Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

В поиске...себя?

+8  
21:35 26 ноября 2014     77   просмотров: 1274

(Авторский материал)

Кто он Ваш "НАВСЕГДА"?
Верный, заботливый, добрый? Мужчина, от слова - МУЖ?
Кто он, тот единственный, который "раз и навсегда"? Что есть для Вас слово "верный"? А что для Вас есть слово "добрый"? Кто такой в Вашем понимании "МУЖЧИНА"? Какова мерность этого слова именно для Вас? Почему Ваше понимание этих терминов и Ваши ожидания порой столь эфемерны? Есть ли основа, стержень этих слов в Вас самих?
Почему Вы больше НЕЗАГАДКА для него? Почему Вы, уже лишь бледная копия и размытый образ Ваших ожиданий юности? Или образ воина, который сражается за место под солнцем вместо "мужчин"? Зачем Вам быть тем, кто защищает и зарабатывает? Зачем тратить свое время на оттачивание мастерства быть завоевателем, понимая всем нутром, что Вам НИКОГДА не стать полноценным "мужчиной", не говоря уже о полноценном МУЖе? Зачем становиться этим полу-ИМ? Почему не стать полноценной ЕЮ? Зачем искать и тратить своё время на "полу-мужчин", которых Вы же сами, выбрав и презираете? Почему не потратить тоже самое время и Ваши усилия, на то, чтобы стать ЕЮ: нежной, заботливой, доброй, ласковой, загадочной, чуткой, женственной, трогательной и обворожительной? Чтобы Ваш "НАВСЕГДА" был навсегда с Вами. Почему?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 77

«В поиске...себя?»

22:01 26 ноября 2014
Это претензия?

 
 
Благодарю
22:38 26 ноября 2014
Это глас вопиющего в пустыне... воззвание к разуму...

 
 
Благодарю
00:02 27 ноября 2014
Человек умеет озадачить публику))

 
 
Благодарю

Андрей
09:22 27 ноября 2014
Извечный вопрос о женской слабости/мужской силе. Сколько же копий было сломано ранее в обсуждениях. Улыбка Мужчины говорят (и я во весь голос) – женщины будьте слабее, в этом ваша сила. В ответ – нет, это вы мужики будьте сильнее, чтобы рядом с вами я чувствовала себя слабой. Вывод из обсуждений я вынес такой, что людей не изменить пока они сами этого не захотят. Начинать нужно только с себя самого. Нести ответственность только за собственное изменение. И искать нужно человека, который бы подошел именно тебе, как пазл. Вот и всё…

 
 
Благодарю
10:21 27 ноября 2014
А в чем сила, брат?

 
 
Благодарю

Андрей
10:52 27 ноября 2014
Для мужчин - в мужественности, для женщин - в женственности.

Здесь мои мысли по этому поводу - http://vlublen.com/blog/5250/1691

 
 
Благодарю

Андрей
13:17 27 ноября 2014
Наталья, опять двадцать пять. Улыбка НЕТ ПРОБЛЕМ ИЗВНЕ. Есть проблемы только внутри – в собственном миропонимании. Не нужно смотреть на окружение. Повторюсь, человек несет только ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за собственное изменение. Рядом со слабой женщиной ЛЮБОЙ мужчина станет сильным. Это без вариантов. Всё что нужно сделать женщине – отказаться от мужского поведения, отказаться от «вола, который везет груз». Т.е. тупо перестать делать то, что лежит в мужской компетенции. Если хотите – перестать зарабатывать самой, если мужик не шевелится. Он ведь потому и не шевелится, что нет особой нужды в этом. Тут вопрос в другом. Насколько сильно люди любят друг друга и насколько сильно женщина хочет видеть рядом с собой сильного мужчину. Чтобы понять это определите для себя – вы готовы перестать зарабатывать сами и опуститься в нужду? Вы готовы пойти на это? Если вы не готовы принять на себя женскую модель поведения, то что вы хотите от мужика, что рядом? При изменении одного – меняется другой. Это происходит само собой, но не сразу. Кто сильнее хочет что-то изменить, у кого выше осознанность, тот и начинает менять ситуацию – начинает действовать с себя. Но лучше, конечно, когда обе стороны понимают персональную ответственность…

По ссылке, что давал выше в комментариях описывалась подобная ситуация.

А женская модель поведения очень хорошо описана в ролике О. Торсунова «Река жизни женщины».

 
 
Благодарю
13:30 27 ноября 2014
Тут с женскими слабостями и силами дело то какое...

ой, ну так почитаешь, выходит женщина должна быть трансформером. живет такая берегиня, мужик бросил, доспехи достала, пристегнула и в бой

еще ж детей надо вытянуть

А потом, детей быстренько вырастила - выкормила, трудовых подвигов насовершала, карьеру сделала и опять на пути попался Мужчина.

Быренько доспехи отстегиваем, кладем на антресольки и берегинимся....

Она ж женщина должна быть!!!!! Когда дело касается женских обязанностей, ласки, нежности и чтобы голова не болела. Никода!!!!!!

Ну и шоб сидела - в рот смотрела)

Но! К тому ж должна б быть интересным собеседником, музой, мамонта в дом уметь приволочь, выглядеть на все 150, а если Мужчина в депрессии заляжет на диван с пивом - всяко его поддержать, приветить и семью это суровое время прокормить, дабы дети с голоду не померли.

Вот это - берегиня! И доспехоносец!!!!

Трансформер!!!!

 
 
Благодарю
13:32 27 ноября 2014
Наталья, видимо для Вас вся сила мужчины выражается в постоянной его работе и в хорошей зарплате

http://vlublen.com/blog/5250/1691 - Здравый подход

 
 
Благодарю

Андрей
14:18 27 ноября 2014
Оксана, я в стописотый раз повторяю – человек несет только ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Как женщина так и мужчина. Я думаю, информацию следует воспринимать без предустановки, что за ваш счет кто-то хочет решать свои проблемы…

 
 
Благодарю

Альберт
15:05 27 ноября 2014
А если посмотреть на заголовок без иронии и без вопросительного знака? Появится тема которой постоянно обеспокоены люди, называемые цвет нации( хоть и пафосно но что есть то есть), а именно "Поиск себя" есть такое состояние человека. И если сконцентрироваться на этой теме то остальные заботы (например поиск мужа ) решаться как бы дополнительно-бонусом. Попробуйте ступить на эту дорожку...

 
 
Благодарю
16:48 27 ноября 2014
Альбер, это все понятно... про поиск себя. И это верно. Речь о другом.... вам же слабую женщину подавай, такую, что б в рот смотрела....

Мир просто бывает и жесток, далеко ли такая женщина уйдет в этом мире. Поэтому и приходится на свои нежные и хрупкие плечи взваливать мужские, подчас, обязанности. Да и не хотим мы этого. Честно. Но по другому никак ))))

Андрей. У меня такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Честное слово.

 
 
Благодарю
17:03 27 ноября 2014
Андрей у нас уже с вами заходила дискуссия на похожую тему.

И Илья очень доходчиво все рассказал. Я с ним полностью согласна. С его позволения дам ссылку на тот диалог.

http://vlublen.com/blog/5250/2885

 
 
Благодарю
19:30 27 ноября 2014
От противоречий уйти невозможно, в том то и замысел, где будет добрый муж, там же обязательно появится злой, только не сразу, тот же самый муж обязательно обозлится, стоит лишь признать его добрым)) Единственный путь устранить противоречия - подняться над ними. Для этого и существует любовь) Любовь способна побудить женщину посвятить свою жизнь деспоту, мошеннику, вору, проходимцу, болвану и.т.д.. За каждой подобной историей( а их не мало) скрывается намек, что как человек не пытался бы обкрутить высший замысел, его все равно рано или поздно шарахнет, и будет так как Бог велел))) Это вопрос времени, и у каждого оно свое.

 
 
Благодарю
19:58 27 ноября 2014
паззл. всегда паззл. согласана Да

больно, когда мужчина начинает диктовать с первых строк - только в этом коммуникаторе, только на заданные темы, только верным тоном - да гори оно всё, это - не твоё!

приятно, когда мужчина как первооткрыватель сам найдет твой способ коммуникации, ведь ты то как мягкая и динамичная субстанция завсегда подстроишься, но без насилия и диктата.

тогда он ласков, приветлив, мил, терпелив, хочется пищать заветное ми-ми-ми, а в случае с диктатурой - так рыкнуть тигром, чтоб еще тысячелетие гарантированно мимо ходил. и это практика общения с живыми людьми, ага. разные все. и мимишная реакция и тигровый рык - реакции здоровой особи, либо да, либо нет.

у мужчин поди то ж самоЁ Поцелуй

 
 
Благодарю

Андрей
20:46 27 ноября 2014
Оксана, ну я не знаю как еще донести свою мысль. Несправляюсь пока. Если меня не понимают, значит я сам виноват, что так излагаю. Флирт Но вроде бы всё для понимания изложил, что требуется от мужчины и что требуется от женщины. Что требуется от женщины расписал более подробно. Указал при этом, что каждый должен работать в своем направлении. Я чесслово не знаю, что ещё добавить для понимания моей точки зрения.

Почему женственность увязывается с глядением в рот? Нипанятна. Бог милостив, я знаю то редкое в наше время чувство, когда женщину хочется сгрести в охапку и засунуть за пазуху. Обычно туда мало кто помещается. Я знаю о чем пишу, поскольку прошел через это. Хрупкость и беззащитность в моем понимании это и есть слабость, это и есть женственность. Возникает острое желание позаботиться и сделать всё для этого человека. Слабость она не требует что-то от другого. На то она и слабость. Когда нет требований ХОЧЕТСЯ сделать для этого человека всё возможное. Заявление в пространство, что нет больше сильных мужиков – это и есть требование от вселенной – дай мне его. Когда кто-то что-то требует желание отдавать сходит на нет.

Коня на скаку остановить, в горящую избу войти, детей одной поднять, карьеру сделать, мамонта приволочь – это не женственность, это мужественность. Это и есть нездоровая ситуация. Это и есть то, что мне лично не по нутру.

http://vlublen.com/blog/20593/2814. Почитайте комментарии Геннадия – он очень точно всё передает. У меня, наверное, так не получится.

 
 
Благодарю

Андрей
21:16 27 ноября 2014
Наташа, насчет рыка не согласен. Женственность не умеет рычать по определению. Вместо рррр обычно выходит лллл... Смех Слабый разве может рычать? Если рычишь значит сильный и готов поспорить кто тут главный... У меня было подобное (диктат), по незнанию, виноват...Флирт. Так вот в ответ не рык идет, а уход в сторону и глаза наполненные болью. Чувствуешь себя после этого чертовски неуютно, ибо сразу понятно, что не прав...

 
 
Благодарю
21:28 27 ноября 2014
ты главный. это не обсуждается. занесено в скрижали тырнета.

то что вместо ррр получается ллл - фигня. у нас всегда мимимими Улыбка

--

не умеет. плачет. фигово. не обижайте слабых. нам бывает больно. хоть и любим вас. а вы ни хрена не понимаете и давите. а у давления есть предельная величина. а мы не железные. и защитить нас некому.

 
 
Благодарю

Андрей
21:41 27 ноября 2014
Да, все мы учимся понимать друг друга. Тыкаемся, мыкаемся как слепые котята, хотя знания вот они - иди бери. Веды очень чётко передают правила взаимодействия мужского и женского. Жаль, что многое становится понятным только задним числом, а не в процессе. Но на то и уроки, чтобы учиться...

 
 
Благодарю
21:46 27 ноября 2014
именно Улыбка такая сказочная толпа непониманий на ровном месте - когда можно просто обнять друг друга и дать понять, что кто-то другой на этой земле не один. просто же. давай обнимемся и спать.

 
 
Благодарю

Андрей
21:52 27 ноября 2014
Улыбка

 
 
Благодарю
22:54 27 ноября 2014
Быть может, сейчас мужчины не желают особо заморачиваться и искать ответы, разгадывать ЕЁ?? Судят, что, ну не ты, так вторая,... седьмая сойдёт, не будет "обременять" своими эмоциями, желаниями, мечтами... Если есть желание находиться всегда с человеком, ведь, требуется каждодневная работа над собой с обеих сторон, может, тогда, в реальности просто лень делать эту работу, саморазвиваться, быть терпимее, понятливее, стараться не требовать тут же и сразу, а ожидать заветных плодов, потихоньку складываться в тот самый пазл, ибо невозможно двум разным людям тут же стать родными и близкими по духу, по сердцу. Почаще ставить себя на место второй половинки, когда совершаются какие-то дела, ситуации, чтобы после не возникало непониманий, которые, как раз-таки порождают недоверие, которое накапливается, что начинают многие слова и действия принимать двояко. Люди, почему-то, не дорожат отношениями, не дорожат другим человеком, думая, я вот такой или такая, и принимай, а если не примешь, то... рушатся отношения - нет особой боязни потерять свою вторую половинку, ибо, как многие рассуждают, - людей много - найду лучше!!! И зря!!!! И это очень печально!!! Почему бояться извиниться лишний раз, написать, позвонить - это считается, как??? Прогнуться, быть под каблуком, унижаться!!! Это же до слез неверно!!! Когда дорог человек, когда он необходим, когда любишь, когда его считаешь своей жизнью - не имеет значения, каким способом, методом извиниться, приползти и рыдать, караулить и дожидаться, на шею вешаться, в ноги упасть, обнимать, не отпуская, выслушать все упреки, поговорить, как можно больше говорить, чтобы понимать, что не так и как дальше работать над отношениями.

 
 
Благодарю
07:51 28 ноября 2014
Уважаемые друзья, позвольте поучаствовать в настоящем обсуждении. Ранее не мог этого делать, так как ждал позволения с выше)) - ждал одобрения модератором своего фото.

Вопросы, которые были в моем сообщении отнюдь не праздные. С этим столкнулся в жизни сам и данная дискуссия это доказывает. Уверен, что правы все присутствующие здесь . Просто каждый из нас сейчас находится на своем отрезки пути. У каждого своя правда, свой опыт, относительно которого он и старается донести суть своих мыслей. Я прекрасно понимаю женщин, которые говорят, что иначе никак, если не станешь заботиться о себе, то никто и не будет этого делать. Так и есть. Они тысячу раз правы.
Каждый из нас строит мир вокруг себя своими мыслями, словами и поступками. И у каждого они свои. У каждого свой опыт сотворения себя и своего окружения (мира).
Возможно, для того чтобы стать кем то - нужна потребность в этом. Находясь на определенном участке своего "ПУТИ", мы часто наступаем на одни и тебе "грабли", получая свой опыт. Некоторые из немногих анализируют его и доходя до точки "невозврата" (читайте до возникновения потребности) меняют свое мировозрение - понимая "КАК?" теперь необходимо мыслить и "ЧТО?" говорить и делать, чтобы получить качественно новый уровень своего бытия.
А многие из оставшихся продолжают "ломать копья" в спорах за свою правоту...Я с Вами не спорю - Вы правы...Вы во всем правы...
Если у Вас нет пока потребности быть женственной, то это невозможно Вам навязать, доказать или заставить это делать...у Вас нет необходимости, что либо менять в своей жизни, Вы не достигли еще точки "невозврата", когда Вам будет невмоготу быть "мужественной", когда Вы устанете быть добытчиком и исследователем, который пытается всю жизнь "услышать себя", когда Вы поймете что эту территорию Вы уже завоевали, а вот свою Вы так и не освоили.....
Вы самые прекрасные создания на свете, без Вас нет возможности существовать нам, тем кто по жизни только в далеком детстве "ощущает свое я" и затем всю жизнь проводит в поиске себя, с надеждой услышать, что же говорит ему душа...у Вас уже есть всё это - Вы себя изначально слышите, чувствуете ощущаете всю природу. Вы для нас "ШЕЯ", которая благодаря своей интуиции ведет нас и не дает сбиться с верного пути...
И в тоже время некоторые из Вас предают забвению суть свою и перестают слышать себя, начиная борьбу за изменения мира вокруг Вас....
Но МИР внутри нас, он не снаружи. Может быть нет смысла менять его - есть смысл заглянуть внутрь себя?
Но Вам это не нужно - пока не нужно...у Вас свой путь и...я его уважаю....

Те немногие, которые участвуют в дискуссиях в этих блогах, люди имеющие свою принципиальную точку зрения, на все вещи вокруг себя и у которых безусловно большой свой внутренний мир и опыт, уверен, что Вы самые обаятельные создания на свете, так как Вы на пути к женственности....и эта "борьба" есть часть пути к ней, без нее нет возможности приблизится к ощущению потребности в переменах внутри, без нее возможно лишь бессловесное созерцание своего превосходства над другими со стороны, "перелистывая" блоги....

 
 
Благодарю
14:42 28 ноября 2014
Наталья, какая разница сильная женщина или слабая?! Ей в любом случае нужно отказаться от груза, в противном случае ей так и придется мучиться. Когда мужчина бездействует, женщина должна еще больше бездействовать и тогда в мужчине просыпается воин,ему же надо как то спасать ситуацию. нужно просто какое то время переждать, претерпеть так сказать. Не помню кто сказал такую фразу: За каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина!

 
 
Благодарю
15:30 28 ноября 2014
Алексей, вы правы в том, что незачем насильно заставлять кого-то идти против своего, в чём они чувствуют себя комфортно. Действительно, так нагрянет ломка, отторжение, ибо люди, нежелающие ничего менять в себе, они будут протестовать, т.к.им таким, значит, прекрасно, хорошо, удобно. Какие-то перемены позитивны лишь по собственному осмыслению и желанию!

 
 
Благодарю
18:19 28 ноября 2014
бессловесное созерцание своего превосходства над другими со стороны, "перелистывая" блоги....

Улыбка типа, идите умойтесь? Смех страшная тайна - обычная жизнь и земные мужчины в нашей жизни активно присутствуют, просто на каком то этапе отношений начинается несходняк, возраст и опыт - раз, наличие детей, собственности - два, принципы и неубитые возрастом опытом детьми и собственностью мечты о совершенстве - три Да

 
 
Благодарю
18:25 28 ноября 2014
Вы простите меня thea point, за некомпетентность, я не совсем понял Ваше сообщение. Кому нужно мыться и зачем? Почему тайна, у Вас, страшная? И что такое несходняк?

Поясните пожалуйста для меня, что Вы имели в виду?

 
 
Благодарю
18:49 28 ноября 2014
Алексей, я вот тоже стал замечать, что некоторые девушки, глубоко "ушедшие" в поиски смысла своего Я, в эзотерические "высшие" сферы сознания, начинают говорить какими-то неосмысленными фразами

Короче налет псевдо-продвинутости начинает доминировать над здравым смыслом и непосредственным восприятием бытия. Им уже не интересно выражать мысль доступно. Многие забывают что Бог прост. На каждом углу их преследуют чакры, энергии, тонкие планы бытия, медитации, арканы, телепаты и ясновидящие

Собственно, я считаю что это некая разновидность ментального наркотика.

 
 
Благодарю
19:02 28 ноября 2014
Алексей, процитированной строкой Вы девушкам в блоге сказали, что они в клиническую манию величия скатились, только и всего Улыбка

Мамай вот тоже Ваш посыл отчетливо понял и насочинял от себя, де

На каждом углу их преследуют чакры, энергии, тонкие планы бытия, медитации, арканы, телепаты и ясновидящие

то есть в список диагнозов добавляется паранойя. не одного аркана, телепата итд. не видела, Мамай, если потрудитесь показать пальцем - буду признательна, сама из дурки уйду.

потроллить пришли, ребят? как тут только не троллили, то кришнаитами называли, то еще кем, не упомнить, назавтра стирались как рябь с озера в ясную погоду. собственно, так по сей день и есть. до сих пор не вкурила - на кой?

 
 
Благодарю
19:40 28 ноября 2014
обидеть не хотела, прочла что есть.

некоторые девушки, глубоко "ушедшие" в поиски смысла своего Я, в эзотерические "высшие" сферы сознания, начинают говорить какими-то неосмысленными фразами

картина слабоумия или галлюцинаторного психоза?

--

когда сама чего то не понимаю - учусь.

пойду Тиранозавра посмотрю, награда Британской академии, кажется, и сам фильм британский, что крайне неожиданно. нужно ж подтвердить реноме мегаломании вкупе с параноидально-деменциальными тенденциями

 
 
Благодарю
19:42 28 ноября 2014

Вы простите меня дурака, я опять половину из того что Вы написали (ее последнюю часть) так и не понял.
Я перечитал свои сроки несколько раз подряд - наверно я уже совсем стал плохо понимать, что либо, но так и не увидел, того, в чем Вы меня упрекаете. И в тоже время, если Вы настаиваете на своей позиции, то позвольте мне извинится пред Вами. Я доверяю Вашему опыту.

Могу я Вас попросить? По возможности, если Вам важно, чтобы Вас понимали такие, несомненно странные люди, как я, пожалуйста пишите пожалуйста по русски. Я не понимаю слов трроллить, вкурить и несходнак и пр. У меня нет такого опыта как у Вас и именно поэтому у меня нет возможности понимать написанное Вами.

Если Вам не важно будут ли Вас понимать такие люди как я, то - Ваше право, пишите, как Вам заблагорассудится.

 
 
Благодарю
19:47 28 ноября 2014
Алексей, всё хорошо. Для меня русский это родной язык и его богатство и живое видоизменение и словообразование приемлемы. Для Вас: смысл слова троллинг подскажет любой словарь, вкурить - аналогично, проверила оба на наличие, первый результат гугля даёт верный ответ.

Несходняк - это несходилка, несхождение, расхождение во взглядах, позициях итд. Бытовое-жаргонное из 90х наверно. Не филолог.

 
 
Благодарю

Андрей
19:58 28 ноября 2014
Эй, люди! Вы чего такие напряженные? Или это у меня глюк уже? Смех

Алексей, тут никто никого не хочет съесть. Здесь территория добра и терпимости. Улыбка

Просто выражаются люди каждый по своему. Все ж разные...

Планеты что-ли сегодня не в тех углах? Улыбка

 
 
Благодарю
20:08 28 ноября 2014
thea point, я не о словарях говорю, я об опыте употребления и использования в речи своей слов этих. У меня его нет.

И предлагаю поверить Андрею на слово, что здесь Все разные и никто никого не хочет съесть. Он очень проницательный человек. Я ему тоже верю.

 
 
Благодарю
21:27 28 ноября 2014
Планеты, точно. Парни у нас только по-умному и с наездами, девочки тупо по-босяцки, чтоб в заумь не выходить, и все равно моя твоя нипонимайт. угол Сатурна или перигей Марса, астрономам виднее

у меня тоже опыта не было, Алексей, пока не пришлось быть понятной. язык улицы понятен всем. а если загну про галтовочный барабан - меня Андрей первым съест, мол, обкурилась, канта с пинтом пересмотрела, ошо перечитала

 
 
Благодарю
22:05 28 ноября 2014
На этом этапе жизни, Вам, возможно нравится быть не такой, как все и привлекать внимание именно тем, как Вы высказываете свое мнение. И писать о необходимости быть понятой на "языке улиц". Это Ваш выбор. И у меня нет цели, как либо задеть Вас или успокоить. Вы уже взрослый человек...
Это я своей дочери могу говорить о том, что если человек видит свой путь в развитии себя, то когда он разговаривает на "языке улиц", его сознание просто молчит- ему не надо даже понимать, что говорить - слова вылетают сами, так как это самое простое, что возможно использовать к употреблению. Гораздо труднее подобрать нужные слова вместо "уличных", в этом есть развитие себя. Ведь для этого необходимо подумать, как правильно сказать, чтобы тебя все поняли и помимо других, у тебя появилось уважение к самой себе.
Но это я только могу сказать своей дочери...но не Вам...Вы уже достигли того уровня уважения, на который рассчитываете здесь.
Поэтому thea point, позвольте высказать Вам свое почтение и уважение, как человеку, который хочет, чтобы его услышали. И возможно Вы правы, говоря, что "язык улиц" понятен всем и тем не менее, я не хочу на нем общаться, по двум причинам: Во первых, как я уже говорил Вам ранее, я не располагаю, для этого достаточным опытом и во вторых, я считаю, это проявление неуважения себе и к своим собеседникам.

 
 
Благодарю
12:45 29 ноября 2014
тема Ваша и Вам выбирать, с кем общаться. осталось недоумение: видимо, нужно действительно где то на уровне позвоночника понимать, когда тебя хотят услышать, и отличать эти случаи от тех, когда автор желает только быть услышанным, а участники обсуждения ему откровенно мешают.

эскалировать конфликт смысла не вижу, неприятно, что вместо ответов по существу Ваш блог превратился в крайне денотированное обсуждение личных качеств незнакомых людей, но, видимо, это звёзды так сошлись прошу прощения, что явилась невольной участницей этого валяния в грязи, вовсе не хотела.

--

(мысли вслух)

повторяющаяся из раза в раз в этом достаточно мирном и беззубо-добром проекте ситуация, наверно нужно отработать её до финала

1) спрашиваешь человека дружески - ты, брат, зачем в капслоке пишешь? в ответ - ты плохая, хочешь выжить меня отсюда, мнишь себя гуру, а сама вон какая, сейчас удалюсь!

сидишь и тихо перевариваешь - с кем вот человек сейчас разговаривал?

2) отвечаешь на вопрос участника - что Вам нравится в мужчине? сила, безусловно, нравится, уверенность, нравится, когда он состоялся как мужчина, собственно, нравится. а не нравится что? первое, что приходит в голову - не нравится, когда парни сопли жуют, ну правда, совсем не нравится! Неа

вроде искренне ответила. и тут реакция: Вы имели целью обидеть мою хрупкую нежную душу, мужененавистница, бла-бла и понеслось.

3) парни начинают за здравие и в ходе разговора исподволь оскорбляют присутствующих участниц - то те, мол, превосходство своё созерцают, то вовсе неосмысленно выражаются, и, заметьте, ни один ни разу не сказал чего-то осмысленного по существу вопроса, спрашиваешь их - ребят, зачем вы так? в ответ вовсе переход на личности - тебе популярно объясняют, кем и на каком этапе жизни тебе нравится быть и как к себе привлекать внимание, и отечески укоряют в неуважительном отношении к себе (!) и собеседникам.

где логика..

 
 
Благодарю
13:12 29 ноября 2014
Где логика?

- Петька.. ну а где же суть?

- А, Василь Иваныч, а суть они прямо в песок!

 
 
Благодарю
13:25 29 ноября 2014
thea point, мне кажется что оскорбленной себя ощущаете только Вы сами. И логики тут действительно нет. И я с Вами тут абсолютно солидарен.

 
 
Благодарю
11:28 30 ноября 2014

thea point если я Вас невольно обидел словами своими - прошу у Вас искренне простить меня. У меня не было помыслов делать это...я лишь излагаю свое понимание этого мира и стараюсь проявлять свое почтение и уважение к своим собеседникам, в том числе и к Вам. Могу лишь заметить, что в моих сообщениях я не вкладывал ни какой иронии, либо сарказма, писал, как было на душе.

И если вернуться к теме нашего обсуждения, то возможно Вы смогли бы поделиться своими ответами на некоторую часть закрытых вопросов поставленных в теме блога? Например на такие как:

Кто такой в Вашем понимании "МУЖЧИНА"? Какова мерность этого слова именно для Вас?

Я был бы Вам очень признателен за Ваши мысли по этому поводу.

 
 
Благодарю
19:30 30 ноября 2014
Алексей, не могу ответить, что меня вштырило (слово, за которое можно не уважать) обидеться, пробовала понять, осознать - захотелось и обиделась. другого ответа не нашла. это вопрос мне на отработку, серьезно.

мужчина. закрою глаза и перечислю всё, что даёт ощущение мужчины в реале, идёт?

когда он одним движением глаз дает понять, что ты не лишняя. когда он говорит теплым голосом и растворяет в себе. когда он выхватывает твои чемоданы и первым решает все бытовые вопросы - от очереди к стойке регистрации до свежесваренного кофе, пока ты не проснулась. когда он радуется твоим подаркам и твоей беззаботности, нежно хранит первые и умиляется второй. когда он за всем этим уже состоялся и не парит тебя собственным величием. когда он внимателен и благодарен.

зеркало: рядом с ним ты не напряжена, естественна, даришь подарки, радуешься свежему кофе, понимаешь его значимость и умеешь удивлять непосредственностью или, если того требует ситуация, трезвостью. поддерживаешь его самость самим своим существом, потому что рядом с тобой он сильнее стократ, а ты в его присутствии расцветаешь. связь этих взаимонаправленных процессов сакральна, хоть и творится ежедневно.

 
 
Благодарю
21:08 30 ноября 2014
Благодарю Вас....заворожило...очень понравилось...всё, кроме слова "вштырило"))))

 
 
Благодарю
21:30 30 ноября 2014
слово "парит" не напрягло. адаптация.

когда все смотрят на тебя, а ты смотришь на него. когда он спит, а ты поправляешь плед, сползший с его плеча. когда ты не просишь о помощи, а он говорит, что перестанет уважать себя, если не.

когда он ведет себя ровно так, как ты бы вела себя по отношению к себе, будь ты мужчиной. или по отношению к нему, будь он женщиной.

когда ты оступаешься или теряешься и он, прежде мирно спавший, налетает соколом и берет твою слабость на себя как силу.

много еще чего. тысяча жизненных ситуаций, в каждой из которых можно повести себя "так", а можно так себе.

мужчина - это который так.

 
 
Благодарю
09:09 01 декабря 2014
>> много еще чего. тысяча жизненных ситуаций, в каждой из которых можно повести себя "так", а можно так себе.

thea point, именно поэтому я и спрашивал о мерности именно Вашего понимания. У каждой женщины она своя - каждая ощущает свои потребности в мужском плече, так как у каждой из женщин был свой опыт и каждая может описать его только своим неповторимым языком.


Вы пишите, что

>> а в случае с диктатурой - так рыкнуть тигром, чтоб еще тысячелетие гарантированно мимо ходил.
Если я правильно понял Вашу мысль, то быть "слабой", это не Ваш выбор?...
Если, всё так, то тогда, я позволю себе повторить вопросы, заданные мною изначально: Зачем тратить свое время на оттачивание мастерства быть завоевателем, понимая всем нутром, что Вам НИКОГДА не стать полноценным "мужчиной", не говоря уже о полноценном МУЖе? Зачем становиться этим полу-ИМ? Почему не стать полноценной ЕЮ? Зачем искать и тратить своё время на "полу-мужчин", которых Вы же сами, выбрав и презираете? Почему не потратить тоже самое время и Ваши усилия, на то, чтобы стать ЕЮ: нежной, заботливой, доброй, ласковой, загадочной, чуткой, женственной, трогательной и обворожительной?

 
 
Благодарю
18:32 01 декабря 2014
то быть "слабой", это не Ваш выбор?

спасибо за вопрос, Алексей, нужный вопрос. ответ: мой. выбрала перед тем как родится. данная фраза была в контексте диктата чужой (важно) воли.

если с первых строк, читайте, с начала непредвзятых отношений, никак себя не проявив, мужчина решает, что отныне его слабообозначенная женщина будет жить так, как того хочет он - он ошибается. у женщины есть право выбрать мужчину, у мужчины - быть избранным.

говорила о странных эпизодах, когда вроде дружба-дружба, и вдруг ты под пристальным контролем - пишешь только в гугльтоке только нужные ему слова, забываешь про вотсап, про айсикью, условно говоря, про контакт, про просто телефон и с этой самой минуты сидишь в гугльтоке в смиренном ожидании, когда придет ОН, чтобы поприветствовать своего бога правильными (!) нужными ему в этот момент словами.

если бог пришел и ты его сдуру поприветствовала, но в ответ на его фразу мол жизнь дрянь, ответила, что жизнь=сказка, ты согрешила. ты отлучена от тела и он разобижен насмерть. тебе по большому счету с высокой колокольни на его указания бы помахать, но он требует объяснений - как ты могла так низко пасть? изменила? пала низко? потеряла веру в него, раз позволяешь вольнодумство. отвечай, женщина!

вот тут ррр, слышимый как лллУлыбка

и мой ответ себе: а не надо выбирать таких, давать им призрачную надежду, ошиблась, неправа, дала в себя поверить, а там вона чего с изнанки.

любовь прекрасна, она чудо, даруемое вселенной просто так, безо всяких заслуг, пускай это чудо случается вновь и вновь, каждую миллисекунду земного оборота, но принимать за любовь чью-то патологию - не.

как это по русски вывести то.. у женщины тоже есть право на признание собственных ошибок.

 
 
Благодарю
18:34 01 декабря 2014
родиться, не стану править сообщение, позор орфографии, сервирую селедку на листьях салата с клюквой под огурцом и пореем

 
 
Благодарю
19:09 01 декабря 2014
>> ответ мой. выбрала перед тем как родится. данная фраза была в контексте диктата чужой (важно) воли.

Диктат чужой воли?

 
 
Благодарю
20:48 01 декабря 2014
дай другому жить с позиции силы.

если любишь - сделай его свободным.

не души любовь.

минут 10 назад была глупее, чем три этих аксиомы.

 
 
Благодарю

Андрей
21:43 01 декабря 2014
Хорошие аксиомы, мне нравятся...Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
21:53 01 декабря 2014
Тут про женственность вопрос мелькал. Попробую и я закрыть глаза… Улыбка

Женственность – это не каблуки, миниюбка, декольте и макияж. Женственность – это приталенная по фигуре фуфайка, валенки с вышивкой, шапка с рюшечками, это озорные искрящиеся глаза, отставленный пальчик, это вниз глаза, это то, что идет изнутри – особое мягкое, нежное и грациозное взаимодействие с внешним миром, это дивный цветок, аромат которого сводит с ума…

Это есть слабость и это есть невообразимая сила…

 
 
Благодарю
06:43 02 декабря 2014
В воскресенье валенки с вышивкой вместо каблуков купила и перчатки со снежинками
 
 
Благодарю
11:28 02 декабря 2014

Дорогие и уважаемые наши дамы, я позволю задать еще несколько вопросов в продолжении этой темы.

Все ли из Вас являются или являлись "ЗАГАДКАМИ" для своих спутников? И если так, то поясните пожалуйста, что именно Вы вкладываете в это понятие...и вообще есть ли у Вас потребность быть "загадкой" для своего мужчины?

Пожалуйста поделитесь своим мнением.

 
 
Благодарю
19:01 02 декабря 2014
"загадки" это мужской термин, дамы ответить вряд ли смогут. сама точно не смогу, представления не имею, что такое я загадка. оксюморон.

из сегодня:

- ты уж не кинь меня пожалуйста, раз я в тебя верю?

- конечно, я не кину, я же не такой. обычно это меня девушки кидали, ты же не кинешь меня?

 
 
Благодарю
19:15 02 декабря 2014
Загадкой была Царевна-лягушка))вечером женщина ,днем лягушка....вот это загадка,что мужика лягушка устраивала. Лучше вы Алексей приведите пример из жизни женщины-загадки, или кого-то из известных,чтобы было понятней в чем загадочность состоит. Если честно никогда не задумывалась в чем изюминка загадочности...

 
 
Благодарю
06:50 03 декабря 2014

То, что я опишу ниже, является лишь моим собственным мнением на эту тему....

"Загадка" это неотъемлемая часть женственности...это мудрость поступков во всем... Это термин, который сродни по значению с терминами скромность и сдержанность. Начиная от поступков своих, заканчивая умением одеваться.
Вероятно сейчас трудно отыскать такой пример, так как не в "моде" всё это. Сейчас, чем вызывающе одеваешься - тем "сексуальнее" кажешься, чем "откровеннее" себя ведешь, тем "более открытой, как будто, тебя воспринимают, чем вульгарнее выражаешься, тем ты больше ты считаешься "душой компании".


В моем понимании.....чем более сдержанно себя ведет женщина, тем она более, загадочна....чем она более скромна, тем больше она вызывает уважение и тем больше "притягивает" к себе внимание. Все эти качества воедино делают такую женщину магнитом и "загадкой". Ведь в таких поступках "читается" самодостаточность, опыт и умение понимать и уважать других людей.

В своей жизни, на самом её раннем этапе, мне удалось встретить такую женщину...но только одну... Правда, это говорит лишь, только о моих качествах...которые возможно у меня были....затем я их растерял....и теперь стараюсь их возродить в себе...Подобное притягивает себя подобным...

Но это мои размышления на эту тему....возможно Вам самим будет интересным порассуждать об этом....

 
 
Благодарю
12:16 03 декабря 2014
Вы уверены, что подобное притягивает подобное всегда, во всех случаях? И может ли быть, что подобное лишь прикидывается "подобным", ради получения какой то выгоды или обогащения. Я очень часто вижу пары, которые абсолютно не подходят друг для друга, но при этом сочетании они все равно вместе. Я думаю, мы встречаем нужных нам людей и порой абсолютно противоположных для дальнейшего роста, пусть даже путем ошибок и проб.

 
 
Благодарю
13:26 03 декабря 2014
Инь Янь, Вы знаете, я как и Вы часто встречаю такие пары...и сам порой задаю себе вопросы подобные этому - "Почему они вместе?". Мне это знакомо. И благодарю Вас за вопрос Ваш, поразмыслив, я пришел к мысли, что возможно, все, как раз, с точностью наоборот - если у тебя отсутствует какое либо качество, то тебе бог дает человека в спутники, для отработки этого отсутствующего у тебя качества. Другими словами, если ты мужественен, то ты "вдруг" встречаешь очень женственную личность (на практике, это справедливо относится к обоим полам). Возможно именно так?

 
 
Благодарю
14:39 03 декабря 2014
Возможно, но многое зависит и от самооценки. Встречаются и женственные, приличные особы, но выбирают себе "негодяев" из-за того что не видят в себе истинной привлекательности. Женщинам не нужно ничего добиваться и доказывать миру, в отличии от мужчин, они итак прекрасны, но некоторые этого не понимают и берутся за первого встречного мужчину, думая что судьба у них такая. Очень хочется видеть как можно больше счастливых пар, осознанно пришедших к этому пониманию единства

 
 
Благодарю
19:37 03 декабря 2014
во всех встречных мы видим отражение. если видим дерзость - отрабатываем дерзость в себе, видим грубость - работаем с грубостью в себе, видим нежность - и растворяемся

 
 
Благодарю
07:45 04 декабря 2014
ну тогда побольше нежностиУлыбка

 
 
Благодарю
08:09 04 декабря 2014
Инь и Янь, Вы пишите:
>> ну тогда побольше нежностиУлыбка

Для Вас, нежность является Вашей "загадкой"?

 
 
Благодарю
09:39 04 декабря 2014
Про себя могла бы сказать "кактус с душой ромашки"Улыбка. Не всегда получается показывать и проявлять свою нежность, мешают какие-то барьеры и страх быть отвергнутой. Но этого порой очень не хватает и в себе и в окружающих людях. А что касаемо загадки, так пусть это и останется загадкой...

 
 
Благодарю

Андрей
10:53 04 декабря 2014
"Кактусность" - в печь... (Профессор Преображенский) Смех.

Мир создан любящей нас силой...

 
 
Благодарю
11:24 04 декабря 2014
Ну это ж я так маскируюсь) Самое главное вовремя колючки сброситьУлыбка. А вы наверное скажите, что их лучше совсем не носить)

 
 
Благодарю

Андрей
11:28 04 декабря 2014
Точно так. Улыбка

 
 
Благодарю
14:37 05 декабря 2014
Если я правильно понял, то женщины считают, что "загадкой" быть не надо...
А что по этому поводу думают мужчины?
Хотите ли Вы видеть в своей женщине "ЗАГАДКУ" или нет?

 
 
Благодарю
16:01 05 декабря 2014
Вы не правильно поняли женщин. Мы и есть загадка, вот только не все загадки отгадывать любят и умеютУлыбка

 
 
Благодарю

Андрей
20:47 05 декабря 2014
Согласен с Алексеем, сдержанность и скромность женщины вызывает интерес.

Я загадку понимаю как недосказанность. Тебе сказали «А», но не сказали «Б», т.е. вопрос открыт, что-то надо, но что не понятно. Для полного понимания без «Б» ну никак. Но вместо «Б» лишь легкая улыбка, полунамеки и нежелание говорить об этом. И ты ломаешь голову – что это всё значит?

До меня дошел смысл только тогда, когда я прочитал, что это свойственно многим женщинам. Не знаю так ли это. Смысл женской загадочности кроется, как я понял, в желании любви. Любая женщина хочет любви, она намного ближе к ней по своей природе, чем мужчина. Когда люди любят друг друга они внимательны друг к другу и заботятся друг о друге. Начинают подмечать мелкие детали, полутона, указывающие на настроение человека, на его нужду в чем либо и начинают делать это для другого обходясь практически без слов. Вот именно этого и хочет каждая женщина – чтобы её понимали без слов, поскольку это говорит о том, что её любят. В интернете гуляет женская фраза «он должен догадаться чего я хочу». Многими мужчинами воспринимается это как заскок (в том числе и мной раньше). Как можно залезть человеку в голову? Но на самом деле она хочет только одного – любви.

Оно?

 
 
Благодарю
21:04 05 декабря 2014
Улыбка

 
 
Благодарю
23:25 05 декабря 2014
Женщина хочет оттдаваться, на самом деле. Не телом, а душой , и она постоянно ищет приют своим мыслям и порывам, от того не договаривает, что выразить не возможно как велика ее потребность к самоотдаванию.... Она очень беззащитна именно по этой причине. Вот чего не может понять мужчина, но такое понимание приходит в далеке от обыденности. И он раздражаются тем что не может охватить его ум. А она боится быть не понятой...потому что не хочет быть использованной... Это действительно очень сложно понять
 
 
Благодарю
13:50 06 декабря 2014
Блаженная Лили, скажите пожалуйста, в чем именно выражается потребность к самоотдаванию у женщины?
Приведите примеры конкретные, жизненные, чтобы мы, мужчины, все же попытались понять, в чем эта потребность выражается?
Ведь я понимаю, Вы не о всех женщинах пишите, а только о окружении своем? И я так думаю, что Вы точно знаете о чем говорите...

 
 
Благодарю
15:07 06 декабря 2014
Я не могу выполнить вашу просьбу Алексей, поскольку у меня нет стремления призывать мужчин к пониманию. Я лишь высказываю точку зрения, но делаю это без умысла. Принимаю участие в обсуждениях, потому что без этого участия у меня не будет шансов встретить тут человека со схожими взглядами и с кем- то подружиться) Если есть у человека какое- то непонимание- это же не плохо, и совсем не означает, что оно не придет.

 
 
Благодарю
05:26 26 января 2015
Алексей, а если на Ваш вопрос "Почему?" простой ответ: потому что иначе невозможно, так сложились обстоятельства, и если я не буду зарабатывать и сама себя обеспечивать, никто этого за меня не сделает, а сидеть на шее у родителей, будучи молодой, здоровой и с прекрасным образованием, просто неприлично. Вот и получается - обязана работать, а раз работаешь, то логично и про карьеру думать, чтобы шло какое-то развитие и продвижение вперед. Да, если бы это было возможно, я бы с радостью перестала ходить на работу, занялась бы "женскими" занятиями - танцами, спа, лепкой, рукоделием, красивыми платьями и так далее... но нужно поднимать себя каждое утро и заставлять идти на работу. А работа - это воля, это напряжение, это ответственность за результат... ну что я рассказываю, Вы же прекрасно знаете, что такое работа!

Я с грустью думаю о временах, когда женщины не работали в принципе, не должны были "достигать" и "доказывать", не должны были ломать себя и выращивать в себе волевое напряжение, которое им не свойственно... Но сейчас - так.

Если бы я нашла мужчину, который был бы готов меня обеспечить, защитить от этого мира и позволить мне не работать - ах, с каким бы кайфом я бы послала все эти достижения далеко подальше!

Но где же мне его взять? Я не знаю.

 
 
Благодарю
06:59 26 января 2015
Елена писала:
>>Алексей, а если на Ваш вопрос "Почему?" простой ответ: потому что иначе невозможно, так сложились обстоятельства, и если я не буду зарабатывать и сама себя обеспечивать, никто этого за меня не сделает, а сидеть на шее у родителей, будучи молодой, здоровой и с прекрасным образованием, просто неприлично

Елена, по моему скромному мнению, сами обстоятельства сложиться никак не могут - мы их приближаем с неумолимой скоростью к себе сами, своими помыслами, словами и поступками. Мы сами катим свой мир впереди себя. Правда, немногие осознают это.

>>Я с грустью думаю о временах, когда женщины не работали в принципе, не должны были "достигать" и "доказывать", не должны были ломать себя и выращивать в себе волевое напряжение, которое им не свойственно... Но сейчас - так.

Думаю, что во все времена, существовала подобная проблема у женщин - и всегда были те, кто достигал и доказывал. Так как, уверен, что через этот период познания себя, проходят все.

>>Если бы я нашла мужчину, который был бы готов меня обеспечить, защитить от этого мира и позволить мне не работать - ах, с каким бы кайфом я бы послала все эти достижения далеко подальше!

Вопрос, я думаю, в том, что безусловно "кайф" был бы, но не долго, так как помимо этого необходимо обладать способностью быть тем, человеком, который бы смог удержать этого мужчину и быть той самой "берегиней", которая смогла бы выпестовать эти отношения и сберечь. А на это, необходимо потратить часть себя, своего времени, все то, что Вы сейчас тратите на "доказательства" и "достижения".
Это был Ваш выбор - выбор "биться" и "защищаться". Думаю, что по другому Вы просто бы не смогли поступить. Вопрос в том, как пройти этот "уровень" и перейти к следующему, где Вас будут боготворить и лелеять...
И, как мне кажется, перескочить "через" этот уровень у Вас вряд ли получится. Те, кто его прошел, уверен, думают, что сама идея перехода понятна и проста, вот только её реализация достаточно "нетривиальна"....
Вспомнил на эту тему притчу про рыцаря:

----------------------------
Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч.
Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро.
Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.
И тогда из последних сил дракон спросил:
- Рыцарь, а ты чего хотел-то?
- Воды попить.
- Ну, так и пил бы…

 
 
Благодарю
14:12 28 января 2015
Вот вы, Алексей, пишите о НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЕ. Женщине - загадке, берегине, музе.

Получается именно от женщины, от той которая «шея», как вы пишите, зависит насколько мужчина самодостаточен. Если я вас правильно поняла. Каковы функции этой самой «шеи»?

Направлять и вдохновлять? Чтобы мой мужчина чувствовал себя со мной «настоящим мужчиной».

Мне кажется, это ощущение находится внутри человека, это индикатор самодостаточной личности.

Ни одна женщина, как бы велика она не была и как бы из кожи вон не лезла, не сможет обеспечить своему мужчине это чувство.

Это работа самого человека - разобраться кто ты, какая у тебя цена и зачем ты явился на эту землю.

Паритет, взаимное уважение, поддержка - да.

Но потратить жизнь на то, чтобы баюкать в мужчине ощущение его "настоящести", значимости - какая-то неблагодарная работа, вам не кажется?

 
 
Благодарю
01:05 29 января 2015
Алена, респект!))Эмоции любви

 
 
Благодарю
08:09 29 января 2015
Алёна писала:
>>Мне кажется, это ощущение находится внутри человека, это индикатор самодостаточной личности.

Абсолютно с Вами согласен. Без этого индикатора не будет и возможности найти подобную женщину, а женщине найти соответствующего ей мужчину. Это взаимно. И для обретения подобного индикатора, мне кажется, необходимо следовать пути развития себя и это касается обоих полов.
И в тоже время, данная тема блога родилась из моего опыта общения с женщинами, которые жалуются на непростую свою судьбу - "дескать, нет, их окаянных, способных быть под стать мне, вокруг все хилые и бабоподобные лица мужской национальности, а не МУЖЧИНЫ и мне приходится все делать самой".
Претензий со стороны мужчин я не слышу. И мой блог есть ответ на претензии женской половины. Другими словами, речь здесь идет не о "мужском индикаторе" самодостаточности, а скорее о "женском". И если у Вас есть примеры претензий мужской половины человечества, то я думаю Ваша мудрость и уважаемая мною в Вас, способность видеть суть вопроса, наверняка, подскажет Вам тему для Вашего нового блога.

>>Ни одна женщина, как бы велика она не была и как бы из кожи вон не лезла, не сможет обеспечить своему мужчине это чувство.

И тут я с Вами соглашусь. Ни одна женщина, с подобным мировоззрением. Так как, трудно было бы представить женщин с подобной философией, которые были бы способны на это.

>>Но потратить жизнь на то, чтобы баюкать в мужчине ощущение его "настоящести", значимости - какая-то неблагодарная работа, вам не кажется?

Я уже высказывал свое мнение на счет того, что нет необходимости тратить свое время на это - возможно, лучше всего, направить все свои силы на продолжение "сражения" за свои идеалы и оставить в покое эту "неблагодарную работу", до тех пор, пока станет уже невмоготу. Именно тогда, по моему мнению, у Вас наверняка появится потребность изменить, что либо в своих индикаторах самодостаточности и своей жизненной философии, когда Ваше видение мира станет ориентироваться на философию Вашего мужчины, а не наоборот.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)