Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Мужское поведение - следствие женского?✅

+4  
21:12 10 апреля 2014     9   просмотров: 469

(Авторский материал)

Знаете, как-то стало популярным всю вину за неудавшиеся отношения возлагать на женщин. Пьянство, измену, агрессию удобно объяснять тем, что "мужское поведение – это лишь следствие женского". Трудно не согласиться с тем, что все мы так или иначе влияем друг на друга, особенно в близких отношениях. Однако давайте не забывать о том, что у каждого человека есть выбор. Можно поговорить и выяснить, что же не так, можно что-то изменить и попробовать наладить, можно разойтись и начать искать другую пару, можно не разводиться и завести роман "на стороне"... Делать или не делать – человек решает сам.

Те, кто говорит, что мужчина не будет искать способ исправить отношения, что развитие и сохранение отношений – исключительно женская прерогатива, мне кажется, имеют в виду каких-то инфантильных мужчин. Их нужно вести, направлять, учить, наставлять, объяснять.

Сейчас женщине модно приписывать сверхвозможности по влиянию на мужчин. Сдается, что здоровей для обоих полов будет разделение ответственности. Влиять ты можешь только на то, чем управляешь лично, что от тебя зависит непосредственно. А непосредственно от себя зависишь только ты сам. Потому что на другого человека влияет еще масса других факторов: его собственная воля или ее отсутствие, воспитание в семье, отношения с родителями и базовое отношение к миру, черты характера, психическое здоровье и наличие комплексов, интеллект, в конце концов. Никто не сможет убедить, вынудить, заставить, вдохновить человека сделать то, что он делать не хочет.

"Мужчина не будет уверенным, если вы не станете вселять в него уверенность. Он не будет ответственным и целеустремленным, если вы не готовы ему довериться. Он не будет смелым и эмоционально устойчивым, если вы будете в нем сомневаться, критиковать за ошибки, скандалить. Он не будет главой семьи, пока вы не перестанете бороться за власть в семье и не "отдадитесь в его сильные руки"". Убеждена, мужчина может быть уверенным, ответственным и целеустремленным, смелым и эмоционально устойчивым сам по себе. Без наличия женщины в его жизни. Только это из категории "сделал себя сам". И это уже о взрослых мужчинах.

Стать главой семьи – такая потребность возникает у мужчины не потому, что женщина рядом плохо или хорошо себя ведет. А потому, что он сам этого захотел. Поведение женщины может стать стимулом, но мотив-то рождается внутри. Когда мужчина сам любит. Тогда и стимул значим, и мотив появляется. Можно ли сбить мужчину с пути, когда он многое о себе понял: кто он, зачем он, с кем он хочет жить и как? Вы как думаете?

Уверена, никакое внешнее боготворение не заставит мужчину измениться. Давайте будем честны, у каждого мужчины есть первая и самая большая любовь – это его мать. И коль уж ей со всей силой безусловной любви не удалось вдохновить мужчину на подвиги, любой посторонней женщине это вряд ли удастся. Однако перемены возможны. Мужчина может измениться. Но только тогда, когда почувствует в этом необходимость. Что именно станет его движущей силой, только ему ведомо. Любовь, самооценка, власть или что-то еще. Любящая женщина всегда будет поддерживать, хвалить, гордиться своим мужчиной. Но давайте не обольщаться: вдохновить на изменения можно только того, кто сам к ним готов.

Интересно, что, по мнению некоторых специалистов, вдохновить мужчину может только слабая женщина. Для того, чтобы мужчина стал сильным, надо-де быть слабой. Только тогда он сможет занять доминирующее положение в союзе с женщиной.

А что такое сила и что такое слабость? Есть понятные критерии и четкие определения? Доминирование в семье предполагает, что один человек по каким-то характеристикам лучше, выше другого человека. Иначе с какого основания вдруг у него появляется право доминировать?

Если вести речь о физической силе, то это глупо обсуждать: мужчина от природы сильнее. Это дает право доминировать? Если говорить о силе духа, то есть очень красивое выражение: "Сильный не тот, кто не падает, сильный тот, кто поднимается". Такой силой женщины владеют в совершенстве. А слабость? Можно ли считать слабостью эмоциональность? Скорее, нет, потому что доказана зависимость социального успеха от развитого эмоционального интеллекта. И слаб ли мужчина, который в конце тяжелого дня, положил голову на колени любимой для "пожаления"?

Доминирование предполагает наличие начальника и подчиненного. А подчиненные не вдохновляют. Они боятся. Оступиться, сделать что-нибудь не так, не угодить боссу, не получить вознаграждение, получить наказание. А ведь наказание, как и галантное и охранительное отношение, тоже будет?

Хотелось бы, чтобы брак был союзом двух не равных биологически, но равноценных личностей, которые умеют договариваться, уважают друг друга, решают вопросы в рамках своей компетентности без оглядки на то, кто в доме хозяин. Хуже не может быть, чем стараться втиснуть свои отношения в "самую правильную организацию" семьи по написанным кем-то правилам, даже если эти правила уходят корнями в древнюю историю


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 9

«Мужское поведение - следствие женского?✅»


Сергей Белов
Автор проекта
09:59 11 апреля 2014
Мужчина должен брать ответственность за себя, семью ;) Это его непосредственная обязанность. Из неё вытекает много других. Вести семью по пути духовного развития, защищать на физическом и тонком уровне, быть покровителем для семьи.

Но, есть некоторые проблемы, сравните количество женщин, которые интересуются различными практиками, саморазвитием и мужчин. К сожалению женщин сейчас больше, а может и к счастью У мужчин мало знаний, как и что делать.

При этом у кого больше осознанности, с того больше спрос. Вести свою семью к гармонии и счастью должен начинать тот, у кого больше опыта и знаний. Никто никому ничего не навязывает. В идеале семья это союз двух самостоятельных личностей и таких семей всё больше и больше, но в общем количестве конечно крайне мало

Ни кто не сбрасывает всю ответственность на женщин. У каждого свою карма и если у кого-то есть возможность применять знания как гармонизировать отношения, то это хорошо, если нет, то тоже хорошо, каждый получит то, что заслужил, и через страдания наконец то начнет задумываться как же действовать правильно

Влияние женщин на мужчин и обратно одинаковое. Так если кто-то в паре ведет себя «не правильно» и не исполняет свои обязанности, то второму выполнять свои и удержать свои эмоции в гармонии становится КРАЙНЕ сложно. И в итоге двум партнерам в семье будет сложно. Но если оба ведут себя неправильно, то это будет крах семьи

Дело заключается в том, что отношения и эмоции в семье это больше ответственность женщины, и это одна из причин почему столько поучения и наставлений именно для женщин. К сожалению, в современном мире все перемешано и женщины часто предпочитают вместо того чтобы наслаждаться (я подчеркиваю НАСЛАЖДАТЬСЯ) выстраиванием отношений в семье, наполнения её счастьем заменяют это суррогатами наслаждения на работе, а потом возникают вопросы почему женщина и на работе должна работать и дома тоже куча обязанностей.

Я был бы очень рад, если бы мужчины приходили на курсы, занятия и обучались бы. Такие есть, но как я говорил раньше крайне мало Поэтому каждый строит свою жизнь, свою вселенную, использовать лично вам те или иные поучения или нет, никто за вас не решит. Но я точно знаю, если женщина внутри жесткая, а не женственная, то она с очень большой вероятностью встретит тюхтю или таковым сделает своего мужчину, если он не занимается духовной практикой.

Слабость женщины, то как вижу это я, - это внешнее проявление. Только сильный внутренне, может быть внешне слабым. Только уверенный в себе, в боге может доверять вселенной и проявлять свою слабость. Сила это когда женщина что-то хочет и ломает через колено мужчину чтобы получить своё повышая голос, требуя, говоря ему что он что-то ей должен, что он должен выполнять свой долг и т.д. Слабость – это ласка, женственность, текучесть. Но быть женственность, милой могут только внутренне раскрывшиеся, самостоятельные личности. И эмоционально такая женщина сильная, целостная, счастливая. Если целостности внутри нет, то внешне это как раз и будет проявляться через грубость, резкость, пытаться всё контролировать и всем обладать.

Натали, Вы привели пример доминирование через силу, но многие успешные руководители так не руководят, как правило, они руководят через собственный пример, через вдохновение. Хотя люди разные и кого-то нужно действительно пинать силой, штрафами и т.д., просто потому что они под другому пока что не понимают. Это касается и поведения мужчины в семье.

У кого больше знания, у того больше шансов жить счастливым, но и обязанностей становится больше ;)

 
 
Благодарю
13:15 11 апреля 2014
еще бы было побольше таких мужчин, выстраиванием отношений с которыми можно НАСЛАЖДАТЬСЯ!Да

 
 
Благодарю
13:19 11 апреля 2014
"Многие" руководители???!! через собственный пример, вдохновение??! Смех аххахаха)))) Сергей, не смешите меня!!!))))) как раз-таки. МНОГИЕ и руководят лищь через авторитарность, (заметьте, даже не через авторитет!) и через силу! уж скольких руководителей я видела в собственной жизни........

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:36 11 апреля 2014
Рекомендуется поймать наслаждение от сех наших действий. Как в хатха-йоге, либо от выполнения, либо от преодаления себя Не думаю, что найдется такой мужчина, с которым не будет конфликтов и противоречий ;)

Натали, я написал: "многие успешные руководители"

У меня есть примеры и тех и других руководителей, причем я наблюдаю за ними и вижу, как например, жажда наживы (привязанность к планам, деньгам) меняет их в худшую сторону и в итоге они получают еще больше страданий, растратив своё благочестие

Пока что у меня есть возможность выбирать и я выбираю в партнеры и с кем работать только тех, кто идет путём вдохновения, иначе начинается деградация как меня, так и руководителя, потому что я потакаю этому.

 
 
Благодарю
14:04 11 апреля 2014
про успешных, согласна) Да но я в своей жизни видела всего двух таких. Представляете, как огромен пласт из остальных?

 
 
Благодарю
14:06 11 апреля 2014
если получать наслажнение от ВСЕХ наших действий..тогда...хм.. можно не переживать если получаешь наслаждения и от плохих?Ангел

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:20 11 апреля 2014
Да, переживать так же смысла нет любые переживания только ухудшат ситуацию, какой бы она не была.
Другое дело, что закон кармы никто не отменял и всё что мы делаем к нам будет возвращаться тем или иным образом от этого никуда не убежишь, поэтому наслаждение может быть недолгим мы простотзнаем какие действия уместны, а от каких стоило бы воздержаться
Поэтому если получили удовольствие или не получили от плохих поступков, то имеет смысл с радостью их исправлять
 
 
Благодарю
15:38 12 апреля 2014
Да, сделал - исправил, сделал - исправил!))))Смех

 
 
Благодарю
18:09 12 мая 2014
вот в какой-то степени и ответ на вопрос: почему мужчины не выдаерживают женщин?)))Смех

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)