Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Йога

+5  
18:53 03 апреля 2015     20   просмотров: 586

(Авторский материал)

Сергей - дипломированный преподаватель йоги.

а я просто вольный слушатель. но йога не стала от этого беднее. она - это такая школа, где за пару лет на изучении аксиоматики твой мозг встаёт в перевернутую позу, а потом подтягивается тело. а вообще она - это концентрат счастья, попробую сделать copy-paste из себя же.. сейчас. стопиццот лет не писала в блог.

она примиряет, она вдохновляет, гладит по лохматой бестолковке и оберегает. она ласкает, она лечит, она даёт забвение и узнавание, она хранит как ласковые мама и папа вместе взятые, когда ты и не догадываешься, что охранен со всех мыслимых и немыслимых сторон, она поднимает, она дает небо и космос, она дарит наслаждение малообъяснимыми вещами.
она забытьё: ты больше ничего не знаешь о сложностях иллюзорного мира. она гармония. она мир.
она счастье в его чистом понимании, она абсолютное блаженство, она немыслимое сверкание звезд над головой и уютный дом, где ты волен не видеть звезды, но спать в гармонии с ними.
она это музыка, такая, которую не слышал до неё, которая льется из лучисто прозрачного или смутно туманного воздуха, которым дышишь.
она это всегда узнавание. картин, фильмов, стихов, прозы, людей, когда распознаешь наконец - вот, это она, это понимаю!
она это любовь, для которой никогда и ни у кого нет логического определения.

не абсолютное знание, можно добавлять. добавления йожиков особенно приветствуются

Благодарю


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 20

«Йога»

19:43 03 апреля 2015
на 242 курсе зависла. каждый курс нужно проверять на практике, только тогда можно быть уверенным, что понял. и это зависание длится месяцами, пока не приходит ясный ответ - всё поняла! что делаю сейчас - обнимаюсь, делюсь телесными прикосновениями, ловлю телесные же знаки внимания, получаю по утрам поцелуи от коллег, но до конца не проняло - должен наступить момент истины. сегодня пришла на работу, и коллега говорит, что взял билет для меня, а я исчезла, целует.. не, уже очень близко, но должно изнутри торкнуть так, чтобы не осталось сомнений. а это уже - высшее.
так же было с высшими йогами - долгая пауза, и потом со всей уверенностью - да! и сдаёшь на ходу все курсы за ночь, и получаешь сертификат, куда его вешать - личный вопрос. ценю только два сертификата, на которых тормозила очень долго: медитация и йога влюбленности.
 
 
Благодарю
20:32 03 апреля 2015
зачем молчите? расскажу, что поняла. ньяса - это йога прикосновений. начала курс и ушла в мир. пофигу мороз, как говорится. сейчас понимаю, что ушла в практику. был день рождения в ноябре. принесла угощений, нужна речь. и что сказала? ага. щас.

сказала, что вчера дурацкий телевизор показал дурацкий фильм и в нем была дурацкая фраза: если человека нельзя обнять, значит его не существует!

вы знаете что началось? а я не специально! правда был телевизор и фильм в ём! и мы обнимались так, как никогда прежде. и люди говорили: что эт ты удумала, что нас нет?! и честно-честно - было очень тепло. помню.

 
 
Благодарю

Галина
21:04 03 апреля 2015
Тоже хочу,чтоб тепло..и светло,и радостно.
 
 
Благодарю
21:12 03 апреля 2015
что мешает?

ооооооооооооооо. ты-дыщ. это вздох такой. как только тут не обзывали - то кришнаитами, то ведистами, нет! нафиг все определения, и, если вдруг не поверишь первым словам - скажешь свои. и они будут правдой.

нее, мне правда было тяжело решиться на такое публичное обнажение. а сейчас почему то легко.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:28 03 апреля 2015
Спасибо, thea Пусть это принесет тебе и другим много пользы!

Именно с йоги влюбленности началось моё путешествие в йогу Я бы её преподавал в школах Ну да ладно...

Помню свои первые занятия в этой школе йоги, эти практики в зале, а иногда и практики у костра Ох, какие были впечатления... Тогда моя жизнь начала меняться и я этому очень рад! Благодарю

а потом первые 108 занятий проведенных как преподаватель

Всё это было очень большим вдохновением, как будто открывался другой мир внутри этого мира. Все становилось более глубоким, насыщенным и очень красивым. Тогда я это называл "волной безусловной красоты", когда всё вокруг без всякой причины становилось очень красивым.

В каких-то блогах я уже описывал, как я наблюдал за теми, кто практикует на моих занятиях. Они становились очень-очень привлекательными, но не только для меня, а для всех других. Не все конечно, а только те, кто видел за йогой нечто большее, чем физические упражнения и тогда энергия в них раскрывалась наполняя их внешнюю красоту...

 
 
Благодарю
21:54 03 апреля 2015
спасибо, Сергей Благодарю

начало было положено в палате для операбельных. притащила журналы для всего отделения и оставила себе один, там кто то из звездочек показывал асаны. от операции отказалась в слезах-соплях и воплях, что семью кормить-растить, но в асанах сидела. операции не потребовалось, орган встал на место.

потом влюбленность и это измененное состояние. сумасшедшие приключения на грани возможного, но реальные же. читала на старославянском книги 14 века.

потом доктор исторических наук из индии и его объяснение феномена кундалини.

и дальше - курс.

ни о чём не жалею. даже когда зависаю на месяцы. помогают все до одного преподаватели, приходят другие авторы и поясняют чего не догнала сразу. и ситуации - знаешь, склонна верить, что никакой воли нет, вселенная балует нас как дитя потешками абы не плакали Сердце

 
 
Благодарю

Андрей
22:01 03 апреля 2015
Да йога помогает испытать радость и тепло внутреннего источника не используя для этого внешние ключики.

 
 
Благодарю
22:02 03 апреля 2015
не совсем, может, уместно тут, расскажи пожалуйста о первых 108 занятиях? как ты себя ощущал? правда-правда интересно Благодарю

 
 
Благодарю
07:13 04 апреля 2015
а расскажите ещё про курсы?

Для меня йога началась давно но с физики. т.е. это ассаны в формате фитнессклуба и пранаяма. Только потом я узнала про ямы-ниямы и пр. знания. Кундалини для меня непонятна. т.е. умом-то я её может и понимаю, но ощущений и радости от занятий - ноль видно пока не созрела )

 
 
Благодарю
08:42 04 апреля 2015
Тут http://openyogaclass.com/kurs/ их можно поторогать руками

расскажу как помню, затем курс переструктурировали, возможно какие то детали изменились, но вряд ли существенно.

начинается с вводного разговора, определяющего адекватность будущего студента. на этом этапе происходит отсев случайных людей - вокруг йоги много мифов, и, как следствие, искаженных пониманий. например, йога это секта или религия, йоги - вегетарианцы, йога предполагает запредельную растяжку и спят йоги, замотав ноги над головой в узел, йога это сверхъестественные способности, а я всегда мечтал летать, двигать предметы силой взгляда или видеть их насквозь.

затем начинается теория, так называемая аксиоматика йоги. из закона один выводится закон два итд. вы знакомитесь с базовыми принципами - их всего два, но каждому посвящено достаточно материла, чтобы определиться - по пути ли вам с йогой, а йоге с вами

курсы завершаются тестами - они простые, в шутливой форме, контролируют только внимательность, никак не глубину ваших познаний.

потом происходит допуск к дальнейшим тематическим курсам, включая телесные практики.

вот еще что. в начале много внимания уделяется месту, в котором вы хотите практиковать. у вас хорошая карма, если у вас есть это место: уединенное помещение, где вы как минимум поместитесь и где вас не потревожат

коротко так.

курсы - это канва, в которую в моем случае жизнь вплетала какие то еще нужные для понимания источники, потому что йога говорит: я не для барашкотупилок, делай раз, делай два, и экспресс в радугу тебе обеспечен, она требует критичности - каждое знание нужно либо переоткрыть самостоятельно, либо выбросить как ненужный интеллектуальный балласт, а переоткрыть - значит прожить его.

сами йоги разные, и мы очень разные. что-то дается очень легко, что-то ну никак не открывается и приходят другие учителя и объясняют другими словами, и со временем вот эта корка загрязнений, которая не давала видеть отчетливо, растворяется, смывается, и - та-дам! йога открылась Улыбка

 
 
Благодарю
09:15 04 апреля 2015
когда-то радовали и давали поддержку вот такие мнения: http://yogajournal.ru/pointview/my-yoga/3118/

 
 
Благодарю
10:08 04 апреля 2015
главное в изучении йог (мне кажется это важно для новичков) - сохранять трезвость рассудка и не допускать ухода некрепкого ума в мистификации, эзотерику и прочую тарабарщину.

отточенный как бритва рассудок - залог успешности практик, как не устает повторять из курса в курс ректор университета, йога содержит встроенную защиту от дурака, но на Аллаха надейся, а верблюда привязывай

почему? потому что, когда чудеса реально начнут свершаться, только трезвый рассудок сохранит психику, уловки дрянного эго могут привести к ощущениям уникальности, всемогущества, избранности и это будет не йога, а клинический невроз

ну и потом будет проще с уходом в не-ум. то есть, чтобы отвергнуть-отринуть ум, прежде всего нужно, чтобы было что отвергать

Состояние не-ума – это не пустота идиотизма, а высшая степень бдительности разума, не отвлекающегося ни на какие внешние мысли.

Это самое бдительное состояние, в котором ум может найти себя – благодаря полной свободе, в которой он может работать, – красивое, естественное сочетание дисциплины и спонтанности.

Состояние постящегося ума, или не-ума, никак не является состоянием идиотической пустоты, а в точности наоборот: это состояние совершенной, естественной виртуозности, интеллекта и спонтанной силы.

Никакое личное, индивидуальное усилие не может привести к просветлению. Напротив, необходимо как раз оставаться беспомощным в бытии, зная, что мы есть ничто – быть в ничто, в состоянии не-ума, в котором вся концептуализация прекратилась, превратившись в пассивное наблюдение. Всё, что бы ни произошло в этом состоянии, будет не нашим действием, а чистым функционированием вселенной, которому мы отдали весь контроль.

©Рамеш Балсекар

 
 
Благодарю
21:00 04 апреля 2015
вот смотри - ты живешь в жигулевске. и хочешь добраться в москву.

можно сесть на велосипед, можно на поезд, можно на автомобиль.

можно пойти пешком.

можно на самолете.

где-то в выборе средств передвижения - кундалини. самостоятельно её не тестировала, не хочу в москву, ну на кой мне москва? перевалочный пункт, столица, город-призрак?

смысл высших йог в этом прогрессе. то ли пешком, то ли на самолете.

 
 
Благодарю

Галина
21:57 04 апреля 2015
Я уже в Москве..хочу добраться до счастья..
 
 
Благодарю
10:21 05 апреля 2015
Тогда ещё проще, все ребята там, можно очно учиться Это наверняка веселее и продуктивнее, чем дистанционно.
 
 
Благодарю
10:36 05 апреля 2015
Принцип отказа от страданий добавляется на подступах к высшим йогам. дойти до него лучше через полное принятие первых двух.
 
 
Благодарю
18:25 26 мая 2015
буду делиться тут, чтобы не засорять эфир авторам собственных блогов.

мой телефон, хитрым образом почуяв, что где то в бестолковке мелькнула тема вопросов к реинкарнации, выдал набор ответов из порядка 10 статей. понятно, что приводить все 10 смысла нет, что вынесла для себя:

в здоровой реинкарнации (есть умный филолог на сайте? почему ре-ин-карна на латыни "возвращение в ??? плоть?" и го-карна", где карна - это ухо, из которого рождается Шива, так буквально созвучны? ) есть правило: перерождение происходит в противоположном поле, если она здоровая, повторюсь. то есть соблюдается баланс.

если реинкарнация нездоровая, либо смерть ммм.. случайно-неосторожно-насильственная, по дурости или еще как - то инкарнация нездоровая, нет у духа времени пройти верный путь, он не со всеми телами расстался как нужно, сохранил привязанности, и тогда может произойти неприятное: он родится в теле противоположного пола, но останется собой, то есть мужчина мужчиной, а женщина женщиной.

вот после войны и так осталось много женщин. и они родили мужчин с повадками женщин и женщин с повадками мужчин. война вообще правильно что ли?

и дети-индиго. объяснение такое, что с утратой духовных скреп, да, цитирую , люди разучились провожать усопших, и удерживали их образ рядом с собой, горюя вместо отпеваний и сжиганий. и усопшие, не успев правильно расстаться с телами, вынуждены были оставаться рядом, экстренно рождаясь в семье или поблизости, и дети, которые знают, это именно они. они не успели пройти весь законный путь и воплотились с багажом прошлых знаний.

особенно тронуло, что запароленный вход на воспоминания прошлых воплощений - гуманнейшая защита. согласна. говорят, что вскрыть можно, но справитесь ли с нерешенными задачами, обидами, болью, опытом двух или более жизней? оно надо?

 
 
Благодарю
19:05 26 мая 2015
можно считать, ято разговариваю сама с собой, но если кто присоединится - милости прошу

вот эта техника проглатывания материала, когда вначале заглатываешь, а потом идет переваривание - она гбшная, да. из области скорочтения и моментальной памяти. вот что вылезло.

в детстве, классе в пятом всего, не понимала концепции времени. сейчас тоже не понимаю, но тогда это было трагедией. учитель в школе рассказывает про времена года, а я прихожу домой и плачу. мама спрашивает: чего? я говорю: они говорят о чем -то чего нет, и я не могу это выучить. мама шла в школу, меня дружно убеждали, что всё просто, что есть зима, весна, лето, осень, и я их вижу, значит они есть. я и сейчас согласна, есть сезоны. но времени то нет! и пространства нет!

вот смотрю на ребенка - он смеется и уходит с миской риса с карри. он живет не во времени, он живёт сейчас. смотрю как кошка прыгает с полки на пол. никаких изменений, она в каждом движении в сейчас. пространства нет, есть её прыжок, ей так захотелось, она в нём.

к чему это? в какой то из статей (темой всех статей была физика процессов, чтобы не заподозрили в экзорцизме) именно пространственно-временной континуум был обозначен препятствием к пониманию. нет времени. есть прошлое, облаченное в шлейф памяти. есть будущее, которое уже соткано из сложившихся тенденций, но времени нет. наше тело - это энергоинформационная структура, нестабильная с точки зрения именно этих понятий: оно меняется ежемиллисекундно, и если выстроить шкалу времени - то в каждой точке - это новое тело.

в пространстве - то же самое.

когда-то в момент просветления пришло понимание, что время и пространство как стабильные величины придумали люди, которые боялись хаоса.

 
 
Благодарю

taticha33
18:12 07 ноября 2015
А у меня началось с практик для тела, хатхи, значит ))

а потом и другие аспекты стали проявляться...

Йога- это путь, ни чего нового наверное не скажу)) и у каждого он свой)Благодарю

 
 
Благодарю
18:25 07 ноября 2015
Классно! Я хатху только в лесу могу, дома начинаю скучать. И только в горах пробую туммо
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)