Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Белый бог, или о карма и бхакти йоге

+5  
20:14 27 октября 2015     41   просмотров: 412

(Авторский материал)

привет всем.

долго не писала, потому что писать нужно, когда тема вырывается изнутри, и, если не поделишься, то разорвёт

Белый Бог, так называется подсунутое иви румынское (!) кино. пересмотрела сегодня второй раз, потому что разрывало после первого. и да, готова нести его в список любимых фильмов в анкете здесь после Я-Бог Балы.

знаете, мы приручаем животных?

приручаем, берем щенками и котятами, а потом живем с ними.

если живём.

многие бросают эту гиблую затею, сбывая в деревни, или отвозя за сто первый километр. мол, человеческие страсти куда важнее преданности.

а фильм про преданность и это никакой не Хатико, хоть Хатико и снят Лассе Хальстрёмом с участием помощника Далай Ламы IV, Ричарда Гира.

фильм про карму. если ты кидаешь - тебя кидают. если ты злой - мир зол к тебе. если ты добр и знаешь путь - мир ведет тебя по пути.

боевик-экшн с участием прекрасных собак. в первый раз обрыдалась, проспала на работу, пришла с опухшими глазами. во второй почти обрыдалась, но уже в сознании.

их преданность учит нас быть преданными, мой пёс не отходил ни на шаг пока смотрела, заземлялась на его голове. кошка тоже преданная, мяла лапками, мурчала, вылизывала лицо в слезах.

их карма-уроки раскрывают смысл нашей кармы: сделал - получи - распишись, только у них нет слов, одни действия, и Вселенная, или Верховный Атман, тоже устают доносить истину словами, потому что мы в паутине эгоизма ни хрена не слышим. и тогда Он, атман, действует, а вдруг дойдёт?Хмм...

нет, не дифирамбы псу или псам. хотя с ними проще, чем с людьми, честно. вчера бывший щенок прибился на обеденной прогулке, погладила по бестолковке, сказала, что он моё счастье (кобель взрослый), и попросила не кусать за подол юбки как в щенячестве, мол, и так иду рядом и он всегда рядом. так он всё вкурил и стал кусать за хвост пашмины, свисающей с шеи ниже пояса. разумно. разобрались. дистанцию обозначили. они всё понимают.

мы сволочи. не, не аксиома, просто намётка. мы говорим: человеческая жизнь дороже звериной. да. дороже. меня в детстве поили жиром пса, которого убили, чтобы меня же вылечить. постоянные простуды, Азия, жара +42, а иммунитета у ребенка нет.

с тех пор обязана им всем. тоже карма. пса с щенячества тискала, а потом он исчез.

хотите - посмотрите. фильм о йоге.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 41

«Белый бог, или о карма и бхакти йоге»

20:18 27 октября 2015
на ахимсе и веге вселенная сама подсовывает фильмы, темы, переживания, аццкие перегревы, честно, не планировала фильм про собак. включила большой экран, а он говорит - а теперь смотри.

искренне ей благодарна.

--

с ухаживаниями порядок, заслуженную тройку ухажёров набрала. так, на полях. доказательство, что всё работает.

 
 
Благодарю
20:47 27 октября 2015
дурацкое замечание. Открыла вчера морозильник, а там ни одного овоща, только мидии, говяжья печень и рыба. Офигела, простите санскрит. Говорю сыну: покупала же горошки, фасольки, грибы? А он честно отвечает: мам, мы веги, мы всё, кроме мяса съели
 
 
Благодарю

Андрей
22:17 27 октября 2015
Улыбка Дети, значит, веги? А мамка? Ты по-прежнему считаешь, что ради белков нужно убивать?

 
 
Благодарю
06:22 28 октября 2015
В лесу раздавался топор дровосека. а что, у отца то большая семья? преувеличил количество деток, у меня один сын
 
 
Благодарю
06:36 28 октября 2015
А фильм венгерского режиссёра Корнела Мундруцо. одно слово - румын!
 
 
Благодарю
08:43 28 октября 2015
Боюсь даже смотреть фильм после такого анонса ) я хатико смотрела обрыдалась. Людей в фильмах не так жалко.

вот про вегетарианство, кстати. Раньше, на всеядении, по осени всегда хотела селёдку. и съедала её по штуке за раз ) Последнее от чего отказывалась при переходе - это соленая рыба. ну года 2-3 точно уже не ем и не хотелось. так вот уж как 3-4 дня вдруг захотелось скумбрии соленой. похожу по магазину, подержу в руках рыбку и отойду, никак не решусь купить ) дети мясоеды, рыбу не очень любят. так бы хоть для них купила и сама попробовала. Вычитала, что нехватка в организме жиров. пытаюсь есть семечки и орехи. Если не попустит ещё дня 2, точно рыбку куплю! пусть даже если есть не смогу и выкину )

 
 
Благодарю
08:55 28 октября 2015
Ситуация про выкину похожая Мы не запрещали себе ничего, замороженные запасы просто не использовались. А овощи, крупы, бобы, словами не передать, какими гурманами стали. Чтобы я раньше готовила пак чой - даже слова такого не знала
 
 
Благодарю
08:57 28 октября 2015
А фильм да, сильный. считаю, что так снять псов - это подвиг.
 
 
Благодарю
19:22 28 октября 2015
Не знаю, вспомнила про людей в фильмах. Когда смотрели про робота Чаппи, мне сын очень справедливо намекал, мол на страданиях людей мы не акцентируемся, а когда обижают рисованную картинку, которой даже в мире нет - смотреть не можем, перегораем сразу. И он прав. Мы привыкли к тому, что люди жестоки, нам пофиг когда их, простите президентский санскрит, мочат пачками. А потом, был ещё чудесный комментарий на кинопоиске, мол, введите в картинку детей и собак и коммерческий успех обеспечен. Щас. Не работает. На этот фильм нужно под дулом пистолета приводить.
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
21:28 04 ноября 2015
на самом деле, этот фильм не способен дать любовь.....наоборот на подсознательном уровне он поднимает уровень агрессии во множество раз.....это как в том анекдоте- а теперь внучик повторим слова, которые нельзя говорить.....вот он почерк тёмных, они даже под видом хорошей идеи, всячески пытаются сломить веру или во всяком случае подготовит почву двойственности, страха и недоверия.....

однажды Корен Шахназаров сказал змечательные слова - народ, который снимая военные фильмы, снимает фильмы о настоящей любви, обречён был на победу..

 
+1 
Благодарю

ИГОРЬ
21:37 04 ноября 2015
это он про те фильмы, которые снимались во время войны....

 
 
Благодарю
23:25 04 ноября 2015
У Вас нет собаки?
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
07:21 05 ноября 2015
нет...у меня и дома то нет...я сам в каком-то смысле собака...

 
 
Благодарю
09:00 05 ноября 2015
Шахназаров прав - фильмы то на самом деле не про войну, а про Любовь, которой не страшна война.

А вот когда снимают фильм ТОЛЬКО про войну, то смотрится он блекло - убивают, убивают и убивают...

В чем смысл то такого фильма? В убийстве?

Такие фильмы не мотивируют. Это черное кино.

А про Любовь - светлое кино.

Т к самое главное это Любовь.

И фильмы, которые показывают Любовь, которой ни что не страшно (даже война), очень сильные фильмы.

 
 
Благодарю
09:01 05 ноября 2015
Благодарю тебя, Наташа, за прекрасную статью и комменты!

И как всегда радует твоя искренность!

 
 
Благодарю
09:22 05 ноября 2015
Про животных.

По причине слабого инета, к сожалению, не могу посмотреть фильм и понять его идею.

Но про животных напишу.

У меня по жизни всегда было огромное количество животных - всяких разных, а не только кошек и собак.

Когда у человек большое количество животных, то он отличается от человека, у которого пару кошек или одна собачка: чел, у кот мало животных, очеловечивает этих животных, они становятся ему родными.

Для примера. У якутов стада оленей по 5 000 голов. Будет ли он их очеловечивать? Будет ли он им давать имена (5 000)?

Конечно же нет!

А если у него будет 5 оленей? Конечно же он им будет давать имена. А давать имя это уже очеловечивание.

Когда у человека 5000 оленей, то он спокойно их режет. А вот когда 5 оленей с именами, то рука не поднимается.

Вот такой уровень восприятия, вот такая психика у человека.

Теоретически подобное плохо понимается - нужен практический опыт. Что для городского человека не возможно.

Но когда чел получает этот опыт, то мировозрение его меняется.

Поэтому я и понимаю будистов, которые с легкостью лишают жизни животных - у них другое мировосприятие.

Мало того, когда я в первый раз подобное увидел, то сильно удивился тому, что будисты лишают жизни животного с радостью. Тогда не понял при чем здесь радость-то? Потом мне объяснили и я увидел отношение между человеком и животным со всем с другой стороны.

....

Фильм румынский, т е европейский. Наш менталитет тоже почти европейский - 1000 лет христианизации Руси сделаи свое дело.

Мы смотрим подобные фильмы как христиане.

Но по мимо христиан есть еще и другие люди на этой планете.

И они смотрят подобные фильмы по другому.

Без соплей.

Они видят другие, можно сказать, что более глубокие связи между человеком и животным.

А на поверхностном уровне, конечно же, сопли - жалко ведь!

Но вспомните что такое жалость. Хорошее ли это качество?

(Я сейчас про современный смысл слова жалость)

 
 
Благодарю
09:35 05 ноября 2015
Там не про жалость как раз, сопли в Хатико, а там.. смотреть надо, каждый своё увидит, Геннадий. как увидела - так написала, карму в действии. В любом проявлении жизни кармы процентов 10, а остальное прямой результат совершенных действий/бездействия. То есть немистическая такая причинно-следственная связь.
 
 
Благодарю
10:05 05 ноября 2015
Игорь, не поняла, где там тёмные, и как проявление законного следствия человеческого безумия может поднять уровень агрессии? Война это тоже безумие, и последствия её ничем не отличаются. Не?
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
09:26 07 ноября 2015
Наташа, я говорю о том, что у всего есть его внутреннее движение..или истинная цель, ради которой делаются эти внешние видимые усилия..ради чего на самом деле??....каковы истинные мотивации??

это знаете, как в аюрведе говорится, что у каждого продукта есть после вкусье- его истинное действие в организме, как например тростниковый сахарах на языке воспринимается как сладость, но в организме он проявляется как горький вкус..то есть имеет очищающее действие...
Это же не документальное кино, это художественные средства выражения истинных эмоций и целей....зачем применять столько различных инструментов затрагивающих в человеческой психике агрессивные ассоциации...которые на протяжении всего фильма держат вас на адреналине.....
как это может нравится...или почему это может нравится ??
Есть прекрасный советский фильм- Белый Бим чёрное ухо....сколько там действительно любви, хотя в нём человеческая жестокость , равнодушие и эгоизм тоже представлены во всей красе....но средства выражения другие..носящие скорее воспитательный характер...а не прямое воздействие на ваше подсознание давящими сценами открытого насилия....
давайте тогда чтобы быстрее воспитать любовь в человеке будем постоянно водить людей на бойни....каждый день в учебной программе введём один час посещения мест убийства животных....
а я вам сейчас скажу, кого вы в итоге получите...каких людей....так вот я вам и говорю о том, что это все действие тьмы....
и если мы этого не понимаем...и не различаем...не видим как нас превращают в покорных животных....то это большая беда..которая большими шагами идёт по планете....и зовут ее калиюга- век деградации..
а самая главная её характеризует именно мастерски сделанные проекты по подмене истинных человеческих ценностей...и самое страшное - новая- так сказать современная идея любви...
вы посмотрите на все составляющие фильма..как подобраны герои, какие у них лица....эта девочка, какое у неё лицо, такое ощущение, что она вообще не способна улыбаться....я уже не говорю обо всём остальном....
писать очень сложно....много нужно писать чтобы стало хоть что-то понятно...в живом диалоге намного проще....
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
09:48 07 ноября 2015
да..вы спрашиваете о войне....так вот о войне мы ни чего о ней не знаем...потому, что кто на ней действительно был ничего о ней вспоминать не хотят..а говорят одно, что это большая беда...

которой подвергается старшее поколение, для очищения духовных душ, что бы как-то укрепить будущие поколения....когда зла становится много, то насилие неизбежно для установления равновесия сил.....но насилие порождает насилие...замкнутый круг- самсара..
по этому нужна любовь, настоящая, бескорыстная..Божественная, как единственная возможность вырваться из этого порочного круга....повторяющихся рождений и смертей...
 
 
Благодарю
09:52 07 ноября 2015
Может это восприятие? Почему второй раз вспоминаю Я-Бог, там ведь не сказочная картинка с Акшаем Кумаром в роли Кришны на байке, а агхори, про которых даже думать страшно, они курят (забыла название) и они есть и они боги. Почему есть тибетские божества в такой страшной форме, что взрослые того гляди перепугаются? Чтобы человек увидел, что в нём есть эти качества, испугался, увидел в себе и понимал бы их природу. Люди в фильме никакие, согласна. А в жизни они другие?
 
 
Благодарю
09:57 07 ноября 2015
Не спорю, просто пишу с телефона, не форматируется текст. Это два фильма, которые могу и хочу смотреть, вообще даже новости не включаю, если травмируют, каналы с экшнами, боевиками и ужасами, мистикой тоже не пускаю в эфир. Русские каналы тоже не смотрю, там фон общей истерики, кто то кричит, кто то непременно воет, кто то в падучей бьётся. То есть не фанатка пощекотать нервы, вот к чему.
 
 
Благодарю
09:59 07 ноября 2015
Согласна про войну.
 
 
Благодарю
09:59 07 ноября 2015
Гашиш?
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
10:01 07 ноября 2015
Любви можно научится только у Любви....и ни как иначе.....

 
 
Благодарю
10:20 07 ноября 2015
там есть любовь, вижу же её. не видела бы, выключила. потому и спрашивала, где тёмная сторона. тёмное нужно различать, чтобы знать в лицо. это же не чьи то злобные силы извне, это наша природа и наш выбор - видеть это в себе или предпочесть отвернуться. по моему очень чистая, пронзительно душевная работа, сделанная с большой любовью.
 
 
Благодарю
10:28 07 ноября 2015
наверное это как с видами йог, их много, и пускай одна, но подойдёт конкретному человеку. каналы восприятия разные. как в Вигьяна бхайрава тантре, методов 112, но самадхи возможно через произвольный один. и остальные 111 бесполезны, потому что не доходят.
 
 
Благодарю
10:56 07 ноября 2015
кажется поняла Вашу идею, Игорь эти фильмы не нужно показывать детям, да. У них психика незрелая, можно травмировать. И фильмов, травмирующих детскую психику, много. И их тоже не нужно показывать детям. Не видя здесь детской аудитории, смело говорила о значимых для меня в моем возрасте вещах. Меня же не пронять смешариками, понятно?
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
11:49 07 ноября 2015
...очень напоминает разговор глухонемого со слепым....

 
 
Благодарю
12:21 07 ноября 2015
Потому что разные каналы. задача же не стоит переубедить друг друга ? Зато мы оба видели этот фильм, а кто-то нет
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
12:23 07 ноября 2015
простите, может быть я невольно затронул ваши чувства...мне вообще то лучше больше молчать....что я часто и делаю....говорить должен тот, кто полон от любви...

 
 
Благодарю
12:26 07 ноября 2015
На дворе прекрасная Кали юга. Поднялись в горы, подышали, солнце ласковое и бодрое думаю, для Вас все ровно так же. Хоть в этом условия для всех равны
 
 
Благодарю
16:09 07 ноября 2015
эээх подведу чертуСмех вашего спора, а то реально как слепой с глухонемымХа-ха

в мире существует как "негатив" так и "позитив"но они существуют как бы нейтраьно, пока чьето человеческое сознание не коснется и не повесит ярлык- "хорошо" или "плохо". зачем спорить о фильме, когда ваши ярлыки не совпадают?Танец

это как спорить вегетарианцу с мясоедом-)))) для одного мясо-зло а для другого-пища!

 
 
Благодарю
17:34 07 ноября 2015
Какого спора? мы делимся впечатлениями от фильма и если бы мнение было одно, то не было бы разговора. А если бы фильм был нестоящий - и темы бы не было прикиньте, написала б, что лучший фильм планеты это Матрибхуми условно, и заставляла б всех соглашаться, иначе они редиски и бесчеловечные существа. От был бы спор!))))) а фильм про нацию без женщин лучше вообще не смотрите, там изнанка-изнанка и скотство -скотство, ну его. Хотя понятно, что не нужно истреблять женщин как вид, не поспоришь особо. А они истребили в реале и оскотинились. Но смотреть на это не надо.
 
 
Благодарю

ИГОРЬ
00:04 09 ноября 2015
какие вы милые....

 
 
Благодарю

ИГОРЬ
00:06 09 ноября 2015
как вас не любить...просто не возможно.....

 
 
Благодарю
19:42 09 ноября 2015
никому не посвящается. пишу сама себе. я решила обидеться, чего от меня и ждали. на весь мир. даже комп включила ради такого случая.

274 собаки, взятых из приюта, отмытых, откормленных и отдрессированных до совершенства. два пса, исполнявших роль Хагена, найдены на стоянке траков где то в глубокой простите жопе америки, едва не в Висконсине. уточню.

— Как вы их дрессировали?

— Это длилось полгода, было сложно. Но мне нужны были неповторимые кадры, и я решил довериться дрессировщикам, и они сделали из собак артистов.

— Какими методами?

— Собаки — представители другой расы, и мы старались обращаться с ними максимально деликатно. Скорее было похоже на сеансы у психиатра, который учит представителей разных видов конструктивному сотрудничеству. На самом деле, дрессировщики довольно сильно меняли сценарий, иногда даже в процессе съемок: собаки быстро учились, и мы вносили поправки, исходя из новых навыков. Первый вариант сценария был просто выдумкой, существовал в полном отрыве от реальности. Но что собаки творили потом — это просто невероятно. Роберт Де Ниро бы так не сыграл.

— У них у всех разные лица.

— Да. Маленькую собачку, которая играет друга главного героя зовут Бернард. Боже, как Бернард сыграл свою смерть! Сердце разрывается. Все видели «Жизнь Пи» Энга Ли, все знают, что могут современные технологии. Но ведь «Жизнь Пи» — просто иллюстрация представлений человека об эмоциях животных. Мы же с самого начала решили, что в фильме не будет ни кадра компьютерной графики. Хотели показать подлинные чувства. Нам нужна была правда.

— Что с вашими собаками стало потом?

— Почти все они дворняжки, и большая часть — из собачьих приютов. После съемок мы разработали программу адаптации, и все актеры нашли хозяев. Зачем делать фильм, если он не служит добру?

это интервью Мундруцо после Канн (Каннов?).

форбс соглашается, что такие сволочи как люди легко назовут фильм жестоким. приласкать, обучить и пристроить 27о сколько то бездомных псов это аццки жестоко. жёстче, чем вызвать догхантеров.

и форбс же говорит, что да, добренький Мундруцо. кривляется Мундруцо. либеральничает Мундруцо. сделал хороший финал, примирение, прощение. фильм требоовал бойни. должнен был кто то погибнуть, либо Хаген, либо папа, либо девочка Лили. а он раз и всех помирил. неправдоподобно. нет рек крови. нужно умыться этими реками, чтобы поверить.

цитата из форбс:

Сегодня почти все напишут про экранизацию эротического хита «Пятьдесят оттенков серого», на который телерекламы призывали заранее раскупать билеты, поскольку лишних не останется. Открыл на днях роман-первоисточник, читаю: «Когда наши пальцы соприкасаются, по моему телу пробегает странная, пьянящая дрожь. Я в смущении отдергиваю руку. Наверное, электрический разряд. Мои ресницы хлопают в такт биению сердца».

Слушайте, можно я на это не пойду? Другие явно напишут про «оттенки серого» убедительнее меня. Я же лучше – про другой вышедший у нас действительно необычный фильм: «Белого бога» венгерского мэтра нового поколения Корнела Мундруцо. На прошлом Каннском фестивале он получил главный приз программы «Особый взгляд». Венгрия выдвигала его и на «Оскар».

не знаю зачем мне это, мяч на моей стороне поля? и мне пофиг кого я обижу. мирить нас будет Мундруцо. хоть и венгр, но добрый. одно слово - румын!

 
 
Благодарю
18:37 05 января 2016
Уселась смотреть новый фильм. Кальмар, кольраби, каланхоэ.. Лобстер! Он про нас. Люди, оставшиеся одни, поселяются в отель, принудительно, чтобы найти пару. А кто не смог - становится животным на выбор, чтобы увеличить шансы. Давайте смотреть вместе? 😄
 
 
Благодарю
20:22 05 января 2016
а я только сейчас "Огнеупорный" досмотрела. Наивный, но правильный фильм ) с инструкциями ))

 
 
Благодарю
20:55 05 января 2016
Про что?
 
 
Благодарю
21:15 05 января 2016
про отношения. Как вернуть мир в семью и любовь, если пара на грани развода.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)