Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Самоубийство – это грех или крик о помощи?

+6  
21:25 15 марта 2017     29   просмотров: 312
Мне на глаза попалась цифра: каждый год в мире кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек. Это по официальным данным. По неофициальным – в четыре раза больше. Каждый год с лица планеты исчезает огромный город. Население этого города умирает не от старости, не от болезни, даже не от несчастного случая – каждый год население огромного города добровольно, по собственному выбору, уходит в небытие.

По статистике наибольшее число самоубийств совершается зимой и осенью, в вечернее время.

… Я смотрю в окно. В девятиэтажке напротив в окнах зажигаются огни. И, может быть, именно в эту минуту кто-то там, за безликими стеклами, завешанными плотными шторами, принял окончательное решение покинуть этот мир.

По мнению экспертов, случаев самоубийств гораздо больше, чем принято считать. Передозировки лекарств, аварии на дорогах, в которых гибнет один человек, падения с высоты и многие другие несчастные случаи являются суицидом. Смерть от алкоголя и наркотиков – все тот же завуалированный суицид, когда смысла жить дальше нет, а умирать страшно.

Самоубийство во все времена считалось тяжелым грехом, было порицаемо обществом, преследовалось государством, проклиналось религией. Человек не по своей воле пришел в этот мир, говорил Сократ, поэтому у него нет права устраниться от собственного жребия. Разум дан человеку для того, дополнял его Платон, чтобы мужественно пройти по жизни, полной страданий. Никто не сможет избежать смерти, но приходит она в урочный час, и добровольный уход из жизни есть не что иное, как проявление трусости и малодушия. В этом солидарны все великие мыслители.

Я не нашла для себя ответ – сильным или слабым нужно быть, чтобы решиться убить себя. Сильным – потому что это больно и страшно, этому препятствует инстинкт самосохранения. И слабым – потому что иногда продолжать жить намного труднее.

Во все времена государство принимало суровые меры против самоубийства. В Древнем мире суицид приравнивали к преступлению, у семьи совершившего его конфисковывали имущество, разрушали дом. Трупы самоубийц распинали, запрещали предавать земле, выставляли на всеобщее обозрение.

С приходом христианства покончивших с собой перестали считать людьми. Они не люди – они самоубийцы, и гореть им вечно в геенне огненной. Выбравшим смерть отказывали в праве покоиться рядом с остальными, их хоронили за оградой кладбища, часто – на перекрестке, иногда – вбив в сердце осиновый кол.

Почти до конца 19 века в Америке тех, кто совершил неудачную попытку суицида, приговаривали в 20 годам лишения свободы. В Англии государство довершало дело тех, кто пытался, но не смог покончить с собой, а уголовным преступлением попытка самоубийства там перестала быть только в 1961 году.

Постепенно суицид начали считать не преступлением, а психическим заболеванием. Может быть, тем, кто остался жить, легче думать, что ушедшие добровольно в иной мир были больны, чем признать свою ответственность за их поступок. Но чаще всего в самоубийствах не виноват никто. Видимая причина самоубийства, будь то неразделенная любовь, семейные неурядицы, утрата работы или денег – всего лишь последняя соломинка, возложенная на спину груженого осла, после которой его хребет не выдержал и сломался.

Я уважаю любой выбор, сделанный человеком. Уважаю, даже не соглашаясь с этим выбором. Это его жизнь, ему решать: жить или умирать.И все же… Послушай, если единственный урок, который ты извлек из этой жизни заключается в том, что жизнь – это нечто ужасное, не стоящее того, чтобы жить, то это совсем не тот урок, за которым ты пришел в этот мир. За черной полосой обязательно будет белая. Не сегодня, не завтра, но обязательно будет.

Нигде в мире нет памятников, установленных самоубийству. Суицид – это преступление, грех, болезнь, это то, о чем не принято говорить вслух и чему не следует искать оправдания. И в то же время это несбывшиеся надежды, растоптанная вера, не услышанный крик о помощи. Это вызов судьбе, богам и обществу. Это и есть общество, его больная часть. Или большая?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 29

«Самоубийство – это грех или крик о помощи?»


Алла
21:35 15 марта 2017
Самоубийство - это осознанное дезертиство. Пришёл в жизнь и в какой-то момент понимаешь, что не тяняшь её. Вот и уходишь.

Другое дело, что уйти окончательно и навсегда врядли получится. Ну, избавишься ты от плоти, а ты сам - Душа, она ведь по своей воле не превратиться в пепел небытия...

Смерть на самом деле страшна не столько для тех, кто умирает, сколько для тех, кто остаётся жить. Без тебя.

 
+4 
Благодарю

Алла
22:02 15 марта 2017
Самоубийство - это по крайней мере честно. Гораздо хуже, когда внутри мёртв, но встаёшь по-будильнику, отрабатываешь положенное количество часов, выпиваешь положенное количество кофе и так далее... Ты функционируешь, ты занимаешь своё место в системе общества, в какой-то степени ты даже удобен обществу... Но тебя нет. На самом деле ты уже давно мёртв.

Быть мёртвым, находясь в тёплой плоти - это ещё больший грех, чем покончить с жизнью.

Моё мнение, если что )))

 
+4 
Благодарю
22:11 15 марта 2017
Спасибо, Алла,что поделились,своими мыслями на этот счет. С Вашим заключительным высказыванием "Смерть на самом деле страшна не столько для тех, кто умирает, сколько для тех, кто остаётся жить. Без тебя." согласна на все 100%.

 
+3 
Благодарю
22:33 15 марта 2017
Самоубийцы, ИМХО - слабые. Тот кто "ходил по краю", "бывал на краю" и много друзей хоронил , не станет так поступать с жизнью. Он будет жить за тех кто не дОжил и погиб. Как то так, старался не высокопарно....

 
+3 
Благодарю

Александр
08:09 16 марта 2017
На самом деле, это всего лишь одна точка зрения. Существуют нации, в которых традиция наоборот возвышает тех, кто сам уходит из жизни. К примеру, харакири у японцев. А если просмотреть эмимологию самого слова харакири, то оно славянского происхождение. Хара это центр жизненной энергии в человеке, и все слово означает отделение от жизни. Значит у славян в древности тоже было это понятие и этот ритуал. Вообще-то в жизни мы постоянно применяем какие-то понятия, которые кто-то когда-то внедрил в общество, полагая их хорошими или плохими. А так ли это на самом деле? Ведь только понятия поддерживают в нас иллюзорное представление о реальности, заслоняя от нас действительность тонкой пеленой, марой.

 
+2 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
08:42 16 марта 2017
Самоубийство, это плохо Лично я не вижу причин оправдывающих это

При самоубийстве, мы отказываемся от самого ценного что у нас есть, не понимая, что тем самым мы отказываемся от любви от Бога. Души самоубийц, часто зависают между мирами и столетями, тысячелетиями мучаются не могут дальше воплотиться. Пока им кто-то не поможет. Поэтому смерть не страшна естестественная.

У нас нет гарантии, что мы в следующем рождении родимся опять в теле человека. Это еще надо заслужить работой над собой, своими мыслями, поступками. Мы можем родиться и в низших мирах (адских). Можем родиться в теле животных, где так же будем сильно страдать... Вообщем тема смерти очень глубокая ;)

Мы (цивилизация в целом) очень мало знаем про то, как устроен мир, его НЕ материальная (тонкая) часть.

Поэтому не согласен с этим высказыванием, надо бы его уточнить, что значит быть мертвым в плоти ?

Быть мёртвым, находясь в тёплой плоти - это ещё больший грех, чем покончить с жизнью.

Например, когда нет сил, энергии на действия, на обучение, на любовь в конце-концов и т.д. это не является грехом, а лишь следствие предыдущих грехов и Бог дает возможность это исправить через снижение энергетики как раз. Спасая душу, помогая человеку начать это преодолевать и начать идти путем любви.

Самоубийство это уже крайная степень внутренней программы самоуничтожения. Которая в той или иной форме есть у многих, когда мы не довольны собой или судьбой. ;)

 
+5 
Благодарю

Алла
09:26 16 марта 2017
Те, которые стреляются, топятся, травятся, вешаются и так далее - это честные самоубийцы.

Есть другие - хитрые. Мысли ведь материальны и наши желания исполняются? Это можно не осознавать, но этим можно прекрасно пользоваться. И вот тебе вдруг надоело жить. И ты решил (не столько Умом, сколько Сердцем) всё, пора сворачивать этот балаган. Ты заявил о своём желании уйти из этого мира. Да, всё в порядке - свобода выбора священна. Через год ты попадаешь в аварию и лишаешься почки. Всё ещё хочешь уйти? Да. Ещё через год ты действительно уходишь в мир иной. Внешне выглядит всё как естесственная смерть. Но это было не так. Это было самоубийство. Просто хитрое. Всё такое же ососзнанное дезертирство.

Или же женщина решила, что ей эта жизнь нафиг не нужна. Она изнуряет себя трудом, лишая себя еды и отдыха. Это внешне. Вроде ничего страшного и смертельного. Однако, бац - инсульт, кома, и в себя уже не пришла. А что делать? Все мы смертны. Но она умышленно намеревалась дезертировать из этого мира. И добилась своего.

О таких самоубийцах не говорят. Таких даже не подозревают в самоубийстве. Они всё правильно рассчитали - хитрые.

Самоубийство - это никакой не крик о помощи. Поздно уже и кричать и шептать. Это выбор. Окончательный выбор. Точка. И неважно, честное это самоубийство или хитрое.

 
+3 
Благодарю

Алла
10:17 16 марта 2017
Быть мёртвым, находясь в тёплой плоти - это ещё больший грех, чем покончить с жизнью.

....

Постараюсь объяснить.

Для начала скажу, что понятие "грех" я воспринимаю, как ошибку, за которой следуют масштабные последствия. Например, говорят не суй пальцы в розетку. Но мы суём. (ошибочное поведение, т.е грех) Как результат получаем удар током.

Соответственно - не прелюбодействуй. Но мы бегаем от мужчины к мужчине, или от женщины к женщине, и в итоге на нас обрушивается головняк в самых разных вариациях (тот же удар током).

Но если электрический ток концентрирован в пространстве и времени, мы его ощущаем, то ответная реакция на нарушение законов тонкого энергетического духовного мира, она растянута и в пространстве и во времени. Найти взаимосвязь сложно. Можно запутаться в своих интепретациях. Поэтому проще поверить этим заповедям и следовать им. Щастливее будем.

Так вот, самоубийство - это активный отказ реализовывать то, ради чего ты пришёл в этот мир. Осознанное дезертирство. Он может и хотел бы, не может.

А есть пассивный отказ реализовывать то, ради чего ты пришёл в этот мир. Внешне ты можешь быть очень послушным, очень удобным, очень правильным даже человечком. Но ты просто функционируешь. Не живёшь. Ты не слышишь голоса своей Души. Ты засунул её куда-то глубоко-глубоко. По сути ты труп. Хоть пока ещё и живой. Фишка в том, что ты можешь (!) реализовать себя. И силы есть, и возможности. Но не хочешь. А зачем? Ведь когда начнёшь себя реализовывать начнёшь падать, набивать шишки. Нет-нет. Лучше ехать тихо, да незаметно. Короче, что был ты на этой земле, что тебя не было.

 
+1 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:42 16 марта 2017
Алла, спасибо за пояснение.

На мой взгляд грех, это всё то, что уводит нас от Бога. Но так всё хитро устроено на наше благо, что даже если много грехов, всегда дается возможность всё исправить из огромной любви к каждому из нас.

Как говорится: У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.

Поэтому меня насторожила, та фраза, что я процитировал. Есть разные степени греха, но самоубийство это одно из наивысших степеней его. Если человек не думает о Боге, не совершает пока преступлений, работает, смотрит телек, и т.д. его ждет много сложностей конечно, но эти грехи не перевешивают грех самоубийства Мы не знаем как дальше уготована ему судьба, какие он примет решения и какие за это придут уроки и испытания... Но скорее всего именно они рано или поздно приведут его к Богу и его душа оживет, по крайней мере будет такая возможность ;)

Я немного практикую и знаю, что многие ушедшие, даже своей смертью отдали бы ой как много за несколько мгновений вновь родиться на земле и покаяться

 
+3 
Благодарю

Александр
16:58 16 марта 2017
Лазарев всё правильно говорит. К этому ещё можно добавить и карму рода, которая сваливается на человека и нагружает так, что разогнуться трудно. В этой ситуации бывает трудно разобраться в причинах происходящего и если рядом ни кого нет и подсказать не кому, то уныние первое во что человек погружается. А дальше воронка начинает затягивать.
Мне всё-таки думается, что любое событие в жизни не так страшно и его можно пережить или не пережить. Более важно отношение к этому и каким намерением человек руководствуется, совершая свои действия. Нам ли судить, что правильно или не правильно. За многие воплощения каждый из нас совершал множество действий, которые можно классифицировать подобным образом. Важно понять истинность своей мотивации. И когда понимание приходит совершить покаяние, т.е. пока я ни я (покая я был не я, то совершил нечто), теперь я снимаю эту маску и обнажаю истинное своё лицо и действую теперь от этого единственного лица, лишенных всех маскок. В этом и был смысл всех театральных представлений сыгранных за многие воплощения. Жизнь у многих протекает как фильме "День сурка" по кругу с постоянным повторением событий, до тех пор , пока не придет осознания себя и своего места в жизни.

Если бы нас судили за свершенное и считали нас грешниками, которые достойны ада, то мы бы ни когда не поднялись из чистилища. Но вместо этого нам дается возможность осознать и исправить ошибку, да еще протягивают руку помощи, чтобы поднять нас с колен.

Когда то мне пришло понимание, что поражение ценнее победы, потому что проиграв, познаешь глубину своей слабости, доходишь до дна и появляется возможность оттокнуться от него и вновь вынырнуть на поверхность, чтобы продолжить свой путь с другим миропониманием. Тогда естественным образом перестаешь презирать всех вокруг и считать себя более достойным удачи, и без всякого превоходства протягиваешь руку помощи другому, попавшему в подобное положение, при этом объясняя свою мотивацию.

Есть очень хороший фильм кажется "заплати другому" или что-то в этом роде, про мальчика который начал игру в оказание помощи с условием, чтобы человек не старался его отблагодарить, а помог другому. Так запустилась цепная реакция.

ПРоблема даже не в том чтобы сделать правильный выбор в жизни, а в том, чтобы понять её такой как есть и принять. Тогда и действие само осуществится в соответсвии с обстоятельствами

 
+1 
Благодарю

Андрей
09:37 17 марта 2017
Самоубийство грех или крик о помощи ?

Моё понимание. Первое - это ошибка ( грех ) неправильное действие, обусловленное непонимаем. Страдал,захотел избавиться от страданий. Но сделал хуже. Если даже логически подойти к вопросу. Вот человек ( душа ) приобрёл тело для достижения какой то цели жизни. Но что то пошло не так, пришли страдания из за отсутствия желаемого. Страдающий принимает решение покончить с этим. Но потеряв тело, он останется зависим от страстного желания на тонком уровне, которе будет вновь его притягивать сюда и он будет перерождаться. Но теперь может быть путь реализации желания растянется на несколько жизней, так как неизвестно какое тело достанется. Вряд ли кто то захочет давать ценные инструменты тому, кто их небрежно сломает.

То что человек живой и не может по своему желанию выйти из тела, то есть разотождествиться с ним, говорит о том что он очень хочет быть в этом теле в этой жизни ( очень сильное отождествление и привязанность ), а таких нас большинство . И потеряв его он вновь устремится к желаемому. Вот например, если верить йоге и некоторым внушительным личностям ( мастера, духовные учителя, ламы ) ну иногда и другие заявляют об этом , дойдя до определённого уровня осознанности можно по своему желанию покидать тело, не прибегая к самоубийству и даже возвращаться к нему вновь. Рекомендую тибетские йоги почитать ( пхова, бардо ).

Но если человек не дошёл до этого уровня, получается он одной рукой держится за жизнь, а другой сам же и убивает то, что он так страстно желает. И дело не в наказании из вне. Человек сам себе делает плохо....

Вывод - нужно разобраться с желаниями, тело не виновато, его отсутствие не решает проблему желаний и страданий тонкого уровня.

 
+2 
Благодарю

Андрей
09:50 17 марта 2017
И да ещё важный фактор - отношение к внешнему миру. Во первых причинение боли другим, так как не все в теме о пустотности мира и непривязанности к объектам и явлениям, как к проявлениям единого бога. Как следствие потокание эгоизму и его усилению, а значит ещё большее неведение.

И пренебрежение к положению о том, что всё есть божественное начало и внешние абстоятельства и хорошее и плохое, о том что препятствия на пути это опора для роста. Отрицание бога как всех проявлений этого мира. Понятно, не всегда это понимается, не всегда кажется что кругом высшее, но всё таки в медитациях над всеми этими сложностми бывают проблески понимания смысла всего этого.

Ну а общество, не все святые Эгоизм защищает себя, род, человечество. И социуму не нравится когда кто то ослабляет коллектив, ломая инструменты, принося эмоциональную боль, подавая неправильный пример.

 
+1 
Благодарю

Александр
10:47 17 марта 2017
Интересно, к разряду каких людей можно отнести адептов йоги, которые практикуют в целью уйти из этого мира и больше сюда не возвращаться? Если логически рассуждать, то они тоже совершают самоубийство.

 
+1 
Благодарю
11:34 17 марта 2017
Самоубийство -это выбор, это сбой в программе жизни. Что жил -то зря. Придется опять воплощаться и проходить все заново. Это как провалить экзамен и ждать пересдачи.
Я в своей жизни сталкивалась с самоубийством близкого человека. Это очень страшно, тяжело,ужасно... в это трудно поверить, трудно принять. Мозг просто взрывается от такой реальности. Последствия такого поступка ужасны для всех родных и знакомых оставшихся жить.
Для меня это был огромный урок страшный и жестокий, но именно он научил меня ценить и трепетно с любовью относиться к своей жизни, к жизни других людей. Научил прощать абсолютно все. Говорить другим о своих чувствах, о своих мыслях, пока они живы и рядом. Ведь когда то мы все перестанем жить и не хотелось бы в последние минуты жизни сожалеть о том, что кому то недосказала теплые слова, недообняла и недолюбила.
Мне помогла справиться с собой в эмоционально плане одна книга. Мне ее порекомендовал Алексей Похабов и я ему очень благодарна за эту книгу. Мне стало легче принимать и понимать тот мир, который после смерти...между жизнями.
Книга называется "путешествие души". В двух словах о содержании. Там люди погруженные в особый гипноз рассказывают о своих прошлых жизнях и более того о том , что они делают между жизнями. Немного приоткрывают занавес и рассказывают об очень интересных вещах.

 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:56 17 марта 2017

Интересно, к разряду каких людей можно отнести адептов йоги, которые практикуют в целью уйти из этого мира и больше сюда не возвращаться? Если логически рассуждать, то они тоже совершают самоубийство.

Александр )))))

В случае "просветления" и ухода из чрезы перерождения в материальном мире, только тело оставляется. Душа же получает мощный рост и раскрытие своего потенциала )) Это не есть самоубийство, а достижения цели жизни, за которым все души приходят в этот мир

 
+2 
Благодарю
12:28 17 марта 2017

Книга называется "путешествие души". В двух словах о содержании. Там люди погруженные в особый гипноз рассказывают о своих прошлых жизнях и более того о том , что они делают между жизнями. Немного приоткрывают занавес и рассказывают об очень интересных вещах.


Наташа, я тоже через это прошла, и эта книга была просто спасением для меня в первые месяцы после похорон.Благодарю

 
+2 
Благодарю
14:13 17 марта 2017
Елена, как я вас понимаю🙏
 
+2 
Благодарю

Александр
15:21 17 марта 2017
У Майкла Ньютона есть еще одна книга «Предназначение души»

 
+1 
Благодарю

Александр
19:59 17 марта 2017
https://yandex.ru/video/search?filmId=3219264876993350205&text=путешествие%20души%20фильм&noreask=1&path=wizard

Мой опыт так же показывает, что между жизнями мы превращаемся в световую субстанцию и переходим в духовный мир. Там есть только любовь. И возможно привнести эти энергии в настоящий момент, тем самым, трансформируется реальность и открыаются новые возможности и варианты судьбы

 
+2 
Благодарю
22:08 17 марта 2017
Можно много чего надумать по поводу что бывает с самоубийцами потом. Но вот то, что их нормально похоронить невозможно - на мой взгляд, в наше время попахивает мракобесием. Почему общество, исповедуя свободу вероисповедания и права человека, так порицает выбор человека - уйти из жизни?
Я знала двух тяжелобольных людей, которые предпочли наложить на себя руки, чем мучаться и быть бременем для близких. Думаете их близкие сильно после этого страдали? По сравнению с тем, когда жизнь была сплошным отчаянием и болью, стало легче. Почему животным доступна эвтаназия, а людям приходится становиться "великими грешниками" убивая самих себя? Нехорошо это. Жестоко. Я - за то, чтобы у каждого было выбор. В том числе как умереть. Без клейма.

 
+4 
Благодарю

Александр
22:23 17 марта 2017
До тех пор, пока люди будут в своих представлениях опираться на понятия кем-то созданные, а не видением реальности такой как она есть, всегда будут разногласия и споры о том, кто прав.

А чтобы постигнуть смысл всего самому, нужно побывать в шкуре любого участника рассматриваемых событий и увидеть все изнутри, всю цепочку причин и следствий. Тогда не отанется ни осуждений, ни сожалений, будет только ясность закономерности и целесообразности.

 
+1 
Благодарю

Таня
12:08 18 марта 2017
Это сложно понять, это нужно пережить. Человек как тело ушел, но его душа рядом, только в другом мире и он приходит во снах иногда и тогда понимаешь это всего лишь недолгое расставание на самом деле и не думаешь больше об этом как о грехе или падении куда-то в ад...
 
+1 
Благодарю

Светлана
15:48 20 марта 2017
Продолжить жить или нет -это прежде всего выбор самого индивида. Другое дело, что мы живем в обществе, законы которого зачастую подталкивают молодежь выбрать смерть, и обратите внимание, что, как правило, прыгают из окон и глотают таблетки молодые люди, крайне редко это случается со зрелыми. А ещё статистика говорит о том, что выбор не в пользу жизни происходит чаще в так называемых "зонах забвения" (территории с неблагополучной экологией, климатом, например, в моем городе -живу на севере недалёко от полярного круга). Говорить о слабости или силе людей, пришедших к выводу уйти из жизни, на мой взгляд, не правильно. Объясню почему. Во-первых, каждый суидиц мотивирован, обязательно этому предшествует какая-либо ситуация, во-вторых, имея тот же жизненный опыт, характер, окружение и прочие составляющие мира конкретного человека можно ли с уверенностью сказать, что не поступил бы также? Ну и, в-третьих, пока сам не попробуешь, не поймёшь какого это и что ждёт там за гранью этого шага с крыши. Лично я осуждать не бурусь. Помощь, вот что действительно нужно этим людям. И мы все и каждый можем вложить посильный вклад. Просто улыбнуться, когда хамят, искренне пожелать счастья, обидевшим тебя. Ведь то, что мы оставляем после себя есть энергия, а если она будет положительная и будет исходить от тысяч, то несомненно негатив, который толкает людей на самоубийство, убийство, изнасилование и прочие и другие отрицательные поступки, будет разрушен. Поэтому все зависит от каждого из нас, и все мы в ответе за то, что люди умирают. Начните с себя!
 
+2 
Благодарю
14:21 21 марта 2017
Ух какая многосоловная дискуссия..!
Вставлю сво пять копеек.
Суицид это не грех и не крик,кричать то поздно, - это факт. Точно такой же как и всё происходящее вокруг. Плох для любящих ушедшего, для остальных повод или поразмыслить о вечном,или, что чаще, повод почесать языки и забыть поскорее.
Прежде чем рассуждать о трусости,дезертирстве,слабости,малодушии и прочих бла,бла бла - попробуйте виртуально встать на эту ступень,переживите это состояние... и только потом скажите слабость это или нет. Уверяю Вас, уже не будете столь категоричны пережив "предстартовое" состояние. Не стоит идти на поводу "общественного"мнения.
Вот реальный факт - в Якутске,на таком то тракте найден труп мужчины с огнестрельным ранением в голову.
Как позже выяснило следствие,это был самострел,причиной послужил подтвержденный диагноз опухоли головного мозга. Незадолго до этого мужчина сообщил родственникам,что если диагноз подтвердится,он покончит с собой чтоб не быть обузой. Перед, выпил бутылку водки.
Механизм жизни таков,что шагнуть за грань оч непросто СОЗНАТЕЛЬНО.
Далее,- Якутия удерживает лидирующие позиции в детском суициде. Эти данные не афишируются нигде.
Если человек на грани,этому всегда есть повод,к сожалению.
Так что не спешите осуждать самоубийц,вы не знаете что за этим стоит.
И это единственная возможность избавиться от тягот,когда и физически и душевно дальше некуда терпеть. Вероятно не зря она существует и придумана,создатель на идиота не похож,хоть много вопросов по существу и этому пункту в том числе.
Например,путешествуя по тайге спускался с перевала и чуть не загремел вниз,по ледяному языку,угол наклона более 45-ти градусов,длина языка метров 200,в конце каменная осыпь,размер камушков более метра. Если б прокатился,был бы мешок с костьми,но скорее еще жив,завтрак туриста. Турист в лесу натыкается на медведя-"Ты кто?",спрашивает медведь, "Турист",говорит турист, "Нет! турист это я,а ты завтрак туриста!", говорит медведь...
Лирика к тому,что в таком случае,если б смог,покончил бы с собой не раздумывая,чтоб не стать свидетелем как завтракает турист,а мишек в тайге ещё полно.
Все рассуждения хороши пока сам не столкнёшься с ситуацией,или рядом не побываешь.
Мне нравятся слова из фильма Форест Гамп,- смерть часть жизни.
 
+3 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:29 21 марта 2017
Сергей, осуждать кого-либо вообще очень плохо, прежде всего для нас самих Как говорится: не суди и несудим будешь.

Гораздо важнее развивать и проявлять в себе сочувствие к другим. Те, кто решаются на такой шаг, из-за незнания, вне зависимости от причин делают очень большую ошибку, т.к. последствия этого крайне велики как для их души, так и для близких.

Да, могут быть очень тяжелые ситуации, никто не спорит, но всё же, важно понимать что они возникли не просто так и выбранное действие (самоубийство) никогда не будет решением этих проблем, а только усугблением.... Душе самоубийцы и душам близких много жизней за это придется сильно расплачиваться...

P.S. Учителя в буддизме иногда рассказывают про адские миры, куда души попадают в силу разных причин, так вот там страдания в тысячи раз сильнее, чем самые сильные страдания на земле. Можно счесть это вымыслом, и продолжить делать на земле всякие глупости... Но моя личная практика приводит к тому, что имеет смысл доверять подобным учениям.

 
+1 
Благодарю
16:26 21 марта 2017
Что ж, тёзка,возможно, как практикующий человек,вы правы. Но мне как обывателю,это неведомо и это не есть хорошо. Если я знаю закон, маловероятно что буду нарушать не только под гнётом страха,но и из за последствий для других.
В этой области несведомлённость потрясающая из за невозможности лично убедится в правде или лжи о тонких мирах.
Книги,в большинстве своём,пустой звук,т.к. утверждение автора о подлинности сведений не есть подлинность.
Чуть погодя я затрону и эту сторону нашей жизни, как я это вижу.
Если коротко,то всё гораздо сложней и не так однозначно,вопреки устоявшимся стереотипам.
А Татьяна вообще Молодец!!!
Такую глубину поднять!!! Актуально,глубоко,важно,жизненно!!!
И вам Сергей спасибо,раззадорили,напишу.
 
+3 
Благодарю

Алла
16:45 21 марта 2017
Чего-то вспомнился один случай. Я о нём не слышала, и нигде не читала, просто стокнулась с последствиями.

Было время, когда шахтёрам не платили зарплату. До идеи сплотиться и всем вместе бунтовать стуча касками, они как-то ещё не дошли. Просто выживали. Кто как может. По одиночке.

Один из шахтёров, которому нужно было кормить свою семью (маленькую по сути - всего лишь жена и дочь) не выдержал - в сердцах выпалил, что сожжёт себя, если ему не выплатят зарплату. Так если бы в сердцах! А то так и поступил! Помпезного самосожжения заснятого на камеру вовремя появившихся журналистов не было. Сказал - сделал. И что? ... Ничего. Семья его похоронила. Денег как не платили шахтёрам, так и не платили. В СМИ новостюшки покрутились и утихли. Уголовных дел вроде никто не заводил и никто ни за что не отвечал. Только вот оставшиеся вживых жена и дочь...

Жена ушла с головой в верования "Свидетелей Иеговы". А дочь... А её почему-то все сторониться стали. Как от прокажённой шарахались. "А это та, у которой отец сам себя сжёг..." Хорошенькая девочка была. Старательная. Училась в принципе неплохо. Но друзей не было - дети её обходили десятой дорогой. Жили они с мамой более чем скромно. Одевались бедно. Сплошной секонд хенд. Ещё один повод держаться от девочки подальше... А взгляд у неё был добрый и искренний, она действительно не понимала за что с ней обращаются именно так.

Вместо сочувствия и помощи - какое-то позорное клеймо.

Так и не смогли они жить в том городе. По слухам женщина вышла замуж. За такого же верующего в Иегову. И уехала с дочерью к нему. В Германию. Надеюсь у них всё хорошо.

Порой общественное мнение не что иное, как массовый психоз какой-то. Совершенно лишённый логики, способности к пониманию и сопереживанию.

Через время были и другие протесты против невыплаты зарплаты шахтёрам. Но организованные. Масштабные. И уже другой горняк сжёг себя прямо под окнами областной администрации. Этот случай был более эффективным. Зарплату таки выдали. И погибшего горняка вроде как помнят словами добрыми. А тот, если можно сказать "первооткрыватель" вот такого способа борьбы за справедливость канул в Лету. Да, наверное оно и к лучшему. Для его оставшейшся жить дальше семьи.

Общественное мнение в отношении неприятия самоубийства - это всего лишь механизм самосохранения этого общества. И такой механизм безусловно нужен и безусловно оправдывает себя.

Но... общественное мнение - это ещё далеко не истина в последней инстанции. Не всё так просто в этой жизни. Не всё так просто.

А то, что родным самоубийц жить потом очень тяжело - это правда, в которой нет ни тени сомнений. И если вышеописанные самосожжения можно назвать даже благородными. (А чё? Не только для себя мужики старались, а для всей своей шахтёрской братии), то помню я и другое самоубийство.

Как-то один женатый мужчина имеющий двоих детей "кувыркался" с незамужнею соседкою. И за этим делом их застукала его старшая дочь. Понятно, что позор. Однозначно назревал скандал. Дочь в ужасе убежала. "Развратница" соседка тоже ушла. А мужчина вот прямо в этом же помещении и повесился. Видимо решил, что смерть - это легче, чем пересуды людские да стыд собственный. Сын у этого мужчины ещё был. Одноклассник мой. И без того тихий да скромный мальчик, а после того, как отец повесился, совсем замкнулся в себе. Одна тень от ребёнка осталась. И вся жизнь у него после этого наперекосяк пошла. А если бы остался отец жив? Всё было бы иначе. Возможно.

Так что отгораживаться и не говорить о самоубийствах - глупо. Они всё равно происходят. И порой рядом. Осуждать самоубийц клеймя грешниками?.. Как знать, как знать... Кто знает с какими трудностями столкнёмся мы сами, и в пользу чего сделаем свой выбор. А вот знать то, что родным после твоего самоубийства будет тяжело - это знать нужно. Обязательно нужно.

 
+3 
Благодарю

Валерий
01:03 22 марта 2017
Сквозь тревожные сумерки - дым сигарет
Отражается в зеркале нервное пламя свечи
Я сижу за столом, на столе – пистолет
Я играю в игру для сильных мужчин

Ты вчера невзначай потерял свою тень
И сегодня не ты, а она гостит у меня
Мы чуть-чуть поиграем здесь, в темноте –
Пистолет, я и тень…попытайся понять

Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…

И теперь мне точно известно:
насколько всё это всерьез
потому, что молчанье –
ведь, это тоже ответ
на мой нелепый вопрос:

Кто мы?..
Незнакомцы из разных миров…
Или, может быть мы -
случайные жертвы стихийных порывов?
Знаешь, как это сложно – нажать на курок
Этот мир так хорош за секунду до взрыва…


Fleur – Русская рулетка

 
+2 
Благодарю

Алла
07:43 22 марта 2017
Вот-вот. Искусство окружило идею самоубийства особым ареолом естесственности, очарования и даже благородства. Музыка, кино, литература ... Там ведь самоубийство - это так просто и привычно. (Равно как и убийства других людей, особенно в кино). А мы же всё это видим, слушаем, впитываем.

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: