Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Самые вкусные висят на самой макушке дерева.

+12  
18:24 28 февраля 2016     33   просмотров: 463

(Авторский материал)

Женщины как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Многие мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они боятся упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 33

«Самые вкусные висят на самой макушке дерева.»


18:26 28 февраля 2016
Женщина должна быть с тем мужчиной, который думает только о ней. Все остальные отношения заранее обречены.

 
+2 
Благодарю
18:32 28 февраля 2016
чудесный образный пример. Улыбнуло меня
 
+2 
Благодарю
18:35 28 февраля 2016
Наверное, яблоки на верхушке ,достанутся журавлям в небе а те, которые на земле ,поклюют синицы))
 
+4 
Благодарю

18:38 28 февраля 2016
Наташенька! прекрасный пример, очень остроумно...

 
 
Благодарю

12:19 29 февраля 2016
Сказала старушка: Запомни истину дружок! Ты в жизни счастья не познаешь, когда в душе висит замок. Не ешь, того, что глаз не хочет, не лезь туда, где не твоё. Жизнь бумерангом возвращает, ответит каждый за своё...

 
+3 
Благодарю
06:53 10 марта 2016
А ещё есть женщины которые думают что они самые лучшие и они на самом верху и не желают видеть тех кто рядом т.к. взгляд сверху-вниз...,а они просто на дереве под общими небом,солнцем и т.д..... Да и журавли с синицами яблоками не питаются))))...хотя выглядит поэтично.
 
 
Благодарю

09:36 10 марта 2016
Сергей не нужно включать ум сдесь расчитано на понимание, мне кажется что на сайте с некоторыми установленна внутренняя связь, С кем живешь и целуешься мыслями...

 
+2 
Благодарю
13:07 10 марта 2016
Да, женщины бывают разные: синие белые красные... Сергей аналитика , конечно нужна...но в мире образов она без по лез на
 
+2 
Благодарю
18:20 10 марта 2016
Сергей, да, мы такие мне как то в соцсети парень пишет: девушка красавица ты мне очень нравится. Я в игнор, жизнь идёт, теперь статус аж поменял, один раз закинул, как никчемной, отказала - стала смыслом жизни. И даже ещё круче, теперь он открывает мне двери с таким рвением и счастьем на лице, в ответ получает улыбку и спасибо. Так и живем. Он развивается на этом, он растёт. И когда то осмелится дотянуться до вкусных яблок
 
+2 
Благодарю
18:30 10 марта 2016
Отказы формируют мужчину, он на них эволюционирует.
 
+2 
Благодарю
07:45 11 марта 2016
Да про образность сюжета ясно и понятно без коментариев. Без обид,малость иронии и не более того..И что вторгся-простите,учту. На счёт эволюции-видимо этому парню так надо.Все неповторимы,каждый формируется по своему хоть условия похожи. А отказ всегда неприятен,одно дело когда он объективен,другое когда для него нет видимой причины. Для чего стучать в запертую дверь если не хотят открывать?Лично для меня это неприемлемо. Диалог подразумевает открытость вне зависимости от "синевы"или"красноты". И уж если союз заключен то(как само-собой разумеющееся)внимание на протяжении всей жизни,причём взаимное. Уж извините милые женщины,но на мой взгляд то что многие считают что вас надо добиваться или завоевывать-стереотипичный абсурд.Вы не крепость и не спортивный результат! Лично я лучше всю оставшуюся буду проявлять заботу и внимание чем пытаться"достучаться"в запертые двери,а то и вообще "ворота",уж извините за прямоту. Простите ещё раз Иван, но мне подумалось что мнение публично высказывается для того,чтобы люди и узнали о нём и могли своё оставить...оказывается слон зашёл в "посудную лавку".....Может поэтому люди иногда считают что "тут свой кружок". Это ни в коей мере не обида,уже взрослый(вроде как)и с людьми считаюсь,поэтому в общении в основном везёт.
 
 
Благодарю
07:55 11 марта 2016
Внизу так и написано"обсуждаем тему",верно?И-"добавить"коментарий.. Но всеравно учту.
 
 
Благодарю

10:56 11 марта 2016
Сергей спасибо, любое высказывание мысль важна, а то впечатление что на сайте нет мужчин,

 
+2 
Благодарю
16:46 11 марта 2016
Вы не совсем правы Иван,пролистайте назад. А почему в общем так-попытался высказаться в теме "есть ли жизнь на сайте".
 
 
Благодарю
17:03 11 марта 2016
Сергей ,вы можете как вы выразились "вторгаться" когда посчитаете нужным. Я бы назвала это не вторжением, а поддержкой общения и размышлением. Никто вас ни в чем не упрекает ни в коем случае. Наоборот мнение каждого человека важно и интересно.только радует, когда круг общения расширяется милости просим всех присоединяться.
 
 
Благодарю
17:05 11 марта 2016
Уж извините милые женщины,но на мой взгляд то что многие считают что вас надо добиваться или завоевывать-стереотипичный абсурд.Вы не крепость и не спортивный результат!

Нет конечно, не крепость!)) И добиваться может быть не надо) В сущности мужчина и женщина уже и так пара. Состоявшаяся. , но чтобы сделать скрытое очевидным мужчина будет добиваться.

 
 
Благодарю

17:24 11 марта 2016
Сергей, в некоторых случаях нужно понимание, у тебя самое лутшее яблоко это сын, и не только у тебя, в библии есть изречение что самая большая любовь это отца к сыну, думаю ради этого ты готов на любые жертвы, и в этом есть зерно роста как мужчины, вплоть до уровня журавля....

 
 
Благодарю

21:32 11 марта 2016
Существуют вещи, до которых человек должен дойти сам. Если он этого не сделал, значит, время еще не пришло.

 
+1 
Благодарю
23:11 11 марта 2016
Думаю вот о смысле "добиваться " ... тут я думаю лучше подойдет -достигнуть . Женщину надо достигнуть ,т.е. понять ее. И всего навсего не делать того, что ее расстраивает. А если добиваться ,то можно и добить ненароком добиваться можно расположения женщины...как? - верными поступками, благородным поведением.
 
 
Благодарю
23:25 11 марта 2016
Да) Наташ.. достигнуть) Добивается он не саму женщину а расположения. 100%

 
+1 
Благодарю
23:39 11 марта 2016
Так расположение любого человека,не только женщины ,нужно добиваться порядочными поступками. Или я не права? Хотелось от мужчин что-то услышать. А то мне кажется, они думают , что мы (женщины) инопланетяне с причудами
 
+1 
Благодарю
01:49 12 марта 2016
Я знаете что замечаю в своих отношениях. Моему молодому человеку важно что-то сделать, а мне важно качество и польза от сделанного. Если не качественно или без пользы...то я никогда в жизни не пойму зачем было делать...мне такое все равно не нужно и даром. Если ему важно количество сделанных дел,то мне важно качество. Я конечно не заставляю переделывать просто когда стараешься не торопясь, то все и выходит идеально. Мужчины склонны все торопить и события и других и себя. Куда и кто их гонит? мне ,например ,побоку рамки времени. Его потребуется ровно столько, сколько потребуется, чтоб завершить задуманное Вот некачественными делами тоже добить можно хотя мы народ терпеливый,но пар тоже накапливается
 
 
Благодарю
08:17 12 марта 2016
Добро,пусть будет"добиваться"или достигать))) А если серьёзно(и с умным видом)),для близкого общения нужно доверие и открытость. Правда опасность что тебе всякого в душу могут накидать,но уж такова цена дружбы или любви. И само-собой должна быть взаимность в отношениях в т.ч. умение сказать(выслушать)правду во всей красе. Это неприятно всегда(о "негативном"),тем более когда надо извиниться или поменять поведенее. Работал в Пензе(я деревенский),в обед выходил с коллегой к турникам.Появился на площадке новый человек,пару раз поговорили и уже года три дружим по настоящему.И я и он в курсе всех событий жизни друг друга. В этом году я у сына в Якутске. После приезда другу не звонил,он не знал новый номер,а старый включал изредка. Он дозвонился и сказал что собирался меня. искать и он не врал. Блин стыдуха была непередаваемая. Друг настоящий турок,каратека,преподает детям муай тай,карате.Возит их на соревнования,дети занимают призовые места. Хоть, как у спортика, руками только махать может, но человечище с большим Сердцем. Наше общение всегда на уровне диалога и всегда есть что сказать друг другу. Эта байка к тому,что и общение полов не должно строится на противопоставлениях-диалог всегда продуктивней. А "сине-красные" ярко представлены в доме-2))) Я не про.вас Наташа,про крайность и абсурд этой позиции.
 
 
Благодарю
08:44 12 марта 2016
Наташ, как хорошо сформулировала, про "достигнуть" ))

Сергей, тут ещё важно знать: с какой целью вы к женщине стучитесь? Если "дайте воды напитья, а то так есть хочется, что даже переночевать негде", то понятно, что двери не открываются ))) а если с целью создать какие-то отношения, то там по-любому долго получится)) но если женщина вообще не хочет общаться и на контакт не идёт, то тут понятно, что другие причины могут быть. я не про это выше писала.

 
 
Благодарю
10:48 12 марта 2016
Кажется поняла, Сергей про то, что с женщиной можно построить партнёрские отношения, на равных.
 
 
Благодарю

Людмила
15:18 30 мая 2016
Иван- очень тонкий психологог...Своим постом, Вы прямо "в точку попали"! Я с вами согласна на все 100 %. Опять про меня написано! Вы как будто мои мысли читаете...Эта притча очень полезна для мужчин...А то смотрю, им нравится "гнилые яблоки подбирать"...

Опять навлеку мужской гнев на себя: опять во всём женщины-яблоки на верху виноваты, а мужчины "бедные жертвы" как всегда...

 
+1 
Благодарю

17:11 30 мая 2016
помню в школе Махариши был учитель санскрита, и учил что женщина это набор звуков и можно материализовать...

 
 
Благодарю

Серж
12:59 31 мая 2016
А по теме публикации: то мне кажется что если Женщиной можно родиться, то стать Мужчиной это похоже на приобретение Квалификации.

Ведь можно насвегда остаться человеком мужского пола, не став при этом Мужчиной!

p.s.: Спасибо за Синиц и Журавлёв!

 
 
Благодарю

Валерий
14:18 31 мая 2016
"Добиваться" - я называю это женским "милитаризмом". Что мол надо в лепёшку разбиваться, чтобы произвести впечатление. Но на деле процентов на 80, а то и больше это показуха.

Когда цель достигнута мужчина восстанавливает статус кво и будет самим собой, а то и счёт выставит "я мол добивался, старался, теперь вот служи мне, а я на диван..."

Никак я это не принимаю. Отношения как лестница - стремянка, где мужчина и женщина постепенно восходят с противоположных сторон и должны встретиться на верху в итоге. Согласен с тем, что мужчина должен первым сделать шаг, НО... если он ухаживает, одаривает, комплименты говорит, в присядку пляшет, на бояне играет, и в ответ ничего не получает то о каком развитии может идти речь? Ни о личностном, ни тем более развитии отношений.
Скорее разовьётся комплекс неполноценности.

Почему бы девушке сразу не отвечать (адекватно) на интерес мужчинам, а не тупо игнорировать 90% из них? Чтобы в итоге найти самого наглого, непрошибаемого, который её "добъётся"?!

В тему будет цитата из сети:

"Отойди, хороший, добрый парень. Ты мне

загораживаешь вон того м*дака.
© Все девушки."

 
 
Благодарю

14:34 31 мая 2016

Иван, спасибо за публикаци этого чудестного изречения!
Заинтриговала ваша фраза "что Женщина это набор звуков..." А что имеется ввиду?

суть в том что мужчина при определенной карме может себя реализовать в этом мире, тоесть в земном существовании, женщина нет, только в следующей жизни родившись мужчиной, сдесь нужно пересмотреть лекции на эту тему,,, кажется Торсунова...

 
+1 
Благодарю
17:29 31 мая 2016
Я думаю, Для женщины отдаться- означает совершить акт абсолютного доверия... А для мужчины- добиться самую неприступную– означает быть самым сильным. Улыбка

Ему это не в напряг, как мне кажется, он слишком силен для того чтобы всерьез горевать от своих сомнений на этот счет Хотя снаружи это может выглядеть достаточно серьезноУлыбкаДа и не понятно до конца кто чего добивается То что между ними происходит известно только им одним

 
+2 
Благодарю

21:00 31 мая 2016

А для мужчины- добиться самую неприступную– означает быть самым сильным.

этого нас не учили добиватся, строго иду взятым знаниям, это как програма, и если что встречается не так, идет сбой програмы, и я обращаюсь к Сергею за помощю что ничего не понимаю, если у женщины цель в жизни

смерть в один день.

думаю в этом случае будет всячески содествовать взятым знаниям, тоесть програме...

 
 
Благодарю

Людмила
20:49 01 июня 2016
Согласна с Лили! Уж очень мудрые вещи она говорит! А у Ивана такие умные высказывания! Всё реально, правдиво....

 
+2 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)