Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Обязанность мужчин через «знания» вести семью к счастью!

+10  
19:36 23 февраля 2015     35   просмотров: 809

(Авторский материал)

Если мужчина не обладает достаточно полным «знанием» о жизни, о мужчинах и женщинах, то может возникать множество проблем. Проблем в отношениях, ситуациях, работе. Особенно, если мужчина добр и стремится, чтобы окружающим было хорошо.

Незнание своих обязанностей и долга как мужчины приведет к осложнениям в ситуациях, которые потом придется распутывать, решать или принести соответствующие потери.

Например, если мужчина не развивает себя и не умеет контролировать свои чувства, то красота девушки может оказать чрезмерно сильное влияние и тогда мужчина может стать зависимым, не в силах отказать девушке, не в силах вести её за собой. Окажется, что она ведет его за собой и возможно станет этим пользоваться бессознательно или что еще хуже сознательно!

Либо, если мужчина не понимает в чём разница между мужчиной и женщиной, как строить отношения, то женщина будет гнуть в свою сторону хочет она того или нет. Ведь мы разные, а у мужчины есть своя «сторона». Эти две стороны, как две противоположности, они не лучше и не хуже друг друга. Они разные! Но если не знать этого, то очень легко впасть в крайность и если мужчина склонен делать девушке приятное, не хочет её обидеть, то может уйти в её крайность и в итоге проблемы будут у обоих. Если мужчина властен, то он потянет девушку в свою крайность и опять же проблемы будут у обоих!

Таких примеров очень много. Подавляющие большинство неприятных ситуаций в отношениях в том, что в паре кто-то доминирует скрыто или явно и тогда модель поведения/отношений уходят в одну сторону, вместо того, чтобы быть сбалансированными.

Если у мужчины нет знания, то он находится в более «проигрышном» положение перед девушкой, т.к. у неё изначально есть преимущество в виде внутренней энергии, которая в 6-10 раз сильнее чем у мужчины и внешней красоты. Сочетание этих факторов делает многих мужчин «слабовольными», но это только начало проблем. В таких отношениях не будет счастья!

А ответственность за это лежит на мужчинах, которые не получают знания и не ведут девушек за собой по этому пути, объясняя им как стоит поступать «правильно». Девушки в таком случае поступают так, как им удобно, так как им хочется.

Это мужская обязанность через знания вести девушку, семью к счастью!

Более того, мужчина не движущийся путем «знания» гораздо легче поддает соблазну и как следствие привязанностям. Сознание будет автоматически привязываться и увлекаться чем-то «новым», вместо того, чтобы раскрывать суть сознания и быть «устойчивым», «однонаправленным». Так будет автоматическое привязывание к новым машинам, гаджетам и т.д. это же касается и отношений Сознание и чувства будут хотеть новых ощущений, вместо сосредоточения на существующих отношениях и их более глубокого раскрытия.

---
Желаю любви и счастья
На благо всех живых существ! =)

Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 35

«Обязанность мужчин через «знания» вести семью к счастью!»

15:00 24 февраля 2015
Сергей, вроде бы правильные слова, точнее они красивые. Но за красотою еще что то должно стоять, иначе это красота будет пустою.

В данном случае вы упускаете фундаментальную мысль (строите сооружение без фундамента): построение Отношений возможно только с согласия обоих.

И если женщина не готова или не хочет строить отношения, то какой бы ей не встретился расчудесный мужчина, обладающий ведическими знаниями, он потерпит фиаско.

В современном обществе женщине глубоко наплевать на мужские знания.

Женщине во все времена на это было наплевать - изучайте историю.

Именно поэтому и были созданы различные религиозные культы, что бы как то влиять на женщину.

И не ПОРАБОТИТЬ женщину (глубокое заблуждение!), а хоть как то повлиять на женщину (точнее на ее наплевательское отношение).

Именно через религиозные культы и были созданы Традиции и Культура, которые регламентировали общество и иерархию ценностей.

Единственный народ, который пошел другим путем это праславяне - они пошли через Мировозрение, а не через религию.

Именно поэтому славяне (генетически разный народ) живет на огромной территории – от Атлантики до Тихого океана.

Не порабощением они завоевали такую огромную территорию, а своим примером правильной жизни – другие народности захотели стать частью этого Мировозрения.

Но в той древней Традиции к строптивым женщинам очень строго относились: не хочешь расти духовно в обществе, тогда иди в лес, живи одна и развивайся индивидуально.

Но паршивой овцы в стаде не должно быть.

Именно этой строгостью и выжили наши предки.

Подобное сейчас не возможно. Я не горюю по этому поводу – я констатирую факт.

Поэтому современной женщине уже ни что не поможет - нет рычагов воздействия на нее. Она что хочет, то и делает. И мужчина ей не указ.

И поэтому она посылает и мужчину и его знания далеко и подальше.

Поэтому ваши посты понятны только мужчинам.

Но они бессильны изменить что то, т к в Отношениях участвуют двое, а не один.

Для того, что бы женщина поняла предмет разговора, она должна быть воспитана в соответствующих Традициях (обуздать свое эго и свой ум). Таких традиций сейчас нет.

Но они еще остались на этой планете и я такие Традиции видел.

И я видел что те женщины чтили эти традиции, т к понимали значимость этих традиций - это то, что позволяет жить устойчиво, без разрушений.

Современная же европейская женщина (мы тоже европейцы) даже не понимает о чем идет речь и попытки ей что то объяснить про ведизм и ведические отношения, вызывают у нее агрессию, т к задевают ее эго.

«ответственность за это лежит на мужчинах, которые ….. не ведут девушек за собой по этому пути»

Ответственность лежит на девушках, которые отказываются идти за Мужчиною по этому Пути.

Так что, Сергей, вынужден констатировать, что вы перевернули Проблему с ног на голову.

Наверное, в угоду женщинам

 
 
Благодарю
15:36 24 февраля 2015
Геннадий писал:

И если женщина не готова или не хочет строить отношения, то какой бы ей не встретился расчудесный мужчина, обладающий ведическими знаниями, он потерпит фиаско.

В современном обществе женщине глубоко наплевать на мужские знания.

Геннадий, вроде и правильные слова пишите, но нет под ними опыта отвественности за свои решения....что ли...

Немного обескураживают ваши комментарии...

Получается, Вы выбрали женщину, котрая ВДРУГ, стала не готова. Была все время готова, а сейчас перестала быть готовой. Прямо незадача какая то. Ну так Вы же сами сделали этот выбор, Вы сами своими мыслями, поступками "притянули" ее в свою жизнь....
Вроде постоянно пишите, что нужно на себя любимого обращать внимание...только пустое все это...пока это не станет реальностью в Вашей жизни.
По Вашим словам, Вам постоянно кто-то и что-то должен...
Быть может есть некто, кто возмет отвественность за свои мысли, слова и поступки? И возможно этот некто не так далеко от Вас, как Вам кажется?
И думается мне что кто-то иной перевернул все с ног на голову.

Сергей писал:
Сознание и чувства будут хотеть новых ощущений, вместо сосредоточения на существующих отношениях и их более глубокого раскрытия.

Сергей, благодарю Вас - очень по душе пришлось, прямо то что нужно...прямо про меня...так и происходило...все время искал новых ощущений...не разу не задумывался даже о раскрытии глубины текущих отношений....

Благодарю Вас еще раз....за свое открытие)))

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:44 25 февраля 2015
Алексей, на счастье!

Геннадий, я не утверждал, что женщина в любом случае пойдет за мужчиной. Это её выбор, СВОБОДНЫЙ выбор.

Хочу отметить, что сейчас именно женщины изучают ведическое знание, занимаются йогой и другими практиками в этом легко убедиться сходив на лекцию, или в сангху. Это еще вопрос кто никак не поймет =))))))))) Мужчина же, часто, думает что многое или все знает и нечего у кого-то еще учиться. Но за то, если уж мужчина начал, то у него очень много шансов пойти ОЧЕНЬ глубоко!

Живые традиции есть и чтятся, но это не зависит от пола, это зависит от уровня самоосознаности. Я вижу это по тем сообществам, в которых присутствую, где учусь, вдохновляюсь и потом пропуская через себя транслирую что-то на проекте.

P.S. Каждому важно сосредоточиться именно на своих обязанностях

 
 
Благодарю
13:59 25 февраля 2015
Все познается в сравнении.

Нужно пожить среди различных народов (в разных странах), что бы прочувствовать Культуру народа.

Когда живешь в своем болоте, то КАЖЕТСЯ что все лягушки одинаково квакают.

Очень многие люди пытаются ТЕОРЕТИЧЕСКИ научится ездить на велосипеде, а это не возможно.

Теоретиков много, практиков мало.

Проведите анкетирование женщин посещающих йога занятия. Посмотрите статистику. И увидите, что посещение йога занятий еще не гарантия наличия Мужа (пишу с большой буквы). У них даже мужа (с маленькой буквы нет).

Я же подобную статистику знаю, т к в свое время проводил подобное анкетирование.

Может вы пытаетесь желаемое за действительное выдать? Тогда это просто ваши фантазии.

Я же говорю не о ваших фантазиях, а о статистике и тенденции.

Это и есть ЧЕСТНОСТЬ (то бишь не лицемерие).

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
15:06 25 февраля 2015
У меня к сожалению, не полностью получается увидеть логику в Ваших предложениях, увязать их.

Я знаю, что я в чём-то заблуждаюсь и не могу всего знать, но я знаю то, что каким мы видим мир, таким мы его формируем. Это один из тех импульсов, которые я уловил от Ламы Оле Нидал, и которому следую.

Я не жил в разных культурах, я не знаю кто как живет, да это и не важно. Важно то, какими глазами мы смотрим на мир, к чему стремимся и какие решения принимаем в итоге. Если это решения в итоге развивают путь любви, доброты, сострадания, то всё отлично, значит мы движемся в нужном направлении.

P.S. Практиковать городскому жителю не просто, слишком много отвлечений и мало энергии. Но ничего страшного, небольшими шашками, сначала теория, может быть через годы, десятилетия или жизни практика, но каждый, кто хочет, дойдет

 
 
Благодарю
15:51 25 февраля 2015
"Практиковать городскому жителю не просто, слишком много отвлечений и мало энергии. Но ничего страшного, небольшими шашками, сначала теория, может быть через годы, десятилетия или жизни практика, но каждый, кто хочет, дойдет"

Можно и так - маленькими шашками через десятилетия ))))

Можно и по другому - быстро.

А можно и очень быстро )))

Это вопрос Выбора человека.

Вы сделали свой Выбор.

Другие делают другой Выбор.

Мы живем в многовариантном мире.

 
 
Благодарю
16:21 25 февраля 2015
"У меня к сожалению, не полностью получается увидеть логику в Ваших предложениях, увязать их.

Это тема вообще отдельного разговора (о логике). Т к понятие логики очень важно в Отношениях людей и в этом вопросе тоже надо разбираться.

Не у каждого человека есть способность к логике: для этого должно быть 1. врожденное качество и 2. приобретенное.

Если есть врожденное качество и вы получили ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (то бишь Мировозрение), то тогда можно говорить о логике.

В других случаях у человека нет понятие Логики. Но есть определенный суррогат (заменитель), который и выдается за логику. Но к Логике этот суррогат ни какого отношения не имеет.

Отсюда и не понимание слов собеседника: вроде бы и высшее образование имеется (напр, педагогическое), а логическую связь услышанного не понимаю. И отсюда ложный вывод: собеседник несет чепуху. ))))

А оказывается что проблема то в мозгах человека )))

Такие особенности надо знать и учитывать.

 
 
Благодарю
13:33 26 февраля 2015
"Единственный народ, который пошел другим путем это праславяне - они пошли через Мировозрение, а не через религию.

Именно поэтому славяне (генетически разный народ) живет на огромной территории – от Атлантики до Тихого океана.

Не порабощением они завоевали такую огромную территорию, а своим примером правильной жизни – другие народности захотели стать частью этого Мировозрения."

Полностью СОГЛАСЕН с Вами, Геннадий! "Таких традиций сейчас нет.

Но они еще остались на этой планете и я такие Традиции видел." Если возможно, поделитесь информацией на моей страничке. Благодарю!

 
 
Благодарю
14:17 26 февраля 2015
А где ваша страничка?

Укажите ссылку.

 
 
Благодарю

Андрей
20:19 26 февраля 2015
Можно здесь. Зачем где-то. Мне это тоже интересно...

 
 
Благодарю
23:49 27 февраля 2015
Геннадий какой-то женоненавистник)))

 
 
Благодарю

Роман
01:05 02 января 2016
А еще Геннадий любит критиковать и умничать). Тут люди пытаются найти и устранить проблему в себе, а не как обычно обвинять в своих проблемах других.

 
 
Благодарю
09:33 02 января 2016
Актуальная статья-правильная. Геннадий,ну вы оппозиционер еще тот Сергей ,полность вас поддерживаю. Женщины давно проснулись уже, и знаний у них действительно с горкой. Какая из этих проснувшихся женщин пойдет за глупым мужчиной? Никакая!!!
 
 
Благодарю

12:10 02 января 2016
Сказано все замечательно, но без ошибок сдесь нельзя, ведь некоторые мужчины делают первые шаги к этому, сдесь очень важен опыт а не знание,,,,,ну конечно же подсказки,,,,,

 
 
Благодарю
12:44 02 января 2016
Ошибки -это нормально,они всегда имеют право быть Хочу сказать, что знания это конечно хорошо, но если они без понимания ...то их все равно, что нет. Стремитесь к пониманию...себя, других,природы. Не в уме знания,а в понимании. Знания это всего лишь теория.понимание приходит на практике.
 
 
Благодарю

15:10 02 января 2016
Если вопрс о понимании, стратегия следующая, мужчина должен видеть женщину счасливой, для этого планы женщины должны реализоватся, мечты, и сдесь главное иметь одиноковы взгяды и мечты, так как женщина более эмоциален человек, спокойствие внутренее мужчины разсудительность, где женщина сможет иметь тот островок покоя, главные для мужчины,,,,,это кратко,,,,

 
 
Благодарю

любовь
17:57 02 января 2016
Согласна с тем. что женщин, готовых к пониманию роли мужчины в отношениях много. Мужчина Дух, Знания,Путь. Эти мужчины есть они ищут себя. свое предназначение Хочется пожелать им веры в себя

 
 
Благодарю
07:34 03 января 2016
"Мужчина Дух, Знания,Путь. "

Именно так, Любовь.

Сейчас же Женщине внушают мысль, что и она тоже Дух, Знания, Путь - посмотрите как много вокруг умных и знающих женщин!

Вот только они одиноки и несчастны, т к им навязан мужской Путь (Духа и Знаний) - они идут по мужскому Пути.

 
 
Благодарю

любовь
09:20 03 января 2016
Геннадий. мир меняется и женщина уже хочет быть женщиной.Мы ищем причины почему иы одиноки..я сама этим занимаюсь и энаю многих. Другое дело претворять это в жизни но было бы желание...

 
 
Благодарю
10:57 03 января 2016
Сильно назрели вопросы к Геннадию внимаааание первый вопрос: 1.кто или что для вас женщины? (Мужчина это дух, знание,путь..а женщина?) 2.вы в данный период находитесь в гармоничных,счастливых отношениях с женщиной?
 
 
Благодарю
12:41 03 января 2016
))))))))))

Уже много раз отвечал на этот вопрос на этом сайте.

Но для вновь прибывших )))) отвечаю еще раз.

Для меня женщина это прекрасное замечательное существо (человек), без которого мужчина не может жить - жить в гармонии.

Ни с самим собой, ни с внешним миром.

Т к женщина - это обязательная и равная часть этого мира.

.

Инь и ян.

Это две составляющие мира.

Женское и мужское.

И без этого ни какой гармонии не может быть.

И мужское и женское в этом мире равны - 50\50.

.

Нарушение этого баланса приводит к дисбалансу ))))) (тавтология).

Напр, когда мужчина становится гомосексуалистом, то это дисбаланс.

Когда женщина ведет себя в жизни как мужчина - это дисбаланс.

И т д.

(Долго перечислять)

.

Когда я вижу этот дисбаланс, то я об этом говорю.

Говорю об этом только по одной причине: 1.Женщина хочет создать семью, но 2. что то ей мешает это сделать, 3. она не понимает что ей мешает создать семью.

Проблема сайта только в одном: люди считают что они крутые (не все, это я про активных). Жизнь показывает обратное - они одиноки. Но люди рассказывают что у них высокое IQ, что они уже 10 лет йогой занимаются, что они посетили большое количество различных треннингов и семинаров... и т д.

Результат то какой?

А результат известен - одиночество.

Тогда к чему эти понты?

С моей точки зрения подобные понты идут от гордыни - уж очень современный человек подвержен этому пороку.

А без понтов ни как в современном мире )))) - даже на работу нормальную не устроишься. Приходишь на собеседование и начинаешь себя пиарить (понтоваться).

Таково современное общество.

Городскому человеку сложно подобное понять , т к он (как говорят) находится в Системе.

Для того чтобы подобное понять нужно выйти из Системы.

И это очень сложно.

Можно говорить, что вышел из Системы (чем многие и занимаются), но делать и говорить вещи разные.

Йоги не зря уходят из общества и живут в одиночестве. Только через три года подобного проживания начинаешь понимать иллюзорность современного общества (Системы).

Раньше ни как не поймешь.

И живя в городе тоже этого не поймешь.

.

Я так долго пишу об этом, т к в современном обществе не возможны гармоничные отношения. Можно создать иллюзию гармоничных отношений (суррогат), но не сами гармоничные отношения.

Именно поэтому сейчас всё больше и больше говорят о социопатии: человек видит только внешнюю социальную сторону, но не понимает суть. Напр, видит что если улыбаешься, то легче добится цели и начинает улыбкой манипулировать людьми - достигать своей цели.

Но разве улыбка нужна только для достижения своей цели (посредством манипулирования людьми)?

.

Могу много об этом писать))))) но закругляюсь))))

 
 
Благодарю
12:52 03 января 2016
Вы одиноки?
 
 
Благодарю
12:55 03 января 2016
Отвечаю на вторую часть вопроса (раннее уже отвечал и на этот вопрос).

Я на этом сайте не для того, что бы найти женщину - на сайте есть люди, которые не ставят задачей поиск половинки.

В настоящий момент я не женат и женится не собираюсь. Но если в моей жизни сложатся определенные обстоятельства и появится в моей жизни Женщина, то я допускаю женитьбу.

Я 30 лет был женат и долг семье отдал с лихвой: я воспитал троих своих детей и троих приемных детей.

Психотравм от женщин не получал. Моя бывшая жена прекрасный человек, у нее психологическое образование и многие вопросы мы сумели проработать. Считаю что мне повезло с женою.

Развелись по очень простой причине - выполнили свои задачи, связанные с семьей и каждый решил решать СВОИ проблемы. Поэтому обид ни каких нет.

Подобное возможно в отношениях между Мужчиной и Женщиной после 50 лет - люди переходят на другой уровень отношений.

В современной Индии сей феномен известен всем - там определили границу в 49 лет (священное число).

 
 
Благодарю
12:57 03 января 2016
Надеюсь, что ответил на вопросы ))))

Хоть и коротко )))

И, конечно же, понимаю, что каждый будет судить в силу своей распущенности ))))

(это выражение такое)

 
 
Благодарю
13:07 03 января 2016
Всё с вами ясно
 
 
Благодарю
13:20 03 января 2016
Улыбка

 
 
Благодарю

Валерий
13:26 03 января 2016
Очень жаркая и интересная дискуссия Улыбка

Больше склонен поддержать Геннадия с его рассуждениями, они ближе к реальности, а если точнее, в них больше глубины, раскрытия темы.

Есть такая цитата: "Умных много - мудрых мало". Если женщина мудрая, она свой ум никогда не покажет мужчине, не выставит его на посмешище перед другими, не подставит, не самоутвердится за счёт него. При нём она простая дурочка. Она подстроится под него. Природа наделили женщину умением подстраиваться, мужчина этим умением не обладает (если не по моему, значит пойду пить (гулять, деградировать, развод)

А то "йогинь" то стало пруд пруди, а они все на мужчин смотрят с высока (жалкие людишки фи, вот у меня 80 уровень духовности, меньше чем на Кришну замуж не согласна...)

Как ранее писал Геннадий, это всё от гордыни и большинство таких девушек - йогини (и прочие продвинутые) одинокие.

Много пишут об обязанностях, так вот хорошо, когда каждый знает СВОИ обязанности и старается их выполнять и не лезет в чужие.

 
 
Благодарю
13:59 03 января 2016
Так получилось в моей жизни, что я общался с огромным количеством "продвинутых" людей.

Счет таких людей не сотни, а тысячи. Можно даже сказать десятки тысяч.

Это люди, которые прошли различное обучение: йога, психология, тренинги личностного роста, эзотерика и т д и т п.

Если говорить о женщинах этой категории людей ("продвинутых"), то можно сказать, что почти 90% этих женщин одиноки. Даже если они и не разведены (семейных женщин среди продвинутых очень мало), то на грани развода - их просто пугает статус одинокой женщины, но мужа она своего давно не любит.

Может это кому то и покажется парадоксальным (продвинутая женщина и вдруг одинока!), но ни какого парадокса нет: с личным ростом возникают и личные требования. Жаль только, что эти требования распространяются только к будущему мужчине (партнеру), а не к самой женщине.

Так уж устроен человек, что он не может сделать объективную оценку самого себя: он или занижает себя или возвеличивает.

Продвинутые женщины себя через чур возвеличивают: им кажется что они умнее мужчин.

И от сюда начинаются стенания: мужчин нет, одни вырожденцы вокруг.

Это и есть показатель неадекватности.

Мужчин вокруг много (и умных, и продвинутых). Точно так же как и прекрасных замечательных женщин.

Мы притягивает только подобных себе.

Если вы считаете, что нет умных мужчин, то и притягивать к себе будете только неумных.

 
 
Благодарю

любовь
14:01 03 января 2016
Очень хорошо что эта тема задевает за живое.Значит есть интерес. Значит мы друг другу не безразличны. и хотим или не хотим жить в паре решаем сами.

 
 
Благодарю
14:57 03 января 2016
Я понимаю вас всех и если бы я была вашим адвокатом,то мы бы победили в суде но моя цель не победить с вами...а разглядеть ваши взгляды на жизнь. И они настолько для меня противоречивы,что трудно увидеть вашу позицию. Я может дотошная зануда и могу добить любого этим но пока я не пойму -почему человек сам себе противоречит? Видно со слов Геннадия ,что ума предостаточно и опыт вроде приличный. Но итог -одиночество. Т.е. весь опыт привел к этому. Это свободный выбор,ни в коем случае не осуждаю. Противоречие,о котором я говорю это..цитирую Геннадия: Для меня женщина это прекрасное замечательное существо (человек), без которого мужчина не может жить - жить в гармонии. Ни с самим собой, ни с внешним миром. И в то же время лично его это мало интересует. Хоть прибейте мою прямоту...но я буду слушать людей,которые создали счастливую крепкую дружную семью. А не одиноких лидеров. Прошу прощения сразу. Это результат вашего давления.
 
 
Благодарю
15:56 03 января 2016
"но пока я не пойму -почему человек сам себе противоречит"

1.Ни какого противоречия нет.

2.И я объяснил причину.

3. Не поняла и это естественно.

4. Значит поймешь тогда, когда будет 50 лет .

(а может и не поймешь)

.

Не надо думать, что своим умом можно понять ВСЁ!

Что бы что то понять - надо дорасти.

И в этих словах ни чего обидного нет.

Только почему то люди считают что они могут понять ВСЁ.

А так не бывает - в Жизни не бывает.

В теории бывает, а на практике не бывает.

.

На этом сайте постоянно звучит мысль, что мы все разные.

Но почему то произносим эту фразу, но э НЕ принимаем Суть этого высказывания внутренне.

Похоже что очень обидно если кто то умнее тебя и поэтому сразу же хочется с ним воевать (напр, унижать человека своими подозрениями - это тоже война).

 
 
Благодарю

17:04 03 января 2016
Генадий мы с вами одинаковой вековой категории, я сдесь благодаря тибетской медицыны, ну и конкретно человеку знания которые выложены в моих блогах, в нашем возрасте должным образом должны раставлены приорететы, результат сдесь на лицо,,,, лутший фактор работы над собой,,,,,если на сайте возможно обрести необходимое, нужно воспользоватся,,,,,,,,,,

 
 
Благодарю
22:13 03 января 2016
Геннадий, по большей части Вы пишите правильные слова. Но моё мнение о Вас в точности совпадает с мнением Наташеньки ) и дело тут не в возрасте. даже если мы в 50 ваши посты перечитаем, противоречия никуда не денутся. )

Надеюсь, что ваша бывшая жена сейчас так же счастлива как и при вашей совместной жизни? И она не входит в число одиноких женщин посещающих йогу, семинары, повышающих свой IQ и изучающих всякие знания )))

 
 
Благодарю
23:39 03 января 2016
Да нам всем миллионы лет... и не первую жизнь все живут. Знаю лично детей индиго...там разум настолько чист и ясен, что дети дают мудрые советы и своим родителям и соседям и 30 летним и 70 летним так что возраст-это тоже иллюзия. Привязываясь к телу и его параметрам, человек взращивает своё великое Эго. Эгу всегда хочется быть лучше, чем другие. И не важно,что оно хочет,но у него всегда заканчивается -'чем другие'. Умнее,сильнее, быстрее,хитрее. ...чем другие. Мое мнение, если человек считает,что я его не поняла-пусть считает...себя умнее чем я ради Бога.
 
 
Благодарю

00:47 04 января 2016
Наташенька, как тебе удалось просчитать мысленный ответ на свое высказывание,,,,

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)