Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

когда начинается осознанная жизнь?

+5  
11:55 19 апреля 2016     25   просмотров: 226
Осознанная жизнь начинается в тот момент, когда вы перестаете ждать от мира и окружающих людей, что он/они создадут условия, в которых вы лучше всего себя проявите. Многие ждут компенсации за несчастливое детство, неудачную любовь, и многое другое, и в этих ожиданиях проходит жизнь.
Чем раньше вы остановитесь в автоматической колее нереалистичных планов и ожиданиях условий, тем большее количество лет сохраните для творчества самого себя. Пока вы ждете, ваш потенциал спит.
Свобода действий - это не то, что кто-то может дать, это то, что можно только взять. Быть свободным - это быть глубоко ответственным и этичным. Истинная свобода подразумевает глубочайшую любовь, бережность и уважение ко всему, что вас окружает. Свобода подразумевает, что с этого момента не другие люди похвалами или порицаниями побуждают вас корректировать себя, а вы сами отвечаете за то, как вы поступаете с собой и миром. Свободу часто путают с эгоцентричной распущенностью. Распущенный человек ставит себя в центр мира и ожидает, что мир должен с этим согласиться. Но мир просто намного больше, и рано или поздно он подминает под себя каждого, кто не считается с его законами.

Свобода начинается с признания самого себя и мира таковыми, каковы вы и мир есть.


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 25

«когда начинается осознанная жизнь?»

12:02 19 апреля 2016
считаете ли вы себя свободным человеком?Флирт

 
 
Благодарю

Валерий
14:37 19 апреля 2016
Вероятно робинзон Крузо (если б он существовал) отчасти мог бы считаться свободным человеком. А все остальные на вряд ли.
Хотя я знаю людей считающие себя свободными и независимыми ))) Смех

 
+1 
Благодарю
15:23 19 апреля 2016
Ха-ха абсолютно свободных думаю нет. но есть свободные от много в этом мире...

 
 
Благодарю
15:26 19 апреля 2016
Свобода- это БОДАться с тем что есть...Кто нас держит не в свободе ?А вот воля , это уже интереснее Улыбка

 
+1 
Благодарю

Андрей
15:31 19 апреля 2016
Хм... Свобода ? Да здесь есть над чем поразмыслить....

Думаю свобода, это понятие относительное и даже иллюзорное. Если есть свобода, значит одновременно с ней сосуществует и несвобода. Это разделение ума, не соответствующее реальности.

С точки зрения нашей обычной жизни здесь нет ничего и никого независимого и свободного, начиная от атомов и заканчивая самыми богатыми и уважаемыми людьми. Везде и всюду, пока мы живём в человеческом теле, мы взаимозависимы от разных факторов. Чтобы поддерживать это тело нужно постоянно сотрудничать с другими, будь то растения, животные или люди.

Даже святые и всякого рода отшельники зависимы если не от людей, то от природных факторов: растений, животных. Многие периодически тем или иным образом взаимодействуют с людьми. Даже такие суровые аскеты, как Миларепа имели обыкновение просить периодически подояние.

Вот к примеру. Человек имеет хороший бизнес, много денег. Он думает: " Я свободен. Я сильный, я зарабатываю много денег, я многое могу " Но если по честному посмотреть на эту ситуацию, то станет понятно, что без других то людей он ничего этого не будет иметь. Это не я, а мы )) Он не свободен от сотрудничества с рабочим коллективом, несвободен от клиентов и т.д.. Даже большой руководитель всегда зависит от тех кем он руководит.

Это взаимозависимая система, что называется сансара Улыбка ! И разницы нет на какой её ступени мы находимся, если говорить об абсолютной свободе.

С абсолютной точки зрения мы все свободны всегда и везде !

 
 
Благодарю
15:48 19 апреля 2016

Свобода- это БОДАться с тем что есть...

Кристина , что имеете в виду? почему бодатьсяСмех не совсем понятно

 
 
Благодарю
15:52 19 апреля 2016
Андрей , так как я эту статью выложила ...хочу сказать, что имела в виду свободу разума.

Свобода подразумевает, что с этого момента не другие люди похвалами или порицаниями побуждают вас корректировать себя, а вы сами отвечаете за то, как вы поступаете с собой и миром.

 
+1 
Благодарю

Андрей
17:04 19 апреля 2016
Наташ, согласен ! Свобода-это степень осознания. Я лишь немного углубился в размышления для разнообразия )).

Можно ещё так выразить смысл темы. Чем больше мы считаем себя не жертвой, а творцом всех своих бед и радостей, тем меньше страданий и недоводьства испытываем.

И ещё ) Нужно не столько хотеть быть свободным, сколько стараться осознать отсутствие несвободы.

 
 
Благодарю
17:14 19 апреля 2016
Смехэто если слово разбирать, благодарю-благо дарю, спасибо-Спаси Бог

 
 
Благодарю
17:17 19 апреля 2016
Кристина-))) кто ж так разбирает? Смех а что такое СВО тогда? если Бода -это бодаться?Ха-ха это все равно , что я скажу , что вы ТИНАПодарить цветы

 
 
Благодарю
17:34 19 апреля 2016
руский язык самодостаточный в основе своей!

Сво (Сва-Сварга небесная) Бо Да -
Сва - первозданная энергия вселенной - Бог Дал !

 
 
Благодарю

Валерий
17:49 19 апреля 2016
Вариант Трехлебова:
Свобода - С ВОлей БОДАться.
Свободу нам могут дать (освободить), а вот воля она или есть или нет. Конь рождённый где? На воле (не на свободе) Он вольный, он не сбегал, у него нету хозяина.
А вот если он жил у людей и сбежал, то он свободный становится.
Нюанс русского, не переводимо на другие языки. Улыбка

P.S. Этих нюансов так много. Думал я в школе изучал русский язык, оказалось, что изучение началось уже после Смех Вот интересная статейка http://www.adme.ru/svoboda-kultura/etot-slozhnyj-russkij-yazyk-443905/comments/

 
 
Благодарю
18:02 19 апреля 2016
Трехлебов конечно авторитетный человек... но тут я его относительно не понимаю... если я вашему имени Валерий тоже добавлю дополнительные буквы-то получится валерьяна -))) трава такая. давайте без добавлений смотреть...

 
 
Благодарю
19:04 19 апреля 2016
Абсолютная свобода - недостижимый идеал. Абсолютно свободным может быть только мертвый...


 
 
Благодарю
07:02 20 апреля 2016

Борис писал:

Абсолютная свобода - недостижимый идеал. Абсолютно свободным может быть только мертвый...

Мертвым может быть только тело.
Душа всегда связана с кармой, либо хорошей либо очень хорошей))

 
 
Благодарю
00:30 21 апреля 2016
свобода... это и есть свобода... я говорю то что считаю нужным, если это касается жизни то я буду говорить исходя из того ,что я сам пережил.из того что я видел...я скажу но как всегда не до конца потому что кто знает о чем я тот поймет а кто и близко не стоял тому и сто раз мпо телеку покажи не в жизнь не поймет... жизнь вот самый лучший учитель...пока сам не испытал пока на шкуре своей не испробовал все это опыт других чуждый... не поймешь пока не проживешь...пусть Я буду дураком но к концу своего пути я буду знать цену каждого своего шажка....

 
 
Благодарю

10:00 21 апреля 2016
Если есть свобобода, так это только внутренняя, и это только понимание это уже что то, .......... нужно отметить, что если прочитываеш дискусии сдесь на сайте, внимательно изучив проанализировал, и за 5 минут получаеш картинку, а думал то что прочитаеш даную книгу, на что нужно бы тратить времени намного больше и все равно не понять суть.......чем сам сайт очень полезен и нужен, для духовного развития, и не только.......

 
 
Благодарю
10:07 21 апреля 2016
Ваня, согласна! Свобода она внутри можно быть прикованным цепью к скале и остаться свободным внутри
 
+2 
Благодарю
10:10 21 апреля 2016
И так же наоборот можно быть свободным в передвижении по поверхности Земли и быть в рабском подчинении исполняя чужие навязанные извне приказы.
 
 
Благодарю

10:53 21 апреля 2016
Наташенька все верно, я не утверждаю что я свободен но работаю над этим, и понимаю как это важно, главное что все держится на чувствах, естественно оно коректируется с умом, но стать свободным -это пожалуй цель жизни, когда понимаеш что ты приобетаеш....

 
 
Благодарю
11:07 21 апреля 2016
Приобретаешь... или избавляешься (от не нужного) это философский вопрос. ;)
 
+1 
Благодарю

Андрей
11:55 21 апреля 2016
Хотел вставить отрывок из йоги Вашишта о свободе, но что то никак не получается здесь это сделать.... Остаётся только первая строчка.. Там даётся хорошее философское разъяснение. Скорее всего нужно избавиться от лишнего, чем приобрести что-то.

 
+1 
Благодарю
12:01 21 апреля 2016
Должна остаться только суть
 
 
Благодарю

12:36 21 апреля 2016
Приобретаешь... или избавляешься (от не нужного) это философский вопрос. ;)

Наташенька, ты себе не представляеш как я люблю умные слова, ......

ИЗБАВЛЯЯСЬ ты приобретаеш, ну конечно ты права, в первую очередь избавляешься......

 
 
Благодарю

Андрей
13:07 21 апреля 2016
Двойственность )) Все эти слова лишь для того, чтобы задать вектор направления разуму.

Здесь имеется ввиду-избавиться, значит перестать цепляться за понятия и концепции.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)