Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Сила, слабость, гармония. Или «в чем сила, брат?»

+10  
22:27 01 ноября 2013     60   просмотров: 850

(Авторский материал)

Навеяно обсуждениями в одном из блогов… Специально написал сюда, потому что очень часто приходится повторяться.

Здесь описано сугубо мое видение ситуации – что есть сила духа, что есть гармоничное взаимоотношение полов и что есть слабость. Это не значит, что это подходит всем. Это всего лишь мой путь. В моем мире все устроено именно так. И не потому что это схоже с какими-то древними знаниями или навязано обществом, а потому что я так чувствую. И по-другому для меня не имеет смысла.

Для меня сила духа – это свойство быть верным своему пути. Быть верным своему решению. Стойко держаться своей цели. Совершать поступки в соответствии со своими убеждениями, невзирая на лица и обстоятельства. Иметь волю идти на собственный страх. Преодолевать все препятствия стоящие на этом пути, но не сворачивать. Чего бы это ни стоило. Синоним мужественности.

Если переложить это на семейные отношения, то мужчина принимает решение и движется к цели. Применяя силу и упорство. Если женщина принимает свое решение и движется к своей цели, применяя настойчивость – налицо конфликт интересов. Сильная женщина, желающая выглядеть «слабой» уступит, но внутри она будет чувствовать предательство своего духа – она свернула с выбранного пути. Рано или поздно это всплывет на поверхность недовольством, раздражением или эмоциональным взрывом. В моем видении слабая женщина – ПРИНИМАЕТ решение мужчины. Его решение становится ее решением. Как бегущий ручей принимает как данность лежащий на его пути камень. Вода не старается сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал – она просто огибает его – она течет по наименьшему сопротивлению. Дальше они идут рука об руку. Она как ниточка идет за иголочкой. Слабость – это смирение, подчинение. Но подчинение не безвольное и бездумное, не потому, что так сказали и так «надо» поступать, а потому что хочется. Хочется идти ЗА мужчиной. Так же как хочется выйти ЗАмуж.

Фишка в том (только тихо – это большой секрет!!!), что если женщина принимает решение мужчины – он становится безоружным. Воевать не с кем, сопротивления нет. Берите его тепленьким и делайте (аккуратно!) с ним все что угодно – после этого он на все согласен. Улыбка


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 60

«Сила, слабость, гармония. Или «в чем сила, брат?»»

10:34 02 ноября 2013
его решения становятся ее решениями. согласна при условии, что эти решения не нанесут вреда, а если мужчина в этот момент принятия решения заблуждается? на Руси было такое выражение - замуж - не напасть, лишь бы замужем не пропасть. мудрость у женщины и мужчины должны присутствовать все-таки. эх, житие мое

 
 
Благодарю
10:35 02 ноября 2013
таки получается: муж сказал, жена утвердительно кивнула головой и сделала по-своему! Смех

 
 
Благодарю

Андрей
10:51 02 ноября 2013
Не, не так. Мужчина сказал, женщина кивнула, мужчина расчувствовался и спросил, а как ты это видишь? Женщина сказала свое мнение. Мужчина подумал, взвесил. И тут может быть два варианта: 1 - а знаешь ты, наверное, права. 2 - Я тебя услышал, но так не пойдет, потому что потому-то и потому-то. Пункт два может растянуться в обсуждении и свестись к п. 1 или к тому, что женщина скажет "ты - прав".

Смысл в том, что для человека, который не сопротивляется ХОЧЕТСЯ что-то сделать. Ну, там горы свернуть или так по мелочи... Смех

Что такое ЧТД?

 
 
Благодарю
11:08 02 ноября 2013
Что и Требовалось Доказать из школьных уроков по геометрии, помните? когда еще теоремы приходилось доказывать, использовалась эта аббревиатура.

 
 
Благодарю
11:10 02 ноября 2013
ну что ж, могёт быть и так!

 
 
Благодарю

Андрей
11:14 02 ноября 2013
Надежда, не важно заблуждается или нет. Нужно принимать любое его решение. Но никто не говорит, что нужно молчать. Нужно говорить, что думаешь по этому поводу. Но делать это необходимо не с позиции «я лучше знаю как должно быть», а с позиции «тебе видней, но ты можешь оказаться не прав». После этого шарики с роликами закрутятся у него в голове. Если все же решение не меняется, то нужно ТЕРПЕЛИВО ждать, когда насобирает шишек, наступит на все грабли, попутно оказывая первую медицинскую помощь и ни в коем случае не упрекая за сделанный выбор. Не важно, что возможность или момент для чего-то будет упущен. Отношения важнее всего. Это вернется сторицей – впредь он будет прислушиваться и может быть даже (только тихо – это опять большой секрет!!!) ориентироваться на советы женщины. Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
11:18 02 ноября 2013
Чойто комментарии перепутались. Сергей, не хватает функции редактирования комментариев. Пока удаляешь старый, чтобы исправить ошибку, комментаторы (Смех) успевают настрочить кучу сообщений. Улыбка

 
 
Благодарю
19:57 02 ноября 2013
у женщины ровно то же, только сила всегда в слабости, достаточно же ласково коснуться теплой ладошкой сильного плеча.. Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
20:40 02 ноября 2013
Да иногда и взгляда достаточно... Улыбка

 
 
Благодарю
21:35 02 ноября 2013
ооооохх, иногда кажется что такие взаимоотношения мужчины и женщины, когда с одного взгляда взаимопонимание просто недостижимы в наших современных условиях :( пичалька...

 
 
Благодарю
21:45 02 ноября 2013
Надежда, идеализацию никто не отменял

посмотрите вместе со мной Девон Ке Дев Махадев, мне в Гоа посоветовали, там, чтобы Шакти соединилась с Шивой, уже 12 часов эпоса откатано, и любовь у них зашкаливает, а всё никак не муж и жена. правда, занимательная вещь, получаю удовольствие.

 
 
Благодарю

Андрей
10:39 03 ноября 2013
Надежда, к черту пессимизм! Смех Согласен – здесь все без шероховатостей. Но могу сказать уверенно, что как минимум околоподобные отношения существуют. На сколько они распространены – это уже другой вопрос…

 
 
Благодарю
12:51 03 ноября 2013
я все же прихожу к выводу на своем личном опыте, что пока находишься в ожидании такого волевого прЫнца, занимаешься собой, принимаешь решения, и женские качества проявляешь, и вынуждена также мужские качества проявлять, брать за все ответственность на себя и ты уже привыкаешь так жить. в итоге, когда он появится в твоей жизни, тебе уже и не надо будет, либо ваши отношения будут трещать по швам из-за столкновения этих самых интересов. Неа

 
 
Благодарю
15:25 03 ноября 2013
Надежда, согласна. потому что ждать такого можно годами.(( за это время становишься настолько самодостаточной что начинаешь сомневаться иногда: а нужен ли он, этот прЫнц, вообще, и что с ним делать, если он жить порой только мешает)))

 
 
Благодарю
19:19 03 ноября 2013
все намного проще... Он хотел принцесу, но не был прЫнцем, она хотела прЫнца -- не являясь прЫнцесой. Просто эти одинокие и неСЧасТные хотели кого-то лучшего, чем они сами; хотели большего, чем заслуживали. А когда сами стали прЫнцами(прЫнцессами) - обычные прЫнцы и прынцессы их уже не интересуют. Им подавай чего то БОЛЬШЕГО. Об этом "вопят" буддизм, каббала, суфизм и прочие. Страно... но мы их не слышим. мы лучше изобретем женоненавистничество, феминизм и научно обоснованный бабский шовинизм. есть одна маленькая но очень важная фигня -- фундаментом, побочным эффектом и неотемлемой частью любого вида саморазвития (а также одиночества) является ЭГОИЗМ, который растет паралельно с ростом человека как личности.Ха-ха

 
 
Благодарю
19:39 03 ноября 2013
я что-то не поняла о чем там буддизм и прочие традиции вопят?Неа

 
 
Благодарю
19:41 03 ноября 2013
не согласна на счет хотеть кого-то больше, чем ты сам (во всех отношениях). ни больше, не меньше, только НАРАВНЕ!

 
 
Благодарю
20:31 03 ноября 2013
Андрей, я вообще на мужские истерики не очень реагирую...

 
 
Благодарю
20:52 03 ноября 2013
Правда? а зачем тогда отреагировали??))))))))))))))))))))))))))))))))

 
 
Благодарю
20:59 03 ноября 2013
чтоб вы не воображали много о себе. Выразила свое отношение. Это естественно. И вообще, троллинг на подобном сайте, я думаю, как и везде, не приветствуется.

 
 
Благодарю
21:13 03 ноября 2013
если я кого обидел.... прошу меня простить, всему виной паскудный мой характер. и спасибо за коменты - мне очень приятно. По поводу "о чем вопят...." каббала-суфизм-будизм -- их объединяет одна общая идея -- страдание - есть результат неправильных желаний и запросов. Бальзак шикарно описал это в своей "Шагренивой коже"

P.S. не согласие с другими и наличие своей точки зрения - тролингом не является. И еще раз прошу прощения Подарить розу

 
 
Благодарю

Андрей
21:15 03 ноября 2013
Я прихожу к выводу, что женщинам к мужским решения необходимо относиться как к погоде. Сегодня дождь пошел, возьму-ка зонтик. А на завтра снег обещают – надо бы теплее одеться. Мы ведь не боремся с природой, когда нас погода не устраивает? То же самое относится к женским эмоциям для мужчин. Это все та же самая природа, только не снаружи, а внутри нас.

 
 
Благодарю
21:17 03 ноября 2013
Андрэ, растётеУлыбка

 
 
Благодарю

Андрей
21:20 03 ноября 2013
Так, Надежда, давайте будем как-то определяться. Это Вы кому? Улыбка

 
 
Благодарю
21:26 03 ноября 2013
обожаю женщин и мужскую солидарность

 
 
Благодарю
21:32 03 ноября 2013
Ха-ха Это я вам, Андрэ, вам.

 
 
Благодарю
19:35 04 ноября 2013
ура! как вовремя эта статья Вячеслава Гусева появилась о МУЖСКОЙ ТВЕРДОСТИ. http://www.snob.ru/profile/27366/blog/67331

 
 
Благодарю

Андрей
21:26 04 ноября 2013
Как по заказу... Улыбка Вот это понравилось: во взаимодействии упругого и пластичного проявляется вся красота танца мужского и женского.

 
 
Благодарю

Андрей
10:37 05 ноября 2013
Почитал еще статьи этого дядьки. Очень интересно. Интересно то, как он смотрит на взаимоотношения – у мужчины путь смирения, у женщины – путь доверия. Мужчина смиряется с периодическим изменением внешних обстоятельств и с переменчивостью женщины, но продолжает идти в выбранном направлении – он не преклонен. Женщина, получается, не может по определению быть смиренной, потому что это необузданная субстанция так и норовящая просочиться сквозь пальцы. Чтобы она пошла за своим мужчиной она должна ему безмерно доверять. Доверять его решениям. Но так или иначе он – это иголочка, она это ниточка, шевелящаяся, извивающаяся, норовящая запутаться и вывести из равновесия иголочку. Чертовски энергозатратно для мужчины. Где же черпать энергию для сохранения равновесия, если этого равновесия тебя систематически лишают?

 
 
Благодарю
11:17 05 ноября 2013
духовные практики!

 
 
Благодарю
20:07 05 ноября 2013
Побольше бы таких мужчин,которым можно было безгранично доверять,за которыми хотелось бы следовать и которые умели бы принимать решения.

 
 
Благодарю

Андрей
20:14 05 ноября 2013
Вот так всегда, чуть что – иди медитируй… Смех Ну не может быть так, чтобы женщина все время выводила мужчину из равновесия, а он сутками потом медитировал – «запасался энергией». А жить-то когда? В медитации? Может тогда сразу в горы? На кой эта суета тогда? Должен быть какой-то другой выход… У меня, видимо, промужской взгляд на отношения, у Гусева – проженский, а истина как всегда находится где-то посередине. Только где эта середина никто не знает…

Вот что заметил - ключевым моментом в каждой из моделей выступает смирение. Только смирения требует всегда противоположная сторона. Может быть, в таком случае смирение должно быть обоюдным? Смирение каждого перед природой другого. У мужчины – перед изменчивостью и непостоянством женщины, перед возможными эксцессами, а у женщины перед твердостью и постоянством мужчины, т.е. перед тем направлением, куда он идет и какие решения принимает на этом направлении?

 
 
Благодарю

Андрей
20:23 05 ноября 2013
Лина, а мужики эти из воздуха материализуются чтоли? То что имеем сегодня - это результат воспитания нескольких поколений. Значит, чтобы исправить ситуацию необходимо начать правильно воспитывать детей. Да и не только детей. Возьмите любого мужика и дайте ему свободу принимать решения, и он будет это делать. Никуда не денется, поскольку это его природа. Он почувствует себя мужчиной, будет поступать как мужчина и будет благодарен Вам за это.

 
 
Благодарю
20:38 05 ноября 2013
Да,Андрюша,если бы на деле все было так ,как вы говорите.

 
 
Благодарю
20:45 05 ноября 2013
Что детей нужно правильно воспитывать,согласна с вами. А вот, принимать решение мужчина не научится,если его с детсва к этому не приучили-проверено на собственном опыте.

 
 
Благодарю

Андрей
21:18 05 ноября 2013
А Вы готовы были рисковать комфортом, какими-то благами для семьи, чтобы научить его принимать решения? Или подождали чутка, да сами все и решили в итоге? Суть в том, что это большой риск для женщины - смириться с ЛЮБЫМ решением мужчины. Невтерпежь все сделать самой. Отсутствие решения - это тоже решение. Вы готовы мириться с отсутствием решения? Просто на раскачку может уходить очень много времени... Как поступать женщине в этой ситуации хорошо рассказан в ролике "Река жизни женщины" Торсунова.

 
 
Благодарю
14:08 06 ноября 2013
Ну смотря каким комфортом и благами. У моей подруги муж всегда сам принимает решения,а ее просто потом ставит перед фактом. Его решения,это всегда какая нибудь авантюрная история.Он берет кредиты,покупает подержаные машины,это при том,что у него нет постоянной работы,тоесть долги потом приходится выплачивать его жене и его рородителям. В результате семья постоянно на грани нищеты,а живут они вместе уже 6 лет.Думаю надеять ся на то,что он понабивает шишек и изменится не приходится.

 
 
Благодарю

Андрей
20:04 06 ноября 2013
Лина, Вы сейчас поднимаете несколько иную тему – инфантильности. Хотя, согласен – темы пересекаются. Я когда писал, то имел ввиду обыкновенных нормальных взрослых людей. Но мысль уловил – должно быть доверие к принимаемым решениям. А доверие возникает, когда человек не просто принимает решения, но и готов нести за них ответственность. Что отличает решение ребенка от решения взрослого человека? Взрослый человек, принимая решение, понимает и принимает последствия своего решения, как хорошие, так и плохие. Ребенок, принимая решение о последствиях не думает. Но даже если и думает, то как о чем-то, что его не коснется. Нет осознанности. Читал как-то пример «воспитания» маленького ребенка, который бежал, ударился о стену, упал и заплакал. Подбегает мамаша, уси-пуси маленький мой ушибся, какая нехорошая стена – давай мы ее поругаем. Вместо того, чтобы объяснить, почему это случилось - чему она его учит? Уходить от ответственности – это не я виноват, потому что бежал и не видел, это плохая стена виновата, понаставили понимаешь. Все сводится к тому, что вместе с возможностью принимать решения мужчине нужно давать возможность нести за них ответственность. Он сам должен получать шишки, а не другие за него. Иначе это его ничему не научит. Прежде чем довериться решениям такого мужчины нужно дать ему возможность повзрослеть. Взрослеют люди, по моему мнению, только в одном случае – когда за неверные решения получают по башке от жизни. Это учит думать и взвешивать свои шаги. Чем больнее – тем эффективнее. Жалость и потакание здесь – медвежья услуга, которую нужно держать где подальше...

 
 
Благодарю
21:06 06 ноября 2013
Ну в данной ситуации это не жалость,а стремление жены вылезть из долгов,иначе и без крыши над головой можно остаться.

 
 
Благодарю
21:32 06 ноября 2013
А основную мою мысль Вы поняли правильно.Прежде всего должно присутствовать доверие к принимаемым решениям,уверенность в том,что человек готов нести за них ответственность. И тогда,мне кажется любая женщина потерпитнеобходимые в данной ситуации лишения.

 
 
Благодарю
21:36 06 ноября 2013
Да что там лишения,на край света за таким мужчиной пойдет.

 
 
Благодарю

Андрей
21:39 06 ноября 2013
Об этих рисках я и говорил ранее. Мало кто готов идти до конца, наступив на горло своим страхам. Я думаю, если жена и родственники будут по-прежнему вытирать сопли мужу - ничего не изменится. Тут уже надо выбирать что важнее…

 
 
Благодарю
09:27 08 ноября 2013
При чем здесь страхи?Вам известно,что такое многотысячные долги.Они рпосто вынуждены погашать их,чтобы не остаться на улице без крыши над головой.И все это для того,чтобы повзрослел муж?Не думаю,что его это чему-то научит А вообще,все это демогогия -не всегда на практике все получается так как написано об этом в теории.

 
 
Благодарю

Андрей
09:59 08 ноября 2013
Теория? Вот оно что… Моя цель не научить кого-то чему-то. Я ищу человека с похожими взглядами. У каждого свой выбор как жить. ЭТО МОЙ ВЫБОР. Я его Вам ни в коем разе не навяливаю. Если для Вас это демагогия – то для Вас это не будет работать. Во что человек верит, то он и получает. Это закон этой вселенной. Все предельно просто. Я ж говорил изначально, что не всем это подходит. Значит у Вас просто другой путь…

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:39 08 ноября 2013
Мне очень нравится подход Нарушевича, который в 1 предложении говорит как найти мужа или жену. Звучит примерно так: Мужчина должен выбрать путь, цели жизни, встать на этот путь и найти ту женщину которая пойдет за ним по выбранному им пути.

В этом случае будет гармония в отношениях, на мой взгляд. Если будут тянуть в разные стороны, то мало что получится.

 
 
Благодарю

Андрей
11:17 08 ноября 2013
Согласен с Нарушевичем. На мой взгляд, если будут тянуть в разные стороны, то ни то что мало что получится, вообще ничего не получится. Смысл тогда какой отношений? На работе работаешь, «воюешь», домой приходишь – опять «воюешь». На кой эта вся суета? Сразу в горы, в пещеру, медитировать… Смех

Может быть в этом причина того, что любят одних, а женятся на других? Почему-то в современном обществе слабо получается совместить любовь и семейные узы…

 
 
Благодарю
23:04 10 ноября 2013
Андрей, истину глаголете - медитировать

 
 
Благодарю
23:25 10 ноября 2013
Дорогие мужчины, говорите, что женщина должна следовать за мужчиной, принимать его решния и т.п. Т.е. получается какая-то тихая и совсем неинтересная жена, которая во всем и со всем соглашется.

Вопрос: мужчины, а вам скучно с такой не будет?

 
 
Благодарю
23:45 10 ноября 2013
Ольга, лично я заметила, что сейчас тенденция наоборот, такая, что чем хуже с мужчинами себя ведешь, дерзишь им и пр, тем больше они проявляют интерес, внимание. Да А как только становишься "нормальной", воспитанной, соглашаешься во многом, им сразу кажется что это скучно. Т.е., нет такой тенденции чтоб интересно было женщину узнавать как человека и раскрывать ее внутренний мир, большинство мужчин ориентированы чисто на внешнее поведение и некую "загадку", т.е., им кажется что "необычность" женщины именно в непредсказуемости её поведения))) А если сегодня с ним хорошо, завтра хорошо, он вначале плечи-то разворачивает, но потом быстро начинает снисходительно себя вести или становится унылым, вялым)) А когда женщине это надоедает и она взрывается, то ему это не нравится, конечно, зато потом он быстро приходит в тонус, "собирается в кучку")))) Лично для меня, утомительны такие отношения...Неа

 
 
Благодарю
23:59 10 ноября 2013
и главное какое разнообразие: то жена покладистая, то мегера, то еще че-нить исполнит. просто коктейль эмоцийСмех

 
 
Благодарю
00:55 11 ноября 2013
http://www.snob.ru/profile/27366/blog/65481

О мужьях и женах.

 
 
Благодарю
01:26 11 ноября 2013
Надежда, спасибо за ссылку. мне очень понравилось.

 
 
Благодарю
01:33 11 ноября 2013
на счастье!

Эврика! Нашла кое-что у Гусева еще. Это девиз одной женщины: ...«Мне не нужны мужчины, из-за которых я должна становиться женственней. Мне нужны мужчины — мужественей чем я».

...Не ждать когда она станет мягче чем он, а самому стать тверже чем она... Пока мужчина ждет от женщин большей женственности — он в западне собственных иллюзий.

что-то в этом есть Эмоции любви

 
 
Благодарю
02:51 11 ноября 2013
ой, Надя,это то, о чем я все время здесь твержу)))) брависсимо!)))Эмоции любви

 
 
Благодарю

Андрей
11:38 11 ноября 2013
Эх, деффчонки! Не знаю, как вам еще объяснить... Я не могу назвать себя сильным – есть над чем поработать, но слабым тоже не могу – самый обыкновенный, могет быть, слегка упертый. Если я вижу женщину, у которой переизбыток мужской энергии, то интерес пропадает. Я не вижу в ней женщину и не вижу смысла каких-либо дальнейших отношений, независимо от внешних данных. И не важно приручится она потом или нет, просто до этого не дойдет… Вот такая вселенская пичалька…

 
 
Благодарю

Андрей
11:40 11 ноября 2013
А теперь четвертуйте... Смех

 
 
Благодарю
11:44 11 ноября 2013
Андрей,я думаю,что это лично ваша песня, и это действительно, пичалька. Потому что , собственно, по Сеньке и шапка... Каков поп, таков и приход. Ну и много еще пословиц на эту тему можно вспомнить у народа))))
 
 
Благодарю

Андрей
11:59 11 ноября 2013
Согласен, песня моя. Но петь ее мы будем до победного конца... Смех

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:07 11 ноября 2013
Вот не пойму

Предлагается, что мужчина должен терпеть "заскоки" женщины и быть сильным А женщина должна стремиться быть женственной или это только доля мужчины развивать свою природу ?

А женщине делать, как делается..., т.е. пусть женщина будет делать неправильно,а он пусть терпит ?

Или это всё-таки взаимный процесс ?

P.S. Был только один отличный пример, но пока что я больше не вижу рекомендаций, мнений: что делать, куда бежать чтобы быть "сильным" ?????

 
 
Благодарю
13:09 11 ноября 2013
Сергей, бежать "в себя".. в себе искать истоки всего на свете.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)