отметить, что никакого продвижения не будет, без преданности Гуру, Духовному учителю, Богу. Без его помощи не пройти... Человек же очень забывчив и ( в отличие от Бога) склонен легко поддаваться своим воображаемым целям. И потому не в состоянии в одиночку противостоять многим скрытым в своей природе побуждениям. В этом смысле Учитель для вас- это ВСЁ. И нет ничего более ценного и дорогого.
___________________________________________________
Опыт тоже может быть разным...Человеческий жизненный опыт можно описать в виде истории например) А Духовный опыт непередаваем, он до такой степени глубок и тонок, что его можно только прожить. Это уникальный процесс, его нельзя как информацию записать на носитель и передать. Отработанный опыт- это и есть знание. Если вы просто живете- не памятуя, не анализируя, не осознавая его (опыт)- он постоянно будет создавать вам кучу проблем, обузу, и ничему не научит))

Когда весь опыт осознан, память о нем вычищается , сжигается светом знания.

Совмещать быт и духовную жизнь- это как кому удобнее. Вопрос выбора.
Но между тем, так или иначе, должно быть место уединения. Где человек может оставаться сам с собой наедине со своей тайной. Если уж ты замахнулся постичь ВЫСШЕЕ, так уж будь любезен и готов к тому что это не всегда "хиханьки и хаханьки" и уж наверное "там" виднее, что и как для этого лучше делать.

Ну вот я в нескольких словах (кратко) попыталась Вам обрисовать некоторые существенные моменты, раз уж вы их коснулись) Но "мусолить" эту тему бессмысленно, поскольку все равно многое не вынести на поверхность. Без самостоятельного серьезного изучения и прохождения через это, попытки обсудить это, превращаются в пустую болтовню. )

 
 
Благодарю
10:23 08 февраля 2015
А личная практика и личный опыт - это сокровенно, это интимно и в обсуждении подобного плана, не все детали допустимо вытаскивать наружу. Вам ни кто ничего и не расскажет и не сможет рассказать, пока вы сами не пройдете и не поймете что это такое)

 
 
Благодарю

Андрей
15:25 08 февраля 2015
Улыбка Александр, мне понятны Ваши подозрения. Кругом достаточно людей говорят красивые слова, красиво рассуждают. А когда сталкиваются с какими-нибудь трудностями, вроде «неадекватного» к себе отношения начинают показывать свою истинную не совсем чистую суть. Я это вижу довольно часто. Только я больше смотрю не на то, что говорит человек (хотя это тоже очень важно), а на то, как он реагирует в той или иной ситуации. Либо агрессивно и с подозрением, либо с уважением и любовью. Я считаю это очень важным показателем, чтобы разобраться «кто есть кто». И ещё я смотрю на свой внутренний отклик от прочитанного. Написать ведь текст можно шаблонами, а можно пропустив через себя каждое слово, вложив в него всё что имеешь. Такие тексты звучат по-разному. Не чувствуете этого? Во всяком случае, для меня это как-то сразу бросается в глаза. Я думаю, что многим это доступно, но не все склонны верить, потому как на входе стоит фильтр «мир враждебен», «кругом враги» и т.д. и т.п. Я думаю, чтобы правильно ориентироваться в потоках информации людям нужно, прежде всего, слушать свой внутренний отклик и сменить фильтр на входе.

Дабы прояснить немного ситуацию… Я уже писал ранее в комментариях, и уже по-моему не один раз, но повторюсь, раз назрела необходимость. В своё время, так получилось, что я дошел до точки невозврата, когда жизнь становится невыносимой. После этого произошел поворот в сознании. Это произошло по щелчку пальцев по услышанному случайно предложению. Бац, и ты уже смотришь иначе. И гора с плеч упала. И мир как-то перестал быть настолько ужасным и несправедливым. После этого я понял, что все ограничения у человека находятся между ушей. Для меня это так же ясно и просто как попить воды. Нет никаких «объективных» ограничений, все ограничения в черепной коробке – всё что нужно – это сделать выбор как смотреть на мир. Всё элементарно на столько, что ум отказывается принимать эту простоту. Если я Вам скажу, что чтобы изменить качество своей жизни достаточно просто сменить модель мироустройства, которая сидит у каждого в голове, и начать сознательно смотреть на вещи под другим углом и мир станет другим, Вы поймете меня? Или это так и останется «теорией»? Именно отсюда проистекает смысл фразы: «хочешь быть счастливым – будь им». Она проста до гениальности. Но понятна ли она? Ведь чтобы понять это жизнь обычно использует инструмент в виде дубины, потому что других доходчивых методов видимо нет. Но мне, как «потерпевшей стороне» такие методы «воспитания» пришлись не по душе, потому что это всё происходит на грани фола. Элементарно можно остаться в той яме, которую сам роет для себя человек. И пишу я затем, что в надежде, возможно, у кого-нибудь, что-нибудь, где-нибудь перемкнет… Но, как обычно, каждый увидит в написанном что-то своё, согласно своей модели мира… Улыбка

 
 
Благодарю
20:58 08 февраля 2015
двайта, дуальность, двойственность восприятия.

то есть мне очень хочется рассольник сварить, а сын не любит перловку, уже конфликт. мне хочется быть красивой, а общество говорит, что в моем возрасте бывают только ухоженными. хочется станцевать, а общество якобы не приветствует, и за каждым крохотным случаем столкновение подлинного счастья с мнимым несчастьем.

вроде всеми понимаемо, что глупости, навязанные обществом, умом, мнениями, они беспочвенны, но именно они убивают исходники счастья

учиться быть недвойственными, безоценочными.

 
 
Благодарю
23:47 09 февраля 2015
... Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять; это ведь только вопрос выбора, мама: месяцами пожирать себя за то, что не сделано, упущено и потрачено впустую — или решить, что оставшейся жизни как раз хватит на то, чтобы все успеть, и приняться за дело;век пилить ближнего своего за то, какое он тупое неповоротливое ничтожество — или начать хвалить за маленькие достиженьица и победки, чтобы он расцвел и почувствовал собственную нужность — раз ты все равно с ним, и любишь его, зачем портить кровь ему и себе? Говорить «конечно, ты же бросишь меня», и воскликнуть торжествующе «так я и знала!», когда бросит, — или не думать об этом совсем, радоваться факту существования вместе, делать вместе глупости и открытия и не проедать в любимом человеке дыру по поводу того, что случится или не случится? Всегда говорить «я не смогу», «глупо даже начинать» — или один раз наплевать на все и попробовать? И даже если не получится — изобрести другой способ и попробовать снова? Считать любого, кто нравится тебе, заведомо мудаком и садистом, складывать руки на груди, язвить, ухмыляться, говорить «переубеди меня» — или один раз сдаться и сказать «слушай, я в ужасе от того, сколько власти ты имеешь надо мной, ты потрясающий, мне очень страшно, давай поговорим»? Быть всегда уперто-правым, как говорит Алена, и всем в два хода давать понять, кто тут босс — и остаться в итоге в одиночестве, в обнимку со своей идиотской правотой — или один раз проглотить спесь, прийти мириться первым, сказать «я готов тебя выслушать, объясни мне, что происходит»? Раз уж ты все равно думаешь об этом днями напролет? Быть гордым и обойденным судьбой, Никто-Меня-Не-Любит-2009 — или глубоко вдохнуть и попросить о помощи, когда нужна, — и получить помощь, что самое невероятное? Ненавидеть годами за то, как несправедливо обошлись с тобой — или, раз это так тебя мучает, один раз позвонить и спросить самым спокойным из голосов «слушай, я не могу понять, почему»? Двадцать лет убиваться по ушедшей любви — или собрать волю в кулак, позволить себе заново доверяться, открываться, завязать отношения и быть счастливым? Во втором гораздо больше доблести, на мой взгляд, чем в первом, для первого вообще не требуется никаких душевных усилий. Прочитать про себя мерзость и расстроиться на неделю — или пожать плечами и подумать, как тебе искренне жаль написавшего? Страдать и считать, что мир это дрянная шутка Архитектора Матрицы, тыкать в свои шрамы как в ордена, грустно иронизировать насчет безнадежности своего положения — или начать признаваться себе в том, что вкусное — вкусно, теплое — согревает, красивое — заставляет глаз ликовать, хорошие — улыбаются, щедрые — готовы делиться, а не все это вместе издевка небесная, еще один способ тебя унизить? ..Господи, это так просто, мама, от этого такое хмельное ощущение всемогущества — не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; все на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким — или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против. Если тебе удобнее думать так, чтобы ничего не предпринимать — живи как жил, только не смей жаловаться на обстоятельства — в мире, где люди покоряют Эвересты, записывают мультиплатиновые диски и берут осадой самых неприступных красавиц, будучи безвестными очкастыми клерками — у тебя нет права говорить, будто что-то даже в теории невозможно. Да, для этого нужно иметь волю — нужно всего-то выбрать и быть верным своему выбору до конца; только-то. Вселенная гибкий и чуткий материал, из нее можно слепить хоть Пьяцца Маттеи, хоть район Солнцево — ты единственный, кто должен выбрать, что лепить. Я считала, что это с любыми материальными вещами работает, только не с людьми; хочешь денег — будут, славы — обрушится, путешествий — только назначь маршрут; но события последних недель доказывают, мама, что с людьми такая же история, будь они трижды холодными скалами, колючими звездами — просто перестань считать их колючими звездами и один раз поговори, как с самим собой, живым, теплым и перепуганным — вот удивишься, как все изменится, преобразится, мама... Автор: Вера Полозкова
 
 
Благодарю
08:06 10 февраля 2015
Ты права Верочка, ты абсолютно во всем права...
Выбирая, все то, что ты назначил себе, проведя черту по жизни...ты сам себе...сказал что достоин того, где ты сейчас, ты достоит того, чтобы быть таким....ты сам назначил эту черту здесь и сам ее перечеркнул и поставил крест на на ней, чтобы не ошибиться, что это твой крест и твоя черта. Чтобы понимать, что переступив её ты мог бы долгое время видеть черту через которую ты смог пройти. Все так Верочка...все так....
Твой выбор - ты диктуешь сама...ты сама выбираешь стать кем-то в этой жизни и почему-то не президентом или великим скрипачом...ты выбрала себя сама...и почему твой выбор основан на поэзии, стихах и прозе? Почему ты душу выворачиваешь людям, когда они читают твои стихи? Почему ты выбрала этот путь?
Доченька, все то, что выбирала ты и есть твоя черта, твой путь, путь который ты хочешь пройти именно ты, и нет смысла напоминать кому-то вокруг, что это его выбор. Он и без понимания этого, чувствует это своим нутром, скулит, злится, бесится, но продолжает делать свой выбор...это его УРОК по жизни...ведь, доченька, каждый сам себе в ответе за свою черту и свой крест....
Сколько людей вокруг, жаждущих подняться на вершину несвоей горы? Сколько людей под копирку лелеют надежду о получении чужого? И все они...вся эта масса...делает свой выбор...скуля, кусая локти..и двигаясь в бесформенной массе поглощая друг друга, все они делают его...потому что сделали его уже раньше, лет в 18....подготовившись заранее в своем детстве, сплотив вокруг себя именно тех, кто был достоит идти с ними по жизни, тех кто вынужден был нести свой крест и идти по своему пути...всех тех, кто был обескуражен своим выбором при рождении...
Почему мы выбираем страдать, стенная и быть разбитыми? Почему мы, понимая свой выбор, не можем принять его? Пишем, существуем, опять пишем, мыслим, опускаем руки и вновь идем...
Все это вера в себя, Вера.
Вера в свое окружение, это вера во все то, что дают нам близкие и родные, у которых есть тоже свой выбор...выбор верить и дарить любовь или выбор верить, что этой веры нет...
У каждого своя ноша и свой крест, моя родная, каждый волен сам стонать, рычать, скулить, стиснуть зубы двигаться дальше....у каждого свой выбор у каждого своя вера.....моя родная.
Доченька, словом своим - ты выбор сделала, словом своим - ты людей будишь, но лишь тех, кто созвучны с тобой. Тех, кто веру в себя не потерял...как и я в свою Веру...
И это их выбор, вера в свой выбор, что он верен...Это их изматывающий и изнуряющий путь, Вера, это их страшный и скомканный путь, который выбрали они...так не лишай их его, доченька...
Не дай им потерять веру в то, что они делают, не дай им, чтобы вера во все плохое, что есть в их жизни была сломлена и покорена...
Ведь без этой веры, не прорастет другая, та, о которой ты пишешь, та, которая делает тебя сильной...та, которая ломает горы и вспять приводит реки...Как может человек, не поняв что такое плохо распознать хорошее? Как, моя девочка, как?
Как можно переступить через тот котлован...пропасть....ямищу....ямку....и сразу понять, что такое волшебство таинства обретения себя.... Как можно это понять без понимания и ощущения мерзкого чванливого чувства страха внутри себя, которое не позволяет тебе двигаться дальше? Как можно не дать человеку насладиться тем мигом озарения победы над самим собой?

Ведь, ты мое солнышко, как и многие из нас, прошла этот путь, свой путь, захлебываясь в отбросах, стеная и грязно ругаясь, скуля и ноя...но ты прошла его, чуть раньше...и потому с такой невероятною силою ты пытаешься рассказать миру, что такое выбор...что есть вера в себя, моя маленькая Вера...
Доченька, в мире все имеет свое время...время скулить, время быть сильным...это выбор и выбор веры...ведь нельзя научиться управлять самолетом просто прочитав инструкцию по его вождению...и веря лишь в то, что сказал тебе инструктор, что ты справишься....помимо его веры в тебя нужна вера в самого себя...а это путь...и у каждого он свой...
Нельзя стать сильным не поняв, что такое слабость...не испытав на своей шкуре, что такое боль утраты веры в себя....нужно много раз разбиться пикируя вниз с ужасом в глазах...чтобы понять в сотый раз, что ты сел не на тот самолет и может быть надо было садиться и не на самолет вовсе...а пройти пешком или сеть на велосипед...
Родная моя, не расплескивай себя там, где нет возможности у людей понять о каком выборе ты пишешь... не спорь, в смятении с ними, о том, что им не дано постичь сегодня... Нет у них пока механизма познания о хорошем...нет желания и потребности понимать, зачем садить розы в своем саду и полоть его от сорняков...
Пока им все это не нужно...не назрела необходимость в этом....не спорь с ними, девочка....не спорь...
Всему свое время....

Но без таких слов, писем, стихов, рассказов и поэм, без всего того, что пишут и открывают для себя такие люди как ты, прошедшие эту мясорубку себя...не будет возможности идти дальше таким же, кто только встал на путь веры в хорошее, веры в добро...
Потому доченька, пиши...пиши, все, во что веришь, все, что на душе чувствуешь, пиши все, что выплескивается, все что наболело, все в чем видишь ценность...ценность всего, что пережила и хочешь поделиться... Потому, что, когда нибудь, когда скрипя зубами, очередной потерявшийся, вдруг ощутит потребность в Вере, которая подарит ему веру. Ты поймешь, что твой крик в тишину был услышан, что все то, что скопилось и выплеснулось, все то, что так трепетно тобой оберегалось и лелеелось, вдруг поможет обрести веру в себя другому, который будет брать штурмом любовь всей своей жизни, своей никчемной жизни, которая вдруг обрела для него ценность и ценность которой он будет готов нести дальше...
Потому пиши, моя девочка, пиши....

 
 
Благодарю
10:18 10 февраля 2015
Александр, ужасная реальность, но я вас понимаю. согласна полностью с каждым вашим словом, все так и есть.. Против матрицы не попрешь. какие бы книжки не читал, как бы ни пытался "развиваться духовно", это все бред. и как бы ни старался изменить что-то.. Перфокарта нашей жизни давно пробита. Я не верю в изменение своей судьбы, это миф. Иначе бы судьба не была Судьбою, если бы ее можно было бы хоть как-то изменить.

 
 
Благодарю

Андрей
11:44 10 февраля 2015

Смех Как олицетворение всего, что написано немного выше… Два ярких противоположных взгляда на мир. Заметьте, что мир то сам по себе остается одним и тем же. Но насколько же разные могут быть от него впечатления…

Натали, сдается мне, Вы лукавите…Улыбка Если бы Вы действительно так думали, Вы бы уже давно покинули сие место. Как сделали это многие до Вас. Но, видимо, внутри что-то не дает этого сделать, не отпускает, а ум отчаянно сопротивляется… Главное, слушать то, что внутри, оно лучше знает, как всё устроено… Улыбка

Елена, Алексей… Спасибо огромное за цитаты. Прям легло… Улыбка

 
 
Благодарю
14:15 13 февраля 2015
Спасибо Вам Натали за согласие.

...Принявшим (на данное время) участие, так же - спасибо.

Натали - отдельное спасибо, ещё и потому что "молвила" коротко и понятно. ) В данном случае, я как Винни-Пух... - "длинные слова меня только расстраивают". )) Не исключено, что могу "вернуться" здесь к чьим-то словам... Но, не сейчас. ))

Перфокарта нашей жизни давно пробита. Я не верю в изменение своей судьбы, это миф. - Точно! Мы "вписаны" в эту матрицу, именно так как вписаны. )) "Сбой", может, как цепная реакция... нарушить всё остальное! ))) Но, такого не бывает... )

 
 
Благодарю
22:31 14 февраля 2015
Андрей, я не покидаю, лишь потому что постоянна. И не вижу смысла в лишних телодвижениях вроде удаления-восстановления. как многие.. Ну захожу сюда не часто. Нет-нет, но и что-то интересное прочту.. Сайт хлеба не просит. А без новой информации мне скучно жить. К тому же здесь все прилично, люди во многом, умные, почему бы и не побыть здесь.) я есть еще и во многих других местах))

 
 
Благодарю
22:36 14 февраля 2015
Александр, просто мне эта тема очень близка, вы словно размышления мои личные озвучили. Она мне напоминает....напоминает.......многое, с чем в жизни я столкнулась.

 
 
Благодарю
12:17 15 февраля 2015
вы словно размышления мои личные озвучили. ) возможно это простое совпадение. ))

 
 
Благодарю

Владимир
00:48 18 февраля 2015
Я думаю, что в жизни надо просто почаще что-то менять. Как то: работу, место жительства, обозначенные цели, неважно достижимые или нет, жену в конце-концов. Это своего рода кровопускание что ли, но на энергетическом уровне, обновление, смена операционной системы, мировая война внутри отдельно взятого себя...как то так.

 
 
Благодарю
11:31 18 февраля 2015
Владимир, однозначно так! Если происходит застой и нет перемен, это дорога к упадку..

 
 
Благодарю
02:10 02 марта 2015
Я думаю, что в жизни надо просто почаще что-то менять. - Это очень-таки не плохо, что Вы так думаете. ) Если ещё и умеете "что-то" менять?! ..- это совсем здорово! ) Искренне за Вас радуюсь Владимир. )

Если происходит застой и нет перемен, это дорога к упадку.. - в это почти невозможно поверить! Даже если и очень хочеться.. - невозможно. Я, так думаю, Натали, что "дороги к упадку", в общем-то.. - нет. На дороге, возможны, а порой и необходимы остановки. Дорога, это - путь да? ...И даже, если некоторые дороги ведут нас порой в никуда или в тупик; почти всегда есть возможность "вернутся назад" и продолжить Путь.. в Лабирите жизни. )

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)