Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

мужчина и женщина

+2  
11:33 12 июля 2014     102   просмотров: 606

(Авторский материал)

Что бы ты не дал женщине, она отдаст тебе больше...ты подаришь ей семью, она тебе малыша...ты подаришь дом, она уют в нём...ты подаришь свою улыбку, она свое сердце...женщина всё умножает и увеличивает...так что делая ей плохое, ты и будь готов к большему!


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 102

«мужчина и женщина»


maxsim33
22:25 18 июля 2014
Я считаю, что так бывает очень редко, чаще всего получаешь в оответ много игоизма, недавольствия и истерек. Сейчас становится очень много требовательных,ник неблагодарных девушек
 
 
Благодарю
22:40 18 июля 2014
Разные бывают девушки как и мужчины.. Я думаю сложно судить о том где их больше..думаю процент одинаков.

Требовательность неплохое качество.. Мужчины тоже бывают истериками...)))

 
 
Благодарю
22:46 18 июля 2014
Необходимо признать и тот факт, что в социуме где мужчин явно не хватает, а женщина зачастую никак не защищена юридически им живется достаточно легко. И это приводит к повышенной требовтельнолсти к женскому полу, а иногда и полному паразитированию. В том же случае когда женщина не готова жить на этих условиях, он легко меняет ее на другую с более заниженной самооценкой.

 
 
Благодарю
23:06 18 июля 2014
Да.., женщины мужчины разные бывают.. И не стоит судить только по себе и своему окружению. Может быть и много девушек не соответствующих желаниям мужчин, но ведь не значит, что хороших нет совсем.. Они есть.., просто они не всем попадаются.. ))

 
 
Благодарю

maxsim33
23:22 18 июля 2014
Да, тем, кто не ценит хороших))))
 
 
Благодарю
00:22 19 июля 2014
Ценить начинают.....потом...когда бывает слишком поздно...

 
 
Благодарю
00:38 19 июля 2014
Татьяна, да, именно.. видимо, просто люди постоянно ждут чего-то большего, и чего-то лучшего, постоянно сравнивают.. Вот так и получается, что человек ушел из-за какой-то мимолетной вспышки, но когда это проходит, и к ним возвращается разум - понимают, что счастье-то было рядом, а ему хотелось новых каких-то неведомых эмоций и чувств..

 
 
Благодарю
00:52 19 июля 2014
Когда есть с кем сравнивать, то даже будучи в очень счастливом браке, все равно будут сравнивать! И звонить, и говорить, как он был дурак. А поезд ушел...

 
 
Благодарю

maxsim33
00:59 19 июля 2014
Дарина, просто мы привыкли искать и ждать совершенства, только забываем о том, что даже самое прекрасное совершенство имеет тенденцию стареть. Мужчины ищут глазами, красивых стройных и сексуальных дам.Я считаю, чтобы не жалеть, нужно узнавать людей, пытаться понять их внутренний мир, а красота вещь временная))))))

 
 
Благодарю
01:06 19 июля 2014
Татьяна, а я всё же считаю, что раз сравнивают, - значит не столь и счастлив в нынешнем браке.., или просто не дает новому счастью придти к нему..)

Вот ведь зачем сравнивать, особенно если не раз дают понять, что он обратно принят не будет? Было б правильней, забыть и отпустить.. просто пожелать счастья.. Раз сделал больно один раз, то зачем пытаться снова лезть в душу и сердце, и пытаться вернуть прошлое.. Двигаться надо вперед, а думать нужно было раньше..)

 
 
Благодарю
01:11 19 июля 2014
Все это,наверное, легко сказать.... Но ведь пытаются и лезут....Сердце рвут, душа наизнанку...Научиться бы отпускать...Теорий много, практики не хватает.

 
 
Благодарю
01:13 19 июля 2014
А Максим - молодец! Очень верно рассуждаешь!!!

 
 
Благодарю
01:13 19 июля 2014
Максим, полностью вас поддерживаю, что смотреть нужно в душу, а не на оболочку..)) Внешность - она еще и обманчива может быть.. Вот только жаль, что далеко не все мужчины это понимают. И даже имея рядом хорошую девушку - всё равно смотрят и хотят завести знакомство с красотками..

Но самое печальное, что мало, очень мало мужчин понимают, что любовь и забота любящего мужчины сделают любую даже самую непримечательную девушку красивой. Любовь - она творит с людьми чудеса, и люди преображаются в лучшую сторону под воздействием этого лекарства..))

 
 
Благодарю
01:19 19 июля 2014
Татьяна, да.. отпускать - не легко, конечно. Но на собственном опыте могу сказать, что возможно..) При этом именно желая счастья и всего хорошего тому, кто не захотел с тобой идти дальше..)

 
 
Благодарю
01:20 19 июля 2014
Да мы подчас тоже такие же! Все высматриваем мускулистых, высоких красавцев, при этом понимая прекрасно, что внутри то- пустота...

 
 
Благодарю

maxsim33
01:31 19 июля 2014
У меня были всегда красивые девушки, каждые отношения я ценил как единственное, думал вот оно мое единственное, но.... Сейчас я ценю красоту как художник. я не спорю что вседа по началу влюбляются глазами, но узнавая человека , чаще разачаровываются. Я считаю что мудрая девушка, сделает так , чтобы ее молодой человек не думал ее сравнивать. Ведь нормальному мужику для семьи нужна не кухарка и прачка, а девушка, которая будет вдохновлять в нем силы жить, делать безумные поступки будучи даже в браке, делать так, чтоб мужик после работы бежал домой, а мы со своей стороны не должны забывать о женской хрупкости и утонченности

 
 
Благодарю

maxsim33
01:40 19 июля 2014
Татьяна, я не знаю почему так, но люди разучились жить душой, очень многие смотрят на материальное положение, на одежду, и думают о корысти. Многие девушки посвещают пол жизни карьере, а потом удивляются своему одиночеству к 40 годам. Многие часто произносят фразы " какие мужики пошли. проще сднлать все самой". Я могу сказать что многие мужики стали беспомощными из-за девушек. А любому уважающему себя мужчине нужна девушка, во всех смыслах этого слова, а не гитлер в юбке)))))

 
 
Благодарю
01:52 19 июля 2014
Максим, а тут наверное, замкнутый круг получается: многие девушки вынуждены становиться такими, строить карьеру, добиваться чего-то самой, просто потому что рядом нет этого сильного мужского плеча, опоры. Просто возможно надо уметь быть гитлером на работе (если этого требует положение) и нежной, милой дома.

 
 
Благодарю
01:59 19 июля 2014
Максим, а не подскажете, как это "делать так, чтоб мужик после работы бежал домой"? что именно такого нужно делать?

Просто порой иногда действительно не понимаешь, вот что ему нужно: - всё есть, и кушать приготовлено и дома чисто, хорошо, да и на кухарку я не похожа (за фигурой слежу, в чем попало не хожу, стараюсь выглядеть при мужчине хорошо).. но когда понимаешь, что это не ценят.. становится не понятно.. И вот, обратный пример - бывает так, что девушка по дому ничего не делает, никакой заботы не оказывает, устраивает истерики периодически - и вот за таких мужчины держатся.. Как всё это понять?)

 
 
Благодарю

maxsim33
02:19 19 июля 2014
Дарина. Лично я считаю , что мужчины соответственно такие как и женщины, которые безолаберные. У меня есть знакомая, к которой муж бежит, который в разговоре со мной сказал, что никогда не смотрит на других, потому, его жена уникальна. Они 10 лет в браке. Она хозяйка своего очага, она может быть безумной и мудрой одновременно, я всегда поражался, как ей удается добиться своего так, что муж будет считать это своим решением. Я не был женат, я не могу сказать как это жить в браке, но мне кажется, что после свадьбы что-то меняется, люди перестают друг друга чувствовать и понимать. Может быть быт виноват, проблемы......

 
 
Благодарю

maxsim33
02:24 19 июля 2014
женщины, вы же кошки по натуре, можете быть ласковыми и игривыми, а можете и царапнуть, видимо надев фартук вы забываете об этом))))))))))))))

 
 
Благодарю
04:07 19 июля 2014
Наверное я убогий , мне вот нравятся поджарые и мускулистые, ну можно конечно обманывать себя бесконечно, но ведь в итоге все равно же какие то сексуальные струны она должна трогать,... Пускай она будет Татьяной Лариной, но не под 100 кг веса, и бегает пусть по утрам и в театр ходит.. Потому что в противном случае будете разглядывать коллегу по работе, безо всякого интереса -читала она Шопегауэра или нет... Это природа.. И требовать она должна, в конце концов её гнездо содержать детей растить , она логичные вопросы задает..на какие средства...я буду это делать красивый мой? Может и не стоит с тобой делать продолжение, если и на меня то не хватает? Это ее природа..такая же как мужская на ноги смотреть вперед пропуская девушку)))

 
 
Благодарю

maxsim33
13:19 19 июля 2014
Илья, в с этим я тоже не могу не согласиться
 
 
Благодарю
21:23 19 июля 2014
Мужчины так переживают из-за внешнего вида своей любимой. при этом совершенно не заботятся о том, как выглядит он сам. Вот честно-смотришь фото 30-летних и диву даешься-лысоват (ну это ладно,гены), пузико в джинсики не влезает, и лицо....ну как будто последние лет 5 его по асфальту регулярно возюкали...

 
 
Благодарю

maxsim33
21:53 19 июля 2014
Татьяна, а как по вашему он должен выглядить, если он вкалывает грубо говоря говоря на заводе по12 часов в день?)))
 
 
Благодарю
23:42 19 июля 2014
Был у меня так вопрос задан в жизни, что не Шварнеггер дескать..
Легко, просто меняемся местами, я с утра прес качать и бегать по набережной. Я и ужин приготовлю ( не вопрос книги почитать по кулинарии и на машине за продуктами)... И вечером я тебя встречу, свежий (выспался встал в 9 утра - когда ты дорогая уже второй час на работе), помытый (после пробежки в душь), с ужином ... Но ты уж будь добра тогда тоже принести добычу.... И за такую жизнь в которой ты меня лишила стрессов, гонки, общения не всегда с приятными людьми .. я тебя не обижу (ни днем ни ночью).. И волосы наращу.. Не вопрос.. лишь бы были и время и средства... Последнее это к тебе любимая. Хочешь я кремов куллю - мужская косметика тоже есть...И к масажисту могу - у тебя ведь длииииииннннный рабочий день... Я все успею.
Возможно сказано грубовато, но сделал нарочно,чтобы было точно ясно где у кого какое положение..
Не защищая мужчин скажу , что на них ложится многое из того, чего женщина не захочет брать ни при каких обстоятельствах. Попытка насильственно добавить ему обязанностей не лучшее решение... Он тогда должен снять с себя предыдущие.. чтобы высвободить время хотя бы. В противном случае. он не сможет этого сделать..
Выирайте тогда - куррорт или трицепс? Пальто -шуба или шесть кубиков? Машина (у вас девушки) или шевелюра у него?
 
 
Благодарю
00:35 20 июля 2014
Даже здесь в анкетах большинство женщин -девушек пишут основные качесва, глава семьи, добытчик ..добрый , заботливый, работящий.. В чем его забота тогда будет выражаться - вечером Вас по голове погладить и вместе пожалеть , что старые сапоги прохудились , а новые средств нет? Добрый..все говорит мое (старый папин жигуль, квартира с мамой и сестрой -30 метров, портки (не забудь постирать), телик (отойди я сейчас гол пропущу), дорогая - теперь твое, мне ничего для тебя не жалко....

Никто пока не видел, чтобы на первое место поставил сексуальность или красоту.мужчины.. Так что же в итоге нужно то?

 
 
Благодарю

maxsim33
03:21 20 июля 2014
Илья, я зодил в спортзал, так мне предъявили, что что мало внимания, мол бросай свой бокс и это потрать на меня любимую. Я бросил, прошло время...... Дорогой че-то ты похудел, что не занимаешься? ну не маразм? Я ж любил ее и худенькую и когда в весе набирала, накрашенную и не накрашенную. Или фраза одной знакомой, я выйду за достойного меня мужчину. А задумывалась она чего она сама достойна? Я все чаще убеждаюсь что женщины не постоянны в своих желаниях и слишком завышают свои приорететы в жизни и кретерии по отношению к мужчинам

 
 
Благодарю
09:29 20 июля 2014
Максим, да, может и бывают такие женщины, но не стоит думать, что абсолютно все такие.))) А как выход со спортзалом - по-моему, можно предложить, чтоб в то же время пока вы боксом занимались - она например, на фитнес или в бассейн, можно же вместе ходить, заниматься спортом и получать от этого удовольствие. Никто тогда никому не скажет, что ты мне мало времени уделяешь..))

 
 
Благодарю

maxsim33
14:17 20 июля 2014
Дврина, да уже не кому говорить и бокс мне ник к чему.)))) У меня ьеперь работа и музыка))))
 
 
Благодарю
17:07 20 июля 2014
Я ни в коей мере не принижаю достоинства мужчин, есть он в твоей жизни-добытчик и умница, и хорошо... Я другое имела в виду. На счет-вкалывает на заводе по 12 часов- я тоже вкалываю на своей работе по 12 часов+дорога - 2 часа в одну сторону, 2 часа обратно. в итоге-встаю в 5 утра, приезжаю в 10 вечера. При этом должна выглядеть на все 100%. Мне бывший муж как то сказал после рождения ребенка (ну вы все знаете, как выглядит женщина сразу после родов) :"Дорогая, не похудеешь-уйду к другой"...Шок? Мягко сказано. Пролистала анкеты желающих создать семью (не на этом сайте, к счастью) - молодая, красивая, с длинными ногами, не имеющая мат.проблем и детей. Глянула на фото претендента в женихи-смеялась долго. Но не в этом суть. Никто(!!!!!) почему то не хочет в жены (сожительницы,подругу) человека с открытой душой, умеющую понять и т.д. При этом сами выглядят не лучшим образом (но про это говорила выше уже). Сильно завышена самооценка у многих (НЕ У ВСЕХ!!!). Вот это печально. P.S. Машину, квартиру и все, что в ней находится купила сама, вкалывая как раб на галерах.

 
 
Благодарю
18:02 20 июля 2014
С женщиной трудно достигнуть баланса,
Женщина соткана вся из нюансов.
Заманчивый вид, сексуальна фигура,
Немножечко гений, немножечко дура.
Немножечко хлеб и немножечко торт,
Немножечко АНГЕЛ, немножечко черт,
Немножечко мед и немножко горчица,
Немножко овечка, немножко волчица.
Лучшая каждой семьи половина,
Все это — женщина!
A что же мужчина?
Он идеальным считается тоже,
Если все это… выдержать сможет!

 
 
Благодарю
18:18 20 июля 2014
Жесть Татьяна.. Ну с такими достижениями достоинтсвами, Вы точно можете сказать качайся дорогой...брейся каждые два часа выучи стишок...напиши песню....ну и вообще к моему приезду (в 10 вечера) ,чтобы был как огурчик..

Все таки наверное имелось ввиду семья с классическим устройством - он на работе - она дома... Требоватьчто то ст человека который входит в дом вместе ст обой смешно...

Правда я заметил, что уженщин с такой большой орденской планкой, бывает часто не женский характер.. И это пугает))))

 
 
Благодарю
18:22 20 июля 2014

Актуальное стихотворение!

Благодарю!

 
 
Благодарю
18:26 20 июля 2014
Нет, Илюшенька, у меня чисто женский характер. Я не Бой-БАБА Смех

 
 
Благодарю

maxsim33
18:34 20 июля 2014
Татьяна, я говорил выше, что красота не так важна, важна душа, я бы никогда не сказал своей жене похудей а то уйду, после рождения ребенка, я бы любил ее до безумия . И мужики и женщины хороши. Лично я ценю свои чувства и принцыпы и стараюсь не предавать их. И мне не важно с ребенком будет она или нет, лишь человек хороший.
 
 
Благодарю
18:35 20 июля 2014
Я не люблю горящих изб с вхождениями в нее и коней всяких там ..Пусть догорит..и пусть скачет куда ему надо)))

 
 
Благодарю
18:39 20 июля 2014
Максим- респект! Хорошо сказано!

 
 
Благодарю
18:57 20 июля 2014
"Машину, квартиру и все, что в ней находится купила сама, вкалывая как раб на галерах."

Это все делалось что бы быть счастливой?

 
 
Благодарю
19:07 20 июля 2014
Счастье не в этом. Нравится уют. А без машины мне вообще никак - маму отвезти, когда нужно куда-нибудь, да хоть в город, на рынок или в поликлинику, на работу опять же.

 
 
Благодарю
19:23 20 июля 2014
для этого надо вкалывать как раб на галерках?

а как же семья? когда вкалываешь как раб на галерке, то семья то оказывается на последнем месте.

я это знаю прошел сам через бизнес

но я ведь мужчина

неужели и для женщины это приемлемо?

 
 
Благодарю
19:31 20 июля 2014
Бизнесом не занимаюсь-не умею, просто работаю. Семья? Дочь только со мной живет. Был бы муж-не вкалывала. Денег всегда не хватает, сколько бы не зарабатывал-запросы растут вместе с благосостоянием. Хочется и телевизор хороший, и кровать, что б спать удобно было и в отпуск съездить и копейки там не считать. И вкалывая, я стараюсь дать своим родным и близким максимум внимания и заботы. И не считаю, что стыдно зарабатывать деньги. Жить в условиях спартанцев-не для меня. Каждому свое

 
 
Благодарю
19:51 20 июля 2014
А зачем женщине поступать как мужчине: вкалывать на работе, зарабатывать деньги и т д?

Не проще ли перепоручить это сделать мужчине? Пусть он вкалывает на работе и зарабатывает деньги на семью. По крайней мере ему это нравиться - он так реализовывается.

Это тоже самое что топ менеджер пошел делать работу за грузчика: разгружать, например, фуры. Точнее это тоже самое, если топ менеджер Женщина и она пошла разгружать фуры.

Каждому свое.

Почему бы не пользоваться СВОИМ?

 
 
Благодарю
19:55 20 июля 2014
Татьяна, Вы молодец просто)))

И согласна, кстати, с вами про то, что да, открытые, добрые с чистой душой девушки никому не нужны.. Я тоже одно время сидела на разных сайтах, и стоооолько всего насмотрелась.. Потом всё же ушла абсолютно со всех удалилась..

 
 
Благодарю
20:00 20 июля 2014
Татьяна все правильно!!! Именно таки должно быть и цели желание кним идти.. Что кто то не ест? Любит спать на холодной земле? Ходить пешком по ночам таская сумки? Нет.. Просто нравится бывает мужчинам за женщниу спрятаться со словами -у тебя лучше получается.... А ясебя поберегу..Не получается за 8 часов заработать - работай 10 ..за не получается работай 12.. 14..15.... Это твоя сверх задача..

 
 
Благодарю
20:01 20 июля 2014
Геннадий, вы спрашиваете вот зачем вкалывать женщине..

А на что интересно жить девушке, если у неё нет мужа, и живет она независимо от родителей (я уж не говорю, если родители пенсионеры, которым возможно тоже требуется помощь). Сейчас чтобы нормально жить, девушкам приходится вкалывать, именно так.. Я вот тоже, чтобы обеспечить себе хоть какую-то достойную жизнь (хочется не только ведь, чтоб на жилье и еду хватало, но и побаловать себя чем-то - тут каждому свое), работаю бывает и по 12 часов в сутки, и по выходным..

 
 
Благодарю
20:27 20 июля 2014
Геннадий, Был бы мужчина-не было бы даже разговора! НО! Я же сказала, что ОДНА(!!!) и кроме меня, мне помочь некому.

 
 
Благодарю
20:44 20 июля 2014
А почему ОДНА?

Что мешает быть НЕ ОДНА?

Что Женщинам мешает быть НЕ ОДНА?

Ведь когда Женщина НЕ ОДНА, тогда она может доверить Мужчине выполнять Мужскую работу.

 
 
Благодарю
20:49 20 июля 2014
"Сейчас чтобы нормально жить, девушкам приходится вкалывать"

Еще совсем недавно в России такого вопроса не стояло: девушки выходили замуж (в 25 лет девушка считалась "старухой" ) и предоставляли право Мужчине ее обеспечивать.

Как-то очень быстро забыли какой была жизнь в России каких-то 20-30 лет назад.

Я уже начинаю чувствовать себя каким-то динозавром: помню что было 20 лет назад

 
 
Благодарю
20:50 20 июля 2014
Геннадий, как понять почему ОДНА? наверное, потому что не находится рядом достойный мужчина.. Неужели женщина должна бросаться в объятия первому попавшемуся мужчине и скидывать все проблемы на него?

 
 
Благодарю
20:54 20 июля 2014
Геннадий, вы так говорите, что вот можно подумать, замуж выйти так просто.. Зачем, скажите, девушке выходить замуж, просто потому что уже поздно, и её будут называть старухой?.. Я вот как-то считала, что в мужья нужно выбирать того, кого любишь.. и кто достоин звания МУЖА.

Но ведь в жизни так часто бывает, что любишь ты, но не любят тебя, или может что-то и есть, но разговоров о свадьбе и предложения никакого нет.., или же наоборот, тебе делает предложение тот мужчина, которого ты и вовсе не любишь..

 
 
Благодарю
21:04 20 июля 2014
Совершенно верно, Дарина!

 
 
Благодарю
21:19 20 июля 2014
"мужья нужно выбирать того, кого любишь.. "

конечно!

и что проблемы с Любовью: никого не можете полюбить?

только мужчин не любите или людей вообще?

может Эго мешает любить?

для примера: мой знакомый 10 лет назад женился на женщине с 4 детьми (причем приемными) и для него не существует проблемы с Любовью - он любит не только свою жену и своих приемных детей. он ПРОСТО любит людей. БЕЗУСЛОВНО.

может ваши проблемы связаны с условностями?

я ведь почему написал о том, что было 20 лет назад: раньше претензий было меньше к друг другу.

 
 
Благодарю
21:23 20 июля 2014
"и кто достоин звания МУЖА."

для этого надо быть достойной звания ЖЕНЫ.

тогда и МУЖ будет рядом

 
 
Благодарю
21:31 20 июля 2014
Я лично очень хорошо отношусь к людям вообще. никто и никогда от меня не услышал в свой адрес каких либо оскорблений. Выходить замуж просто потому, что нужно, мне, лично, претит. Не полюбила, да. Это что-преступление? А любить всех людей я не обязана, Я-не Господь Бог. В молодости, вероятно, выйти замуж проще - ах, какой он красивый, цветы подарил, маму уважает. Становимся старше - смотрим не только на внешний вид (хотя он тоже очень важен). Знакомый Ваш- молодец, не каждый так сможет... Меня,например, тоже не пугают чужие дети, и что из этого?

 
 
Благодарю
21:34 20 июля 2014
читаю Вас-все Такие Правильные,Красивые Фразы..-но не скажут -обращают внимание на лицо и возраст.ищем красоту-а скажите Горбун ,,из Нотр Дама,,Красив?

первое впечатление-Урод,Верно?

а что в его Душе мало кто проверял.

я к тому веду-что ВЫ все-Оцениваете Красоту Предвзято!

 
 
Благодарю
21:38 20 июля 2014
а вы пробовали воспитывать чужих детей? у вас есть такой опыт или это вы так, теоретически?

спрашиваю, потому что вокруг одни теоретики (говоруны).

а надо просто делать дело: поставили задачу и решили ее.

так же и с женитьбой как это не странно звучит.

проблемы начинаются, когда внутри много Эго и нет места для Любви.

а таких как мой знакомый очень много - просто не увидите их, т к они не ездят на Мерседесах и не сидят в ресторанах, они даже одеты плохо вы на них даже не обратите внимание.

они живут рядом, но они в параллельном мире - не пересечетесь

 
 
Благодарю
21:42 20 июля 2014
Геннадий, вот вы так зря..

Людей я люблю, и мужчин тоже.. я вообще ко всем отношусь хорошо.. вот только частенько бывает, что себе же и во вред..

И проблем с Любовью у меня нет, я любить умею, научилась дарить мужчине это прекрасное чувство.. И в своих всех последних отношениях я отдавала и дарила намного больше, при этом я ничего не требовала взамен, абсолютно - ни материальных благ, ни душевно.. Но рано или поздно такая невзаимность приводит к краху отношений. Иногда сама начинаешь понимать, что невозможно дальше строить пытаться что-то с человеком, который просто питается этой твоей энергией, как бы вампирит, при этом не дает ничего. Либо, если у мужчины всё же есть совесть, то он просто открыто признает, что он не чувствует ничего такого, что испытываю я к нему, и что дальше не стоит продолжать. И тут уж ничего не остается, как смириться с этим, пожелать счастья этому человеку, простить обиды, если были, и начать жить снова. Снова отрастить крылья и взлетать..

И знаете, мне не раз приходилось слышать от мужчин следующее: Давай расстанемся, я просто понимаю, что не смогу тебе дать то, что даришь мне ты. Ты правда, хорошая, но я не для тебя. Тебе нужен тот, с кем у тебя будет взаимность..

 
 
Благодарю
21:45 20 июля 2014
Геннадий. О воспитании детей. Я-воспитатель в школе, где учатся и живут дети с ДЦП.

А про все остальное- У нас с Вами совершенно разные точки зрения на жизнь. Возможно, я и не увижу людей, как Ваш знакомый, т.к.езжу на машине ( к сожалению, не на Мерседесе, а очень бы хотелось) и "питаюсь" в ресторанах (один раз в пол-года,но все же). Плохо одеты? Ну это их проблемы, им так нравится жить-они так живут. Мне лично, не все равно, что именно на мне надето.

 
 
Благодарю
21:47 20 июля 2014
мне сложно судить ваш Спор-с позиции старого холостяка все Ваши проблемы кажутся смешными) Семья это Крепость-а если в ней Согласья нет-все Летит вразнос

 
 
Благодарю
21:48 20 июля 2014
Сереж. И согласия, и доверия, и взаимности...

 
 
Благодарю
21:50 20 июля 2014
Да

 
 
Благодарю
21:55 20 июля 2014
все верно, Сергей, ищут по "одежке", поэт я и написал что к Любви эта "одежка" никакого отношения не имеет - можно хоть 100 лет на сайте знакомств переписываться и теоретизировать, но так и не найти Партнера.

почему бы не взять и не выйти замуж за мужчину у кот четверо детей? да потому что одежка не та!

Эго мешает Любить!

если есть Любовь в сердце человека, то она прольется - Любовь невозможно удержать внутри.

А если внутри нет Любви, то ум начинает придумывать всякую всячину - искать отговорки, типа я жду Любовь, а она все не приходит и не приходит (вот вредина!),

но когда она придет (эта Любовь), то я буду самой лучшей женой!

и человек поэт один.

один на один со своим Эго.

 
 
Благодарю
21:58 20 июля 2014
Выйти замуж за отца четверых детей можно. Не скажу, что это будет просто...Но...А на счет одежки...Это уж на любителя. Можно и не за большие деньги НОРМАЛЬНО одеться (никто ни от кого не требует дубленки из тосканского ягненка)... Человек сознательно этого не хочет? И его никто не любит? Ах, в этом,конечно же, виновато ЭГО другого человека.

 
 
Благодарю
22:05 20 июля 2014
слово "одежка" в кавычках

это фигурально

 
 
Благодарю
22:14 20 июля 2014
"Выйти замуж за отца четверых детей можно"

просто сделайте это

 
 
Благодарю
22:14 20 июля 2014
почему бы не взять и не выйти замуж за мужчину у кот четверо детей? да потому что одежка не та!

СмехНет кавычек то!

 
 
Благодарю
22:15 20 июля 2014

"Выйти замуж за отца четверых детей можно"

просто сделайте это

Если полюблю, если одинаковые будут взгляды на жизнь - выйду!

 
 
Благодарю
22:16 20 июля 2014
Таня.а вы б Рискнули?*

 
 
Благодарю
22:33 20 июля 2014
"Если полюблю, если одинаковые будут взгляды на жизнь - выйду!"

опять "если"!

это условность

 
 
Благодарю
22:43 20 июля 2014
эгоYahoo

 
 
Благодарю
22:47 20 июля 2014
Ага! Именно ОНО! Просто корень всех наших бед!

 
 
Благодарю
22:56 20 июля 2014
такие Сорняки надо выдирать на Корню!

а Серьезно...-как же нам перестать Быть в ЭГО?

 
 
Благодарю
23:01 20 июля 2014
Татьяна, вы не обижайтесь, пожалуйста

Дело в том, что теория и практика это разные вещи - в любых аспектах жизни.

Хоть приемных детей, хоть создания семьи .... и т д

Если говорить о приемных детях, то я этот этап прошел. Поэт и знаю что это такое.

В такой ситуации Эго очень хорошо прорабатывается

Есть много других ситуаций, когда прорабатывается Эго.

Ну а то что Эго мешает строить отношения вряд ли кто будет оспаривать.

 
 
Благодарю
23:15 20 июля 2014
Я не обижаюсь, Геннадий. Поверьте мне, не только поэты знают, что такое приемные дети, но если можно, я не буду говорить на эту тему.

 
 
Благодарю
23:22 20 июля 2014
тема называется "Мужчина и Женщина"

я высказал точку зрения, что в отношениях с М и Ж часто мешает Эго.

и построить отношения до семейные и семейные.

это только моя точка зрения

 
 
Благодарю
23:25 20 июля 2014
Ну,а я свою точку зрения уже тоже высказала

 
 
Благодарю
23:30 20 июля 2014
услышал. благодарю!

 
 
Благодарю

maxsim33
00:13 21 июля 2014
Я встречался буквально полгода назад с девушкой у которой ребенок дочь 3 годика. По началу я старался не заполнять ее время чтобы она уделяла его ребенку. В итоге я сделал наивную ошибку познакомившись ребенком, детеко мне привязалось даже начало проскальзовать слово папа. Для меня это много значило, да и для меня она стала как родная. Но ее маме нужен был секс, по дому она никакая, ее глупая наивность меня убивала, она всегда включала дурака. В итоге, много слов и ничего на деле. Когда я настоял на совместной жищни она включила заднюю. Мы расстались а ребенок до сих пор страдает
 
 
Благодарю
08:07 21 июля 2014
Максим, я конечно, не знаю, всей ситуации вашей и трудно так судить. Но знаете, по поводу предложения совместной жизни. Может быть девушка ждала именно предложения руки и сердца для начала. Вот почему мужчины считают, что девушка так просто должна согласиться на совместную жизнь? Это почему-то сейчас стало очень удобно и ни к чему не обязывает. Сегодня вы вместе живете, а завтра кто-то скажет -давай, до свиданья.. Но девушкам ведь важна стабильность и определенность, мы хотим не просто жить с вами в неопределенном статусе, а быть женой.

Я это говорю, просто потому что до какого-то момента я тоже легко соглашалась на совместную жизнь, и даже наверное, сама была за. Но когда в одних из последних отношений, мне сказали, что нам нужно расстаться, хотя было всё прекрасно. Было очень обидно и больно.. Потому что живешь и ведешь себя так как жена, а после расставания ничего предъявить не можешь, просто потому что ты никто.. Поэтому теперь я десять раз подумаю, прежде чем соглашусь на совместное жительство, которое ни к чему не обязывает..

Так что, уважаемые мужчины, не стоит думать, что девушка не хочет с вами жить, если она не соглашается сразу, подумайте, может она ждет предложения и замужества..

 
 
Благодарю

maxsim33
09:42 21 июля 2014
Я бы женился, мне тоже важно заключить отношенич браком но согласитесь лучше пожить и узнать готовы мы к дальнейшему серьезному шагу. Я лично хочу жениться один раз
 
 
Благодарю
11:11 21 июля 2014
Главное, что бы это 'пожить' не затягивалось слишком долго!
 
 
Благодарю
11:23 21 июля 2014
Возможно, Максим, тут у каждого своя точка зрения.)) И возможно, вы в какой-то степени правы.) Но вот как мне кажется, чтобы принять решение о готовности вступления в брак, достаточно просто приезжать друг к другу в гости, может даже на несколько дней, но для этого ведь не обязательно жить вместе. Достаточно просто увидеть быт, делать что-то совместно, или обратить внимание на то, как ведет себя человек, как у себя дома, так и у вас. Для меня например, этого вполне достаточно. И потом я уже понимаю, готова ли я связать жизнь с этим человеком или нет, готова ли я терпеть то, что возможно меня не устроило в нем и его образе жизни. Если я его люблю, то конечно, я готова, и считаю, что нужно будучи уже в браке проходить через все трудности.. И только через несколько лет брака уже можно сказать, - любовь это или нет..Потому что, как часто бывает, многие люди просто не дожидаются любви, они при первых же трудностях расходятся, потому что это проще сделать..

 
 
Благодарю
11:43 21 июля 2014
"И только через несколько лет брака уже можно сказать, - любовь это или нет..."

Предлагаете вступать в брак без любви?

А если через несколько лет семейной жизни поймете что любви нет, то развестись?

 
 
Благодарю
12:04 21 июля 2014
Дарина, Я вот прожила в браке 20 лет, прошла через все трудности (переезды, полное отсутствие денег и т.д.), а вот испытание "муж-бизнесмен" уже не выдержала, увидела разительную перемену в человеке, у которого вдруг появилось много денег. Любила? Да, любила....А потом в один день все прошло... И я согласна с Максимом-нужно именно ПОЖИТЬ, а не наведываться в гости.

 
 
Благодарю
12:28 21 июля 2014
а как Отнестись к брачному Договору?на Западе,да и у нас,Эта Форма Союза набирает Обороты..да и Гостевой Брак хорош тем,что позволяет Узнать Парнера..

 
 
Благодарю
15:20 21 июля 2014
Татьян, а если пожить вместе - то сколько тогда должен длится этот срок, чтобы это пожить не затянулось? Вот сколько нужно примерно времени, чтобы мужчина осознал, что пора делать предложение? Просто ведь многие так живут годы вместе в гражданском браке, а парни потом так к этому привыкают, что считают это в порядке вещей.

 
 
Благодарю
15:20 21 июля 2014
Если уже сейчас предлагается пожить несколько лет и только потом понять есть любовь или нет, то можно вводить и брачный договор - это рационально.

Это то, что на Западе существует очень давно - отсутствие Любви. А там где нет Любви (сердца), там присутствует рационализм (мозги).

 
 
Благодарю
15:25 21 июля 2014
Я думаю, брачный договор необходим. Выходим замуж, женимся, и кажется, это навсегда. Что муж (жена) самые лучшие, что никогда не предадут. Потом проходит время-вылезать на свет Божий начинают всевозможные негативные стороны. Опять возвращусь в прошлую семейную жизнь. Когда первый раз у нас в семье встал вопрос о разводе, муж сказал-если ты, дорогая, со мной разведешься-я оставлю тебя без трусов, поверь мне, у меня есть и связи, и возможности....Вопрос- И где она-ЛЮБОВЬ?

 
 
Благодарю
15:26 21 июля 2014
Дарин, вопрос - сколько "пожить" вместе для меня тоже открыт....

 
 
Благодарю
15:36 21 июля 2014
Геннадий, а зачем нам стремиться и равняться на запад, если там нет Любви? я больше за Любовь и искренние отношения, а не за рационализм. Если уж на то пошло и мыслить рационально, то мне одной проще - себя я обеспечить и так смогу. Но мне ведь от брака не выгода какая нужна, а душевное тепло и взаимность близкого человека..

Татьян, да уж.. бывают же люди..

 
 
Благодарю

maxsim33
16:10 21 июля 2014
Я считаю просто в быту и проявляется искренность чуаств, зразу понимаешь кто любит а кто нет. В цветочнобукетнвй период все счастли все супер как правило. Я лично не люблю когда кидаются словами о любви и потом сталкиваясь с пооблемами вместо того чтобы доказать свои слова и чувства слышать упреки и истерики . Потом слова извини я думала что люблю. Как это она думала? Это равносильно тому, дорогая я нашел другую извини мне казалось то я тя люблю . Я считаю что семья будет крепкой и в ней будет тепло и уют, если обе половину ьудут верить в друг друга, проходитб через даже самые самые сложные ситуции .
 
 
Благодарю
16:16 21 июля 2014
Максим, верно-верно, особенно последняя фраза..))

 
 
Благодарю

maxsim33
17:25 21 июля 2014
Я серьезно)))
 
 
Благодарю
17:31 21 июля 2014
Максим, да я верю))

 
 
Благодарю
17:59 21 июля 2014
Мы тут тоже, вроде бы, не шутим. Вообще, ребята, вот откровенно-с вами так интересно, так о многом можно поговорить! Жалко только, что все это только в переписке, о многом не расскажешь.
 
 
Благодарю
18:07 21 июля 2014
Татьян, спасибо)))

Значит, надо придумать, как не только по переписке общаться)) Мы же все тут, чтоб найти единомышленников и близких по духу людей.))

 
 
Благодарю
21:42 21 июля 2014
ДА,Идея Встречи В Реале-Интересна)

Жаль,МЫ ВСЕ Далеко Живем)

Скажем СПАСИБО СОЗДАТЕЛЮ САЙТА ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ ЧТО У НАС УЖЕ ЕСТЬ!

 
 
Благодарю
22:01 21 июля 2014
Да-да, спасибо ему огромное.))) я тоже очень рада, что нашла этот сайт))

Ну а вдруг, кто-то найдется из одних городов?)

 
 
Благодарю

maxsim33
23:58 21 июля 2014
хочу сказать этот сайт не похож на другие, не вип статусов, и честно, не ожидал , что тут есть такие замечательные люди как вы, не хамы а именно адыкваты. с которыми оч интересно общаться. Я получается младше всех, а разницы не чувствую в возрасти, и признаться честно, со взорслыми людь мне гораздо проще общаться и интереснее)))

 
 
Благодарю
06:55 22 июля 2014
Максим, вы не младше всех, даже я - младше вас)) Но у меня такое же ощущение, как вы и говорите - я тоже разницы не чувствую.))

 
 
Благодарю
11:54 25 июля 2014
у нас полное взаимопонимание)

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)