Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Женская красота

+19  
12:04 07 ноября 2014     67   просмотров: 879

(Авторский материал)

Красота – это не лицо, грудь и попа (хотя куда ж без этого)) ), красота – это сочетание форм и наполненности. Наполненность – это наполненность светом, внутренняя чистота, где нет злобы и зависти, алчности и лицемерия, где нет фальши и лжи, нет страха перед жизнью, а есть свет, который идет изнутри, есть легкость и непосредственность, есть наивность и любопытство, простота и невинность, где нет глобальных планов по завоеванию мира, где есть пронзительное отражение Бога в глазах…

Поразительно. Изначально посылом к изложению сего было желание увидеть всё это в женщине, но пока писал, пришла мысль, что всё это уже есть у маленьких детей. Получается, мы рождаемся чистыми, а потом ошибки родителей и условия жизни замазывают грязью этот внутренний свет. Получается задача человека при жизни – не дать этому свету потухнуть, пронести его через всю жизнь. А если замарался, то нужно срочно отскабливаться.

Бог ты мой, насколько же велика роль родителей, чтобы суметь не потушить этот свет в самом начале…


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 67

«Женская красота»


Альберт
18:45 07 ноября 2014
А если потушил - разожги снова... конечно первоначального света мы не вернем, но попытка будет приравнена к покаянию. И еще, это не родившиеся дети формируют для себя маму наполняют её формы светом делают это для себя - им же там жить и если встретишь такую какую ты нарисовал: "свет, который идет изнутри, есть легкость и непосредственность, есть наивность..." жди такого же ребенка - каков дом таков и хозяин.

 
 
Благодарю

Андрей
20:06 07 ноября 2014
Да что ж это за день такой сегодня! Второй раз ёкает. Альберт, откуда это: «…это не родившиеся дети формируют для себя маму наполняют её формы светом делают это для себя…»?

 
 
Благодарю
21:27 07 ноября 2014
при чем тут родители, Андрей? аж Фрейд вспомнился, покойся он с миром

родители раскрывают этот свет новой души со всей любовью, ведь маленькое чадо - их лучшее продолжение. потом условия жизни, как верно отметил, нагнетают свои каноны на правила жизни маленького и светлого, а каковы условия в кали-юге сам поди понимаешь. меня парень обвинил в стяжательстве лишь за то, что кормила семью, обиделась, честно ему рассказала предмет обиды. а так то мы все нежнейшие создания, побывавшие в галтовочном барабане реальности, где заусенцы нежных неприменимостей к текущим условиям были сточены под общежизненные шаблоны - так и сформировался более-менее приемлемый для всех социум..

 
 
Благодарю

Андрей
21:46 07 ноября 2014
Наташ, ну ты завернёш порой, несколько раз приходится перечитывать. Смех Про ошибки родителей, я имел ввиду ошибки воспитания - вместо раскрытия новой личности обычно идет подавление. Это нельзя, то не делай. А это вообще кака. Опять вымазался весь. Свет приходит в эту жизнь, а тут ему со всех сторон ограничения - он начинает бояться жить. Рождаются страхи, комплексы и т.д. и т.п. Роль родителей я вижу - не дать самоликвидироваться чаду при минимуме вмешательства и не путем ограничений, а путем переключения внимания и объяснения (даже младенцу) почему розетка это не то, что ему нужно сейчас. Но это титанический труд...

 
 
Благодарю
21:52 07 ноября 2014
Андрей, может ты просто не родитель? У меня три чада - сын, кошка и пёс, никого не прервала в их эволюции и подстраивалась сама под потребности каждого, чтоб любить ненаглядных без помех

а про завернешь - да, согласна, могу. издержки образования, виновата Флирт

детей любить. сильнее чем любили тебя.

 
 
Благодарю
21:57 07 ноября 2014
Переключились плавно на детей... Я помню одну простую истину, которую мне как то сказал один умный человек, когда я только родила первенца. "Никогда не говори ребенку "нет", если у тебя нет альтернативы. Так и получалось- "Серень, сюда лезть нельзя, а вот сюда- можно".

А на счет того, что родители замазывают внутренний свет...Мне кажется, это не так.... Дальнейшая жизнь делает это. Учит где то изворачиваться, лгать, когда необходимость возникает (правда, у некоторых это как то потихоньку входит в привычку)...... Много жестокого и нелицеприятного видят наши дети, подрастая и не всегда получается их оградить от грязи внешнего мира.... Стараемся, как можем...но.....

 
 
Благодарю
22:01 07 ноября 2014
дети это реально наш будущий свет, к чему мы, ныне сущие, если они нас не продолжат? _какой то дебильно разочарованный смайл_

 
 
Благодарю

Андрей
22:04 07 ноября 2014
Я не был родителем, не довелось. Я ту неправильную манеру воспитания вижу по племянникам и по дворовым мамам. Причем создается впечатление, что как раз это и есть норма в нашем обществе.

 
 
Благодарю
22:09 07 ноября 2014
щас глупость скажу и не пожалею. стань родителем, Андрюш, и сделай себе впечатление не по дворовым мамам? потому что как из пушки по воробьям - все суки!!!!! тра-та-та-та-та!!! а всё иначе. мир шире.

 
 
Благодарю
22:12 07 ноября 2014
Меня вообще шокируют многие молодые мамы....Ребенок сам по себе ходит-изучает лужи, кустарники, дворовых собак....Мамы внимательно глядят...не на свое чадо, нет- в телефон, там интересней, там переписки, кто то выложил новые фото-нужно срочно прокомментировать, кому то оценку поставить.....Слышала как то, как одна мама колыбельную сыну пела на ночь -не знала. смеяться или плакать- "Хорошо живет на свете Винни-Пух!!!".... С ребенком говорят не родители, не бабушки-дедушки, нет- телевизор с идиотскими Фунтиками и Смешариками, компьютер, айфон..Печально все это....

Вот тебе и свет в душе...Откуда ему взяться то?

 
 
Благодарю

Андрей
22:14 07 ноября 2014
Не, специально ради впечатлений, не буду. Ребенок - это производное любви. Сначала с любовью надо разобраться...

 
 
Благодарю
22:20 07 ноября 2014
Танечка и Андрей, не знаю как ответить. ответить что есть такие мамы и они целесообразны? вы оскорбитесь, а они правда целесообразны, они родят поколение. худое ли, хорошее ли, но родят. вот какое заслужили, то и родят.

про ребенка как производное - согласна, мне повезло и родила того, кого ждала и о ком просила. была нежной девочкой и просила в любви с мужем дать Даньку, дал же.. Сердце

 
 
Благодарю
22:26 07 ноября 2014
Хох! С чего оскорбляться то? Все верно...Что заслужили...

Так я вдвойне счастливая!!! С детства мечтала о сыне и дочке и что бы обязательно сын старше был - Бог дал...Сердце

 
 
Благодарю
22:28 07 ноября 2014
рада за Вас и за исполнительность Бога тоже Подарить сердце

 
 
Благодарю

Андрей
22:29 07 ноября 2014
Я вот тока не понял. Не важно кто вырастет, важно что вообще родился? За последние сто с копейками лет население планеты выросло с 1,6 млрд. до 7. Куда гнать лошадей? Может лучше на качестве воспитания сконцентрироваться, и в любви рожать?

 
 
Благодарю
22:34 07 ноября 2014
ооо... важно что ты продолжился, важно, что себя отдал, в любви, в такой любви, что радуга кажется бледным её отражением, и приходит новая душа, понимаешь? душа, которую ты готов принять и взрастить. твоей любви хватит на нее до конца дней твоих и чтоб ее не задавить авторитетом, а понять, принять и вырастить. а миллиарды не на твоей совести, там своя карма у каждого.

 
 
Благодарю

Андрей
22:50 07 ноября 2014
У меня немножко по-другому. Без любви не имеет смысла существовать и тем более продолжаться. Поэтому опять всё в любовь упирается… Т.е. обрести её нужно до того как появится продолжение, чтобы было с чем встречать новобранца… Ну, т.е. не ребенок должен запустить механизм любви, а я сам. И зачат он должен быть уже в любви.

 
 
Благодарю
22:56 07 ноября 2014
Рожаешь детей не для количества.... И не потому, что пропустила срок-аборт было поздно делать, пришлось рожать. Мои дети- долгожданные, любимые создания! И в воспитании....мне кажется, что - получилось.... Честные, не прячутся от неприятностей, трудолюбивые. смешливые, понимающие и уважающие..... Сыну- 24 года, дочке-19 лет..

 
 
Благодарю

Альберт
08:17 08 ноября 2014
Андрей, не ответить не могу (потому как сам поднял вопрос по ссылкам) пришло из личного опыта - самого лучшего гуру на свете( и самого высокооплачиваемого)

 
 
Благодарю
13:55 08 ноября 2014
интересно оппонируешь, Андрей мы говорим, что дети плод любви, ты споришь: нет! дети плод любви! Да разница же только в том, что мы с Татьяной говорим, что прошли это, а тебе только предстоит, предмета спора нет как такового, согласен?

 
 
Благодарю

Андрей
14:15 08 ноября 2014
Дык и не спор это. Я пытаюсь изложить, что чувствую и пытаюсь что-то принять из услышанного. Я так понял тебя, что неважно какие мамы и кого рожают (в т.ч. и без любви) и вроде как родившийся ребенок раскрывает чувства родителей и они начинают понимать, что такое любовь на самом деле. Сначала ребенок, потом любовь. Я же тебе говорю, что я это считаю телегой впереди лошади. Для меня сначала любовь (та самая), потом ребенок. Именно в этом случае ребенок будет плодом любви. Вот и усё… Улыбка

 
 
Благодарю
14:33 08 ноября 2014
прости, не стала бы так категорично судить, дескать рожают без любви, разве в наших силах заглянуть в другую душу, если мы себя то до конца не понимаем? Сердце

спроси любую маму - разве хоть одна скажет, что она "какая то не такая" и родила не в любви "какого то не такого" ребенка? а если она так не скажет, то как можешь ты?

 
 
Благодарю

Андрей
14:46 08 ноября 2014
Я не сужу категорично. Просто знаю о наличии детских домов и беспризорниках. Думаешь, они все в любви родились?

 
 
Благодарю
15:28 08 ноября 2014
кто то из них наверняка в любви, судьба по разному поворачивается..

начинали с дворовых мамочек и племянников

 
 
Благодарю
22:46 08 ноября 2014
Більш, ніж меч, і огонь, і стріла, і коса, Небезпечне оружжя – жіноча краса

 
 
Благодарю

Альберт
22:55 08 ноября 2014
женская краса как меч, огонь, стрела или коса, женская красота не слабее оружия. правильный перевод или поправишь ?

 
 
Благодарю
18:18 09 ноября 2014
сегодня весь день лайф ньюс транслируют ролик в тему: как в колонии какого то городка 20 женщин беременны одновременно, их интервьюируют, они говорят о счастье и несчастье, и потом кадры съемок из их дома ребенка - там 85 малышей ждут, когда их мамы на свободу с чистой совестью типа, показательный новостной блок, сразу вспомнила тебя

 
 
Благодарю
18:40 09 ноября 2014

пофиг меч и и огонь и стрела и коса, всех опасней орудие - бабья красаУлыбка

если литературно и с сохранением поэтики Да

 
 
Благодарю

Андрей
19:20 09 ноября 2014
Прикольно. Нас посетило стихийное бедствие. Я смотрю и не только здесь. Человек-торнадо... И не лень же было регистрироваться. Смех

 
 
Благодарю
19:23 09 ноября 2014
украинский ребенок, ну больно им, чего ты..

 
 
Благодарю
19:32 09 ноября 2014
Я что то пропустила....Какая печалька....Объясните, а?

 
 
Благодарю
19:53 09 ноября 2014
Тань, вчера зарегился юный дитенок из Украины, пронесся торнадо по всем темам и удалился, всё как всегда..

 
 
Благодарю

Андрей
20:01 09 ноября 2014
Да уж... ломка там не слабая... Ну хоть более-менее прилично выражался и то спасибо.

 
 
Благодарю
20:13 09 ноября 2014
Ну, все поняла.... Куда ж без веселых хлопцев...

 
 
Благодарю

Галина
16:36 28 марта 2015
Я вот о красоте..Прослушиваю в аудиозаписи книгу 'Лезвие бритвы' Ефремова. Он красоту описывает,как физиологическую необходимость..Т.е. почему больше привлекают длинные ноги,чем короткие?Потому что бегунья неплохая. Почему привлекательнее женщина с длинными густыми волосами,чем с жиденькими? Потому что в незапамятные времена новорожденного укутывала в свои волосы..естественно в густых и длинных было теплее Т.е. понятия красоты идут из глубин поколений и нераздельно связаны со здоровьем.Конечно я говорю о физической красоте.
 
 
Благодарю
16:52 28 марта 2015
Ефремов хорош, согласный. Но его трактовка теории эволюции - это полная лажа
Вообще физическая крсота в первую очередь привлекает как гарантия хорошего потомства, а значит продолжения рода. Это на генетическом уровне.

Но никакая физическая красота не нужна, если нет внутренней чистоты и наполненности.

По сути топика, да, каждый из нас приходит в этот мир чистым. Потом портится. Но при этом и жалуется, что растратил свою чистоту и ему теперь плохо.

 
 
Благодарю

Андрей
17:01 28 марта 2015
Есть некоторые физические пропорции, которые приятны глазу. Что стоит за тем, почему это приятно...? А какая разница, на самом деле, если просто приятно и всё? Имеет смысл анализировать? УлыбкаКаждому дано тело то, которое дано. Это исходные условия задачи. Но задача не решается визуальным удлинением ног каблуками, накладными ресницами, чудесными шампунями и проч. Задача решается «наполнением» того, что дано. Женщина, которая излучает свет внутренней чистоты – она уже Богиня. Внутренняя чистота – это единственное, что красиво по-настоящему…

 
 
Благодарю

Галина
17:07 28 марта 2015
Спорно..будет она чиста помыслами и светла взглядом и ей за 70..К стати я не встречала ни одной престарелый богини..я имею в виду в литературе,в живописи..именно не по возрасту, а по внешнему виду,важность которого вы отклоняете..
 
 
Благодарю

Андрей
17:20 28 марта 2015
Галина, да кто ж отклоняет-то? Прочитайте внимательно первое предложение в сообщении - это СОЧЕТАНИЕ. Одно без другого не имеет смысла... Во всяком случае для меня и на текущем отрезке времени... Улыбка

 
 
Благодарю

Галина
17:25 28 марта 2015
Мм..я больше писала отзыв на последнее сообщение,чем на основную часть..Сочетание-да..это бесспорно,Андрей
 
 
Благодарю

Андрей
17:35 28 марта 2015
В сообщении тоже не было отказа от физической красоты. Я имел ввиду, что когда женщина хочет быть красивой – она концентрируется только на внешности, забывая о чистоте мыслей и помыслов. Внешняя привлекательность важна, никто не спорит. Но она ничто без содержимого…

 
 
Благодарю
19:11 28 марта 2015
Вывод. Надо над собой работать, развивая как физическое так и тонкие тела. Тогда будет красота в человеке.

Вот встречаются двое с претензией на любовь. Что каждый из них принес другому, какой у него вклад в семью?

Вредные привычки? Груз прошлых отношений? Болезни физического тела? Прекрасные воспоминания о посещении Индии и Европы? Жизнь общими стереотипами? Ложные цели? Три (в лучшем случае) прочитанные за жизнь книги?

Или может это образованность? Развитое смирение, терпеливость? Множество полезных навыков для повседневного применения?

Странно, но многие мечтают о крепкой семье, при этом тратя свою жизнь не на улучшения своих добрых качеств и себя, а на развлечения.

Употребленные развлечения мы уже никому не дадим, а наши качества могут пригодиться многим.

 
 
Благодарю
19:41 28 марта 2015
Кармен делль Орефиче, модель 84 лет. картинко не вставляется. красивая женщина. ОК гугль Улыбка

 
 
Благодарю

Галина
19:53 28 марта 2015
Погуглила..ммм..неоднозначное впечатление..
 
 
Благодарю
20:00 28 марта 2015
Это вот эта, вульгарно накрашенная, седая бабуля?

http://lamcdn.net/wonderzine.com/post_image-image/c0E862Vgx0OhKdGtsCtlCw.jpg

Ей бы внукам пирожки стряпать, а она все химией мажется ...

Теперь появился вопрос, она модель чего? Или кого... это типа на нее надо современным бабушкам равняться?

Если это образец, то только образец того, как не надо выглядеть на старости

Каждому возрасту - свой облик. Это естественно.

З.Ы. гугль - зло.

 
 
Благодарю
20:08 28 марта 2015
о вкусах не спорят мне она очень нравится. это не Джилли Джонсон, 61 год, рекламирующая белье, это 84 года! фото, где она с копной седых волос с лошадью похожего окраса - богиня, как есть!

тут начинаешь думать, не пора ли уже к 40 годам то тональное средство впервые попробовать, или все ж естественными методами сияние кожи поддерживать? надоедают седые волосы, вроде краски нынче щадящие, без аммиака, но это ж каждые пару месяцев корни отрастающие поправлять, на брюнетках каждый волосок как неоном высвечен , вчера вовсе посетило: подстричься хочу, вырастают до пояса, чуток снимаешь, трудно с ними, когда совсем длинные, то коса в хвосте, то грива, терциум нон датур, а жалко ж под нож - здоровые, пышные, и тут на работе девушка помоложе, тоже, видимо, поддавшаяся весенним трансформациям, пришла со стрижкой - ааа, на 15 лет старше сразу!

не знаю. красота точно не в возрасте. и у женщин, и у мужчин. бывает такая глубина старости, чего уж там, что глаз не отвести.

 
 
Благодарю

Галина
20:08 28 марта 2015
Да,как то милее мне моя бабуля,полненькая и пахнущая сдобой..Хотела бы я так выглядеть в 84? Вопрос..
 
 
Благодарю
20:10 28 марта 2015
Мамай, помню Ха-ха телефон - зло, стиральная машина - зло, печка - филиал ада! Подарить цветы

 
 
Благодарю

Галина
20:11 28 марта 2015
Гы
 
 
Благодарю

Галина
20:13 28 марта 2015
Ой,а как такой смайлик с рямашками рисовать?
 
 
Благодарю
20:13 28 марта 2015
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/0_7b6cc_c0465b41_XXL-620x451.jpeg

и про лошадь, мне нра
http://st-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/83112/9.jpg
 
 
Благодарю
20:21 28 марта 2015
он в наборе обычных смайлов, последняя иконка вверху, Сергей не так давно добавлял свежие

 
 
Благодарю

Галина
20:23 28 марта 2015
Я с телефона сижу,видимо с телефона смайлики вообще не ставятся..Жалость то кака :(
 
 
Благодарю
20:24 28 марта 2015
Галина, телефон - зло!

 
 
Благодарю

Галина
20:26 28 марта 2015
С лошадью прям какая-то фэнтезийная тема получилась
 
 
Благодарю

Галина
20:27 28 марта 2015
Тьфу,точно..Забыла.. А то Мамай как пройдет..а после этого обычно камня на камне не остается..
 
 
Благодарю
20:35 28 марта 2015
сейчас Мамай скажет, что Испания - зло, ну да ладно. зимой на пляже ощущение, что вся Испания пьет кофе, гуляет, смотрит в море, наслаждается, в общем. так, оно, в принципе, и есть. не знаю, почему они не заточены на суровой выживание - скорее всего потому что такая зима с +15 и морем-незамерзайкой.

так вот. тогда даже не помышляла о йоге, просто радовалась жизни, гуляем, взгляд привлекла женщина на песке, стоявшая в асане - в черном комбинезоне-боди, представления не имею, как это называется, Кожа, в которой я живу, все видели? вот примерно то же самое, черное.

идеальное тело, точеное, хочется смотреть бесконечно, завораживает совершенством. зашли вперед - на лицо ей было точно за 70. тогда впервые поняла, что мониторить тело в зеркале голышом - первейшая и архиважная задача, товарищи. чтоб ни одна меньшевистская предательская складка не прокралась

 
 
Благодарю

Галина
20:42 28 марта 2015
Эх..(отодвигаю ногой весы под диван)
 
 
Благодарю
20:51 28 марта 2015
Смех сегодня как раз весы доставала, весна, аппетит неуёмный, мечу на заводе в обед по две порции, думала всё, старость и лишний вес на пороге. 55. ниже не хочу, так хоть некоторые гормональные округлости на месте

 
 
Благодарю

Галина
20:54 28 марта 2015
54.400 хожу пешком после работы на 13-й этаж. Пока не помогает..правда хомячу без ограничений.
 
 
Благодарю
20:56 28 марта 2015
победила, у меня пять дома и три на заводе, но по 9 часов без остановки!

 
 
Благодарю
20:57 28 марта 2015
в 47 штаны падают, никакие завязочки-ремешки не спасают. не хочу 47.

 
 
Благодарю

Андрей
22:45 28 марта 2015
"..правда хомячу без ограничений". Улыбка

Есть одна единственная действенная диета на всём белом свете - НЕ ЖРАТЬ!!! Смех

 
 
Благодарю

Галина
22:52 28 марта 2015
Да знаю я..все кажется,что может без этого обойдусь..бо пожрать то люблю. Если бы была предрасположена к полноте,ох,совсем беда была бы..
 
 
Благодарю
22:53 28 марта 2015
сколько весишь ты?Поцелуй

 
 
Благодарю

Галина
23:01 28 марта 2015
Видимо взвешиваться пошел..или цифра такая,что в текстовом окне не помещается
 
 
Благодарю

Андрей
23:09 28 марта 2015
Это ко мне вопрос? Дык в анкете есть... Кажется 68 кг. Я не взвешивался тыщу лет. Последний раз это было на промышленных электронных весах (случайно) в одежде... Улыбка

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)