Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Разница в возрасте: мужчина моложе

+7  
16:37 06 марта 2016     83   просмотров: 444

(Авторский материал)

Пришла весна, у деревьев цветочки, у птичек песенки, у кошек тоже что-то своё, у мужчин и женщин сами понимаете, период активного поиска, выражаясь языком статусов в соцсетях

Так вот, обученная Сатьиными лекциями, поклон ему в ноги, вопросов к мирозданию больше не имею, комплименты рекой, мужчины беспрецедентно (я это выговорила!) галантны, сегодня два запроса на свидание, оба новые, оба на 10 лет моложе.

Говорю уже в лоб, уважаемый, я на 10 лет старше как бы. Это намёк такой, вдруг сразу не дошло.

Ответ 1: круто, сейчас взрослые тётеньки уводят мужей у молодых жен, так мужья счастливы до опупения и еще деток им заделывают! далее вырезанная цензурой прямая речь брошенных молодых жен, состоящая исключительно из пожеланий счастья новой паре.

Ответ 2: мне нравятся женщины старше, молодые пустышки, не парься, пошли на свидание, пошлости не будет, обещаю.

Теперь мой вопрос: эта тенденция как-то легализована, а я узнаЮ последней? Да, приятели сплошь моложе меня, с ними легко, светло, тепло и радостно. Да, Моника Белуччи или Катя Андреева (на фото, если кто не в курсе) дадут фору любой смазливой девушке лет на 25-30 моложе, просто потому что они самоценны и выдержаны как дорогой напиток.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 83

«Разница в возрасте: мужчина моложе»

18:06 06 марта 2016
ладно, на свидание схожу и даже сделаю всё правильно. надеюсь. сразу дурацкая просьба - не нужно лекций и отсылов к авторитетом, я себе авторитета выбрала сама, потому что его советы работают как часы известного швейцарского мастера, то есть просто работают на раз.

хочется мнений и опыта. спасибо всем откликнувшимся

 
 
Благодарю
18:07 06 марта 2016
к авторитетам, простите

 
 
Благодарю
18:11 06 марта 2016
возраст в паспорте не показатель -))) сходите

 
 
Благодарю
18:15 06 марта 2016
схожу, конечно хочу мнений-мнений, очень!

 
 
Благодарю
18:26 06 марта 2016
когда-то именно мной же эта тема тут поднималась, но мы погундели, что ровесники унылы в большей части, и разошлись. а потом появился Сатья. после 50 лекций я стала не то что говорить его словами, а уже и думать его мыслями, и мир перевернулся. то есть мир остался прежним, перевернулась я. мне стало ярко жить.

 
 
Благодарю

Евгения
18:43 06 марта 2016
Если парня не устраивает уровень "физиология+ быт=норма", то он тянется к интеллектуалкам....А они, т.е. мы (вот так, нескромно, но правдиво!), как правило старше! Глаза, слова...Манеры...Высшей пробы!!! Так что, вперед, ловите комплименты, любви прекрасные моменты!

 
 
Благодарю
18:51 06 марта 2016
О, Боги, какая поэзия! Евгения, спасибо за аналитику, нежно люблю женщин с аналитическими способностями, сама живу интуцией

 
 
Благодарю
18:51 06 марта 2016
интуицией, простите

 
 
Благодарю

Евгения
18:58 06 марта 2016
Завидую вам...Я прагматик...Причинно-следственность - мой крест...

 
 
Благодарю
19:03 06 марта 2016
А чему завидовать? я никогда не знаю, что будет завтра и еженощно обнуляюсь в прямом смысле, мне это люди говорят, мол, ты только родилась что ли? Да, примерно так и есть. Когда Сатья говорит, что женщина как слон или змея помнит всё, он говорит про других женщин. Я не помню, что было вчера..
 
 
Благодарю
19:10 06 марта 2016
как можно не помнить? может к вам инопланетяне приходят каждую ночь стирать память

 
 
Благодарю
19:11 06 марта 2016
Почему бы не сходить на свидание? Пусть этот мужчина себя не помнит от счастья, что Богиня снизошла до позволения ухаживать за ней.

 
 
Благодарю
19:18 06 марта 2016
Очень просто, изо всех йог мне больше всего подошли бхакти ( всегда знаю, что обо мне позаботятся боги, вселенная, другие люди силами богов) и крия. Просыпаюсь и понимаю, что так и есть обнуляюсь не в шутку, смотрю - ой, небо! Ой, Солнце! Ом бхаскарайя намаха! Ом намах Шивайя, если серп луны на небе, Чандра в его волосах..
 
 
Благодарю
19:19 06 марта 2016
Анна, попробую ощущения непередаваемые, теперь жду, что пригласит как положено, дня за три, и туда, куда нужно мне, в кофейню в центре, где хозяйкой приятельница
 
 
Благодарю
21:06 06 марта 2016
Про деток - оба два сразу о них заговорили первыми, хотим-хотим. Стараюсь быть трезвой, понимаю, что всё игра. В поезде, как обычно, дама в возрасте пленилась и давай желать: чтоб у Вас личная жизнь сложилась, пора уж, мол, только смотрите какая фигня может ждать: парень может хотеть деток, тогда всё по кругу, только вырастили одного и начинается второй круг той же жизни. Честно - пока этот посыл не переварила, что, если жизнь выдаст ещё круг при этой жизни. Может, это и благо, сансара она ж только через смерть, а тут при жизни две жизни, а может что-то ещё неведомое мне..
 
 
Благодарю
21:06 06 марта 2016
Это Наталье, удалившей свой пост
 
 
Благодарю
21:07 06 марта 2016
Я расскажу Вам свой опыт,может он в чём-то поможет.Я моложе выгляжу своих лет и ко мне всегда цеплялись парни моложе на 5-9 лет. Гулять с ними прикольно,весело,но когда хочешь серьёзных отношений...вот здесь и начинается самое интересное. Один сказал,что он молод и к детям не готов,если получится "Ситуация"-сделаешь аборт.Мы распрощались. Второй всё к маме бегал, сам решить ничего не мог и так делать ничего не умел.И как-то всё в голове клубы-часики-джинсики новые. Короче,несерьёзно...Ну,а самая моя плохая карма отрабатывалась в последней истории.Я вышла замуж за мужчину ,который младше меня на 6,5 лет. Детей он не хочет(а мне уже 34), смотрит мультики или какие-то несерьёзные фантастические фильмы, врёт,как самый настоящий ребёнок(придумывает истории и всем рассказывает и сам в них верит), катает истерики,чтобы ему купили что-то(ага,ты себе купила,а мне тоже надо выделить деньги из семейного бюджета),хотя бывают вложение на данный момент поважнее.Бегает плачется маме(в полном смысле этого слова). Знаете,чем всё закончилось: я не выдержала и сорвалась.Он собрал вещи и ушёл к маме.Он бросил меня,сказал,что я старая, худая.Сказал,что плодотворно хочет потратить свою молодость и не готов к семейным отношениям (мы прожили 2 года). Я бегала за ним,просила вернуться.Так в добавок мама его подключилась и сказала ему,чтобы он ни в коем случае не возвращался,а то она от него откажется(ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,ЧТО Он ЕЙ ТАМ НАВРАЛ). Я опять одна...Или я не умею выбирать партнёров по жизни или это моя Карма.Больше не хочу моложе себя............

Если я Вам чем-то помогла,буду рада.Но это всё моя Жизнь,а у Вас,возможно,всё будет по-другому.В любом случае,я желаю Вам счастья,любви и удачи))))

 
 
Благодарю
21:11 06 марта 2016
Про маму всё понимаю, у меня сын гормоны тратил на девочек старше, представляю, что за благопожежелания отправляла в этот момент мама, потому что мама это я и есть
 
 
Благодарю
21:15 06 марта 2016
То есть всё понимаю, как та собака. И Сатья говорит нефиг, но на свидания ходи. Свидания это то, что без секса. И парни хотят сами, и прямым текстом говорят, что из неохоты деградировать этим занимаются, потому что кругом страшнейшая клоака.
 
 
Благодарю
21:16 06 марта 2016
А тут раз ты ж и красиво
 
 
Благодарю
21:18 06 марта 2016
И им хочется цветы дарить и в кафе кино водить. И грязь этого мира их уже достала. Растим кому-то мужей, так что ли..
 
 
Благодарю
21:50 06 марта 2016
Ладно,признаюсь у меня тоже все моложе на 2-3-4 года. Честно -они достали гулять веселиться-да. Серьезные отношения-только в виде исключения, если не по годам умен и мудр. По этому считаю это не серьезным делом только представляю вот женщина в положении и рядом еще одна деточка. Я бы не вывезла. Мы и так их вечно опережаем в развитии ,а взять сознательно строить семью с малышами это пи...ц.
 
 
Благодарю
21:55 06 марта 2016
))))
 
 
Благодарю
21:58 06 марта 2016
Про деточку было, когда утром как-то повезла сына в школу, а деточку до работы. Где то тут всё сломалось, поняла, что 15 лет разницы это перебор, окстилась и забыла. а 10 и окстилась ещё не было
 
 
Благодарю
22:01 06 марта 2016
Гулять веселиться это выход? То есть гуляем веселимся без зазрения совести? Тоже вариант
 
 
Благодарю
22:18 06 марта 2016
Выход там-где ваша цель если цель развеяться почему бы и нет? А если прилипнет и влюбится? Он же тоже живой человек. Мне случилось на работе одному стилисту понравиться... он видел меня 2 раза и уже построил воздушные замки и я "вошла" в его планы)) так достал,что я уволилась и номер сменила. Угрожал ,что найдет хаааа
 
 
Благодарю
22:25 06 марта 2016
Цель.. Хорошее какое слово. Цель успокоиться в отношениях. Чтоб прям насовсем. Как мечталось на первой свадьбе.
 
 
Благодарю
22:30 06 марта 2016
На совсем это к мужчинам взрослым, состоятельным и серьезным знающим, что такое семья, ответственность. А юношеский максимализм -дело не спокойное)))
 
 
Благодарю
22:36 06 марта 2016
Таких, взрослых, самостоятельных, серьёзных, всего один. Второй и третий женаты и регулярно об этом предпочитают не помнить. Неинтересно, и сама не помнишь ничего, и мужчины не помнят.. Фигня полнейшая, хорошо, что без секса коммуникация происходит, хоть на это ума хватает. а надо минимум три, чтоб самооценка не страдала.
 
 
Благодарю

22:41 06 марта 2016
Будь самим собой и ты найдешь того, кто тебя давно ищет

 
 
Благодарю
22:45 06 марта 2016
Да уж тут, в предбаннике, мы точно не рисуемся, никаких каблуков, макияжа, маникюра.
 
 
Благодарю
23:09 06 марта 2016
да много таких мужчин, взрослых одиноких. может у них нет кубиков на прессе-) и не Аполонны они. но в душе они прекрасны. всегда готовы помочь. самой много раз такие встречались... только со мной судьба всегда шутит : когда встречаю такого мужчину, то обязательно появляется какой нибудь красавчик сладкоголосый это потом уже со временем разглядываешь и понимаешь, что говорить то особо не о чем с ним, кроме как о его красоте... и от них подташнивать начинает. хаааа .

в итоге я выбрала младше на 2 года, живу уже 5 лет ...1 апреля будет 5-день юмора! но расписываться все равно очкую... еще недовоспитала его. но динамика положительная и я оптимист. не знаю пока к чему приведет он меня, я работаю над собой.

 
 
Благодарю
23:16 06 марта 2016
Спасибо, солнышко моё!
 
 
Благодарю
23:43 06 марта 2016
Наташенька,тут Вы точно подметили,что мужчина младше- это ещё один ребёнок.На своём опыте испытала. Постоянно истерит,ножками топает "хочу-хочу", надо всегда гладит его по головке,говорить"всё будет хорошо", даже плачет. Всё хватит,я устала!!!! Всегда мечтала о мужчине постарше...но как вляпаюсь))) Как понимаете,мои уважаемые собеседницы,"слабой" женщиной рядом с таким мужчиной я быть не могла.Потому что ОН БЫЛ СЛАБЫМ. А чтобы быть "слабой", нежной,ласковой и милой,надо чтобы мужчина рядом был сильным,самостоятельным,мужественным,способным принимать самостоятельно решения,"без юбки"..

 
 
Благодарю
14:07 07 марта 2016
Милые дамы, вот читаю ваши размышления и у меня даже слов нет, одни эмоции. Ведь вы же сами выбираете себе мужчину, разве сразу не видно: какой он? Сможет ли он быть главным, духовным лидером, сильным и ведущим за собой. Насколько я вижу, у девушек сильная интуиция и в общих чертах вы определяете характер человека за одну встречу. То есть получается что сначала вы готовы начать отношения с таким мужчиной, а позже выясняется что это вас не устраивает. И главное: меня ужасает именно в каком тоне вы отзываетеь об этих людях. Чувствуется сильное недовольство, желание показать своё неуважение. Но по сути: сначала строите в своем воображении ожидания от человека, а потом испытываете сильные негативные чувства к нему, что он этим ожиданиям на деле не соответствует.

Мне грустно. Особенно Наташенька радует своей терминологией, воспитывать можно только деточку вот именно, взрослого мужчину у Вас не получится ни в чём воспитать. Просто есть выбор поймите. Есть мужчины сильные, мужчины-лидеры, а есть маменькины сынки или склонные к этой роли. В вашей власти порсто выбирать что хотите.

Зачем же выбрать кислое яблоко и ругать его после? Лучше отдать той, которая предпочитает кислые, а себе взять сладкое, например

Предвижу что сейчас меня скушают ) У нас тут на сайте обычно берут слово дамы )) А я набрался решимости вставить своё слово в такой волнующей теме )

Но я пришёл с миром! Я хочу достучаться и донести до всех женщин мысль: вы зря обижаете нас, мужиков такими резкими суждениями. Ну вот кому я не нравлюсь - просто оттолкнули меня и все дела. Я же не скажу о них публично дурного слова. Они сделали свой выбор, они мне ничего не должны. И я даже дорос до такого уровня осознанности, что я благодарен всем девушкам, даже тем, кто меня оттолкнул. Спасибо всем им за мой опыт!

Желаю им найти принцев, таких как они сами хотят. Я всё равно обожаю прекрасную половину человечества и буду говорить хорошее о всех с кем встречался раньше.

 
 
Благодарю
15:07 07 марта 2016
Какой молодец Алексей;) вас кушать нельзя. Вы здраво мыслите. Это очень важно согласна,что воспитать взрослого не выйдет...но вот здравомыслие привить очень даже возможно. У меня получается прививать и это очень радует. Сама никогда не искала легких путей-слишком просто.
 
 
Благодарю
15:13 07 марта 2016
Да и за эти 5 лет, что мы вместе я сама изменилась в лучшую сторону. Очень сильно и быстро изменилась. Только за это я ему пол жизни должна что он посодействовал. Пойду его обниму благодарно
 
 
Благодарю
15:15 07 марта 2016
Собственного опыта именно отношений не было с младшими по возрасту. А вот на лекции у Сатьи в НН встречала женщину, муж которой на 11 лет младше. причем с виду и не скажешь, что он моложе ) он потом присутствовал на одной лекции. так по её словам (вопросам и комментариям на лекции) это именно зрелый ответственный мужчина. Понятно, что женщины быстрее созревают, но бывают и исключения. Так что тут, правильно написал Алексей, не нужно включать воображение и не придумывать человеку несуществующих качеств ))

p.s. Алексей, респект!

 
 
Благодарю
15:18 07 марта 2016
Пока писала вспомнила, что есть в моем окружении знакомые пары, у которых разница в возрасте не в пользу жены )))) Некоторых жизнь развела в последствии, некоторые живут. Но ни одного не могу назвать маменькиным сынком и деточкой ))

 
 
Благодарю
16:20 07 марта 2016
Алексей, не было цели кого-то обидеть, поверьте

Елена, интересно

наблюдение: мужчин тоже кто-то учит, как Сатья нас они под копирку говорят, оба два рассказали слово в слово, что им важна внутренняя красота женщины, что женщину интересно познавать, потому что иначе деградируешь, что после уровня тупо физиологии хочется конфетно-букетного периода, понятно, что не с теми, кто уже был на этапе физиологии, и масса других удивительных открытий

то ли Сатья так засел глубоко, и все мужчины под копирку устроены, да?

 
 
Благодарю
16:52 07 марта 2016
ну естессно, они тоже что-то читают и слушают )) хотя я б, честно, не очень прислушивалась что они "поют" ))

Наташа, пора расширять круг лекторов ))

 
 
Благодарю
17:00 07 марта 2016
Неееееет!!! Не хочу Торсунова, Нарушевича и Лазарева!!! Мне от них выть хочется, реакция такая. По поводу слушать понимаю, просто дам потоку пройти, нельзя стопорить течение жизни, я и так практически не выхожу из зоны комфорта, живу в идеальном мире. Понятно, что парни работяги, сами не понимают, куда вляпались, сами на изменах, всё понимаю.
 
 
Благодарю
17:02 07 марта 2016
На самом деле,может, возраст и не главное. Понаблюдав,можно увидеть, что некоторые мужчины "зависают" где-то в подростковом возрасте.Ему уже далеко за 40,вроде солидный и взрослый мужчина, а ведёт себя,как ребёнок. У меня есть знакомые,которые вместе и довольно уже продолжительное время,а разница в возрасте значительная.Вы и сами знаете,дорогие собеседники, что большое количество разводов совсем не из-за возраста.Может ,то,что мужчина должен быть старше пошло ещё с древних времён.. И потому это считается "нормой"а если младше -"не нормой". На самом деле, ответ на этот вопрос где глубоко в сердце каждого. Просто если любищь, значит любишь. Младше или старше он, лысый ,маленький ростом..и т.д. - ТЫ ПРОСТО ЛЮБИШЬ И ВСЁ

 
 
Благодарю
17:06 07 марта 2016
Все люди разные, просто при знакомстве очень не легко хорошо раскрыть свои особенности, поэтому как правило, поначалу пытаемся весьма шаблонно строить диалог)

А вообще я просто за повышение примирения между мужчинами и женщинами!

Очень важная тема. Все мы ошибались, уверен у всех есть определённый негативный опыт, однако не стоит на этом зацикливаться и обобщать! Призываю никогда не противопоставлять, не ставить женщин и мужчин по разные строны баррикад) Просто из разных тем у меня накопилось множество наблюдений. В моей жизни безусловно тоже были обиды и личные переживания, но я стараюсь к ним не возвращаться и быть объективным)

 
 
Благодарю
17:07 07 марта 2016
А в замкнутую систему если кого-то не впустить, то он сам точно не впустится, нужно прошибить чем то эту броню, если всё же хочу отношений.
 
 
Благодарю
17:10 07 марта 2016
Да, Алексей, я тоже за это. Принцип разделения он дурацкий по самой сути.
 
 
Благодарю
17:11 07 марта 2016
Да,Алексей,Вы абсолютно правы. Не надо делить людей на какие-то групы,шаблоны,особенности.Надо просто любить людей,принимать их такими ,какими они есть. Другой вопрос комфортно тебе или нет с этим человеком.Хотя люди приходят в нашу жизнь не случайно,всё заслуженно...

 
 
Благодарю
17:28 07 марта 2016
поначалу пытаемся весьма шаблонно строить диало

а где вы такие шаблоны берете? потому что выглядит довольно смешно, никто не знает, что такое внутренняя красота, это только временем проверяется, и критерий прост до безобразия: каждый хорош и внутренне красив, пока не доказал обратное. как правило, если есть гнильца (грубо, простите, но другое слово не подберу), то она вылезает при первом удобном случае и терпеть её вряд ли кто-то желает. а если все проверки прошли, и в экстремальной ситуации человек показал стержень, то есть действительно внутреннюю порядочность, то его начинаешь уважать. это касается как женщин, так и мужчин.

есть удивительно непорядочные женщины, поверьте, и отношение к ним формируется на основе этого же критерия. и неважно, объяснение в поле трусости или отсутствия мозгов - реакция ровно такая же, как на мужчин.

 
 
Благодарю
17:34 07 марта 2016
к примеру, стороной обхожу людей, у которых виноват кто-то.

когда в ситуации принятия решения не бамс! кулаком по столу и мир перевернул(а), а в кусты.

когда бла-бла-бла о других за глаза.

когда в компании одеяло на себя.

когда намеренно причиняет вред хоть чему-то живому.

тут нет гендерных различий.

 
 
Благодарю
16:22 08 марта 2016
если мужчине уже к 30 - это достаточно серьезный возраст... в 30 уже есть опыт жизни, он уже не маменькин сынок. Хотя некоторые могут и до 40 сынками ходить. Не важно сколько вам лет, важно что вы в состоянии друг другу дать) но, это мое мнение...

 
 
Благодарю
20:53 08 марта 2016
А мне понравилось. И сама старалась по правилам, и парень заинтригован, ждал тетю, из авто выскочила какая-то ветреная пигалица, просвистела, он ждёт дальше, никого, звонит, а это просвистевшее существо уже там продержал 2 с лишним часа в платной вип зоне, оплатил счёт незаметно, пока вышла в дамскую комнату, попросил ещё несколько минут общения на свежем воздухе. Вроде всё верно. Попросил писать/звонить, сказала, что первая не буду, решения принимает он. Глаза как плошки, а как я узнаю, понравился ли?
 
 
Благодарю
20:55 08 марта 2016
Манеры - высший класс. Ни слова прошлого, ни намека.
 
 
Благодарю
20:59 08 марта 2016
Макияж минимальный, ресницы только, на ногах вместо лабутенов валенки (!!!) в цветочек специально без пафоса, как бог послал..
 
 
Благодарю
21:16 08 марта 2016
класс!))

 
 
Благодарю
21:24 08 марта 2016
Меня тапками закидают, это не я, это Сатья. Во время свидания трижды звонили с поздравлениями мужчины, не подстраивала, сами-сами, учитывая громкость динамиков и качество звука, парень слышал всё, а выпросилась на выход тоже сама, мне кислорода перестало хватать, теперь на практике понимаю, что значит, чтобы ухаживание происходило по сценарию женщины. Но если цель это поднять самооценку, то она достигнута. И я не видела в случайном незнакомом человеке будущего мужа, а он перед встречей насквозь прочесал мой ВК, там лет пять закачано.
 
 
Благодарю
08:18 09 марта 2016
воооот! всё ж реально работает ))

хотя я и не сомневалась ))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:26 09 марта 2016
Ух сколько комментариев и сколько всего я пропустил )))

Думаю можно идти на свидания, пусть мужчины показывают, проявляют себя. Сразу понять кто есть кто нельзя. Точно так же как по внешнему виду никогда нельзя сказать просветлен человек или нет

Тем более, затраты девушки на свидании только временные. И если что-то непонравится можно уйти. Вы ничем не обязаны мужчине. Его переживания, это его переживания, пока он не ваш муж.

 
 
Благодарю
10:56 09 марта 2016
 
 
Благодарю
21:08 09 марта 2016
Это весна, да? Одолели сообщения мужчин в соцсетях, теперь нужно соглашаться по английски, делаю тупые ошибки в наборе. Это весна, или сорвала наконец собственную плотину закрытости?
 
 
Благодарю
21:15 09 марта 2016
Река должна течь. Какой то такой смысл прорыва плотины, выясняю подлинный смы сл слова nocturnal
 
 
Благодарю
21:27 09 марта 2016
Или winding down, падаю с дивана..
 
 
Благодарю
21:32 09 марта 2016
Убейте меня кто нибудь, я Сатью и по английски прокачала!
 
 
Благодарю
21:35 09 марта 2016
Парню из Миннесоты тоже на 4 года меньше, он сам пришёл. Это МЗПР, не иначе. Мне немножко страшно, немножко весело
 
 
Благодарю
21:40 09 марта 2016
Эта вселенная, она разумна. Стоило прорвать в одном месте, рванула отовсюду!
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
21:46 09 марта 2016
наслаждайся
 
 
Благодарю
22:01 09 марта 2016
Пранам _сложенные ручки _
 
 
Благодарю
02:16 10 марта 2016
да уж прорвало так прорвало плотину то
 
 
Благодарю
18:01 10 марта 2016
Смех смехом, но результат налицо: парень говорил о неких ночных уехал, что в принципе нормально, потому что перед мужчиной, американским или чилийским, неважно, стоит простая задача: выяснить, что из себя представляет женщина, вдруг не нужно тратить силы, она и так шлюха по собственному канону о мироздании. Когда неважно на каком языке он получает посыл чистоты (удивлённо переспросил, можно ли быть счастливой в России, ответ оценил), и пошлость куда то ушла. На предложение прямо сейчас рвануть на счастливые миннесотские поля получил ещё некий ответ, сказал: пиши, всё такое(ровно как на свидании в России), а в ответ: ты первый. И как вы думаете, что дальше? Пожелания сладких снов, а наутро счастливого пробуждения, и наслаждения новым днем. И куда делось 'секс в обмен на визу и благополучие по американски'? Ну понятно, что женщина замолчала на сутки в ответ, кто их в России с их медведями разберет
 
 
Благодарю
18:01 10 марта 2016
Утехах, а не уехал, т9
 
 
Благодарю
22:01 30 марта 2016
Потом мне говорят, что нужно менять лекторов. Неа. Сатья. Нарушевич с работы выгоняет, Сатья хоть в разуме и разрешает кормиться за хлебушек пока не замужем в общем, это удивительно, но все до одного свидания на пять с плюсом. Я довольна, что главное. Мужчины исходят от нежности, а ещё год назад я испытывала раздражение от их никчемности, а они бежали как черт от ладана. Всё на пять, всё по моему сценарию, везде чувствовали себя победителями и сильными, а я, написавшая сценарий, мартышкой и слабой. И со мной носятся как с писаной тобой, сегодня полотдела собирали на свидание, потому что парень никак не мог определиться со временем и местом, мне уже помогал зал, суфлируя по смс, но всё случилось и снова на пять с плюсом! Как поклониться Сатье? Готова делать это за каждый успешный урок.
 
 
Благодарю
22:06 30 марта 2016
И вроде я должна говорить спасибо и улыбаться в ответ на любое доброе действие в адрес меня, а говорят мужчины. Спасибо рекой. Я ведь не отдавалась, не пошлила, за себя не платила, решений не принимала, а спасибо мне. Это главный урок. И нежное робкое касание губами щеки - аааааааааа! Романтика! А когда стоит, подсвечивая фарами дорогу, чтобы дошла до двери? Потому что не хотела брать машину сама?
 
 
Благодарю
22:25 30 марта 2016
На автомате, поменяв место свидания самостоятельно, ну так захотелось внезапно, сценарий же мой, достала купюру для таксиста. Парень: ты с ума сошла?! И конечно оплатил всё. Это эффект. Не деньги, а робкий поцелуй в щечку в итоге. и ещё, болтать не давала, говорила сама. Что Бог на душу положит, то и говорила. Про клещей, про деревню, про соус майонез, про семью, про счастье вокруг и несчастных на улицах. И это тоже Сатья. Мужчина слушает женщину, а она его едва ли. Только щас поняла, что не выступала в роли свободных ушей, и давно не выступаю, своих 21 тысяча слов в день накопилась только что поняла, что меня никто не грузил. Довольно долго никто меня не грузит.
 
 
Благодарю
23:03 30 марта 2016
Прикольно,наверное, чувствовать себя сценаристом ?
 
 
Благодарю
23:08 30 марта 2016
Прикольно не то слово. Это добрая работа на благо всех. И себя, потому что поднимается самооценка, а она у всех занижена по природе вещей, и у него, он качается на глазах, и то, что кажется неразумным, его поднимает ощущения да, бесподобные мне сказали на работе: уходи с ближним светом в глазах, а возвращайся с дальним, чтоб прям ксенон светил и я могу сделать ближний и дальний, а ксенон делает мужчина.
 
 
Благодарю
23:11 30 марта 2016
Фишка в непривязанности. Мне по сути ничего от них не нужно это код, который раскрыл Сатья. И этот код почему-то заводит мужчину. Наслаждение в чистом виде для себя одной, а он как-то участвует в процессе.
 
 
Благодарю
23:14 30 марта 2016
Наверно нам этого даже не понять, но они прокачиваются, когда видят нас счастливыми. Но делаемся счастливыми с их помощью только по собственному сценарию, сформулировала наконец.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
04:10 31 марта 2016
Тея, спасибо за опыт, это очень здОрово! радуюсь и очень интересно читать.
 
 
Благодарю
06:33 31 марта 2016
Вот прям читаю и рот до ушей в улыбке! так приятно читать ))

а Сатье в ВК же можно "поклониться". Думаю, ему тоже приятно будет.

 
 
Благодарю
06:33 31 марта 2016
Спасибо, Сергей! на благо всем!
 
 
Благодарю
06:39 31 марта 2016
Спасибо, Елена! они сейчас снова во Вриндаване и снова без меня, каждый раз останавливает какая-то фигня, всегда позитивная и нужная, но фигня же
 
 
Благодарю
06:58 31 марта 2016
Добавление для девушек, которые прочтут: это осознанный труд. Выстроить сценарий нужно в бестолковке, а она не сразу проворачивает нужные шестеренки, вначале старые реакции выдаёт, из приобретенных рефлексов, но их в сад, и в сознании (подчеркнуто) выруливаешь на взлетную полосу. Она огнями всегда подсвечена, там минимум 50 лекций в каждом огоньке. Чтоб проснулась чистая-свежая и пару лекций за день могла реализовать вживую. чтобы тебе каждый первый мужчина подавал руку и открывал двери, чтобы каждое первое лицо светилось улыбкой навстречу, чтобы каждый второй-третий незнакомый мужчина делал комплименты прямо там, где встретился.
 
 
Благодарю
07:02 31 марта 2016
"они сейчас снова во Вриндаване и снова без меня, каждый раз останавливает какая-то фигня, всегда позитивная и нужная, но фигня же "

у меня такая же фигня ))

 
 
Благодарю
18:08 31 марта 2016
время не пришло? Мне так сын года в два ответил на вопрос 'почему ты не помню что не делаешь? '. Как маленький философ сказал в покое душевном: 'время не пришло '
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)