Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Женщина и работа

 
08:33 30 июля 2014     22   просмотров: 491

(Авторский материал)

Девушка, 20 лет, ищет работу:

- к сожалению, Вы нам не подходите, у нас условие - опыт не менее 5 лет.

… через 2 года :
- как, Вы не замужем?! Значит не до работы будет, будете по свиданиям бегать… к сожалению, Вы нам не подходите!

… через 4 года:
- замужем, но без детей?! значит в декрет скоро уйдете...!
- а... у вас ребенок маленький?! значит на больничный будете ходить? к сожалению, Вы нам не подходите!

… через 2 года:
- у вас первый ребенок большой, вы скоро второй раз в декрет!

… еще через 4 года:
-Женщина! У вас 2е детей! Какой Вы работник?! Вы же с больничного не вылезете!

… еще 4 года...
- нам требуются женщины до 35...

Ну когда, скажите, женщине работать?!

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 22

«Женщина и работа»

14:41 08 августа 2014
обхитрить систему.. забеременела- пойти на работу, на любую, пусть не на совсем желанную, но с зарплатой чтоб более менее... не возьмут из за беременности- а вы ходите с диктофоном и в трудовую инспекцию- заставят взять! будут косо смотреть- уволят???- неееет, беременную не уволят, берите больничные почаще, по любому чиху! и будет вам счастье- и в счёт стажа пойдёт и декретные будете получать)))

или на себя работать, ну это уж как то бесхитростно- никакого адреналина!)

 
 
Благодарю
13:04 09 августа 2014
Грустно становится после прочтения Вашего комментария, Светлана...

К сожалению, такое ощущение, что мир сошел с ума. Почему-то нормой считается обхитрить, обмануть...

Все чаще и чаще молодежь живет по принципу: "Ищу зарплатодателей. Работодателей просьба не беспокоить"

А Вам самим нравится, когда такое случается с Вами?

Откуда такое отношение, что если беременна, то все вокруг должны?

Для чего изначально идти на предприятие, чтобы мотать другим нервы. Ведь кто-то (возможно, более достойный, и тот, кто собирался действительно работать) этого места не получил, потому что оно было отдано Вам. Ведь кто-то будет вынужден делать Вашу работу за Вас, потому что она ДОЛЖНА быть выполнена вовремя. И это время, скорее всего, будет украдено у его семьи, лишая возможности лишний раз пообщаться с близкими, заняться чем-то для души...

Да Вам должны будут оплачивать бесконечные больничные, декретные, отпуск по уходу... А Вы когда-нибудь задумывались, откуда у предприятия будут браться на это деньги? Государство даст? Попробуйте получить что-то у Государства - замучаетесь обивать пороги...

Вот и получается, что система перевернута с ног на голову. Потому что приходят, озвучивая одни цели, при этом имея в голове совершенно другие.

Вот и получается, что кто-то, кто пытается жить по правилам, из этой системы выпадает...

 
 
Благодарю
14:28 09 августа 2014
Вы, Светлана, думаете, что после Вашего "хитростного" приема на работу с диктофонами. адвокатами и трудовыми инспекциями Вас там будут УВАЖАТЬ? Я уж не говорю про начальство, которому Вы будете как кость с горле....Я про коллег.... Елена правильно сказала - Вы-на бесконечных больничных, а Вашу работу выполнять ДОЛЖЕН кто-то??? Скажу откровенно, в моей практике был подобный случай...Печальный очень. Девочке ПРИШЛОСЬ уволиться все равно..Не каждый сможет смотреть спокойно в глаза своим коллегам...А нам, поверьте, в свой выходной - ой, как надоело выполнять чужую работу. У нас, между прочим, тоже есть дети и семьи. И вместо того, что бы уделять внимание им, мы делали работу за такую вот "хитрую" мамочку...

 
 
Благодарю
16:16 09 августа 2014
ну не знаю, все такие бедные, делают чужую работу.. а когда у меня подруга с дочерью чуть не с голоду умирала (кстати ребёнок сейчас в приюте с голодухи, 8 кг весила в 1,5 года) а я кинула клич в интернете, о помощи ей, много кто и помог- низкий поклон, а многие- столько грязи вылили в эту тему.. хотя сами- смотришь по фото, вроде люди не бедные! а помогали одни нищеброды вроде меня сейчас... соц. защита тоже не особо разбегалась, сколько порогов она обила, так и не смогла выбить себе материальную помощь! таким образом ни сильные мира сего ни Государство у нас особо о людях не думают, в основном!

так что если кому то действительно ничего не остаётся делать- кроме как идти на крайние меры,тем более ради детей, моё мнение- это делать нужно, к сожалению так устроена жизнь что кто то имеет больше чем достоин, а кто то невинно страдает, перерабатывает и прочее.... подумайте о том, лучше, кому вы в жизни реально помогли, по доброй воле, по собственному желанию, а не по потому что начальник заставил!

кстати на период декретного отпуска, принимаются замещающие сотрудники, сама так работала, так что это даже больше- экономия вашего начальства, кто заставлял вас чужую работу делать! "хитрая" девочка тут не причём!

я правда хожу с диктофоном по инстанциям, купила когда поняла что без него, ничего не добьёшься, ничего не докажешь! на работу так не устраивалась, но если бы понадобилось- пошла бы))) мои права ведь тоже нарушаются, когда отказывают по причине возраста, детей, беременности и проч... - об этом и пост и как то надо уметь себя защитить а не быть матерью терезой для всех и вся!

 
 
Благодарю
19:44 09 августа 2014
Я не про декретный отпуск говорила, а про бесконечные больничные.

А про вашу подругу, которая с голоду пухла....Если честно, то я бы пошла полы мыть в подъездах и дворником работать за копейки,но не позволила бы своему ребенку голодать!!!

 
 
Благодарю
22:00 09 августа 2014
где бы Вы, простите, бросили ляльку когда пошли бы подъезды мыть? КТО БЫ ВАС ВЗЯЛ МЫТЬ ПОЛЫ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ???- о том и пост! сами себе противоречите, на такие меры с диктофонами и кляузами и идут те кому деваться больше некуда- ну позарез эта работа нужна!

ну бесконечные больничные- это Вам ещё не известно она правда в них нуждалась или филонила! если нуждалась, то беременную осуждать грешно в этом плане, что Вы за неё работали. а хотите чтоб не филонили- относитесь нормально, а то вот я всего своё мнение высказала в комментах -уже так набросились, представляю как бы набросились на такую девочку которая бы устроилась вот таким образом как я описала... я об этом и сказала "косо будут смотреть, грызть- берите больничные!" если нормальный коллектив и нормальный начальник- это не понадобиться, а к декретному отпуску уже можно будет подобрать нового сотрудника! и всем будет хорошо и коллективу, без напрягов, и ребёнку, чья мама будет обеспечена декретными выплатами!

 
 
Благодарю
22:02 09 августа 2014
кстати вычитала то что я озвучила в брошюрке: "советы юриста матерям и беременным женщинам" - как то так! в женской консультации её взяла!

 
 
Благодарю
03:09 10 августа 2014
А я, Света, не просто так говорю это.. Моя ближайшая подруга, которая, кстати, сейчас занимает пост финансового директора в крупнейшей компании нашей страны, именно так и делала. Да, да-мыла полы в подъездах, а с ребенком просила каждый раз посидеть бабулек-соседок или подружек... Вот так!

 
 
Благодарю
12:29 10 августа 2014
... есть хорошая фраза: кто хочет, ищет возможности, а кто НЕ хочет - причины.

А слова "это я не для себя стараюсь, а ради детей" - очень часто не более, чем красивая "ширма". Потому, что женщина только думает, что она делает это РАДИ детей, что это дает ей право идти "по головам", обманом... Но не задумывается при этом, какое на самом деле делает зло СВОЕМУ ребенку. Он учится. Всегда. Даже тогда, когда не видит и не осознает этого. Просто через энергетику. Каждое действие оставляет какой-то свой особый энергетический след. А потом, через много лет, эти мамы начинают причитать: "Вот, какой ты неблагодарный, я все для тебя, а ты..." А это всего лишь приходит расплата. Она САМА его этому научила...

А юристы - они много чего могут посоветовать. И нередко в том, что они советуют, можно усмотреть действия, на которые есть своя статья в УК...

 
 
Благодарю
12:33 10 августа 2014
Еще спросить бы у этих юристов, почему не советуют беременной женщине встать на учет как безработная в службу занятости и получать свои декретные там...

Просто, наверное, так выгоднее тем, кто оплачивает работу этих юристов...

 
 
Благодарю
12:54 10 августа 2014
Помнится мне один случай, когда принимали женщину - бухгалтера на период декретного отпуска основного работника. Компания небольшая, бухгалтер один.

Взяли на ее место молодую девушку. Несколько недель прошло, пока сотрудница, уходившая в декрет, все объяснила, передала дела и со спокойной совестью пошла рожать (причем происходило все уже на последних месяцах, вопросов у новой сотрудницы было не мало - как оказалось опыта недостаточно, то и дело созванивалась с ней по телефону - та никогда не отказывала, помогала, объясняла).

А как только она ушла (не помню точно, какая это неделя "работы", то есть фактически, как вы понимаете, она не работала еще ни дня, ей только занимались) она приносит, как ни в чем не бывало, справку о том, что беременна и срок уже приличный, больше 4 мес.

Что это значит: по правилам - ей с компьютером работать нельзя. Тяжести поднимать нельзя (а бух. книги достаточно тяжелые!) Ничего нельзя. Можно только зарплату и больничные. А какого, простите, она пришла на эту работу, зная, что ей ничего этого делать "нельзя"? Какого ей занималась столько времени женщина, которой в ее положении было еще больше "нельзя"?

Скажете, это "ради детей?" О нет, это для себя. Только для себя.

 
 
Благодарю
22:37 10 августа 2014
не думаю, что зарплату такие мамы в одиночку "проедают", она на это ребёнка кормит, я думаю если бы обстоятельства позволяли, всем бы мы сидели дома и вообще не работали, сейчас даже если ты не нищий, то почти у всех ипотека, куча кредитов, разные другие обстоятельства, когда нужны деньги! сейчас всё решают деньги! у меня вот ребёнок больной- всё бесплатно положено, а делаем всё за деньги, из кожи вон лезук, раз пол года его свозить на обследование за 20 тысяч, лекарство сколько сама покупала -1000 руб в неделю! не так давно отвоевала бесплатные рецепты! у нас за всё приходится "воевать"

с Центром занятости думаете так просто! вот меня не поставили на учёт туда во время беременности! но я не с целью трудоустройства становилась! пришла туда снова, когда ребёнку было 8 месяцев, опять не ставили!!!! с "войной" и диктофоном встала и получила то что хотела, воспользовалась дополнительной программой.... но они же не со своих карманов мне скинулись и выделили деньги, правда? раз я их получила, значит полностью правомерно! а что ж они мне тогда отказывали изначально в постановке на учёт! и потом там пособие смешное!- для меня было 800 руб! так это в ХМАО, у нас и жизнь не дешёвая, а пособие 800 руб) это насмешка какая то просто над теми кто там действительно стоит "ради денег"

Елена, Ваш пример бухгалтера--- ну это конечно серьёзная должность, может в данном случае действительно девочка "достойна осуждения", я работала например, в молодости вместо основного сотрудника, пока она в декрете- официантом!- это ещё куда не шло! но уже какой- никакой стаж, запись в трудовой! на такие должности, где нет большой ответственности и не нужно много мозгов, думаю не грех устраиваться беременным, если к этому привела нужда...

кстати знаю такой пример... когда у меня одноклассница устроилась в детский сад работать беременная!её вроде просто взяли, она ни каких разборок не устраивала! но коллектив очень тепло относился, никто ничего преступного в этом не видел!

так что учитывая всё здесь вышесказанное, могу признать что я конечно не права, наверно, в том, что обобщила, но всё же,считаю устраивать так можно и нужно, если есть необходимость и это никакой не "обман", который может навредить вашему ребёнку!- это защита своих прав! вполне нормальное в наше время явление! попытка обеспечить себя и ребёнка, а на то кто что там скажет потом заглаза- должно быть плевать, если вы действительно устроились так по нужде... просто нужно должности выбирать- либо простые, либо даже пусть хорошие, но если ты готова туда после декрета выйти работать на самом деле, что б не упустить вакансию- можно устроиться! а там уже какая разница- ты "схитрила" и устроилась через ГИТ при беременности или устроилась и почти сразу забеременела и ушла в декрет- для женщины это естественно! каждая из нас там бывает периодически, не всегда спланировано! это абсолютно нормальное явление! конечно девочка устроившаяся на время декрета и сама ушедшая в декрет- это перебор, ещё раз подчеркну, что я согласна!

но тогда вопрос возникает если трудоустройство было "на время декретного отпуска основного сотрудника" зачем её беременную взяли? она ведь проходила мед осмотр, гинеколога обязательно! я не юрист, могу ошибаться, но по-моему мнению в данном случае работодатель мог бы ей отказать и я думаю, что законно, ведь она итак "на время декретного отпуска устраивается", к тому же я подозреваю, что с её стороны это могло бы даже как мошенничество расцениваться! ведь она же знала по какой статье её принимают на работу, похоже на аферу, правда!

 
 
Благодарю
23:43 10 августа 2014
Света, вы же сами знаете, КАК у нас проходят обследование перед работой-ложишь 100-300 рублей и проблем никаких нет. Я согласна с тем, что виной наша система, которая выдает ТАКИЕ декретные и деньги по уходу за ребенком, что приходится хитрить и изворачиваться. Но везде можно найти компромисс.
 
 
Благодарю
00:04 11 августа 2014
Далеко не на все должности при устройстве на работу нужно проходить первичный медосмотр. Потом, девочка, что называется " в доверие втерлась". Вот и взяли.

Ни слова о том, что она беременна, не было, хотя она изначально знала о ситуации (что идет на замену уходящему в декрет сотруднику). Вопросы к Совести))

Вот и я про то же, что все эти ухищрения с диктофонами и т.п., когда цели озвучиваются другие, чем есть на самом деле, могут быть расценены как мошенничество.

По поводу Центра занятости и иных структур - мне это все хорошо знакомо по роду деятельности, так как по работе очень часто по различным кабинетам приходилось бывать. Там Вы защищаете свои права, потому, что сотрудник такого центра не хочет выполнять свои прямые обязанности. Если это так (а на учет Вас поставить обязаны) - идите к руководителю центра на прием. Оставляйте жалобу с просьбой обосновать причину отказа (один экземпляр с отметкой о приеме в канцелярии оставляйте себе). Очень часто достаточно упомянуть это при разговоре с сотрудником, и он находит причины поставить (наверное, вспоминает свои прямые обязанности). Для особо нерадивых напоминание о существовании Прокуратуры тоже хорошо "освежает память".

Если женщина стоит на учете в ГИТ, ей обязан платить декретные именно ГИТ (или собес, сейчас точно не помню), для этого никакое трудоустройство не требуется.

А по поводу устройства на работу во время беременности - считаю, что нужно честно руководителю предприятия про эту ситуацию говорить. Действительно, не каждое предприятие может позволить себе эту роскошь, но у многих есть работа, при выполнении которой беременность не мешает. Просто руководитель должен быть к этому готов изначально, а не поставлен перед фактом в процессе. Тогда и уважение будет, и коллектив нормально относиться будет. Да и Вам меньше нервов. Но это если действительно изначально собираетесь работать, а не по больничным сидеть.

Устаиваться на хорошую вакансию на время беременности не имеет особого смысла - не факт, что за время декрета и отпуска по уходу не найдут замену. Поверьте, слишком большая вероятность, что когда подойдет время выходить на работу, предпочтут оставить того сотрудника ( ну если только Вы не успеете себя зарекомендовать как супер надежного профи, что в случае устройства с диктофонами и прочими скандалами абсолютно исключено). Запись в трудовой для другого предприятия в данном случае не будет иметь никакого веса - сейчас официально можно запросить справку о средней зарплате за последние 2 года, если была в декрете, это все будет видно. Так что этот стаж как стаж работы на данной должности, если по факту никакой работы там не было, не пройдет.

 
 
Благодарю
00:32 11 августа 2014
Сейчас еще одно вспомнила, по поводу хождения по кабинетам различных инстанций.

Заметила одну удивительную вещь: если приходишь к руководителю этой инстанции не с требованием/возмущением и т.п., а совершенно спокойно, уважительно, внутренне желая этому человеку добра, объясняешь ситуацию и просишь СОВЕТА, как поступить в твоей ситуации, они очень часто говорят, что именно тебе нужно делать, как лучше поступить и в итоге помогают тебе гораздо больше, чем если бы ты изначально требовал, "качал права".

Просто все мы люди и все мы человечны. Просто подходы ко всем немного разные.

 
 
Благодарю
00:40 11 августа 2014
выше написала про учет в ГИТ - имеется в виду центр занятости)) сплю...

 
 
Благодарю
03:04 11 августа 2014
беременную и во время декрета уволить не имеют права, так что женщина спокойно может выйти после отпуска по уходу за ребёнком на своё рабочее место!- её не зменят! если бы так было у нас бы никто уже в декрете не сидел, всех бы заменяли!

а я не говорила кстати- скрывать беременность от начальства! я изначально говорила о том. что если ты приходишь устраиваться, тебя не берут по причине именно беременности, так как это не правомерный отказ- тут уже действовать с диктофоном! вы можете быть- проф не пригодны- в таком случае отказ правомерен, но если у вас есть соответствующее образование, скажем, стаж или эта работа вообще особых навыков не требующая, а вам отказывают только по причине беременности- ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА! а Вы мне всё твердите, что это со стороны женщины не честно, отстоять свои права! я не согласна!

Вы так всё идеализируете, Елена- пошёл жалобу написал и всё решили! да плевать они хотели на наши жалобы! я через это часто прохожу! у нас даже в полиции- плевать хотели на заявления, что уж там за ЦЗ говорить! я там деньги выбивала на развитие собственного дела и что Вы думаете- начальница же меня от туда и гнала! и при беременности когда я пришла первый раз- она же и гнала, но тогда я решила подождать, всё же не уверена была что в положении смогу заниматься! а в следующий раз я уже с диктофоном была и звонить мне пришлось в Департамент трудовых отношений в окружной в другой город вообще, жаловаться на неё! а они там говорят :"да не могла вам директор так сказать!" вот и представьте, если аудио подтверждения нет, пока я это всё жалобами оформлю (срок рассмотрения 30 дней), да ещё через другой город- через департамент! -сроки выдачи субсидии упущу! потом извинения принесут и скажут- приходите на следующий год, денег уже нет, целевые места заняты!

 
 
Благодарю
07:18 11 августа 2014
Да, беременную и находящуюся в декрете женщину уволить не могут. Но ничего не мешает это сделать уже после. У нас девочка именно таким образом устроилась на работу. Начальница, после предъявления всех справок открыто сказала-пока Вы устроенны, но после окончания декретного отпуска будьте любезны удалиться с нашей организации, а уж причину для увольнения найти руководству-раз плюнуть. Да, устроилась, да, получает эти декретные копейки.... А смысл? Потом то все равно нужно будет бегать и что то искать, а с ребенком на руках сделать это будет гораздо сложнее. Тем более, если профессия узкопрофильная, руководители организаций в тесном контакте друг с другом, и место найти потом будет-ой, как нелегко.
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:02 11 августа 2014
Да, многое перекошено. Найти работу сложно, а если работа хорошая, то обычно нет свободного времени в том числе на семью.

Перед собеседованием очень важно иметь правильный настрой. Я не буду распространяться о том, что важно изучить компанию.

Настрой такой: "Я могу быть полезным для компании, и для всех кому она предлагает свои услуги". Если у нас настрой получить деньги, то это на тонком плане осложняет поиск работы. Ну и конечно 5-10-15-20-30 минут, а зависимости от свободного времени и кармы Желать счастья всем кто проводит собеседование, всем кто работает в этой компании.

Всё что происходит или не происходит, сначала случается на тонком уровне. Если он гармоничен, то и физически события происходят нужные и гармоничные.

Обманывать кого-либо чтобы получить работу и всячески выкручивать руки, не считаю необходимым, это только ухудшает ситуацию. Сейчас может что-то и получится, а последствия будут не очень. Это же касается призывов ходить с диктофоном, трудовые инспекции и т.д. Только намаетесь, не решит это ситуацию. Нужно увеличивать сначала своё благочестие и тогда всё будет складываться более гармонично.

 
 
Благодарю

Лена
15:49 11 августа 2014
Когда берешь ответственность за свою жизнь, по другому смотришь на вещи. Отпадает необходимость обвинять всех в своих неприятностях. Мы сами привлекает в свою жизнь события и людей своими мыслями. Куда внимание туда и энергия. Замечаешь хорошее, получаешь его все больше. И наоборот. Если не удалось устроиться на эту работу, все к луЧшему, значит у Бога на нас другие планы и это был не наш путь.
 
 
Благодарю
20:00 11 августа 2014
ну вот по Вашим словам, Сергей, можно вообще сделать вывод что все надзорные инстанции не нужны! а обращаться туда "плохо для кармы", я считаю иногда надо юридически мыслить а не "по карме". многим обращение в частности в ГИТ- помогает! не вижу в этом ничего плохого... может просто потому что у нас убеждения различны, но я в карму не верю... верю в Бога, но Бог не запрещает использовать земной закон и отстаивать свои права и своих детей!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:56 11 августа 2014
Нет, по моему так не получается

Я считаю что есть где уместно пользоваться чем-то а где-то не уместно. Как правило в случае при устройстве на работу бегать с диктофоном и выкручивать руки работодателю трудовой инспекцией, на мой взгляд не особо уместно.Ситуации бывают разные конечно, и может быть в ряде случаев это уместно, когда уже совсем край, а обеспечивать деньгами семью как-то нужно.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)