Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Сила или слабость?

+1  
00:07 13 ноября 2013     37   просмотров: 629

(Авторский материал)

Сегодня мне задал вопрос один знакомый. Говорит: Смотри, почти все женщины мечтают что бы любить и быть любимой, а когда их любят больше чем они, они устают от любви, и где логика женская? меня ни одна женщина не любила так как я ее)))) а надо чтобы женщина любила больше чем мужчина, а я так не могу почему то. я отдаю в отношениях в сто раз больше чем мне дают.

Я не знаю что ему сказать на это.. Решила задать вопрос всем и услышать мнение присутствующих. Для мужчины, это сила или слабость? И что человеку делать?


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 37

«Сила или слабость?»


Андрей
10:10 13 ноября 2013
Натали, не совсем понимаю о чем идет речь. Попробую изложить что вижу. Я для себя не могу разделить любовь на слабую или сильную. По мне так она либо есть, либо нет. Если кажется, что любовь слабая может быть можно поставить перед собой вопрос - а любовь ли это? Ибо я не понимаю, как можно устать от любви? Может быть, это привязанность? А любви просто хочется? Сила или слабость здесь, по-моему, ни при чем. Человек когда любит – он ХОЧЕТ сделать что-то для другого. Если это утомляет другого, то любит-ли этот другой?

 
 
Благодарю
15:26 13 ноября 2013
Андрей, вот любите вы 'по верхам'.. в глубину,ну никогда не смотрите..
 
 
Благодарю

Андрей
16:59 13 ноября 2013
Ну, значит чой-то не понимаю пока Смех. Или, может быть, это только женщинам свойственны различные уровни любви?

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:14 13 ноября 2013
ой-ой, сейчас в какие дебри мы забредем ))) Когда я изучал психологию, то первое чему учили, это разбирать "номинализации" (обобщения), которые обозначают всё что угодно Без этого что-то обсудить сложноватенько )))

Итак, не понимаю, что значит:

  • когда их любят больше чем они ? в чём это выражается ?
  • что значит устают от любви ? Устают от излишнего внимания ?
    (Чуть попозже всё-таки напишу отдельный блог, что такое любовь в моём видении.)
  • Отдаю в отношения больше чем мне дают ? Как это померить, что это значит ? Любовь бескорыстна, просто отдаешь и всё, если что-то нужно взамен, то это уже не любовь.
 
 
Благодарю
18:51 13 ноября 2013
Сергей,отчасти это лишь философия..) в жизни все равно,люди хотят не только все время отдавать,но и получать,тоже,и это нормально. Ни один здравомыслящий человек не будет хотеть все время только 'давать,давать,давать'. Это как-то негармонично.. Всегда существует баланс между 'давать-брать'. В теории,может это и правильно, но в семейной жизни редко работает))) Мой вопрос в том что я часто слышала от мужчин мнение что быть излишне привязанным к женщине и любвеобильным, это сродни слабости.. Насколько верно такое мнение?
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
19:16 13 ноября 2013
Хех, на мои вопросы нет ответов, поэтому обсуждение получится безпредметное

Брать-давать это конечно реалии, но это уже отдаляемость от любви. И это нужно разграничивать, как только смешалось в кучу, то начинаются сложности.

Да и брать и давать можно по разному, ожидая или нет что то в ответ если не ожидаем, то это любовь, если ожидаем, извините, то это эгоизм, а не любовь

А по вопросу любвиобильности и привязанностям - опять не понятно. Привязанность ВСЕГДА плохо, не важно к чему или к кому. А что такое любвеобильность? Как это у мужчин может выражаться?

 
 
Благодарю
19:36 13 ноября 2013
у мужчин,Сергей, это может выражаться в желании быть все время вместе,вместе.. А другому,может,уединиться хочется,побыть одному,заняться своими делами,увлечениями..)
 
 
Благодарю
19:41 13 ноября 2013
насчет того что такое'отдаю в отношениях больше чем получаю', Сергей,так это словами не объяснишь, если вы попадете в такую ситуацию, то сразу меня поймете)))
 
 
Благодарю
20:57 13 ноября 2013
Слабость в чем? В сильной любви к женщине? Нет, по-моему не слабость.

 
 
Благодарю
22:17 13 ноября 2013
а разве мужчина не становится зависимым от этой любви,порой теряя себя? Бывает и такое....и не редко...
 
 
Благодарю
22:42 13 ноября 2013
Все очень индивидуально. Если такая зависимость и случается, то это не от слабости. Ведь насколько я понимаю, чувству любви предшествует чувство влюбленности; оно-то как раз и может вызватьэто болезненное состояние, в связи с которым можно начать терять себя (особенно если данное чувство не взаимное). Выходить из этого состояния или нет - дело каждого.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:17 14 ноября 2013
Натали я думаю ключевое в этом обсуждении разделить любовь, как внутреннее чувство и внешнее проявление этой любви. И конечно, восприятие этого проявления партнером

Внешнее проявление любви может быть разным. Я уже писал, что когда мама наказывает ребенка, она его любит, но для него это не любовь в этот момент, а боль )))

Так же и всё время быть вместе - это внешнее проявление любви, которое так может выражаться (при эусловии что это любовь, а не ревность, эгоизм, страхи, тут еще нужно разбираться в каждом конкретном случае). Ну и конечно это внешнее проявление может не нравится Если мужчина дарит всё время розы (проявляя любовь), а девушка их не любит Смех

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:19 14 ноября 2013
Илья, влюбленность и любовь не может вызывать негативные чувства, их вызывают наши ПРИВЯЗАННОСТИ и эгоизм, когда мы хотим обладать кем-то, ревнуем, обижаемся что не понашему что-то и т.д.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:39 14 ноября 2013
Танго танцуют двое, и нужно одному учиться выражать свою любовь то как ему хочется, но учитывая то, как хочется партнеру

 
 
Благодарю

Андрей
10:00 14 ноября 2013
Сергей, у меня есть вопрос. Один человек любит другого. Их желание быть всегда вместе, по-моему логично. Это желание слиться воедино. Если один человек любит другого, то вторжение в свое личное пространство того кого любит он будет воспринимать с радостью, не зависимо от форм проявления любви. Поскольку невозможно обидеться на того кого действительно любишь. Или я ошибаюсь?

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:44 14 ноября 2013
Андрей. В идеале ДА !

Но мы только думаем, что умеем любить, а на самом деле нет. Сейчас в меня столько камней полетит ))))

Так вот, если мы действительно любим, то мы ощущаем себя с партнером единым целым. В этот момент нет моего Я, нет его Я, есть НАШЕ. Следовательно, нет внутреннего «посягательства», привязанностей и т.д. Сложно в этой теме это описать простыми словами

Но в реальности всё перемешивается и любовь, привязанности, желания, эгоизм. И очень важные механизмы: продолжение рода (МЗПР) и самосохранения. Очень нужны нам, но в то же время не дают спокойно жить )) Так из-за МЗПР мужчины начинают посматривать сторону, даже если есть жена и мало кто его может осознавать, не говоря уже о том, чтобы контролировать. И муж вроде и любит, но вроде уже и в сторону смотрит ))) А жена вроде и любит, но ревнует ))), но это уже немного в другую сторону размышление.

Итак, в реальности всё внутри нас перемешивается и наши привычки, карма никуда не девается. Если мы привыкли обижаться и быть гордыми, то человек может «любить», но не простить забытую дату дня рождения и обидеться на всю жизнь ))) Т.е. любовь как бы не чистая, а с примесями, как золото. И эти примеси нужно удалять, очищая любовь, доводя её до идеальной 100% чистоты. Точнее мы очищаем не саму любовь. А то, что налипло вокруг )))

P.S. Я знаю только один пример такой «чистой» любви это Лама Оле Нидал и жена Ханна.

 
 
Благодарю

Андрей
11:09 14 ноября 2013
Получается, что у каждого свое понимание «любви» в меру того, что там намешано кроме действительно самой любви. Тогда, наверное, стоит разделять понятие любовь и любовь в отношениях конкретного человека. О втором, по-моему, сложно что-либо вообще говорить, поскольку никто, кроме самого человека не знает, что у него там внутри намешано…

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:19 14 ноября 2013
Да, под этим понятием у каждого скрывается своё.

Как говорится: потенциал у каждого безграничен и одинаков, но слой грязи у каждого свой, разный )))

 
 
Благодарю
12:23 14 ноября 2013
Сергей,спасибо! как обычно,очень хорошо всё разъяснили! От себя добавлю, насчет высказывания Андрея о вторжении в личное пространство: наш душевный гомеостаз, непостоянен! Это не константа. Сегодня мы чувствуем так,а завтра,в силу обстоятельств,иначе. Настроение, опять же, и все такое..
 
 
Благодарю

Андрей
15:11 14 ноября 2013
Что-то мне подсказывает, что когда будет та самая настоящая любовь, без примесей, будет только одно состояние – радость и счастье. Все, что препятствует этому – это проявления нашего эго…

 
 
Благодарю
16:22 14 ноября 2013
Андрей, сдается мне, что вы вообще в жизни никогда еще не любили)))) Смех

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
16:40 14 ноября 2013
ой-ой, похоже на провокацию. Мы же вроде выяснили что важно отличать саму любовь от её проявлений )) Часто человек сам внутри себя не может в этом разобраться, не говорю уже, что об этом нельзя ничего сказать о другом человеке )))

Я с последним высказываем Андрея полностью согласен. Да это так! Т.к. любовь есть наша основа, а она состоит ТОЛЬКО из безграничного счастья и радости, ничем не ограниченной и ничего не обусловлена.

 
 
Благодарю
16:53 14 ноября 2013
мальчики, я все конечно, понимаю, но давайте уже на Землю опускаться... если человек в жизни будет способен хотя бы на половину из вышеописанных качеств, он уже может считаться полубогом))))

 
 
Благодарю
16:58 14 ноября 2013
кстати, Сергей,это была не провокация))) просто полет фантазий Андрея, мне напоминает космонавта в открытом космосе))) первый раз такое чудо, ветераном космоса его не назовешь)))

 
 
Благодарю
17:21 14 ноября 2013
Сергей, пост от 14.11 в 09.19. Согласен.

 
 
Благодарю

Андрей
18:03 14 ноября 2013
Натали, не ветеран космоса! Это точно. Смех Просто однажды лишь слегка прикоснулся к этому и понял, что это такое. И понял, что по-другому не хочу. Не хочу как все. Просто не имеет никакого смысла для меня. Улыбка

 
 
Благодарю
11:13 15 ноября 2013
) почитала вашу беседу - так забавно: мы никогда не можем избежать разговоров о сути самой любви) Когда-то я сама думала, что должно разделять любовь вообще (ту странную недосягаемую вселеннскую) и вполне земную любовь к кому-то (любовь-слияние, любовь-требование, любовь-нужда).. А потом поняла, что всё не так уж просто)) То, что человек обычно называет любовью - чувство рождённое от ощущения неполноценности (не комплекс, чувство), недостаточности в себе... Недостаточности чего? Света, любви наверное... Это как в Космосе... Есть светила, что дарят свет и они - свет... Есть планеты, что отражают свет, подражая светилам... А есть чёрные дыры, что только поглащают свет, не давая ничего взамен...)

 
 
Благодарю
15:08 15 ноября 2013
Согласна,Ксю,с вашей классификацией))) и как правило,к тому кто светит, обязательно прилипнет какая-нибудь Черная дыра))
 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
17:56 15 ноября 2013
А есть механизмы, что сделать, чтобы черная дыра не прилипла?

 
 
Благодарю
18:03 15 ноября 2013
быть избирательным в общении наверное)) человек - вполне свободное и разумное существо, чтобы выбирать, с кем общаться, а с кем - нет

 
 
Благодарю

Андрей
09:18 16 ноября 2013
Ксю, нельзя же отгородиться от всего мира... Я думаю, что тот, кто понимает, что такое свет, никоим образом не захочет видеть рядом с собой черную дыру. Прилепление просто не возможно. Улыбка

 
 
Благодарю
13:00 16 ноября 2013
Андрей, и еще как возможно! еще так прилепится, что света белого не взвидешь))) как раз именно такие пары и вызывают "роковую" любовь. вообще такие вещи происходят незаметно, это сродни психологическому вампиризму..

Механизмы, Сергей....да, есть немного) Сознание и разум, конечно, можно попытаться тут включать, как уже заметила Ксю, но действенее всего делать это на первых порах, и бежать, бежааать...до того как привычка друг к другу появится, потом уже это все мало помогает! потом запускается процесс светить-поглощать, и чем сильнее светишь, тем интенсивнее процессы поглощения, возникает какой-то симбиоз))

 
 
Благодарю

Андрей
18:43 16 ноября 2013
Про механизмы... Сергей, я думаю, что когда есть осознание главенства основной цели в жизни (движение к Богу, соблюдение его принципов жизни) любое слово человека в разговоре будет обозначать соблюдает он эти принципы или нет. Будет видно чем этот человек дышит и какие у него ценности. Это все равно, что читать между строк. Поэтому «чужой» человек никак не сможет прилепиться, потому что с ним не по пути. Никакие его чары не могут ввести в заблуждение, если есть высшая цель, которая стоит над этим всем и к которой ты стремишься. Правда, основываясь на этом принципе, я прихожу к выводу, что мало с кем вообще по пути, даже с родственниками Смех. Как пример. Сижу в столовой обедаю. За соседним столиком две девицы что-то обсуждают. Краем уха цепляю несколько слов и понимаю, что какими бы они ни были привлекательными – не по пути. Ну, вот просто не по пути и все. Не знаю как это точнее выразить, слов не хватает.

 
 
Благодарю
21:08 16 ноября 2013
ой, Андрей, сколько я людей встречала с этими "божьими принципами и законами", которые они с легкостью нарушали))) так что это вообще ни о чем не говорит)

 
 
Благодарю

Андрей
21:48 16 ноября 2013
Натали, похоже, что мы с вами существуем в параллельной реальности. Эти принципы (божьи) должны быть у того, кто слушает другого. Тогда слышно совсем по-другому… Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
21:57 16 ноября 2013
Сорри, читать надо: "любое слово ДРУГОГО человека в разговоре".

 
 
Благодарю
08:58 22 января 2015
Натали писала:
>>Я не знаю что ему сказать на это.. Решила задать вопрос всем и услышать мнение присутствующих. Для мужчины, это сила или слабость? И что человеку делать?

Мне кажется, что суть ситуации необходимо рассматривать с точки зрения проявления ДОВЕРИЯ по отношению к друг другу. Если человек доверяет тебе полностью, то не возникнет вопроса - Что делать с этим переизбытком проявлений? Если нет полного доверия, то возникает другой вопрос о том - С какой целью и для чего, все это делается?
Получается, что если нарушается баланс доверия между людьми - так же нарушается и баланс в проявлениях по отношению к друг другу. Один готов на все ради другого человека, а другой на это пока не готов. Человек не желает принимать мою любовь, так как я совершил проступки, приведшие к уменьшению доверия к моей персоне, с его стороны.


Я думаю, что в данной ситуации (да и не только в ней), лучше всего позволить себе научиться выстраивать ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения с партнером и научиться проявлять ЗРЕЛОСТЬ в поступках своих. Именно зрелость, помогает нам совершать взвешенные действа и одинаково, с уважением относится, как к себе, так и своему партнёру. Помогает понимать и уравновешивать баланс доверия между друг другом и помогает выигрывать в отношениях обеим сторонам.

К сожалению, как достичь зрелости в поступках своих - нигде не учат, мы постигаем все сами, но я думаю, что именно ее проявление вызывает еще большее уважение и еще большее доверие к нам со стороны наших партнеров и именно это качество поможет навести порядок в доверительных отношениях в описанной Вами ситуации.

А по поводу вопроса - сила это или слабость - я уверен, что это не сила и не слабость - это просто отсутствие зрелости.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)