Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Начинающиеся отношения, что все же цепляет...

+14  
13:02 26 января 2017     68   просмотров: 1008
Разочарований не избежать, если я иду в отношения пытаясь реализовать следующее:
* социальный заказ - все нормальные люди замужем/женаты. Если ты один с тобой что-то не так. Иногда еще слышу такой пережиток, как - порядочная женщина должна быть замужем. Для меня порядочность и замужем никак не вытекают друг из друга.
* посыл родителей - когда ты уже женишься? внуков хотим и т.д.
* поиск отношений, чтобы было не как у родителей. Правильный посыл здесь должен быть - отношения, которых хочу я, независимо от того, какие были у родителей. У меня свой путь. И если нет уважения к тому, как жили родители, есть опасность это повторить. Но когда я уважаю, я освобождаюсь от лишнего контроля в своих отношениях.
* поиск отношений как гарантии счастья. Вот найду человека и буду счастлив и так будет всегда. Нет. Отношения всегда будут меняться от тепла к холоду, от холода к теплу, будут требовать осмысления, разрешения возникающих конфликтов (а они будут), в чем-то будут разочаровывать, в чем-то радовать. Устойчивость отношений во многом зависит от эмоциональной устойчивости, уважения границ друг друга и предоставлению друг другу пространства для выражения самого себя.
* попытка доказать кому-то из прошлых партнеров, что я достойный, лучший, заслуживаю любви и т.д. Опять же доказательство ведет к обратному эффекту.
* боязнь, что время уходит (пресловутое "часики-то тикают"). Отчасти этот страх оправдан, особенно для женщин (детородный возраст). Но искать отношений из страха, что не успею, тоже не лучший повод вступать в отношения.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 68

«Начинающиеся отношения, что все же цепляет...»

03:13 27 января 2017
Понравилось

 
+2 
Благодарю

Владимир
00:51 29 января 2017
я обратил внимание, что женщины ищут одногодок или с небольшой разницей в возрасте мужчин. это реальная проблема)

 
+4 
Благодарю

Наташка
22:59 29 января 2017
Я формулировку не поняла. Я подума, что здесь о тех качествах, которые могут понравиться в начинающихся отношениях

 
+1 
Благодарю

Наташка
23:01 29 января 2017
Я никогда не хотела быть критиком, я плохо критикую. Но понятие КРИТИКА включает в себя обличение действительности, ее описание, возможный анализ. Поэтому считаю, что я плохой критик.

 
+1 
Благодарю

Наташка
23:05 29 января 2017
Последнее названное разочарование - оно больное.
- - - - - -
Разочарований в нашей жизни много, филосовски к этому вопросу подойти - то на это вся наша жизнь дана.

 
+1 
Благодарю

Наташка
23:27 29 января 2017
Проблема есть всегда, также как и разочарования, разочарования есть в жизни каждого. Знаете ли Вы, что все люди на таких сайтах - они полны разочарования. Всем, каждому необходима забота и любовь. Оценить это могут только светлые личности с большим сердцем. Кто же может даровать всем и каждому любовь и заботу?! Только Личность с Большим Сердцем. Многим, наверное, это понятно. Многие, наверное, при всем желании своем хотели бы наделить всех и каждого любовью и заботой, даже просто в пожеланиях...
Как хотите это называейте: благотворительностью или еще как,... есть такие люди, которые искренне желают помогать. И тут тоже начинаются разочарования: "Я не смог помочь здесь, там, и там..." Человек желает для других добра и счастья всем своим сердцем, ))) и удивительно, его сердце тоже от этого растет))) И только понимая, что он всего лишь мелкий инструмент в жизненных свершениях, и посвящая результаты своей деятельности не себе, можно успокоиться, и получить умиротворение.
- - - - - -
Милостивый Владимир, именно разочарований каждая из нас остерегается. Каждая из нас слаба, слаба в предании себя судьбе. Вы тоже обладаете этими качествами))) доброты и милосердия))))

одногодок или с небольшой разницей в возрасте мужчин. это реальная проблема)

 
+2 
Благодарю

Владимир
08:24 30 января 2017
я больше скажу, разочарованных на самом деле меньше намного чем кажется. больше обиженных. я исхожу из одной формулировки слова очаровывать. так вот разочарование - это что-то типа снятие пелены с глаз, так как чары и чародеи - это представители лунных козней) я не считаю себя разочарованным)

 
+2 
Благодарю
11:07 30 января 2017
Скорее всего мужчин больше обиженных, а женщин разочарованных)

 
+1 
Благодарю

Владимир
11:59 30 января 2017

Скорее всего мужчин больше обиженных, а женщин разочарованных)

ну, конечно) а то мужчины слабый пол и чары наводят, а женщины сильные и бросают мужчин неоправдавших их надежды)

кто такие мужчины и женщины очень доступно объяснил Капранов. может не так заУмно, как это делают метры психологии, но так доходчиво. рекомендую, кто ещё не смотрел) йога отдыхает))))

 
+1 
Благодарю
12:42 30 января 2017
Про какие вы всё чары? не могу понять что это)

 
+1 
Благодарю

Владимир
13:11 30 января 2017
разоЧАРованных) сам не знаю, и что это такое)

 
+1 
Благодарю

Наташка
17:14 30 января 2017
Милостивый Владимир, именно разочарований каждая из нас остерегается. Каждая из нас слаба, слаба в предании себя судьбе.

 
+1 
Благодарю

Владимир
17:26 30 января 2017
первый раз не обратил внимание - думал ошиблись) а теперь заинтересовало, почему милостливый?)))

на счёт слабости в предании согласен. женщина намного чётче контролируется судьбой) и её задача сделать так, чтобы мужчина тоже следовал судьбе) но всё-таки заЧАРовывают женщины мужчин - у них всё для этого есть "спецкостюмы", "боевой раскрас" и даже "маленькие хитрости"(спорить с фактами - тоже самое, что стрелять из рогатки по медведю), а посему. разоЧАРованные (когда чары женские сняты) мужчины только могут бытьУлыбка и потом, женщина с физиологической и психической точки зрения более устойчивые существа. психическая лабильность (гормональные перепады настроения) это другое. и мужчин сильные только мышцы..и то не у всех)

 
+2 
Благодарю
21:31 30 января 2017
А, вот вы про что)
Поверьте у мужчин тоже много Чар, и маленьких хитростей) Иногда женщины и оЧаровываются и разоЧаровываются ) но как то мягче мужчин, мужчины долго после разочарования-обижаются) Ну это чисто моё мнение на сегодня) не спорю) не истина)

 
+1 
Благодарю

21:56 30 января 2017

Иногда женщины и оЧаровываются

Елена если быть поконкретней, это как женщины очаровываются....от каких качеств именно....

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:03 30 января 2017
наверно очаровываются от кокетливых мужчин, что глазки строят и носик пудрят))))

 
+1 
Благодарю
22:09 30 января 2017
Иван, ну это зависит от женщины, от её жизненого опыта и энергетики на данный момент)
Я имела ввиду более, наверно, юных девчонок, которые верят сладким речям мужчин, их комплиментам, ухаживаниям, словам любви ) а потом -принц ускакал) а она осталась молодая мама) Банально, но это один из примеров когда мужчина очаровывает девчонку)
Это только потом , она становится мудрее и понимает что и как было)))

 
+4 
Благодарю
22:17 30 января 2017
Нет, Владимир, не от тех кто носик пудрит) а кто мозги пудрит)))) и звезды на небе дарит) Поэтому мужчины и предпочитают младше женщину, т.к. она еще не разоЧарована) а кто ровестницы или постарше-уже умудрены) знают цену словам))))

 
+7 
Благодарю

Владимир
22:20 30 января 2017
Елена, это называется "красиво рассказывает" или по-простому "лапшу на уши вешает". девочек должны учить и готовить к таким ситуациям, что б потом одинокой мамой не становилась. но, бывает и необучаемые)))

 
+1 
Благодарю
22:26 30 января 2017
А чем , Владимир, отличается "красиво рассказывает" от "очаровывает" или "лапшу на уши вешает" ? Смех дело не в корне слова, а в дейсвие ))) Конечно девчонку должны готовить, вт меня готовили, а другую не кому было подготовить) а есть и правда "необучаемые" , карма)))

 
+2 
Благодарю

Владимир
22:40 30 января 2017
чары - это не слова, это энергетика. слова - это информация. так вот чары - и есть энергетика. я вам секрет один открою, если никто ещё не говорил...младше интересна, не потому что ещё неумудренная. а потому что физиологически и психически большая разница. а за последние десятилетия ещё и социальная среда "давит", когда девушке надо рожать, а мужчина ещё не может обеспечить семью. не всем же всё готовое предоставляют родители. младше не означает школьница. младше - это когда разница в возрасте.) какие-то неверные установки у васУлыбка

 
+1 
Благодарю
22:49 30 января 2017
Ну да))))Расказывайте Владимир) Я не источники беру за основу, а жизнь) она больше приподносит и уроков и знаний и опыта))) Все зависит от зрелости мужчины, один и в 18 знает что такое это, а другой и в 45 дитя)

 
+3 
Благодарю
22:51 30 января 2017
Вс слова энергетика) все до единого слова -энергетика)

 
+1 
Благодарю

Владимир
23:09 30 января 2017
знать и мочь не одно и то же) 90% молодых браков распадаются. не потому что не знают, а потому что не могут.

авторитетно заявляю, что слова - это не энергетика) это проявление энергии. триединство выглядит так энергия-информация (мера)-материя. т е с помощью слов можно материализовать материальность. поэтому медитаций одних недостаточно) по библии даже бог прежде чем создать что-то сначала говорилУлыбка

 
+1 
Благодарю

Владимир
23:10 30 января 2017
а у меня информация - источники, проверенные жизньюДа

 
+1 
Благодарю
23:15 30 января 2017
Владимир, кто хочет тот может) каждое не могу = не хочу) значит не обьяснили старшие, которые то и готовят и девочку и мальчика в жизнь взрослую)))

Про слова- Ну а как же труды Масару Эмото?) Ведь столько он трудов проделал чтоб передать миру - как слова несут свою энергетику на примере воды)

 
+1 
Благодарю
23:18 30 января 2017
Вот наверно мы этим иногда и отличемся ))) кто источники берет и проверяет в жизни, а кто то живет и находит подтверждение в источниках) Хотя... по мне так одно и тоже)))) те же грабли) только с разных концовУлыбка

 
+1 
Благодарю

Владимир
23:47 30 января 2017
тот кто находит подтверждение в источниках сначала дров наломает. а потом рассказывает какой опыт, а кто-то, используя источники, проверяет с осторожностью на опыте, и может даже распознать вовремя "не влезай -убьёт")). когда есть инструкция, то на грабли наступать равносильно ребёнку пальцы в розетку вставлять) я предпочитаю не пользоваться инструкцией для техники, если не сложная или сломать тяжело (например пульт дистанционного управления).

в 25 лет единицы парней, которые иогут содержать семью, о каком не хочу Вы говорите???только когда женятся не думают. но парень легче переносит тяготы финансового бремя. а вот девушка.... не зря же народная мудрость гласит "мужчина познаётся в богатсве, а женщина в бедности". никого сейчас этому не учат и многому другому.

возвращаясь к энергетике...у женщин природой заложено больше энергетики, поэтому они могут очаровывать и эмоции на право и на лево раскидывать. Капранов в помощь.

что касается массару, то в данном случае слова выступают, как перенос энергетики. Вы же когда с компьютера на компьютер информацию переписываете. флешка не становится информацией - она носитель. так и слова. да. энергию можно не только материализовать, но и скопировать\перенести. вы через слова наделяете качествами, а не процессами... слова не смогут воду нагреть, только мысль. как-то такДа

 
+1 
Благодарю
23:57 30 января 2017
Ну всё понятно) вы мужчина, я женщина) вы с Марса , я с Венеры) мы так и будем тут каждый со своей колокольни писать) Я не пытаюсь вас переубедить, мне было интересно) Благодарю ВладимирБлагодарюУлыбка

 
+3 
Благодарю

00:01 31 января 2017

юных девчонок, которые верят сладким речям мужчин, их комплиментам, ухаживаниям, словам любви ) а потом -принц ускакал) а она осталась молодая мама)

На самом деле мужчина в в словах был искренен, да девушка очаровала своей красотой, но потом вдруг пелена с глаз сошла, и он как бы и невиноват.......познать что такое любовь на самом деле не каждому по зубам......

 
+2 
Благодарю
00:07 31 января 2017
Иван.., ну вы хоть не смешите .... мужчина хотел её...вот и всё, а потом когда получил что хотел...стало не интересно... если бы был очарован ( уже люблю это слово) то он ... был бы отвественен за свои поступки , а не то что вы пишите ...он не виноват)))) его очаровали)))

 
+3 
Благодарю

Наташка
18:33 31 января 2017
тогда получается и женская половина не виновата потом...
ее очаровали)))))

 
+1 
Благодарю
23:21 31 января 2017
Ну так я о чем Наташенька)))) мужчины это не хотят признавать)))

 
+3 
Благодарю

Владимир
23:40 31 января 2017
конечно. мудростью наделены женщины, энергией наделены женщины. с вас и спросУлыбка не зря же говорят "чего хочет женщина, того хочет бог"Да

 
+3 
Благодарю
00:36 01 февраля 2017
Красиво ВладимирСмех

 
+1 
Благодарю
21:16 05 февраля 2017
Женщина по своей природе не доверчива, и заслужить это доверие не так то просто. Поэтому мужчины и распевают как соловьиУлыбкачтобы обратить внимание и впечатлить). А что касается разочарований, многое зависит от самой женщины, у каждой из нас разные ценности и представления о взаимоотношениях. В действительности выбор делает женщина......Ангел

 
+1 
Благодарю

Владимир
23:59 05 февраля 2017
у животных мужчины привлекают внимание женщин. кто пением, кто грацией, кто силой. у человека инструментарий намного больше) они цену набивают. а женщины покупают как на аукционе. кто больше даст за мужчину, того и мужчина) мужчина выбирает из тех женщин, которые его выбрали ужеДа и те женщины, которые больше подбадривают, хвалят мужчин, готовят, стелят шансов намного больше. но нужно знать мужчину, чтобы правильно обставить дело) всем рекомендую Капранова послушать. а что касается заслужить доверия женского...может женщинам это надо, а вот мужчинам главное чтобы он мог доверять той на которой собрался жениться. а на к тем кто хочет заслужить доверия мужчины готовы на чашечку чая прийтиУлыбка а чашечка чая не требует никаких обязательств...так что и доверия не обязательно заслуживать)

 
+3 
Благодарю

Владимир
01:38 06 февраля 2017
хороший видел пост. такая себе дама говорит "нет рыцарей нынче!", а мужчина отвечает "а для когобыть рыцарем? принцесс давно нет!" дамы не понимают, что всё, что мужчины делают или должны делать - это для них. и то как они себя позиционируют и зависит мужское поведение. искать в мужчине доверие - это видеть саму себя в мужчине и всё что хотят видеть в мужчине - это женские черты характера. только после неудавшегося брака некоторые понимают. что нужен другой мужчина, но причина по которой всё произошло остается для 99% непостижима. так и во всем. вот и получается спрос на саморазрушение. плюс общество подогревается. их нельзя так строго ругать их погрузили в сон, а их это устраивает, как и многих мужчин. неприятный тот факт, что спрос на нормальных мужчин появляется во вторую или третью очередь, потому что их мужское поведение слишком противоречит женским запросам. но когда понимают, что это единственный вариант долгосрочных отношений, то соглашаются. они не понимают, что женщины пораждают спрос на "таких" мужчин... потому что женщины выбирают мужчину первыми. а мужчина выбирает из тех женщин. которые его уже выбрали.

 
+3 
Благодарю

Владимир
01:47 06 февраля 2017
Михаил, зачем так прям ...правду жёстко выкладывать)))правда глаза может поранить)))) я думаю, что правильнее сказать не жадными, а скупыми. они хотят по дешевке "купить мужчину" ) см. Капранова.

накипело видать у Вас. у меня тоже кипело и сейчас немного, но большая часть уже выкипела) полностью согласен с Вами, поддерживаю. ещё одно наблюдение. разведённая женщина не хочет выходить замуж за разведенного мужчину))))если только он не миллионер, тогда они на это свои красивые глазки закрывают.

 
+1 
Благодарю
17:52 06 февраля 2017
Судя по бурным коментариям, много наболевшего у мужчин. Видим из прочитанного то,что есть в самих. Практически произошла психологическая разгрузка.Улыбка

"Доколе женщины будут воспевать своих бабочек в животе и ждать острых ощущений, напоминая тем самым бодрящихся наркоманок, лишаясь последних капель уважения со стороны мужчин, которые не находят иного выхода как лгать и манипулировать и преуспевают в этом самые хитрые. Но все вы в итоге пополняете ряды разведенок с детьми."

А это высказывание слишком вульгарно, если у вас такое окружение и вам попадались только такие женщины, это только ваше внутреннее отражение действительности. Не все так печально в мире женщин, как описывается 4 поста вышеУлыбка

 
+3 
Благодарю

Владимир
18:13 06 февраля 2017
Елена, Вы путаете тёплое с мягким.Улыбка мужчины по своей природе не эмоциональные. но когда срываются эмоции - это не эмоции как таковые. это эмоциональное описание процесса или закономерностей на языке близком к женскомуТанец женщине нужно постараться довести мужчину до эмоционального состояния. редкие мужчины не дают совсем эмоции. почему мужчины в большинстве такие, что женщины бегут от них, если сами мужики не бросают их. потому что у женщин запрос такой. не устану повторять - слушайте Капранова, если не хотите, уважаемые женщины, родителей слушать в подростковом возрасте, когда гормоны крышу сносят))) слушать. а потом когда помотросят и бросят - Вы называете ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМДа

 
+1 
Благодарю
18:22 06 февраля 2017
Я высказываю сугобо свое мнение, я увидела именно эмоции. Просто "накипело" я понимаю как выплеск накопившегося, не что иное как эмоция. Спасибо за совет, вы так рекламируете Капранова, но я родителей слушалась)

 
+1 
Благодарю

Владимир
18:48 06 февраля 2017
значит, у вас крепкая семья)

"хорошее в рекламе не нуждается"

It`s a sonyУлыбка

выплёскивают эмоции женщины - заявляю властью данной мне психоневрологией! Ха-ха. мужчины логические существа. глаза - самый большой обманщик и всю информацию воспринимаем в МЕРУ своего восприятия. если фундаментально подойти к вопросу почему 70-80% а то и больше разводов, то мы прийдем к выводу, что это никакой не жизненный опыт - это закономерность. вот о чем речь. если считать что закон, навязанный СМИ, псевдоучёнными для выгодопреобретения транснациональными компаниями, неустраивающий тех немногих разумных людей, считать эмоциями, то да Михаил выплеснул эмоции на бенефициаров и слепоследующиую толпу.

Амун! ё-маё....Благодарю али Аум или Аминь...кто тут самообразовывается, тот поймёт о чём я. на сегодня последняя ступень проствящения для тех у кого нет догм и сыроедит - это Владимир Пятибрат. иначе он противопоказанУлыбка

 
+1 
Благодарю

Владимир
19:12 06 февраля 2017
а я не просто высказываю своё мнение) вас я не переубежу) это для тех, кто случайным образом зашел посмотреть, что тут происходитУлыбка зависники это называют "работа на публику"Танец

 
+1 
Благодарю

19:38 09 февраля 2017

мужчина выбирает из тех женщин, которые его выбрали ужеДа

Владимир, золотые слова, главное когда встречаеш такую женщину как то все очень легко стелятся отношения,

 
+1 
Благодарю

Владимир
20:02 09 февраля 2017

Владимир, золотые слова, главное когда встречаеш

так

ую женщину как то все очень легко стелятся отношения

Это не мои слова, это КапрановУлыбка За женщиной последнее слово. вот он круговорот инь - ян. если женщина не маякнула, вероятность того что она ответит мужчине на его настойчивое предложение минимально. но даже если и ответит, то как правило, потом оказывается не подходят друг другу и расходятся.

 
+1 
Благодарю

21:50 09 февраля 2017

Это не мои слова, это Капранов

А вот оно что, а я уже подумал неужели это вы такой умный, но всеравно спасибо, да это правда и полностю с этим согласен, Капранова обезательно посмотрю....

 
+1 
Благодарю

Владимир
22:02 09 февраля 2017

А вот оно что, а я уже подумал неужели это вы такой умный

только учусьУлыбка

 
+2 
Благодарю

Виктория
10:25 15 февраля 2017
так что же цепляет? В публикации сказано, о том чем не следует руководствоваться, начиная отношения или ища их...

 
+1 
Благодарю

11:31 15 февраля 2017

так что же цепляет?

Цепляет это то нечто внутри, и оно вне нашей компетенции, оно приходит из пустоты и уходит туда же, примерно так.....

 
+2 
Благодарю
12:54 15 февраля 2017
Цепляет все, абсолютно, каждая черта, кажое слово, каждое движение. Все становится важным и волнующим.

 
+1 
Благодарю

Владимир
18:20 15 февраля 2017
играй, гормон . играй!Улыбка

Вот как зацепит, так зацепит!

 
+1 
Благодарю

18:47 15 февраля 2017

играй, гормон . играй!Улыбка

Вот как зацепит, так зацепит!

Владимир где то примерно год назад также так думал, но Сергей все же сказал это не любовь, да именно сейчас в этом убедился, он был прав......

 
+1 
Благодарю
19:04 15 февраля 2017
)) Без гормонов никак. Чем еще влюбляться?

 
+1 
Благодарю

19:35 15 февраля 2017

Без гормонов никак. Чем еще влюбляться?

Если гормон он временное евление, минутное, а если цепляет человек этот образ это навождение всюду с тобой, дорого каждое слово сказаное, произношение, каждое дижение, тебя опяняет само присутствие любимого.........

 
+1 
Благодарю

Владимир
20:14 15 февраля 2017
без гормнов никак!) главное чтобы гормон был, как ракета радиоуправляемая, и не с ядерной боеголовкой)))а то не туда долетит...и взорвётся не там, где надо. вот тогда можно считать сиюминутным явлениемДа

но зато какой феерверк!Смех

 
+1 
Благодарю
20:22 15 февраля 2017
образ любимой - это истиное пробуждение души)

 
+2 
Благодарю

20:40 15 февраля 2017

образ любимой - это истиное пробуждение души)

Михаил а это откуда такая информация если можно поподробней.....

 
+1 
Благодарю
20:56 15 февраля 2017
это личный опыт. такое было у меня всего один раз в жизни. дело в том что настоящая влюбленность это нечто более глубокое чем все другие виды увлеченности. можно любить женщин в целом, однако ни разу не испытать того самого чувства. я почти забыл что это. однако помню что это чувство напрочь сметает все представления о конкуренции, разговоры о неверности кажутся смешными. вообще вся суета вокруг отношений перестает иметь значение. ты точно знаешь что вот эта женщина - ну, она просто самая прекрасная..и не просто при этом..все в ней кажется абсолютно родным, принятым..в эти моменты веришь во всякие бредни про вторую половинку, и уже не боишься ничем себя связать, никакой ответственности, потому что все что хочется - это просто взять и все ей отдать. это просто твой человек.

 
+6 
Благодарю

00:32 16 февраля 2017
любовь - это одна душа, живущая в двух телах.
 
+2 
Благодарю
01:00 16 февраля 2017
а что с душой происходит, когда одно из тел умирает?

 
+1 
Благодарю

06:54 16 февраля 2017
Елена вы слыхали, или верней знаете о любви лебедей, это тот случай когда вместе в этой жизни и последующей, как принято говорить "лебединая верность"

 
+1 
Благодарю
10:57 16 февраля 2017
Так и не поняла что же происходит с душой.....

 
+1 
Благодарю

12:35 16 февраля 2017
Вот представить если одно из тел умирает, но душа она безсмертна, и они всеравно будут встречатся, разговаривать, во сне или мысленно, эта близость всегда будет нести образ своего возлюбленного, воспоминания каждого мгновения жизни, каждого произнесенного слова, так как они будут дороги, близки, жертвенны.....

 
+3 
Благодарю

Юлия
16:38 26 марта 2017
На самом деле Мужчину не интересует возраст ,красота,и комплекции Женщины.Важно для него ,чтобы с ней ему было интересно.Чтобы не было скучно.И если Женщина это поймёт, а Мужчина будет ей в этом помогать и поддерживать, то они вместе проживут долго.И никто другой им не нужен будет.Зачем искать где-то счастье ,если оно рядом.Вот только найти своего человека совсем нелегко в этом мире.

 
+6 
Благодарю

Жанна
15:15 04 сентября 2018
возвращаясь в изначальному посту - все эти причины прокатывают лишь в первый раз. Затем уже нужен человек, с которым комфортно. В первую очередь - психически. Который не сделает больно, зная твои слабости. А это узнать можно только общаясь длительное время. А жизнь вокруг уже выстроилась, и, помимо общения с мужчиной, есть сотни маленьких радостей. И есть ли смысл менять их на кота в мешке - вот это основной лейтмотив. Кстати, многие мужчины разочаровывают сразу, на 1-2 свидании, особо не парясь)

 
+2 
Благодарю

Александр
23:20 04 сентября 2018
КОгда цепляет, то это карма, неизжитые прошлые впечатления, которые заставляют реагировать на происходящее. Работать нужно с внутренним содержимым, и будет вам счастье!

 
+2 
Благодарю
10:28 05 сентября 2018
Возвращаясь к посту "Разочарований не избежать..." могу добавить лишь одно:
Мне кажется, что пока мы сами, каждый из нас, не найдет себя в этом мире, пока мы не уясним для себя кто мы, что мы хотим, какова основная цель нашего пребывания здесь, мы снова и снова будем находить, разочаровываться и терять..
Пока мы бесцельно живем-мы обречены на неудачу. И винить здесь некого.
Виноваты мы сами...
 
+3 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)