Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

ПОМОЩЬ отчаявшемуся.....(из диалога)

+11  
23:26 13 апреля 2017     24   просмотров: 470
" - Я не знаю к кому идти, к кому обратиться... Мне тяжело, мой любимый человек оказался обманщиком... И теперь я не знаю, как мне поступить... Общаться с ним или нет, прощать или нет. Простите меня, что я тут со своим вопросом... Но мне не куда обратиться... Мужчины обманывают меня. Я не знаю как верить людям. Как различать чуть по раньше врет человек или нет? Или надо принять, что он такой и любить, продолжать общаться с ним? Или принять, простить и не общаться.... И если он всем привык врать, то и мне наверное тоже? У меня прямо патология... Мне все врут... И подруги, и мужчины.... Либо не честных людей много, либо Боженька хочет меня чему-то научить, но я не понимаю чему.... Что вы можете сказать мне по этому поводу? Я не знаю, что делать и как жить.... Мир снова рухнул будто.... Чему верить? На что опираться? Куда идти? Как жить?"




- Прежде всего важно понимать, что простить можно только того, кто просит о прощении. Если обман оказался для отношений роковым, то сейчас просто восстанавливайте свою душу, выходите из деструктивных отношений. А для этого объясните ей, душе: то, что она спроецировала на этого человека ожидание, что он - "тот самый, единственный..." оказалось ошибкой.

Проанализируйте, чему Вы научились из этой ситуации. Похоже, Вы склонны "вручать душу" и "отдавать любовь" до того, как ясно увидите и поймете, что это именно тот самый человек, которому она нужна, ваша душа, ваша любовь. И дело не в мужчинах здесь, а в Вас, склонной к преждевременным проекциям, неоправданным ожиданиям и повторению сценария разочарования снова и снова...

Как различить, твой человек или нет? Прежде всего послушайте себя, и тут два очевидных критерия - вам интересно с этим человеком и вы желаете его, то есть, он желанен, физически. Наблюдайте также, насколько он желает открытых, честных отношений - это важный показатель, насколько он озвучивает Вам свои чувства, делится ли, какими видит Ваши отношения. Далее - посмотрите, насколько он социально и экономически готов к семейной жизни. И, самое главное, озвучьте ему свои ожидания, чего Вы ожидаете от совместной жизни, договоритесь, готовы ли, желаете ли вы идти по жизни вместе.

Недавно прочитал, что женщины после тридцати не флиртуют, а фильтруют... И это верно.

Если для Вас сейчас стало очевидно, что это "не тот" человек, заберите (мысленно) чувство любви обратно, себе, это же Ваше чувство, и оно с Вами будет всегда, просто оно этому человеку не пригодилось.

Первое время, пока эта рана будет залечиваться, Вас закроет от всех людей, мол "никому доверять нельзя". Это необходимый этап для самовосстановления, так работает глубинная мудрость нашей души, потом отпустит понемногу.

Чему учит Боженька Вас? Предположу, что Боженька учит Вас разборчивости в людях и умению договариваться, особенно в таких вопросах как создание счастливых супружеских отношений.

И ещё: врут обычно тем, кому опасно говорить правду или тем, кто настолько эмоционален и привязан к своим иллюзиям, что правду не хочет слышать, даже если её произносят.

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 24

«ПОМОЩЬ отчаявшемуся.....(из диалога)»


Анастасия
15:01 17 апреля 2017
Мудро. И полезно) Спасибо, Татьяна!
 
+2 
Благодарю
18:55 17 апреля 2017
Здравствуйте, Татьяна! Христос Воскресе! Вас Господь призывает быть мудрой и чистой в своих помыслах, так устроен мир - Гармония Внутри- Гармония во Вне....Вы не можете изменить Мир, значит нужно меняться внутри самой....Вы давно на исповедь ходили? Как часто Причащаетесь? Или мы умеет только внешнее чистить, под душем...., а про Душу? Кто Ее чистить будет? Это доказано, что чем чище человек внутри(помыслы его), тем чище к нему и люди подходят, и еще в каждом человеке нужно видеть Господа и принять и понять то, для чего этого или иного человека к вам Господь послал, может для исправления (очищения) Вашей Души.....видя Промысел Божий мы потихоньку исправляемся сами, если же не видим....,то блуждаем, блуждаем, блуждаем.....и мыслями и делами. Людям привычно брать...., а ведь Любовь нужно взращивать и не искать во внешней обстановке, а только лишь внутри себя.....слушая сердце и в нем Господа! Спаси и помоги нам, Господи, заблудших твоих...

 
+1 
Благодарю
22:22 17 апреля 2017
Отлично ТатьянаЭмоции любви обманутым полезно)))) особенно :И ещё: врут обычно тем, кому опасно говорить правду или тем, кто настолько эмоционален и привязан к своим иллюзиям, что правду не хочет слышать, даже если её произносят.

 
+2 
Благодарю
23:18 17 апреля 2017
Если предательство так сильно ранит, оно может привести к тому чточеловек вообще перестанет доверять и закроется. Я сам из тех кто болезненно переживает радикальные изменения в отношениях, и понимаю прекрасно какими могут быть чувства.

 
+2 
Благодарю
01:38 18 апреля 2017
Позитивнее Михаил) позитивнее) всё только урок нам и учёба)) Никто нас не заставит быть ранеными и не доверчивыми пока мы сами этого не захотим ) мы проживаем все то что хотим пережить) все остальные нам только помогают пройти этот опыт, или понять ...а может хватит быть жертвой?))) как то так....

 
+3 
Благодарю
21:27 18 апреля 2017
Кстати, это повод обсужить такое чудесное понятие как "предательство". Если не брать в расчет случаи связанные с мошенничеством и прочие факты, откровенного обмана, попадающие под статьи уголовного кодекса, а сосредоточиться именно на тех аспектах этого явления, которые связаны именно с отношениями.

Предательством обычно что называют? Ну, такие ситуации, когда договорились что-то делать вместе, а человек взял да передумал. Например, договорились вместе жить долго и счастливо, у алтаря поклялись, а через год-два, может больше,.а может и прям сразу выясняется что человек к примеру изменил, или увлекся кем-то другим...ну это такой стандартный случай, максимального предательства..бывает так, что увлекся человек вовсе не обязательно другим человеком, а работой, или нашел себе хобби и предпочитает теперь на охоту ездить или в хоккей играть, а не с женой своей время проводить. Предательство? ДА, если другой, тот кому обещали, расчитывал на другое отношение. Ведь как оно до свадьбы бывает - глаза глаза, ладонь в ладонь. Всегда вместе. А потом этот период проходит. И вот в таких ситуациях можно почувствовать себя преданым.

Есть и в дружбе предательство. Вот сошлись. Думали - друзья на всю жизнь и даже группу музыкальную вместе делаем. А тут оказывается что у него другие немного взгляды на то кто и как должен петь в этой группе..ну и так далее.

Бывают и совсем тонкие моменты, незаметные, казалось бы и поступка никакого не было, а вот говоришь с человеком и вдруг чувствуешь что он как будто тебя предал. Ну просто ты думал что в его системе отношений ты на важном месте, а место оказывается не таким уж важным, и есть люди поважнее, а ты как бы и не особо катируешься...

Много предательства в жизни. И более того, оно неизбежно. Вопрос в том - что стоит за чувствами преданого. Что он чувствует? Обиду. Отчего? Мне вот еще очень интересно, чем предательство отличается от измены. Есть ли различия?

 
+1 
Благодарю
21:40 18 апреля 2017
еще интересен период, который предшествует предательству. Когда поступок еще не совершон, однако человек испытывает внутреннюю борьбу - он вроде бы обещал, да и сам хотел, но тут постепенно выясняется, что он сам не соответствует и не очень хочет держать обещание, которое казалось ему таким актуальным когда он его давал, а теперь кажется стеснячющим, обязывающим...

А бывает так, что предавший сам, прежде чем предать, чувствует себя преданым. вроде бы жена не изменяет, и вроде бы живем..а вот только что-то не так. Тут вдруг обиделась на пустом месте, тут вдруг возьми сказани - вот Серега настоящий мужик, мне такие нравятся, но и тебя я люблю ты ж мой муж...или игнорит в сексе. или просто у человека спад влюбленности и он ощущает дискомфорт, ощущает разницу..и она его разочаровавывает настолько что он, пугаясь что любовь прошла, бросается на поиски новой любви, такой же как была, так как искренне верит что любовь - это когда дух захватывает от переживаний..

 
+1 
Благодарю
22:28 18 апреля 2017
по моему Михаил вы описали одни зависимости... созданные человеком чтоб контралировать других) в том числе и чтоб сам человек был в этих рамках зависимостей))) зачем всё это? )) разве на это интересно тратить ценное время?...ну это я так на данный момент понимаю) не факт что меня опять занесет в эти зависимости))) но как так не хочется...) честно) хочется что то творить, создавать, радоватьсяЭмоции любви да не важно как другой человек решил, с тобой это делать или без тебя) это его право выбора) пусть он будет свободен в этом праве , как и вы и я)))

 
+3 
Благодарю
00:29 19 апреля 2017
Верно, но не совсем. Я писал так много о предательстве, поскольку в шапке поста было обращение за помощью. Человек чувствует себя преданым и не справляется с этими чувствами, поэтому в них неплохо бы разобраться, как разобраться в заклинившем двигателе..На мой взгляд зависимость лишь следствие, а боязнь предательства - причина. Зависимость - видимое, выраженное в поведении, в то время как ощущение что человека предали - это комплекс чувств, которые провоцируют к действиям, в тч построению зависимых отношений. К сожалению так запросто отбросить эти вещи можно только на словах. И я понимаю тех, кто не хочет копаться в грязном белье, назвав это все бессмысленным, и предвкушая светлую перспективу, настроиться на хорошее. Однако пост есть пост, факт есть факт. Кому-то на этой планете сейчас плохо. Так что есть повод подумать и поделиться мыслями

 
+1 
Благодарю

Алла
09:04 19 апреля 2017
Михаил, как думаете можно ли сделать так, чтобы предательства на свете не было? Вот что нужно для этого сделать? Чтобы люди перестали предавать друг друга...

Увы, но ничего. В мире было, есть и будет предательство. Всегда найдётся женщина, которая не поймёт, что муж её любит - ну и что, что сказал он об этом десять лет назад, для него ведь ничего не изменилось, и он знает что по-прежнему её любит, хоть ей не говорит, а она - решила, что раз молчит супруг, значит разлюбил и откроет своё сердце другому мужчине, который дарит цветы, говорит комплименты, пишет для неё стихи, решает её проблемы (вот что важно!). Ведь для неё муж предатель, потому что она уже двести раз просила отремонтировать стол, стул, повесить наконец полочку, но он её не слышал, а этот другой мужчина взял и всё сделал. Она почувствовала себя любимой и подарила этому другому и своё сердце и своё тело. Измена!!! Муж имеет полное право чувствовать, что его предали. И чувствует. И совершенно не понимает, что прежде чем жена изменила, он сам предал её. Оба преданы и оба предатели. Вот так.

Любой предатель хранит уникальную, удивительнейшую верность и преданность самому себе. И со своей колокольни он никакого предательства в своём поведении никогда не видит. Он либо слеп и глуп, либо высоко ценит себя любимого. (Что-то я становлюсь резкой, но от своих слов не откажусь). Так стоит ли вручать свою жизнь, своё душевное спокойствие вот таким самовлюблённым слепцам и глупцам (как мужчинам так и женщинам)? Кто в конце концов хозяин нашей жизни? Кто за неё несёт ответственность? Если мы те, кого предали, то давайте брать свою жизнь в свои руки и быть ответственными за свою жизнь. Хныкая о предательстве, мы тем самым вручаем свою жизнь в руки того, кто нас предал. Мы как бы говорим, что вот он ответсвеннен за качество нашей жизни, он вроде как по умолчанию обязан сделать нас счастливыми, но делать этого не хочет. (Предатель!) Давайте мы будем ныть, совестить его что есть мочи, и он одумается и будет делать нас счастливыми. Нет, не будет! Никто не обязан делать нас счастливыми, даже если в какой-то момент этот кто-то сам захотел этого. И даже если поклялся перед Богом всю свою жизнь нас любить и заботиться о нас.

Предательство - это часть нашей жизни. Каждый раз когда мы делаем выбор в пользу себя любимого, кто-то вправе счесть, что мы его предали. И считает так. Вот я женщина, я с радостью общаюсь с людьми противоположного пола, с благодарностью принимаю ухаживания, но увы не сплю. И как думаете, часто ли меня называют предательницей? Часто. Они же столько времени, сил и денег на меня потратили, а в постель так и не затянули. Однозначно я предательница. Однозначно мне гореть в аду за такое ))))))

Предавали ли меня? Да, конечно. Но опять-таки люди делали выбор в пользу себя любимых. Это их право. А мне с ними просто не по пути. Безусловно мне было больно. Но это лишь какой-то момент. Потом просто принимаю жизнь такой, какая она есть и живу дальше спокойно и радостно. Предательство - это не конец жизни, а всего лишь одна из её граней.

 
+5 
Благодарю
11:08 19 апреля 2017
Улыбка Михаил, всё просто- можно всю жизнь копаться в грязном белье (как вы выразились) а можно перекопатив его тону, сделать выбор ) жить в вечном копании, либо ценить время, сделать анализ и начать менять свои сценарии) А статья с ответом, с прямым указанием на причины) Это мой личный опыт, и выводы после тон бельяДа) Самое лучшее чем мы можем помочь себе -избавится от зависимостей) Понимаем что это трудно, но это возможно) иначе жизнь сама нас будет подводить к этому уроку снова и снова) Я долго и нудно обижалась в своё время на людей, как мне тогда казалось на их предательство , из года в год это всё обрастало саможалением, гордыней и прочими подружками этого состояния) Просто надоело тратить время на эти терзания, меняется наше отношение к происходящему-меняется наше окружение) Урок повторится для закрепления) и всё) Нет надобности для появления в жизни предателей- нет для них теперь жертвы)

 
+7 
Благодарю

Валерий
18:21 19 апреля 2017

для неё муж предатель, потому что она уже двести раз просила отремонтировать стол, стул, повесить наконец полочку

А как может не повешенная полочка стать предательством? Или не подаренные цветы или подарки? Какой то дикий материализм. Возможно он её боготворит, восхищается в мыслях, желает от неё детей.

Неужели материальные блага настолько важны, что женщина готова: "и откроет своё сердце другому мужчине, который дарит цветы, говорит комплименты" - в переводе на нормальный язык: предать и купиться за лапшу на уши и побрякушки в виде подарков?

Ведь тот второй её просто перекупил. Как только она станет его, то вся эта лафа сразу прекратиться - так же, как и у первого мужа. Это же очевидно. И опять мысли что все мужики козлы, начнутся? А может не нужно было бросать того, кто любил и боготворил? А тот кого бросили возможно никогда и не женится после такого удара в спину от любимой женщины.

Стоит ли вестись, стоит ли продаваться и предавать, ради сиюминутного "чувства защищённости" или как там это называется? Может стоит дорожить отношениями? Сломать семью можно за один день, а построить, возможно, и жизни не хватит. Берегите любимых и близких.

 
+3 
Благодарю

Алла
22:04 19 апреля 2017
Валерий, Вы из такой маленькой детали раздули такую большую историю? И ещё так безапелляционно решили, что женщина предала и купилась за лапшу на уши и побрякушек в виде подарков?

Ситуацию я обрисовывала схематично, и моей целью было показать, что не бывает чистых предателей и чистых преданых - оба участника находятся и в той и в той ипостаси, только этого не понимают.

Но поводу неповешенной полочки, как она может стать предательством – объясню. И сделаю это в Вашем стиле.

Дело не столько в полочке, сколько в отношении мужчины к женщине. Он может верить в то, что он её любит сколько угодно. Его мысли и его вера в свою любовь значения не имеют – важны лишь поступки. Часто случаются моменты, когда женщине нужна мужская помощь. Оказывая ей свою мужскую помощь, он тем самым проявляет свою любовь. Не оказывая этой помощи, он даёт ей повод увериться в его равнодушии по отношению к ней. Впрочем, нет – дело не только в помощи для женщины – дело в его вкладе в семью.

Судите сами, так вышло, что на женщину легка уборка в доме, стирка, глажка, приготовление пищи, мытьё посуды, походы, а то побеги за продуктами. При этом дети тоже на ней. И ещё и работа. Муж как глава семьи ограничивается только работой, а дома … пришёл, принял душ, поел, сел за танчики, снова поел, сел за самолёты, вечером (быстрее бы дети уснули) исполнил свой супружеский долг, уснул, утром на работу. И так по кругу. Ему удобно. Он уважаемый всеми семейный человек. Он в принципе любит свою жену. А жена загибается. Она приходит к дорогому мужу и говорит: «Вась, а Вась. А ты бы посмотрел стул, чего-то он рассохся и от спинки деталь отвалилась. Её вроде болтиком прикрутить можно, но у меня не получается» Ответ: «Поставь в углу. Я посмотрю». Какой стул? У него же бой! И стоит этот стул месяц в углу. Ну, подумаешь, слегка на нём спинка сломалась, сидеть то на нём можно. Мужчина прав, стул своей практичности не лишился. Однако, женщине больно. Мужчина пренебрёг не столько ремонтом стула, сколько её женскими чувствами. Она для семьи старается, а он? Она же и для него старается. Вот у неё от кофе давление скачет, а для него она этот кофе покупает. Причём исключительно той марки, которую он любит. Заваривает для него, когда он её просит. И чашку после него моет. Предварительно отыскав её, то на столе возле компьютера, то на подоконнике, то на полу в туалете. Почему ей не в тягость, сделать для него что-либо, а ему в тягость. А тут стол сломался. И снова мужу это по барабану. А тут ещё специи рассыпались, уже полгода женщина мечтает, чтобы на кухне повесить специальную полочку, куда можно поставить все баночки со специями. Ну это же полку на кафель нужно вешать. Это нужна дрель, специальные свёрла с победитовыми наконечниками. Их надо покупать. Я сделаю. Ты потерпи. В конце концов, у женщины терпение лопается, она сама сверлит кафель, заколачивает туда дюбеля, и вешает полку. Ну и по фиг что получилось криво, зато теперь для специй есть специальное место. А дражайший супруг не замечает никаких изменений. Любит ли он жену, или просто использует её? Вот тут у женщины и начинается душевная боль, ощущение, что её предали, что она на самом деле не нужна. Помните анекдот, «А почему невесты всегда в белом?» «Да ты что?! Это же стандартный цвет бытовой техники».

А вы знаете, какое это счастье, когда тяжёлые сумки с продуктами не нужно таскать самой, а для этого есть мужчина. А вы знаете, какое это счастье, когда мужчина помоет за собой тарелку и кружку, ещё и крошки со стола вытрет. А вы знаете, какое это счастье, когда ты, просмотрев новый сериал «восьмое чувство» расскажешь о нём своему мужчине, и он будет умиляться твоим восторгом от фильма и не обрушит на тебя тонны гнева, за то, что в фильме есть педики.

Очень часто женская измена – это не причина разрушения семьи, а следствие того, что семья уже давно разрушена и женщина уже даже потеряла всякую надежду, на то, что что-то можно исправить.

Как Вам такая интерпретация событий, Валерий? Вам всё ещё непонятна загадочная женская душа? Или уже что-то проясняется.

Только прошу не нужно переводить в русло «она сама виновата». Разумеется, виновата, и, разумеется, сама. Допустила, согласилась, приучила. И мужчина на самом деле может быть не таким уж и козлом, может он не просто в танчики рубится, а собирается с мыслями и с идеями, как открыть свой бизнес и заработать миллионы, чтобы потом осыпать свою жену бриллиантами. Дело не в этом, дело в том, что в определённый момент здесь и сейчас женщина почувствовала все основания того, что её предали. Предали в первую очередь морально.

 
+4 
Благодарю
22:53 19 апреля 2017
У вас перекликнулись два крика души) это я так ... мысли вслух)))

 
+3 
Благодарю

Алла
00:43 20 апреля 2017
Елена, со временем я научилась понимать мужчин. Они в действительности очень даже хорошие. Но женская солидарность - это святое ))))

А вообще частенько в дискуссиях я тяготею к Соломонову "И ты прав. И ты прав". Как по мне действительно чаще всего так и бывает.

 
+2 
Благодарю
01:18 20 апреля 2017
Алла) да) да они лучшее что для нас подарил Бог) Это же Мужчины, наша сила) А мне запала фраза: "Правда у каждого своя, но все правды стремятся к истине, а она неизмена"... спокойно так сразуУлыбка

 
+4 
Благодарю

Валерий
15:20 20 апреля 2017

Как Вам такая интерпретация событий

Во многом согласен. Мужчина должен выполнять свои обязанности. Самый тяжёлый труд на нём, в том числе и ношение сумок с магазина.

Но есть одно Но. А именно женская непоследовательность. Что мол хочу даю слово, хочу назад беру, если перестал муж устраивать. Ведь она наверняка клялась ему в любви, что будут всегда вместе, что до гробовой доски и т.д. Для мужчины это выглядит как предательство (где ж твои клятвы теперь, где ж твои обещания верности до гроба). Разумеется мужчина сам должен выполнять то, что обещал своей половинке.

А насчёт танков, самолётов, гаражей с дядей Васей, походов налево, это всё от нереализованности и от нехватки женской энергии вдохновения. (ну хоть в самолётах буду чемпионом, ну хоть дядя Вася меня уважает, ну хоть соседка у меня ласковая, не то что жена... и т.д.)

Подытожив выше сказанное: в конфликтных отношениях всегда виноваты Оба в равной степени.

 
+2 
Благодарю

Алла
15:34 20 апреля 2017

Подытожив выше сказанное: в конфликтных отношениях всегда виноваты Оба в равной степени.

Браво, Валерий! Хоть с Вами пришли к согласию Танец

 
+2 
Благодарю

Александр
00:55 21 апреля 2017
Если принять во внимание тот факт, что мы сами свою жизнь строим, то и людей привлекаем мы сами. Тогда получается, что мы где-то подсознательно готовы к обману? А если готов, да к тому же сам привлек это - значит это и не обман вовсе?

"женская солидарность - это святое" - весьма сомнительная святыня. Соглашаться с человеком из-за того,что он одного с тобой пола? Не глупо ли?

"А вы знаете, какое это счастье, когда ты, просмотрев новый сериал «восьмое чувство» расскажешь о нём своему мужчине, и он будет умиляться твоим восторгом от фильма и не обрушит на тебя тонны гнева, за то, что в фильме есть педики." - блин, неужели есть такие, так сказать мужчинки? Попахивает неуважением.

 
+2 
Благодарю

Алла
07:57 21 апреля 2017

"женская солидарность - это святое" - весьма сомнительная святыня. Соглашаться с человеком из-за того,что он одного с тобой пола? Не глупо ли?

Александр, а как же солидарность мужская? Она существует. Она проявляет себя достаточно часто. И никто из мужчин не счатет себя глупым. Мужчины изначально поддерживают друг друга. И как по мне поступают правильно. А вот женская солидарность - это вообще явление редкое. Но если я - женщина - способна понять другую женщину, и во мне есть слова, способные её поддержать, то я её и пойму и поддержу. Именно из солидарности.

"А вы знаете, какое это счастье, когда ты, просмотрев новый сериал «восьмое чувство» расскажешь о нём своему мужчине, и он будет умиляться твоим восторгом от фильма и не обрушит на тебя тонны гнева, за то, что в фильме есть педики." - блин, неужели есть такие, так сказать мужчинки? Попахивает неуважением.

Почему на Ваш взгляд мужчина отсящийся с пониманием к женским чувствам и мыслям - даже если его собственные отличаются от её - являтся мужчинкой? (Кстати, насколько я поняла "Облачный атлас" Вам понравился, но ведь и там был герой нетрадиционной сексуальной ориентации...) О каком неуважении идёт речь? Неуважение к женщине и тогда будет точнее сказать лицемерие? Или неуважение к роду мужчин и попустительство к некоторым "отклонениям", а отсюда и принижение самого себя? Я Вас не поняла. Честно.

 
+1 
Благодарю

Анастасия
15:30 21 апреля 2017
Конечно, есть такие Мужчины)), которые умиляются женским восторгом. Не важно от какой фигни. Я всем женщинам желаю таких встретить
 
+2 
Благодарю
21:19 21 апреля 2017
А разве возможно вообще человеку угодить будь то мужчина или женщина, если Сам Господь не угодил! Мы такие разные и такие одинаковые одновременно, на которых влияет то обстоятельства жизни и мы сами себе ищем оправданий возможно находим для самоуспокоения своей Души где-то ооочень ооочень глубоко, вместо того, чтобы понять для чего того или иного мужчину или женщину к нам Бог послал- ведь все мы от Бога и Он в нас прибывает, если мы видим свои и чистые и не чистые помыслы- ведь мы может скрыть от людей что-то, но не от Бога....Заметила такую вещь- чем больше исповедуешься и хочешь прикоснуться к Святыне, тем больше понимаешь- какие камни ты разбиваешь и разгребаешь на Душе своей....Все без исключений хотят быть Любимыми, только без Бога люди истинно не могут любить кого-либо - ни себя, ни других....Как только начнете "камни -булыжники" разбирать, так и увидите разницу....Красоту внешнюю можно создать- за красоту внутреннюю нужно бороться! И самое великое -это с собственным эгоизмом....Дай нам, Господи, всем вразумления и понимания Промысла Божия в своих мыслях, которые порождают действия, поступки....Евангелие сказано - кому простите, то и вам прощено будет, на ком оставите, то и вам останется....Мы привыкли бежать без осознания собственных мыслей и действий, а к Богу бежать не нужно - Он нами всегда и только все исповеди строятся всего то казалось на 10 заповедях-но они так вместительны.....Задумайтесь.

 
+1 
Благодарю

Александр
23:11 25 апреля 2017
Мальчики и девочки! Здравствуйте! Все прочитали замечательную сказочку, каждый понял её как смог. А теперь давайте вместе дружно посмотрим по-другому на эту ситуацию. Кто что кому должен или не должен, клялся в любви или нет, - это совершенно не важно, дело в другом.
Тот Человек, который сейчас с вами рядом это ваш ДРБРОВОЛЬНЫЙ, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР! Никто никому изначально ничего не должен. Ваши обязанности (служение) по отношению к другому Человеку, семье обусловлены лишь вашим выбором. Любовь ВСЕГДА идет рядом с Верой и Правдой. Вера в себя в первую очередь, Правда в отношениях как с чистого листа с самого начала, иначе не будет будущего, и конечно же Любовь, как творящая созидательная энергия!
Ситуация, Что показана в самой статье, и основные мысли в ваших комментариях лишь показывают,что для правильного решения вопроса взаимоотношений Мужчины и Женщины нам всем придется потрудиться над собой самым серьезным образом.
Для того, Что бы создать здоровые отношения, а на их основе здоровую Семью, нам необходимо раз и навсегда овладеть и усвоить базовые знания, Что бы в дальнейшем не совершать одни и те же болезненные ошибки дважды, не винить никого в своих ранах и боли.
Истина проста: каждое утро Мы все умываемся, так принято из гигиенических соображений, наконец, это просто здорово и приятно! Почему же тогда Мы, вступая в отношения (даже не имеет значения собираемся Мы их дальше продолжать или нет), не знаем элементарных правил "гигиены" взаимоотношений, особенно касательно своей ответственности перед самим собой и тем человеком, которому Мы говорим: "я люблю тебя"? Сегодня это считается "нормой" в обществе!
И всё же, не смотря на многие тривиальные ошибки, я четко наблюдаю тенденцию к исправлению ситуации в целом к лучшему, хотя зачастую это и происходит через огромную боль потерь и разочарований.
В свое время, пройдя через "свой личный ад", осознав всё это, я кардинально поменял свое отношение к себе и людям. Многое изменилось для меня в том мире, где я живу. Все больше я встречаю Женщин с Радостью в глазах и в сердце, дарящих свою Любовь, с благодарностью и пониманием принимающих мужскую заботу и внимание, без счета лет смотрящих на жизнь, веселых и искренних!!!
Находясь рядом с такой Женщиной Мужчина горы свернет не задумываясь, если надо - построит новые, лучше прежних!
С уважением! Благодарю за внимание
 
+6 
Благодарю
20:59 26 апреля 2017
Поддерживаю Вас, Александр, только через собственное покаяние можно понять, чего на самом деле хотела душа и уж точно не входить в новые связи с новым человеком, пока не осознаны в душе старые ошибки и непринятия предыдущих отношений. Бог подводит возможно человека определенного только лишь для того, чтобы через него сделать добро в мире, сделав ему добро какое то, тем самым помочь себе - очиститься и осознать свои грехи, а не потому что этот человек дан для влюбленности и с ее последствиями. Тогда и боли будут уходить и осознаность будет в жизни за свое поведение в мире, а значит ответственность. У всех кто верит во Христа, прошу молитв о рабе Божьей Татианы(себя), низкий поклон вам во Христе.

 
+1 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)