Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

«куда пропали сильные мужчины??»

+5  
00:10 11 ноября 2013     45   просмотров: 857

(Авторский материал)

честно сказать, я никогда не встречала "сильных" мужчин) в том самом понимании, которое является неким стереотипом в обществе) есть мужчины, которые словно дети, что обожают сладкое, пока не наедятся им до боли в животе) а на самом деле им нужна мама, которая приготовит вкусную кашу и поможет открыть этот удивительный мир... сила рождается там, где есть уверенность, а уверенность там, где есть чёткие цели и самоотдача) самоуверенность и "работа на публику" есть там, где комплексов так много, что и не разгребёшь, пожалуй))
на счёт целей... я как-то общалась с одним молодым человеком о них) он мне сказал, что мужчине самому по себе не так уж и много нужно... всё большее и великое он совершает ради женщины) ему нужна принцесса, чтобы свернуть калачом дракона и намотать бороду Черномора на булаву)) так что сильных мужчин рождают женщины... две женщины) одну он зовёт матерью, а вторую любимой)


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 45

««куда пропали сильные мужчины??»»

01:21 11 ноября 2013
на самом деле женщины пробуждаются первыми. Но женщинам страшно и одиноко идти в свое пробуждение, когда вокруг все спят. Если женщины не будут это делать - мужчины никогда не проснутся.

"Мужской сон

Я не знаю почему здесь так устроено, но на двадцать пробуждающихся женщин приходится один полусонный мужчина. Статистика примерно такова. И что делать этим девятнадцати, когда вокруг все спят? Либо принять свое космическое одиночество, отказавшись от сладкой игры в половинки и четвертинки, либо уснуть покорно рядом со спящим избранником, чтобы не выглядеть полной дурой в этом спящем королевстве. А может начать всех будить! Эй просыпайтесь! Да где взять Щелкунчика?

«Проснись, не то ты потеряешь эту жизнь», - поет Павел Кашин. Как же можно проснуться, если еще не выспался? Также сладко спать в иллюзии собственного успеха или хотя бы погони за ним. Особенно если снотворного валом. Не дай Бог проснешься — жить придется. Устал я в свое время от женских жалоб: «Он хороший человек и я его люблю, да только то, чем он занимается в жизни меня не трогает». Ему то бедному странно, чего ей дуре не хватает вроде все есть. Все есть — да только смотрит она в его глаза, а там будто нет никого. Что ее душе прикажете делать?

Проводил я как то концерт-церемонию в одном из российских городов. Женщины начали просыпаться, отправились в свою песню и свой танец. Мужчины сидят. Пробудилась одна мастерица, запела так, что мертвый проснется. Мужчины сидят. Подошел я к каждому, спел каждому его песню. Сидят родимые. Не выдержала одна из женщин. Вошла в мужской круг и запела низким мужским голосом низкую мужскую песнь-вопль. Все как в жизни. Все равно сидят. Что тут было делать? Попросил я девочек обнять каждого за спиночку как на мотоцикле, отогреть чуть-чуть. А то совсем замерзли. Зима была долгая. Как спел тот же Кашин: «Знаешь ли, здесь зима. Знаешь ли, все мы здесь давно сошли с ума...»

Вот и оттаяли малость. Бескорыстное тепло женщины как Божья милость.

Единственное что мне дает надежду — может быть так оно и нужно, чтобы женщины пробуждались первыми. Так было во многих русских и не только русских сказках. Хочешь быть мужем Василисы Прекрасной придется тебе Иванушка потрудится — ой как придется. А так — общайся со "спящими красавицами", их тоже пока предостаточно. Да вот только с непонятной тоской что делать? Да не беда. Опять же, снотворного кругом валом."

Pura Vida.

Со всей моей любовью. Вячеслав Гусев. http://idi.in.ua/

 
 
Благодарю
02:59 11 ноября 2013
Я считаю, сила мужчины произрастает из детства, и идет прежде всего из семьи и традиций в ней. Личный пример отца, матери, родственников, модель поведения в семье каждого из членов. Всё!! Больше ничего не надо! Ну, еще добавлю самобытную культуру страны. Т.к. заметила в последнее время что в исламских странах, например, мужчины по-прежнему во многом остаются мужчинами и меньше европейцев ноют о пресловутой силе женщин, а всё потому что там женщинам просто не приходит в голову, и нет нужды быть особо сильными. Вот и всё. Традиции. Дисциплина. Пример окружающих. Этого достаточно, мне кажется...

 
 
Благодарю

Андрей
10:58 11 ноября 2013
Похоже неисчерпаемая тема Смех. "Мужчине самому по себе не так уж и много нужно... всё большее и великое он совершает ради женщины". В точку. Я столкнулся в себе с такой дилеммой. Когда человек что-то просит (не говоря уже о том, что требует) ты это делаешь потому что надо и скажем так без особого энтузиазма, если это происходит систематически. Почему-то сделать хочется что-то для того, кому вообще ничего не надо, который просто живет и ничего не требует. Именно это я имею ввиду, говоря о танце мужского и женского. Женщина просто живет, принимая то, что есть, ничего не требуя, а у мужчины возникает желание позаботиться и он сам дает ей все что нужно. Но по факту этого не бывает. Бывают только требования, которые убивают все желание что-либо делать. Похоже тупик. А выход, как всегда в горах, в пещере... я знаю. Смех

 
 
Благодарю
11:36 11 ноября 2013
Андрей,мой папа с мамой живет 45 лет, и если вы думаете сторона от него ничего не требует, и он все,типа,делает сам, только потому что ей 'ничего не надо', то мне даже смешно представить себе это?)))) она требует и просит, но ничего в нем это не убило!)))) Просто любимое выражение моего папы, к которому он и меня приучил,с детства: есть такое слово: НАДО! И то беспримерное чувство долга ,которое многим вообще просто неведомо,оно меня восхищает! Потому что,делая что-то для нас,он до сих пор считает что это просто жизнь, без этого никак, и он полон энтузиазма,и это его особенно не напрягает,потому что жизнь состоит из череды целей,задач и преодоления трудностей, и для него это-нормально! А если он чувствует что устает и ему становится тяжело физически, он начинает выполнять по утрам упражнения: отжимается 50 раз, 20 подтягивается на перекладине... а папе моему,нв минуточку...73 года! Так что...сильные мужчины - вот где они! ;)
 
 
Благодарю

Андрей
11:52 11 ноября 2013
Я ж говорю дилемма Улыбка. Видимо, рядом должен быть соответствующий человек, ради которого это "надо" становится в радость... Если "надо", потому что просто надо, на кой оно тогда надо? Смех

 
 
Благодарю
12:21 11 ноября 2013
здравствуйте, Андрей) это всё к вопросу о поисках любви) человеку кажется, что для того, чтобы полюбить или стать лучше ему нужен кто-то особенный) на самом деле всё это не так...все "исходники" внутри каждого) и любовь, и настоящий мужчина, и настоящая женщина) просто иные "просыпаются", как сказала Надежда, сами, а иным нужен "другой", как ключ от замка..)

 
 
Благодарю

Андрей
12:38 11 ноября 2013
Значит, все дело в ключике... Без ключика, почему-то все бессмыленно...

 
 
Благодарю
13:06 11 ноября 2013
Андрей, я не могу сказать что мама для моего отца-какой-то свет в окне. Нет, у них вполне обыденные, рутинные отношения, да, думаю, никогда особо страстной любви и не было. Часто ссорились, да и сейчас не без этого, так что я лично для себя сделала вывод что все-таки,это больше генерирует сам человек! те процессы что происходят в нем самом! Просто кому-то это дано, кому-то нет. Надо уметь радоваться жизнии наслаждаться ею, какой бы она ни была!

 
 
Благодарю

Андрей
14:06 11 ноября 2013
Натали, я для себя не могу понять одну вещь. Зачем жизнь тратить на то, чтобы чего-то добиваться, куда-то идти, если делать это без желания, энтузиазма, без охотки, без кайфа от сделанного, а только потому что надо, надо, надо. Ну вот, скажем, по результатам жизни мы подводим итоги – добились того-то, получили признание там-то, заработали столько-то, квартиру, машину купили, детей обеспечили. Мы молодцы! А что дальше? В этом и есть что-ли смысл прожить эту жизнь? Ведь все это мы не заберем с собой. На кой это тогда все НАДО?

 
 
Благодарю
15:18 11 ноября 2013
Потому что, Андрей,это Жизнь!! Не все в ней происходит так как нам хочется! Но тем не менее,жить надо! А то вИдение как у вас , это какой-то детский, незрелый подход... Существует долг у мужчины,он не должен менять свое направление только потому что сегодня у него одно настроение и желание,а завтра другое! Это какая-то анархия будет тогда...
 
 
Благодарю
16:36 11 ноября 2013
это так кажется, что нужен ключик... нам кажется, что нужен ключик, а все ключики в нам самих... ум литха саар маи саар... момент откровения случается в самом человеке, но чаще всего он ищет оправдания, что не встретил того, с кем бы мог им стать)

 
 
Благодарю

Андрей
18:26 11 ноября 2013
Так стоп! Натали, не понял о какой смене направления идет речь? Направление-то как раз одно, никуда не сворачивать – вперед в светлое будущее не обремененное материальными потребностями. А про ту жизнь, что Вы пишите Натали, как-то и не хочется ее так проживать. Как белки в колесе. И инфаркт как награда за труды. Опять же приходим к тому, кто что выбирает для себя. У каждого своя дорога. Я не вижу смысла в той дороге, которой идут большинство и которую они называют Жизнь. По мне так и не жизнь это, а какая-то бессмыслица.

 
 
Благодарю

Андрей
18:35 11 ноября 2013
Так... Ксю, надо бы как-то уже определиться ключик нужен или нет? Смех И как найти этот чертов ключик в себе? Устал искать... Нет нигде. Пусто Улыбка. Думал, хоть здесь что-нибудь посоветуют. Ан нет! Или медитировать посылают или в себя заглянуть. Может я не так смотрю? Как нужно смотреть?

 
 
Благодарю
18:48 11 ноября 2013
Андрей, зачем вам это? пардон за мой французский, но я думаю,

вы пытаетесь искать в *опе алмазы :\

 
 
Благодарю

Андрей
19:45 11 ноября 2013
Кажется, этот французский я уже где-то слышал... Это смотря через что смотреть, Надежда. Человек, же смотрит на мир через призму собственного сознания… Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:15 11 ноября 2013

Да, мужчинам нужно очень мало. Мне вот коврик, место где спать и поесть и всё хотя я активно зарабатываю, свои проекты и т.д. я писал в других блогах, что если у мужчины нет цели в жизни, то и делать он ничего не будет, а только деградировать. И это еще одна причина почему так мало сильных мужчин. Или цели нет или они маленькие.

Для многих такая цель, это завоевание девушки. Натали, вот почему многим мужчинам нравится стервозность, завоевать все равно, но потом отношения прекратятся, как только цели будут достигнуты. Но это лишь говорит о том что этим мужчинам очень много куда есть расти

Чем амбициознее цель, тем больше у мужчины энергии, тем сильнее он. Например, спасти мир построить дом, купить квартиру, тоже цель, но мелковато.... мужчина с такими целями далеко не уедет, в итоге, хотя по началу старт может быть ОЧЕНЬ существенным.

 
 
Благодарю
20:49 11 ноября 2013
И что тут можно обсуждать? Несколько поколений мужчин (в нашей стране), воспитанных матерями-одиночками? Ну и как они должны себя вести и проявлять, если они не в курсе даже, что такое мужское воспитание? Не на книгах же в самом деле! Нет примера в жизни, нет и мужского характера! (ИМХО)

 
 
Благодарю
21:16 11 ноября 2013
Андрей, это вы так язвительно попытались парировать?! что за детский сад

Мне знакомо ваше состояние, когда мне знающие люди предлагали действительно действенные методы, которые им самим помогли, я все пыталась отмахиваться от этого, желая найти какой-нибудь другой способ. Да только в поисках можно всю жизнь провести и так ничего и не найти, а время уходит. Только вот еще у женщин и мужчин разные задачи в жизни: мужчине как никому другому необходимо постоянно преодолевать себя и в том числе выполнять все эти, как вы говорите: надо, надо, должен, должен: работать, семью кормить и т.д. Не хочется - тогда в монастырь, ну или особо популярный способ деградировать. Ваше дело.

Я полностью согласна с Сергеем, если мужчина мается, как вы сейчас, значит цели в его жизни мелковатые. Планочку надо бы поднимать выше.

Послушайте лекцию Торсунова - Почему река жизни мужчины пересыхает

Удачи!

 
 
Благодарю
21:53 11 ноября 2013
Строфа из Бодхичарья-аватары:

Где нашел бы я столько кожи,

Чтобы покрыть всю земную твердь?

Простая кожаная подошва моих башмаков -

И вся земля покрыта***.

Подобно этому, не под силу мне

Подчинить себе ход событий,

Но, если я сумею покорить свой ум,

Разве будет нужда покорять что-то еще?

*** не удастся защитить свои ноги от колючек, устилая кожей всю землю. но достаточно простой кожаной обуви, чтобы не уколоться. так в жизни и пытаются действовать люди - в погоне за счастьем стараются изменить внешние обстоятельства. но на самом деле, чтобы стать счастливым, достаточно лишь усмирить свой ум.

 
 
Благодарю
21:58 11 ноября 2013
Андрей, в Вас слишком много суеты... я попробую объяснить свою мысль) всё дело в том. что эта Вселенная нуждается в том, чтобы здесь "пробудился" каждый) она разговаривает с Вами через тысячу мелочей и множество людей) любовь к женщине (мужчине) - одна из возможностей... одна из тысячей возможностей стать тем, кем Вы должны стать, но она не единственная... почему Вам кажется, что раз кто-то завёл будильник, Вы не в в состоянии проснуться сами?)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
22:44 11 ноября 2013
Да, Ольга, конечно это так... Война подкосила многих, на женщинах вытягивали страну, а теперь женственными мало кто хочет/может быть...

Энергия слова женщины очень велика, мы её не дооцениваем. Если видим в мужчине героя, он будет таким, а если недовольны им, то женщина его делает слабее.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:28 11 ноября 2013
Сам частенько забываю, что только ВДОХНОВЛЯЯ, реально помогаешь другому

 
 
Благодарю
00:55 12 ноября 2013
Приветствую всех. Вопрос, конечно, интересный...

Я в педагогике уже 15-й год, из которых 10 лет работал с детьми и попробую поделиться кое-какими наблюдениями на сей счет.

Начну с того, что категорически не согласен с мнением Ольги насчет "пагубного" влияния матерей-одиночек. Не в них дело... Для страны, которая на протяжении всей своей истории постоянно с кем-то воюет - это если не нормальное, то уж вполне закономерное явление. Немного статистики для наглядности, так сказать... Потери в войнах. (преимущественно - молодые мужчины, отцы семейств)

Русско-японская - 85 тыс

Первая мировая - 1,67 млн

Гражданская - 10,5 млн

Советско-финская - 265 тыс

ВОВ 11,5 млн (это только военные потери, не считая остальных 25 млн, среди которых были и женщины, и дети, и старики)

Афганистан - 15 тыс

Две чеченские кампании - 12 тыс

И это не считая людских потерь в прочих локальных войнах, умерших впоследствие от ран и болезней, богибавших от несчастных случаев. При чем тут матери-одиночки, которые практически на своем горбу раз за разом восстанавливали страну и растили всё новые и новые поколения мужиков, также клавших свои жизни...
Дело явно не в них...

В последнее время я наблюдаю следующую тенденцию: в абсолютно полных и благополучных семьях ростят чрезмерно избалованных и инфантильных мальчиков. У них есть отцы, неплохие наверное, искренне любящие и заботящиеся о своих детях и женах. Отцы есть. Примера мужского поведения нет. Я представляю, как на меня сейчас наедут мужики: типа "ты что, мы нормальные и т.д.))) Ребята: вы, может быть и нормальные. Я просто описываю то, что вижу уже не первый год.

Мужчин загнали в офисы, сориентировали их на ложные ценности, повесили телевизор по-больше и вручили бутылку пива по-круглее. Заметьте: такая тенденция началась в середине 80-х. Сыновья этих отцов вызывают нарекания нынешних девушек и женщин. Дорогие мои! Конечно же есть среди них и нормальные честные парни, достойные мужчины, даже герои (к сожалению получившие звезду посмертно, например А. Курбанов, М. Сулейманов, псковские десантники, пермские ОМОНовцы... сколько их). Но тенденция сохраняется и даже, становится хуже. Сейчас работаю с подростковой возрастной группой. Им через 10-15 лет своих детей воспитывать. Кого они воспитают...
Еще один фактор. Отсутствие педагогов-мужчин в дошкольном (практически полностью) и в школьном образовании. Это очень долгая тема. Кому интересно - пишите, отвечу. Не могу не сказать о чрезмерной религиозной активности представителей некоторых течений в последнее время и попытку их проникновения в образовательный процесс. На воспитании это сказывается, мягко говоря, не лучшим образом. Тему развивать не буду. Статья 148 УК РФ как-то нехорошо на горизонте замаячила...
Ну и главный отечественный вопрос... Я не знаю что с этим делать. Мы, преподаватели, пытаемся прививать молодежи истинные ценности, а также правильные модели поведения. Изо всех сил. Но как говорил советский педагог Сухомлинский - "ребенка нужно воспитывать пока он лежит поперек кровати. Как только он лег вдоль - уже поздно". Так что, уважаемые родители, настоящие и будущие, делайте выводы сами каких мужчин вам воспитывать.


С уважением.

 
 
Благодарю

Андрей
08:21 12 ноября 2013
М-да, вот как же так получается. Хочешь сказать одно, а понимают тебя всяко разно, вплоть до совсем противоположного? Люди слышат только то, что хотят услышать… Каждый считает свой путь единственно верным. Я прихожу к выводу, что никакие духовные практики не имеют никакого смысла, если делаются без любви. Можно потратить годы занимаясь «самосовершенствованием», но без уважения и терпимости к другим можно получить только дырку от бублика… или как там по-французски?

 
 
Благодарю

Андрей
08:23 12 ноября 2013
Ксю, я думаю, что могу проснуться и сам. Я ранее попытался всего лишь развить мысль, чтобы услышать вариант ответа. На данный момент все складывается так, что смысла нет ни в чем, что не связано с поиском ответов… Поэтому мне интересны все варианты. А по поводу того, что Вселенная разговаривает со мной через множества людей – это я прекрасно понимаю и что вобщем-то и делаю. По Вашему это выглядит через чур активно? Но какой в этом минус? Я думаю, сознание проходит все этапы развития логично. Активный поиск ответов – необходимое условие того, чтобы в последующем прийти к успокоению ума. Одно без друго не получится, я думаю. Мне всего лишь нужно пройти этот этап. И я его проживаю. Но успокаиваться мне пока рано… Смех

 
 
Благодарю

Андрей
08:27 12 ноября 2013
Илья, полностью поддерживаю. Все идет с пеленок. Все что остается делать сейчас - это делать, что должно, что в собственных силах. Остальное уже не в нашей компетенции... Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:16 12 ноября 2013
Илья по цифрам статистики не понятно. Что они подтверждают или опровергают ? Цифры огромные, погибло много мужчин, как вы сами пишите.

То, что сейчас растет много детей без знания, нравственности, целей это беда конечно. Но как говорится эти знания, начали теряться столетиями, тысячелетиями назад, сейчас это достигло максимального развития Сейчас бегать за едой не нужно, прятаться от хищника не нужно, один сплошной комфорт. А мужчина без целей, в комфорте - перестает развиваться.

Воспитывать своим личным примером, как ВДОХНОВЕНИЕ. Наказание не сработает. Важно чтобы дети видели как успешны, счастливы те, кто живет "по-другому", когда мужчины отвечают за свои слова, мужественны, берут ответвенность и т.д.

 
 
Благодарю
11:32 12 ноября 2013
Андрей, мы уже поняли, что вы любитель передёргивать смысл сказанного))

 
 
Благодарю
16:37 12 ноября 2013
Илья, а кто воспитывал отцов ваших учеников? Есть такая статистика? Улыбка

А то, что Вы описываете - это полное отсутствие вообще воспитания как такового, которое не зависит от полноценности семьи.

В современном обществе, к сожалению, отсутствуют нормы поведения и приличия, каковые были, например, в советском обществе.

Простой пример - это отношение тех же учеников (молодежи вообще) к учителям, людям старшего поколения и даже друг к другу. Попробуйте нынче сделать замечание на улице или в общественном месте! Думаю, без комментариев!

 
 
Благодарю
17:05 12 ноября 2013
Ольга, кто же их знает этих отцов-то Улыбка. Кто-то несомненно воспитывал. Всё очень индивидуально.

 
 
Благодарю

Андрей
17:28 12 ноября 2013
Илья, я думаю, тот уровень воспитания что мы имеем сегодня среди молодежи – это результат подмены ценностей в обществе. А ценности эти по-любому через родителей передаются. Просто с каждым поколением они все более искажаются. Может быть, это один большой заговор против нашей страны – про план Даллеса слышали? Смех Шутки шутками, но профессор Жданов об этом настойчиво глаголет. Многие его считают чокнутым. Но я смотрю вокруг и все более прихожу к понимаю - не чокнутый... Идет систематическая пропаганда грубой силы, секса и негатива, особенно в новостях. Если задуматься, то становится страшно. Возможно, что этот план уже не действует - достаточно было толчка, далее все катится как снежный ком.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:36 12 ноября 2013
Да, есть очень существенное мнение, что это делается осознанно и не только в России. Те, кто теряет нравственность быстро изменяются в негативную сторону, становятся зависимыми, теряется свобода ;)

 
 
Благодарю
19:13 12 ноября 2013
Насчет плана Даллеса - не исключено!

Моё личное мнение, что "холодная война" и не заканчивалась, а просто приняла другую форму. Ну боится нас Запад - это ж факт!

Вот только почему мы (россияне) себя сами не уважаем? А ведь всё начинается с малого, с той же семьи.

Всем бы посоветовала прочитать сказку "Маленький принц" А. Сент-Экзюпери, особенно нынешним детям и подросткам. Хотя и многим взрослым не мешало бы такое просвещение!

 
 
Благодарю
20:10 12 ноября 2013
Андрей, вопрос об уровне воспитания не такой уж и однозначный. На протяжении более чем полувека была определенная система воспитания как детей и подростков, так и взрослых. Ее суть заключалась в воздействии на личность через коллектив, в четком следовании конкретным задачам коллектива для достижения определенных целей. Оценивать положительные и отрицательные стороны данной концепции - не в моей компетенции. Это свершившийся факт. Но... В начале перестроечных реформ данная система неоднократно подвергалась критике и по идее, должна была реформироваться. Однако в 90-х от ценностей, декларируемых советской педагогикой решили полностью отказаться. Да ладно бы еще действительно проанализировали, убрали бы плохое, оставили хорошее. Так нет. Как всегда отпилили сук на котором и т.д. Естественно образовалась огромная культурная, идеологическая, образовательная ниша, которую моментально заполнили низкопробные образцы массовой культуры. Самое интересное, что такое было всегда, но у человека воспитанного в соответсвии с эстетическими идеалами есть, как бы, иммунитет против такого влияния. В этом же случае иммунитету взяться было не откуда. У населения начали формироваться ложные ценности. Причем как у взрослых, так и у детей. Получился замкнутый круг. Отсутствие цензуры - это тоже плохо. Сейчас в этом плане стало несколько лучше...

Про Даллеса и Жданова.
Ну может Вам мое мнение неинтересно, но все-равно обозначу.
Я, конечно же, видел документ, названный "Планом Алена Даллеса". Оригинал где? На английском. Есть директива NSC 20/1 - это вполне конкретный исторический документ направленный на уменьшение геополитического влияния СССР, но там нет того, что якобы сказал директор ЦРУ. Зато есть сведения, текст этого "документа" кусками встречается в романе Иванова "Вечный зов". Посмотрел - правда. Есть такое. Уж очень он художественный для официального документа ЦРУ.

Жданов, по-моему, занимается обыкновенной спекуляцией "на злобу дня". Деятельность его псевдонаучна. Уж не знаю как для кого, но для меня мнение РАН авторитетно.

 
 
Благодарю
20:11 12 ноября 2013
Ольга, я тоже обеими руками за то, чтобы почитали!!!

 
 
Благодарю

Андрей
21:09 12 ноября 2013
Илья, спасибо за инфу о "плане Даллеса". Я в суть не вникал. Я просто вижу вокруг какую-то фигню, от которой возникают мысли, что основная масса людей сговорились друг с другом и решили дружно строем пойти в преисподнюю. По поводу Жданова, я думаю, польза от его деятельности есть. После просмотра его видео о вреде алкоголя, я как-то глубоко осознал что это зло. После этого перестал употреблять без всяких усилий со своей стороны – просто не захотел вливать это в себя. У меня есть знакомый (который ролик-то и подсунул мне) – тоже после просмотра перестал употреблять. Как минимум два спасенных индивида уже есть. Значит польза тоже есть. Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
17:01 13 ноября 2013
Случайно наткнулся. Не совсем в тему, но есть интересные моменты, может быть пригодится… http://www.youtube.com/watch?v=qZ9eP26C-AA

 
 
Благодарю
20:55 13 ноября 2013
не открывается((

 
 
Благодарю

Андрей
09:59 14 ноября 2013
У меня открывается...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:03 14 ноября 2013
Вот, вставил видео сюда:

 
 
Благодарю

сергей
00:23 25 января 2014
К сожалению деградируем по всем практически направлениям.Забейте в поисковик:"культура административной деятельности"- прочитайте,а потом посмотрите вокруг."6 приоритетов управления"-железно работают против нас.Сегодняшнее поколение не хочет рожать,следующее уже не сможет.Это уже происходит в Штатах и европе.Никакой хай тек нам не поможет.Потребитель может только потреблять,скоро он даже себя воспроизводить не сможет...

 
 
Благодарю
15:09 18 февраля 2014
может окружение сменить? а то если девушка например всю жизнь на заводе работает, то конечно она будет считать что мужчин настоящих нет. а они все просто в других местах. на хорошей работе, а не низкооплачиваемой

 
 
Благодарю

Людмила
18:40 20 февраля 2014
Согласна с Натали полностью. На мужчин сильно влияет их окружение, среда, причём с детства. А вообще, современная цивилизация то же "помогла" мужчинам "ослабнуть". Нет войн, нет рыцарских турниров, почти не осталось физического труда, лёгкий быт, ни в чём не нужно напрягаться...Так где мужчины могут проявить силу, упорство? За блага цивилизации приходится платить.

 
 
Благодарю

Павел
20:41 20 февраля 2014


20:40 20 февраля 2014

То есть мужчины стали плохие, а женщины стали лучше. Так не бывает)) если деградировать, то деградируют и мужчины и женщины, так как они из одного общества и культуры. И вообще поменьше надо феменизма и начинать мир менять к лучшему надо начинать с себя любимых а не противоположного полаУлыбка

 
 
Благодарю

Оксана
23:45 20 февраля 2014
Дорогие женщины, а мы же сами воспитали таких мужчин которых сейчас видим) разве не мать закладывает в ребенка основные жизненные позиции, воспитывает.....взращивает в сыновьях и ответственнось или наоборот безответственнось, сю-сюкая сынулю и относясь к нему как к ребенку до 40-ка порой лет. И отношение к женщине тоже закладывается с малых лет...естественно матерями. Так что давайте дамы не будем с себя снимать ответственности за поведение наших мужчин, и любить своих чад здоровой любовью, не боготворить, а помнить, что на первом месте все-таки муж и жена, а потом уж ребенок. Эмоции любвиВсем любви!

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: