Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Свобода мужчины - границы разумного

 
19:09 21 июля 2014     40   просмотров: 920

(Авторский материал)

Вот в одном из постов Сергеем Беловым была затронута тема правил отношения с мужчинами. Чтобы не перебивать там тему основного поста, решила создать новое обсуждение.
Речь зашла о том, что мужчины боятся посягательств со стороны женщины на его свободу. Цитирую слова Сергея: "Ничто не пугает мужчину так сильно как ограничение свободы. Поэтому есть одно из правил отношений с мужчинами: 1. принимаю таким как есть. 2 благодарна ему. 3. Он свободен ".
Вот оказывается как! )) Если пункт 1 и 2 - я с легкостью выполняю.., но вот 3. - как так, свободен?)) я то считаю, что если он оказывает знаки внимания, тратит на меня своё время, особенно выходные, значит, он уже мой мужчина))
То есть выходит, что не нужно показывать своему мужчине, что я его девушка? и получается не нужно давать понять, что я готова ему до конца жизни варить борщи и окружать теплом и заботой?.. иначе ж он воспримет это как то, что я его на всю жизнь хочу приковать к себе?..
И хочется узнать, где же грань этой свободы?..

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 40

«Свобода мужчины - границы разумного»

19:24 21 июля 2014
Дарин, я так понимаю, что свободен-это он все равно имеет право на периодические встречи с друзьями.

 
 
Благодарю
19:39 21 июля 2014
Это хорошо, если с друзьями.. А если это какие-то посиделки, где есть возможно его бывшие, или просто девушки, к которым он например, когда-то был неравнодушен? Тогда такая свобода ведь может обернуться чем-нибудь не очень приятным.

То есть получается так, что я должна спокойно относиться к тому, что мужчина может вот так встречаться со своими друзьями? И не показывать никак, что мне хочется быть с ним?

 
 
Благодарю
19:50 21 июля 2014
У нас было договорено сразу, пятница-его. Домой приезжал уже под утро, нагулявшийся, но знала совершенно точно-были только мальчики. Ну и я в субботу уезжала к подружкам - баня, шашлык. разногласий по этому поводу не было. В принципе, я к этому вообще совершенно спокойно отношусь.

 
 
Благодарю
19:54 21 июля 2014
.Глупая женщина держит мужчину за горло, умная — за руку, мудрая — вообще не держит....

 
 
Благодарю
20:03 21 июля 2014
Хорошо, когда есть такие договоренности. Но здесь да, наверное, важно верить и доверять. В такой ситуации, конечно, может когда и живешь вместе - проще.. Чем тогда, когда видитесь раз в неделю, и поди пойми с кем он там 6 дней в неделю видится...)))

Видимо, ко мне мудрость женская пока что не пришла..Смех

 
 
Благодарю
20:11 21 июля 2014
Дарин, а без доверия семьи никакой не может быть....Уж лучше одной, чем мучиться, не верить его словам...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:42 22 июля 2014
Вот маленький кусочек из лекции Нарушевича, на эту тему

Мужская психика: нужен свободен, принят таким, как есть

В психике мужчины есть 2 противоречащих механизма друг другу. Первый мужчина очень хочет быть нужен он не видит жизни, если он никому не нужен, он начинает деградировать. Но при этом мы не любим, чтобы нас просили. Женщина говорит, ничего себе задачка. Как же так нам показать, чтобы вы нам нужны, при этом не о чем вас не прося, поэтому просить надо дистанцировано. Спросить надо. Секрет состоит в том, чтобы просить до того, как вам это понадобилось, заранее, задолго. Тогда я чувствую, что я нужен, но могу не делать, чувствую, что нужен, но не чувствую давление. Тогда мужчине проще этот леденец привыкнуть лизать. Женщина сначала просите вещи, которые мужчина и так делает с охотой, дальше, когда она видит что он, когда он делает эти вещи, он и так их дела без просьбы. Он сделал, она благодарит его за то, что он и так бы сделал. Мужчина чувствует вкус, благодарность женщины, слова благодарности ему очень нужны, и он ищет возможность получить больше благодарности, его психика готова к тому, чтобы теперь женщина могла попросить то, что не он только там любит делать, а то, что он в принципе не хотел бы делать, но ей это важно. Но она оставляет, на этой ступени оставляет за мужем возможно сказать «нет». Это называется свободен.

Первое нужен, я умею тебя просить и благодарить. Свободен, я прошу о вещах, отказ которых могу спокойно перенести счастливо потому что попросила за 6 месяцев, до того как это категорически нужно будет. Итак 6 месяцев просила и спокойно принимал отказ, а к концу шестого месяца я сказала, вот сейчас я даже не готова принимать отказ. Муж говорит, ну ты заслужила уже за 6 месяцев, я сделаю для тебя это, нет проблем, нет проблем. Она говорит сейчас я не готова слышать отказ, просто прошу тебя сделать и все. Мужчина говорит да, ты столько раз его слышала, и ни разу твое лицо не изменилось, интонация не изменилась, я уважаю тебя за это. Ты уважаешь мою психику. Психика которая работает по принципу нужен свободен, принят таким, как есть. Поэтому я благодарю тебя за то, что ты раньше делал, прошу тебя сделать то, что мне нужно, умею принимать отказ не напрягаясь, опять благодарю тебя за то, что ты делал прежде. Но когда мне надо, я говорю сейчас просто надо сделать. И все.

Источник: http://audioveda.ru/audio?id=4214

 
 
Благодарю
09:48 22 июля 2014
Сергей, спасибо вам огромное, за столь обширный и развернутый ответ.

Буду стараться действовать в своей жизни именно так. Хотя мне конечно, наверное, еще учиться и учиться..

 
 
Благодарю
09:50 22 июля 2014
и за ссылочку, тоже благодарю))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:52 22 июля 2014
Я дополню, что свободен - значит вообще свободен

1 стадия:

Если мужчина ведет себя в свободное время достойно - отлично! Очень важно доверие, главное тут не начать за зря ревновать, допрашивать и т.д. Иначе этими допросами, ревностью ситуацию ухудшится.

2 стадия:

Если не достойно, то у женщины есть пути влияния на мужчину, чтобы этого не происходило. (при условии что до этого женщина выполняла свои обязанности через любовь). Женщина не должна давать мужчине деградировать, и это выполняется, но часто не так, например повышая голос, ругаясь и т.д., что еще больше разрушает и деградирует мужчину, уводя ситуацию в тупик на 3 стадию

А всё значительно проще, если до этого с любовью выполнялись обязанности, то женщина просто отстраняется от мужчины, продолжая их выполнять и тогда мужчина осознает, что в чём то не прав и меняет своё поведение.

3 стадия:

Если поведение совсем недостойное, то вопрос, куда смотрели до этого и зачем выбрали такого мужчину. Ну раз выбрали, то либо терпеть с любовью давая ему шанс, либо гармонично расставаться По ситуации, нужно рассматривать конкретно. Но скорее всего такие отношения уже не спасти и лучше расставаться. Но сделать это тоже нужно правильно, иначе в следующих отношениях не будет счастья, скорее всего. Слишком большой груз взвалится на обоих при расставании.

 
 
Благодарю
14:09 22 июля 2014
Сергей, тогда можно вопрос, о ревности?) Ревновать вообще не нужно? Или в какой-то степени стоит её проявлять, как признак того, что человек тебе не безразличен?

Я в общем-то человек не ревнивый.. по крайней мере раньше такой была. Со многими своими бывшими, я вообще никак не посягала на их свободу. Всегда спокойно относилась к тому, что и он может пойти куда-то один, и я точно так же могу проводить время отдельно. При этом я доверяла и знала, что он мне верен. Но.. может такое полнейшее отсутствие ревности было оттого, что я не на столько сильно любила (вернее, может вовсе и не любовь это была).

А потом я влюбилась в одного мужчину, и стала замечать, что очень ревную.. но при этом я не переставала доверять ему, просто мне было небезразлично где он и с кем. Но я ему вообще это не показывала, а больше наверное всё в себе держала и соответственно нервничала.. Так вот позже (уже после расставания), он мне сказал, а что же ты не выражала свою ревность, мужчинам же наоборот нравится, когда ревнуют..

И вот поэтому теперь, у меня не совсем укладывается в голове, всё же нужно ли показывать ревность, и нужно ли ревновать?

 
 
Благодарю
14:18 22 июля 2014
Мне кажется иногда быват пограничные ситуации раз.. Во вторых, человек менятеся в ходе жизни два..Т.е..четко вот по стадиям трудно идентифицировать.. В третьих мы не говорим о том, что сама женщина может провоцировать или генерировать пограничные ситуации.. Короче, не всетак однозначно..

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:38 22 июля 2014
Я считаю что не нужно проявлять ревность в любом случае. Точнее она не должна возникать, если она есть это не хорошо. [ Если мы говорил про людей, которые идут путём доброты и саморазвития ]

Проявить то, что человек нравится можно и нужно заботой, благодарностью.

У некоторых в головах есть интересная идея: "что если не ревнует не любит". эта идея странная, т.к. любовь не связана с ревностью. Ревность связана с собственностью, эгоизмом, привязанностью, страхами.

Любить это в том числе доверять, отдавать. Как только появляется ревность, значит есть зацепка, например боязнь потерять, за эмоции, которые я описал выше. Т.е. мы сами привязались к чему-то

Вы можете выразить беспокойство, что вот мне неприятно, и т.д. мужчина может пойти навстречу и что-то сделать, чтобы развеять эти страхи.

ЛИБО, это может быть в другом причина:

Мы так устроены, слоями Сейчас нет ревности, прошло время и она появилась, всплывают глубинные слои, в том числе из прошлых жизней - значит есть с чем работать. Но важно понять, что это внутри нас, то, что мешает быть счастливым по-настоящему.

В любом случае это игра нашего "ума". Мы это сами создаем

P.S. Предвижу, что могут написать: "а как же страсть, без ревности не интересно, хочется чтобы кровь в жилах закипала" и т д. ))) Если хочется кто же запретит. Люди "страсти" хотят устраивать себе ситуации, а потом из них вылезать, с радостью или страданиями, у кого как получается

 
 
Благодарю
15:22 22 июля 2014
Да, вот и я раньше тоже считала, что ревность, это плохо.. и ничего общего с любовью не имеет. Меня ни одна подруга в этом не понимала, и не поддерживала!.. Все они мне говорили, что как же так, почему у меня нет чувства собственничества, и что это плохо.. Но хотя да, не стоит ведь вести себя так, если так себя ведет большинство..

Нет, уж по мне, лучше спокойная любовь, без ревности, страстей мне уже хватило..

 
 
Благодарю

Павел
23:39 23 июля 2014
Свобода личности... вообще интересное понятие для семьи... в первую очередь для семьи характерна общность...

Насчёт физической свободы - не знаю что и сказать... моя совместная жизнь проходила в пригороде, поэтому не до гулянок было (хотя и колец не было, однако есть очень хорошая фраза в соц. сетях часто цитируется "ТЫ ИЗМЕНЯЛ ЕЙ? - НЕТ Я УВАЖАЮ СЕБЯ, А ЗНАЧИТ УВАЖАЮ СВОЙ ВЫБОР"). Хотя, конечно, в редких случаях все интересы, увлечения и круг общения одинаковы для обоих супругов...тут можно привести в пример фильмы из цикла "Особенности национальной...". Всегда есть моменты, когда уважение и доверие должны перевешивать недоверие и ревность.

Я бы выразил свободу как обоюдное уважение мнения, взаимные уступки и поиски истиных причин разногласий во мнениях... духовная близость она, как мне кажется, сильнее сближает... Иногда причина разногласий вовсе не в лени, или вредности, устранить истинную причину гораздо легче чем изменить мнение целиком.

Стремление к духовной близости и общим интересам (хотя-бы участию в них), пожалуй, и будет ключом, который даёт супругу свободу, в которой нет необходимости. Однако это долгая работа...как до, так и после знакомства и принесёт ли она ожидаемые плоды...

 
 
Благодарю
01:38 24 июля 2014
мне на днях подруга рассказала что сейчас мужчины уже расценивают как лишение свободы и покушение на его территорию,желание женщины хотя бы выходные проводить вместе или среди недели иногда встречаться!))))Смех

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:57 24 июля 2014
Вот, возвращаюсь к теме про деградацию мужчин Если девушка позволяет это, то и сама не будет счастлива Свобода всегда сопряжена с понятием долга Вопрос всегда в том, как сделать это мягко и гармонично, а не топорно ругаясь и тупо терпя, "закипая". В итоге и тем и другим способом разрушая отношения

 
 
Благодарю
15:22 24 июля 2014
Наташ, по моему(я,конечно, могу ошибаться), если мужчина ищет всевозможные предлоги, что бы не встречаться, возможно он и не любит вовсе? И покушение на его свободу здесь совершенно не при чем?

 
 
Благодарю
15:31 24 июля 2014
Ну если он не хочет встречаться, вы же не следователь к кому его доставят по конвоем..Тут дальше ехать не куда...Можно конечно продолжать такие отношения, караулить его у подъезда, выбегать на проезжую часть перед его машиной, звонить среди ночи и даже приковать себя к нему наручниками выбросив ключ, но отношений все равно не будет...Эмоциональный мазохизм будет...

 
 
Благодарю
15:33 24 июля 2014
Тут даже не мазохизм будет. Тебя просто возненавидят!

 
 
Благодарю
18:29 24 июля 2014
Таня, подождите)) тут о любви еще никто не говорит)) такое дистанцивование начинается у них сразу, некий способ предотвратить любовь и все что с ней связано в понятии современной молодежи, как то: обязательства, путы и оковы)))))Смех

 
 
Благодарю
19:13 24 июля 2014
Не знаю, Наташа. У меня вон дочка на выданье. так там она условия ставит-в квартира вся в цветах и телефон постоянно разрывается. Это ей не хочется ни с кем встречаться и дарить кому то свое "драгоценное" время.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:14 24 июля 2014
Правильно, правильно до того, как девушка сделает выбор, у неё должно быть 3 (три) ухажера (без интимных отношений естественно)

 
 
Благодарю
21:49 24 июля 2014
Таня, так там контингент у вашей дочки еще неиспорченный)) мальчики!! Наивные, юные, чистые! Ангел ну вы тоже, пример привели)) лучше из собственной жизни примеры вспомните, во взрослой уже вашей жизни, не думаю что комната от взрослых ухажеров будет в цветах))) хотя было бы здорово...

 
 
Благодарю
22:34 24 июля 2014
Комната в цветах от ухажеров была неоднократно. И никогда мужчины от меня не бегали, не выдумывали причин для отказа от встреч (хотя не я их назначала) и про посягательств на их свободу тоже от них не слышала.
 
 
Благодарю
11:58 25 июля 2014
создать Романтику-не вопрос-было бы желание!

 
 
Благодарю
12:05 25 июля 2014
Таня, мы в разных измерениях живем) потому что в разных городах)) женщины-москвички меня поймут)) приезжайте в Москву, поймете и вы))Смех

 
 
Благодарю
12:12 25 июля 2014
Москва Жесткий Город//

Общаься с Вами,Москвичи НЕВЕРОЯТНО Сложно!

ВЫ совершенно не воспринимаете Других-не похожих на ВАС..

говорю-так как уже общался в СоцСетях и Вижу что Москвичи как с Другой Планеты!

 
 
Благодарю
12:44 25 июля 2014
Неееет, Наташ! Я в Москву не хочу! Лучше Вы к нам! )))))
 
 
Благодарю
12:45 25 июля 2014
Сережа, вы не правы. Москвичи тоже разные! У меня много знакомых-ничего плохого от них не видела и не слышала. Город не при чем-все от людей зависит.
 
 
Благодарю
13:04 25 июля 2014
Таня, я бы не была настолько категорична что город ни при чем. Бытие определяет сознание) не стоит никогда недооценивать этот фактор) от этого никуда не деться. К тому же, люди очень слабы... Надо быть очень сильной личностью чтобы противостоять этому.

 
 
Благодарю
13:30 25 июля 2014
Ну, возможно, мне просто пока везло.
 
 
Благодарю
14:04 25 июля 2014
Все ж Жизнь в Городе Определяет Сознание..

я не утверждаю-Все Жесткие-просто привычка к комфорту определяющий фактор

 
 
Благодарю
22:15 09 августа 2014
Говорят "если любишь - отпусти, не привязывайся"

Если отпустил, и человек после этого стал вести себя не так, как раньше, и в итоге все свелось к расставанию - значит у кого-то из вас слишком сильное эго и желание обладать, привязанность (отсюда уже ревность проявляется). Либо кто-то из пары изначально неискренен был и почуяв свободы, стал собой, настоящим, и теперь незнакомым и неприятным для партнера.

Один тибетский учитель так говорит: "если у вашей жены появится любовник и она захочет уйти к нему, отпустите их. Потому что или вы не смогли дать ей счастья, или она не усмирила страсть и привязанность. В любом случае, кто-то из вас испытывал страдания. Если вы застанете жену с любовником, отпустите их со словами: все мои благие заслуги в прошлом и будущем я посвящаю вам, да будет у вас счастье".

С таким отношением, сам "брошенный" как минимум зарождает огромную любовь у себя ко всем людям, независимо от их поступков. Да и неверная жена и любовник возможно чтото изменят в своей жизни в лучшую сторону после этого.

 
 
Благодарю
12:43 10 августа 2014
Последний комментарий - просто класс! Улыбка

 
 
Благодарю
13:38 10 августа 2014
я думаю-появление любовника-это от неудовлетворения мужа или жены.

меня это не коснулось-но жаль тех кто завис в матрице неудовлеворения

 
 
Благодарю
16:21 10 августа 2014
Ничто не привязывает двух людей друг к другу так сильно, как желание быть ВМЕСТЕ...

... а если один этого не хочет, то рано или поздно сбежит. И не спасут никакие "оковы" и "путы", какими бы прочными они ни казались.

Если человек ревнует, постоянно контролирует, значит он не доверяет. Но если не доверяешь своему партнеру - значит не доверяешь самому себе, своему выбору.

Если изменяешь - значит не уважаешь себя, партнера, свой выбор.

Доверие и уважение - это основа, фундамент. Без него никакой дом крепким не будет. Разве захочется жить в доме, зная, что он вот-вот рухнет?!

 
 
Благодарю
17:01 10 августа 2014
Отношения, семья - это не клетка и не тюрьма, но какие-то границы все же должны быть, ответственность, иначе зачем семья? Живите отдельно, делайте что хотите и не будет у вас проблем. А если решили создать семью, так работайте над собой, над отношениями, добивайтесь гармонии. Это относится как к мужчинам, так и к женщинам.
 
 
Благодарю
19:52 10 августа 2014
Любовь мужчины — это только часть его жизни; у него есть много других дел, которые нужно выполнить. Любовь женщины — это вся ее жизнь. Для мужчины это не так.
Для мужчины любовь — одна из многих вещей. Он хотел бы писать стихи не потому, что он любит; он хотел бы писать картины не потому, что он любит — это занятие имеет для него свою собственную ценность, ничем не связанную с любовью. А устав от картин, музыки, он хотел бы упасть глубоко в любовь и забыться; это его отдых. Увидьте разницу: любовь мужчины — это место его отдыха. Когда он устает от мира, от тысячи и одного дел, он хочет упасть в энергию женщины, в ее тепло и раствориться. Помните: он любит, только если получает отдых, и тогда он снова может рисовать, писать стихи, сочинять музыку или танцевать. Для него любовь — это необходимая основа, чтобы делать другие вещи.
Для женщины — все наоборот: она будет делать другие вещи, потому что она любит. Если она не любит, она перестает делать что-либо вообще.

© Бхагван Шри Раджниш (Ошо)

 
 
Благодарю
20:23 10 августа 2014
В точку
 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)