Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

Как вести себя с мужем/женой?

+3  
12:19 20 июля 2012     52   просмотров: 2420

(Авторский материал)

Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?

Все противоречия, весь негатив между Мужчиной и Женщиной заложены самой сутью во Вселенной для сохранения жизни на земле.

Один из методов раскрыть друг друга заключается в открытости и готовности общаться друг с другом

Нужно обсуждать со своей половиной, что нравится, а что нет, какие есть желания, мечты. Нужно больше  доверять друг другу – для этого нужно много времени,  толерантный подход, огромное терпение, так как бесцеремонность приведет к страданиям.

Чтобы компенсировать скрытность, неоткровенность в отношениях друг с другом, компенсировать майю, иллюзию между нами, надо вырабатывать стратегию поведения, которая приносит наименьшее количество проблем.

Наиболее разумная стратегия поведения для женщины – никогда не отказывать мужчине в сексе, а мужчине, стиснув зубы, терпеть неадекватное поведение женщины.

Наиболее выигрышная комбинация – это, когда у вас есть основной партнер, когда у вас есть муж/жена, дети, есть гармония, счастье в семье, когда дети растут в счастье, когда вы можете практиковать долгие серьезные практики мужского и женского.

Со временем неразрешимые на первый взгляд ситуации  с позиции обычного логического анализа и с позиции самых примитивных эмоций и чувств, начинают видеться с других ракурсов – вы научитесь уступать друг другу. И вся эта энергия, не потраченная на скандалы, вдруг конвертируется совершенно немыслимым всплеском интереса друг к другу. Потом вы начнете осознавать, что вас держит что-то высшее, более высокое, чем мысли, эмоции, чувства, ощущения. Вслед за этим приходит мудрость, и осознание, что выход есть.

Какие базовые принципы закладывать в ваши взаимоотношения,  чтобы в принципе не было этой бомбы замедленного действия? Что же это за принципы, которые надо закладывать в совместную жизнь мужчины и женщины?

По сути, самый главный принцип – это принцип свободы.

Если выстраиваете ваши взаимоотношения на принципе свободы друг друга, то тем самым автоматически устраняете насилие и устраняете внешнего надсмотрщика. С одной стороны, выстроить эти отношения достаточно сложно неподготовленному человеку, так как все общество демонстрирует другой сценарий, где есть внешние факторы, которые вас сдавливают вместе. Но, с другой стороны, если вы общаетесь по принципу свободы, то не существует во вселенной силы, которая смогла бы вам испортить жизнь, т.е. не существует такого риска, что в будущем приведет вас к страданиям.

На предыдущих лекциях мы говорили, что мы должны выиграть битву задолго до того как в нее вступили, т.е. вы должны заранее продумать правила игры, которые принципиально исключали бы все опасности вашего совместного проживания. Или «от обратного»  – пользуясь этим принципом свободы, принципом «от обратного» вы можете вывести все рекомендации Триады, которые мы уже напоминали. Некоторые мы будем еще с вами рассматривать.

Начнем по порядку. Скажем, юноша и девушка достигли половой зрелости. Безусловно, механизм защиты продолжения рода будет требовать от них поиска партнера, мужа или жены, голод общения с противоположным полом будет затмевать разум, и, скажем, для девушки любой юноша будет более привлекательный, чем есть на самом деле, и любая девушка для юноши  будет более привлекательна, чем она есть на самом деле. Безусловно, можно сделать ошибку, связав свою судьбу с первым встречным, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому здесь идет фактор вашей личной свободы. Что вы можете сделать?

Вы можете, во-первых, осознать природу вещей, природу того, что по большому счету тянет не мужчину к женщине, не женщину к мужчине, а это тяга вашего высшего Я к Абсолюту. Если есть этот контакт между высшим Я и Абсолютом, то и есть влечение.

Допустим, если мы говорим о влечении между мужчиной и женщиной, то оно облекается в формы сознания и энергии. Ваше высшее Я, которое бесполо, если вы мужчина,  проявляется через фактор сознания и ищет фактор энергии или по-другому ищет Абсолют, который проявляется через фактор энергии, наиболее сильно он проявляется через женское тело, через женщину. Если вы с самого начала понимаете риск того, что если вы схватитесь за форму и забудете про содержание, то вы обречены на страдания. Вы изначально осознаете, что вам нужно ни больше, ни меньше как Абсолют. Сама Богиня Вселенной вам нужна - ни больше, ни меньше. Если у вас акцент смещается в правильную сторону, то тогда вы перестаете цепляться за форму. Скажем, женщина перестает очень болезненно реагировать на недостатки, которые, безусловно, в дальнейшем обнаружатся.

То есть, если вы недавно вместе, то все в ореоле иллюзии, вы не видите многих недоработок, так же как она не видит ваших, но потом вы становитесь все ближе и ближе и вы видите недостатки друг друга, и вы должны очень четко понимать, что в этом смысле это не какой-то закон природы, что у женщины этот недостаток -  какая-то неотъемлемая часть, нет – это кармический отпечаток, который может быть устранен. Это перестает быть для вас камнем преткновения, если вы чувствуете за женой Высшее, Абсолют, вы меньше концентрируетесь на том, что вам не нравится в ней, соответственно создаете маневр или площадку, чтоб она безболезненно это устранила.

Безусловно, следующий момент вашей свободы - траектория Триады. Траектория свободы  заключается в том, что вы должны отдать священный долг, и для этого нужна жена, чтобы она вам родила детей. А как выбрать жену? В тех моментах, где вы можете хоть что-то сделать, делайте, а также уповать на запредельные силы вселенной в тех моментах, где вы сделать ничего не можете. Так вы выстраиваете в дальнейшем свою политику поиска жены.

Начинаете общаться с единомышленниками и с людьми подобными себе.

Затем, скажем, вы нашли себе жену и если вы помните, что конфликты запрограммированы на уровне того, что вы смотрите на вселенную одними глазами, а она смотрит другими, то это дает вам шанс, шанс понять, что конфликты будут. Если вы предупреждены – значит вооружены. Значит, когда эти конфликты будут разворачиваться вы уже будете более философски к ним относится, они престанут для вас быть как «свет клином сошелся», и вы сможете входить в состояние и отпускать ситуацию. А бывают такие жизненные ситуации, которые если хоть немножко отпустить, они  сами разруливаются. А бывают такие хитрые узлы, которые чем больше пытаешься развязать, тем больше затягиваешь.

Наконец, вообще для женщины  оболочка мужчины  - это как оболочка, через которую светит Абсолют, и на меньшее она не согласна! Если мужчина понимает, что по прошествию времени этот Абсолют мелькнет через другого мужчину, то он должен понимать, что в обоих случаях, как с ним самим, так и с другим мужчиной, она хотела лишь одного Абсолюта. И если это понимать, то уже в принципе исключается ревность, потому что в противном случае с этим нужно что-то делать, выкручивать руки, заставлять жену, чтоб она на других не смотрела, а смотрела только на тебя, со всеми вытекающими последствиями - а это проигрышный вариант и очень затратный. Не будете же вы сыщиком 24 часа в сутки.  Точно также в отношении женщин. Если вы, будучи женщиной, относитесь к своему мужу как к Абсолюту, то у вас и будет отношение не мелочное, у вас не будет всякого рода заглядываний в телефон и чтений  всех смс в надежде определить, не появилось ли у него там кого-то на стороне, вы не будете вскрывать почтовые ящики, и смотреть, нет ли там любовных посланий или следить за ним, куда он пошел. Большое количество женщин не дают себе отчета, что они очень ревностно начинают хвататься за мужчину и следить за ним. Тут и ревность, и страх потерять, и самое обидное, что это делает жизнь самой женщины невыносимой и страшно тяжелой.

Так вот, если вы изначально, будучи женщиной, не соглашаетесь ни на кого, кроме Абсолюта, вам нет надобности читать смс на его телефоне, следить за ним, шпионить, абсолют и так всегда с вами окажется. Если этот мужчина от вас уйдет, значит – это и не был ваш мужчина, т.е. если вы изначально закладываете правила игры, что все, что моё от меня никуда не денется, а все, что мне не принадлежит, я это не удержу. Очень много внутренних проблем у вас решится, гора с плеч спадет.

Следующий момент: вы живете долго с мужем или женой и, как мы помним, если нет влюбленности, то есть, вы не видите всю вселенную целиком, а видите только кусочек, то другие фрагменты вы начинаете брать из окружающего вас пространства в надежде выстроить целое. И эти мысли начинают возникать бессознательно, что муж не возбуждает, что не хочется секса с ним. А вот случайный мужик прошел, и так вдохновил, и так завел, и так в тонус привел, хотя совершенно не знаком и вообще не понятно почему, а женщина  ничего с собой поделать не может, боится даже иной раз признаться в этом, прогоняет эти мысли. Заканчивается это тем, что эти мысли в бессознательном сне снятся; если не сны, то бессознательное влечение к одному и увядание влечения к другому – не хочется со своим мужем и все, нет чего-то и все.  Мы потом с вами поговорим, как перетереть это нежелание, на этом построены очень серьезные практики. Опять же, как к этому относится – можно рвать на себе волосы и говорить, что это был не мой муж и искать себе мужа. А можно подходить  с такой концепции: по сути, мне нужен был не муж, а вся вселенная и тот факт, что какое-то время Вселенная не светит через форму моего мужа, а блеснула через другую форму, другого человека – ну и хорошо. По сути то, что я вижу в другом, то и есть, то, что я видела до этого в моем муже. Таким образом, и решается проблема.

Обратная ситуация – женщина занимается с мужем сексом, и надо было мужу проговорится, что занимаясь сексом со своей женой, он представляет, что занимается сексом с кем-то другим. Это достаточно типичное проявление бессознательного поведения. Вообще все те мысли, которые связаны с сексом, приходят бессознательно и неконтролируемо  и так же уходят. И, конечно же, состояние у женщины такое: ей казалось, она лежит в объятиях любимого мужа, а тут как будто ее холодной водой облили,  оказывается, мыслями муж был не со мной, а с той блондинкой с соседнего подъезда с  третьего этажа. Для женщины шок!!!  Внутри все зажалось: «Меня не хотят!». Сразу комплекс:  «Я какая-то ущербная». «Я не возбуждаю». Тут же жутчайшая обида на своего мужа. «Как ты мог? Ты на меня смотри, ты обо мне думай, а не представляй ту блондинку» - а бедный мужик уже и не рад, что вообще такое взболтнул, потому что все бесконтрольно происходило, а он – дурак решил пооткровенничать со своей женой, думая, что она уже все понимает и принимает. Он не учитывает, что столетия и тысячелетия женщин забивали камнями, дабы их поработить, а он думал, что он свою богиню раскрыл, что он с нею на равных, что она его с полуслова понимает, выкинув все темные века из истории как если их и не было, а ведь на самом деле ничего не делалось. Опять же, для женщины ужасный шок. Как же так, меня не хотят, а, занимаясь сексом, представляют блондинку с соседнего подъезда – это сразу же загнать себя в угол страданий, причем, неразрешимых. Ведь вы не сможете контролировать мысли мужа, поэтому вы должны выстраивать отношения со своим мужем - "победить, не вступая в схватку". И если вы понимаете, что по сути дела ему та блондинка с соседнего подъезда с третьего этажа совершенно до фонаря, мужу нужна его единственная жена – Абсолют! И если до этого он видел проблески Абсолюта в жене, то теперь он увидел в этой блондинке, то

следующий разумный шаг – это не зажаться и замкнуться,  а наоборот отпустить и расшириться, медитировать

– да, я Богиня Шри, да, я во всех женщинах одновременно! И все мужчины, которые хотят других женщин, на самом деле хотят меня. Так как я везде! А вот мой муж молодец и умничка, разглядел Богиню не только во мне, но еще и в той блондинке.

Это же касается практики с другими партнерами или партнершами. Что если ваш муж ритуально с вашего согласия сделал несколько сексуальных практик с другими женщинами, то это как прививка женщине. Всё вроде есть и муж никуда не убежал, и хватать его не надо, и вообще пускай этот муж найдет себе другую такую же жену, которая давала бы ему столько же свободы, как и я. И это самым волшебным образом действует на мужчин, ведь в мужчину природа заложила черты самца. Ему страшна сама мысль, как это так его свободу ограничили, а когда его жена ему говорит, да я тебя не ревную, если соблюдаются три принципа йоги, то вперед, случается абсолютно удивительная вещь – вдруг мужчине самому не хочется. А если зажимать его, то каждая женщина, как запретный плод, будет вызывать желание. Аналогичная ситуация со стороны мужчины, т.е. если мужчина дает свободу женщине, ей не надо ему врать, изворачиваться и прочее, тогда ваша пара становится неразрывной, просто нет такой силы, которая смогла бы вас разорвать, потому что вы уважаете  свободу друг друга и вы вместе, потому что от совместной жизни ваша свобода больше, чем по отдельности. Вы будете всеми силами стремиться сохранить свободу, то есть семью, тем более, если вы устойчивая пара, которая живет очень долго друг с другом, знает характер друг друга, знает слабые стороны, помогает друг другу. Это не говоря о Триаде, у которой в арсенале есть ряд сексуальных практик, которые предназначены для них.


---
Обсуждаем, делимся мнением
Вся более подробная информация на сайте http://yogatriada.ru
Теория и аксиоматика, на которую я опираюсь на сайте: http://www.openyogaclass.com/kurs/course/view.php?id=52


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 52

«Как вести себя с мужем/женой?»

19:37 28 сентября 2013
ты любишь своего мужа? - да я вообще люблю мужчин!

 
 
Благодарю
20:09 28 сентября 2013
и жили они долго и счастливо! сначала один месяц - счастливо, потом 50 лет - долго.

 
 
Благодарю

Андрей
20:27 28 сентября 2013
Телесноориентированные практики Тантры не всем подходят. Нужно быть очень чистым внутри и открытым человеком, чтобы правильно понимать о чем идет речь. Иначе возникает двоякий смысл.

 
 
Благодарю
13:46 29 сентября 2013
"Наиболее разумная стратегия поведения для женщины – никогда не отказывать мужчине в сексе".

Хм, а что Веды говорят о том, если мужчина хочет секса со своей женой чаще всего в нетрезвом состоянии и жена каждый раз отказывает ему, потому что ей тупо неприятен такой расклад?

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
14:16 29 сентября 2013
Здесь речь идет о практикующих Эта часть статьи вырвана из общего контекста.

В жизни бывают разные ситуации, а если муж не трезв то значит есть проблемы, которые нужно решить несколькими способами. Об этом Лазарев и Нарушевич расказывают более подробно,

Например часто муж пьет не просто так, и один из корней проблем в его жене, в её отношении к мужу, к жизни, к другим людям. Например, она его передавливает и т.к. её энергия в 6-10 раз сильнее чем у мужчины, ему ничего не остается как только пить и заглушать это воздействие (это только один из возможных вариантов).

Второе, я уже писал что важно не потыкать деградации мужа, а то что он пытаются удовлетворить свои потребности да еще в пьяном виде это серьезная деградация. А если в этот момент призовутся души, какая у них будет судьба.....

 
 
Благодарю
12:00 30 сентября 2013
Да уж, с каждой ситуацией нужно отдельно разбираться. Вот бы хотелось послушать еще мнение автора блога.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
12:51 30 сентября 2013
Лучше задать ему вопрос на лекции или онлайн-трансляции лекции [раньше они были ], на сайте он бывает крайне редко.

 
 
Благодарю
13:18 30 сентября 2013
жаль. я практически в каждом блоге отписалась и надеялась на ответы.

а на лекциях обращаться с вопросами думаю, будет неуместно, особенно если тема лекции будет совсем не о том. не подходить же со списком и по порядку разбирать каждую тему блогов, где я задала вопрос. думаю, автор и без того загружен ;)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:39 30 сентября 2013
аааа... Оказывается сейчас нет уже таких лекций. Закончились, когда начнутся не знаю.

Были специальные лекции по отношениям, каждый вторник. Есть архив всех лекции, более 70 на сайте http://yogatriada.ru

 
 
Благодарю
13:59 14 октября 2013
хм, значит женщина никогда не должна отказывать в сексе мужчине, а про мужчин ничего не сказано в ведических источниках... знаю примеры, когда мужчины в целях "воспитания" своих жен или просто чтобы проучить их (может из-за обиды), когда тех просто несёт эмоционально переодически, решают, так сказать, наказать их и просто-напросто больше даже пальцем не притрагиваются к ним. а женщины на стенки лезут от того, что им тупо хочется секса, а муж включил внутреннего ослика! и что им делать в таком случае? ведь женщины по природе эмоциональны и все равно их время от времени будет снова нести...

 
 
Благодарю

Андрей
20:43 14 октября 2013
Нет ничего тяжелее женских эмоций, особенно с негативным оттенком. Легче с парашютом прыгнуть. Реально. Я хоть и не прыгал ни разу, но если бы мне предоставили выбор - парашют однозначно. Ведь женщины же в моменты эмоционального накала не подбирают слова, вернее подбирают, но такие после которых обычно хочется взорваться и взорвать весь мир вместе с собой. Чтоб камня на камне не осталось. Для меня единственным выходом, чтобы не потерять контроль, была дистанция. Женщина поштормила и через пару тройку часов успокоилась. А у меня после этого отходняк мог длиться несколько дней - настолько глубоко вонзаются эмоции. О каком сексе может идти речь? Физически рядом находиться не возможно. Раньше я думал, что это заскоки отдельных личностей, теперь я понимаю, что это свойственно женской природе - нужно набраться терпения и пережить шторм. Когда знаешь об этом - легче это перенести. Но если честно, то лучше без ядерных эмоциональных всплесков. Я думаю, природа природой, но контролировать собственные эмоции все же надо - если уж вонзать нож в сердце, то хоть не проворачивать его, иначе парашютов на всех не хватит...

 
 
Благодарю
22:47 14 октября 2013
как в одной из лекций Вадим Запорожцев сказал, что мужчинам хорошо в такие моменты шторма их женщин уходить в свое сознание, т.е. такое место внутри себя, где тебя никакие шторма из себя не выведут. по себе могу сказать, что когда меня штормило, это было что-то вроде проверки на прочность моей второй половинки. хотя потом и осозновала, что со стороны это выглядело ужасно и чаще всего случалось без весомой на то причины, но вот такая вот природа женская... с этим можно справиться только если выполнять духовные практики, иначе ничего не поможет, а поддержка мужчины очень важна для женщины даже в такие моменты, когда ее проносит. она это оценит обязательно!

когда мужчины начинают закрываться в себе, а еще хуже - обижаться!!!!!!!!!!!! фу! женщина может еще понять, когда мужик разгневается, но когда обижается.... буэээээээ! уважение напрочь пропадает к таким... обида - это ведь скрытая агрессия в пассивном варианте, лучше уж ее выплеснуть, чем в себе носить, как топор за пазухой.

 
 
Благодарю

Андрей
09:04 15 октября 2013
Не совсем понял «уходить в сознание». Отключаться от внешнего мира? Медитировать что-ли? Думаю, в обстановке тотального психического уничтожения сделать это будет весьма проблематично. Запорожцев случайно не говорил как это делать практически? Я для себя вывел немного другую формулу – растождествление. Т.е. в критические моменты не забывать, что имеешь дело не с конкретным человеком, а с его природой – с его сутью, на которую он сам никак не может повлиять. Что-то вроде того если попасть в шторм на море – мы же не злимся на море, что оно штормит, потому как это же море – СТИХИЯ. Что тут поделаешь? Все, что остается – это молиться, чтобы пронесло...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:20 15 октября 2013
"Уходить в сознание" это в том числе растождествление Уклон можно делать в 2 стороны (хотя мы знаем что всё едино) на Макрокосмос, когда мы идем во вне и работаем с внешними объектами/явлениями или во внутрь с опорой на высшее Я, которое не нуждается само по себе ни в чём

Я часто использую в такие моменты, практику концентрации на дыхании, мантры, пожелания счастья.

Намкаи Норбу однозначно сказал бы выполнять гуру йогу - концентрация в центре груди на нашей изначальной природе, т.е. непосредственная работа со своим высшим Я.

 
 
Благодарю
10:25 15 октября 2013
Намкай Норбу еще говорил, что в моменты эмоциональных всплесков можно представлять себя (тот, кого несет и тот, кто подвергается этой пытке) каким-нибудь гневным божеством (в тибетской традиции их немало), которое трансформирует, как бы переносит поток сознания уже из нечистого видения в чистое, поскольку этот образ олицетворяет собой аспект чистой энергии. Это тантрические практики.

Но не надо говорить, что только с женщинами ТАКОЕ случается, у мужчин тоже бывают свои заскоки и плохие настроения...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:39 15 октября 2013
Надежда да, всех несет

Другое дело, что я согласен, что семейные отношения, самая сложная карма и если девушку несёт, то единственный выход у мужчины уходить в сознание, чтобы остаться «живым».

Энергия девушки в 6-10 раз сильнее чем у мужчины и если она в этот момент гневная богиня Кали, то эта энергия испепеляет мужчину. Девушка отошла сравнительно быстро, мужчине действительно требуется существенно больше времени, чтобы вернуться в «норму». Это одна из причин, почему женщин часто ограничивают в религиях, наставлениях и т.д. чтобы эта энергия направлялась в мирное русло, а не разрушительное, чтобы воспитывались определенные качества женственности. В современном обществе этому не учат и девушки позволяет себе вести себя как угодно. Конечно, ответственность мужчин за этот «провал» никто не снимает

В тоже время, если мужчина направляет ПОСТОЯННО своё сознание на то, что всё плохо и будет еще хуже, то этот фактор так же очень разрушает девушку, в силу её повышенной чувствительности. В тоже время этот период «разрушительного» сознания должен быть значительный.

 
 
Благодарю

Андрей
16:37 15 октября 2013
Надежда, мне кажется, что Вы несколько недооцениваете последствий негативных выплесков женских эмоций. Боюсь, что ТАКИЕ ощущения может подарить мужчине только женщина. Мужчина мужчине обычно не успевает настолько глубоко донести свою мысль – все заканчивается гораздо раньше – обыкновенным мордобоем – выплеском энергии. С женщиной такое не прокатывает. С мужской точки зрения – ситуация безвыходная. Только женщина может взвинтить остроту ситуации до такой критической точки – когда реально возникает ощущение фатальности происходящего. Не думаю, что хоть кто-нибудь из мужчин способен близко подобраться к подобному уровню. Я не знаю смог ли донести мысль – слов не хватает. В общем, если по незнанию вовлечься в процесс истерии, исходящий от женщины, то можно получить непередаваемые ощущения, в пике своем граничащие с таким понятием как…, ну я не знаю, смерть, наверное. Т.е. это когда хуже уже ничего быть не может. Я нисколько не утрирую и говорю сейчас о достаточно редких ситуациях, которые находятся уже за гранью… когда никаких тормозов и рамок уже нет. Опять же, мы здесь делимся своими ощущениями – не факт, что у других они такие же. Может быть, это со мной что-то не так и только я так остро чувствую. Жаль, что мужская половина местного населения, кроме Сергея, не может высказаться. Сейчас я понимаю, что для меня это есть ничто иное как то, с чем необходимо работать – это был экзамен, который я не сдал. Но как подумаю, что необходимо будет пересдавать – волосы начинают шевелиться…

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:38 15 октября 2013
Среднестатистически это происходит много где. Это одна из самых серьезных причин, почему мужчины спиваются, уходят ночевать в гаражи и т.д. Силы сознания не хватает у мужчин вытерпеть энергию, которая разрушает, а не вдохновляет. Через алкоголь идет торможение сознаний, эмоций и это позволяет мужчинам в прямом смысле выжить. Так диагностирует Лазарев С.Н., если я его правильно понимаю.
Если человек не практикует, то это действительно похоже на полное уничтожение (хотя и мне выдержать иной раз очень сложно), на тонких уровнях это медленное убийство, по диагностике Лазарева С.Н.
у мужчин нет мезанизма как защититься и я не помню почему, но именно женщина в итоге провоцирует то, что мужчина её бьет, своим внутренним состоянием, равно как жертвы привлекают насильников, хотя те и не думали об этом (так нельзя конечно поступать)
Без практики переварить такое малореально, в этот момент выхода нет, т.к. не на что опереться, ни учителей, ни высшего Я, ни Абсолюта
 
 
Благодарю
19:51 15 октября 2013
я кажется у Ошо что-то читала про то, как устроены мужчины и женщины. он как-то вскользь упомянул о том, что на физическом плане женщина слабее, а мужчина наоборот сильнее, а вот на следующем уровне (какое у нас там тело?) эфирное кажись, которое за эмоции отвечает, так вот тут-то все наоборот у мужчины оно больше наделено женскими качествами, а у женщины мужскими... так заложено природой! может быть поэтому женщина эмоциями может уничтожить любого мужика??!!

и вот еще что, назвался груздем полезай в кузов, как грится! а-то получается вы, мужчины, концепцию Абсолюта принимаете только в определенных ситуациях, а в других не хотите, тем более что вы практикующие, ну или, по-крайней мере, хорошо осведомлённые, почитываете соответствующую литературу. в общем, к чему это я? не надо цепляться за двойственное восприятие. если вам говорит, например ,Вадим Запорожцев - зрите божество в своей второй половинке и не меньше! и речь идет не только о моментах влюбленности и когда вам с ней хорошо, а также и о тех моментах, когда ее несет, зрите в ней богиню (например, богиню Кали, я об этом выше писала). как говорится и в радости, и в горе! чего двойные стандарты выдумывать?!

 
 
Благодарю
21:23 15 октября 2013
и еще, ведь каждый из нас по карме получает то, что заслужил. вот и нечего говорить какие наши вторые половинки жестокие, ай-ай-ай! они для нас зеркало, а то, что мы в нем видим - это наше собственное отражение. в них мы видим самих себя, нравится это нам или нет. то, что беспокоит нас в других имеется в нас самих, никак иначе.........................

 
 
Благодарю

Андрей
22:31 15 октября 2013
Дык все это говорится обоюдного понимания для. А не для чего-либо другого. Был задан вопрос – почему мужчина отстраняется после женского шторма. Был дан ответ в развернутом виде. Если вкратце – уходит раны залечивать, ибо тяжело ходить изнанкой наружу. Причем здесь двойные стандарты? Или речь идет о том, чтобы уметь любить в тот момент когда тебя на изнанку выворачивают? Т.е. я милый тебя повыжимаю немного, но ты все равно люби меня сильно-сильно? И у кого здесь двойные стандарты? Я чет не пойму работа над отношениями – это чисто мужская забава?

 
 
Благодарю
22:50 15 октября 2013
Одной из задач тантрических практик выход с помощью любимого человека в транс, и соответтвенно в трансе открываются для человека многие возможности совершенно недоступные ему в нормальном состоянии сознания.

Именно поэтому христианство использовало такую кодировку сознания как "Непорочное зачатие" что бы людям не были доступны трансовые состояния.

 
 
Благодарю
23:04 15 октября 2013
Андрей, Вы кажется ничего не понимаете ... в колбасных обрезках

 
 
Благодарю
23:15 15 октября 2013
Андрэ, речь идет не о чьем-то мракобесии на забаву, а о двойственном мышлении: эти ситуации я принимаю (когда мне хорошо с партнером), а эти не принимаю (когда мне с ним плохо), назовите это хоть двойными стандартами, хоть как. все наши страдания от двойственного восприятия действительности, разделения на сансару и нирвану... вам надо отправиться в свое сознание и промедитироваь эти моменты

Будда сказал - "человеческая жизнь-это большой сон", не принимайте все так серьезно, а-то покоя ума никогда вам не видать. не стоит придавать слишком большой важности происходящим явлениям

вон Серафим Саровский ко всем приходящим к нему людям обращался РАДОСТЬ МОЯ, хотя он прекрасно видел и понимал СКОЛЬКО в этих людях говна было, а он обращался к тому хорошему, что в них видел, хоть этого хорошего могло быть и ничтожное количество в человеке! это сознание пчелки, которое даже в навозной куче найдет именно цветочек, а те у кого сознание мухи даже в поле с цветочками найдут говно.

ничего личного!

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:14 16 октября 2013
Речь о том, как проявляется энергия и сознание и что делать, а что не делать Чтобы достичь уровня просветленных людей, ой как, нужно попахать. А жить и делать что-то для этого нужно уже сейчас. Если девушка хочет менять мужей каждый год, то может проявлять в себе богиню Кали, не вопрос

Какое бы ни было сознание мужчины, если эта энергия обрушивается на него, то выстоять он не в силах (моё мнение на данный момент, может потом изменится, если найдутся механизмы), а полностью пропустить это через себя мягко, не заметно думаю возможно только в момент просветления. Для меня очень важно найти эти механизмы, чтобы все могли их использовать.

Наставления для мужчин что делать в эти моменты, собираются по крупицам. Понятно что всё кармично, что принимать важно всё с любовью, но это то, что нарабатывается годами, десятилетиями.

Например, близкие люди постепенно всё больше чувствуют друг друга (особенно если они практикуют) и если одному плохо, то второй это чувствует и ему тоже плохо, это не значит что у него сознание мухи или пчелы

Когда Вадим проводил практики триады, то это можно было как-то ощутить более-менее, а среднестатистическому человеку как увидеть и осознать во всём Абсолюта ? Да, есть Бхакти-йога, но как быстро она тоже даст результаты ?

 
 
Благодарю

Андрей
09:19 16 октября 2013
Все, что Вы пишите, Надежда, мне понятно. Я немного о другом. Попробую конкретизировать вопрос. Для женщины контролировать свои эмоции совсем нереально? Я сейчас не говорю о полном контроле, а хотя бы о какой-то части, чтобы в острые моменты суметь не переходить грань, точку невозврата, за которой отношения уже не будут такими какие они были до этого? Я понимаю, что любить и принимать человека нужно со всеми его недостатками. Но когда этот человек периодически переходит эту грань – это постепенно убивает любовь. Нет?

 
 
Благодарю
13:17 16 октября 2013
Андрей, мне думается, если женщина преступила эту точку невозврата, то значит ее мужчина пользовался ее же оружием (в ответ скандалил), чем и спровоцировал такую реакцию, ну и плюс тут вопрос уровня осознанности этой женщины, которая не отслеживает совершенно такие моменты! печальная картина.

Сергей, ну как можно грешить на тантричекие практики? если себя женщина будет представлять этой самой богиней Кали, когда ее несет, то значит это уже показывает какой-то уровень самоосознания в моменты когда ее несет, значит она уже не в полностью отвлеченном состоянии, раз помнит о визуализации. там уже начинает другой механизм срабатывать - эмоции могут быть практически сразу же успокоены. если я конечно правильно все понимаю.

а вообще по своему опыту скажу, если женщину несет, значит ей очень сильно чего-то не хватает в отношениях. и я не беру здесь во внимание те ситуации, когда действительно женщины скандалят на пустом месте. я беру ситуации, когда женщина "за дело" ругает своего мужчину...

есть такие пары, сама лично знаю, которые не собачатся, как с самого начала познакомились и ходили друг перед другом на цыпочках, так и продолжают все годы совместной жизни. они очень хорошо чувствуют друг друга... если кому-то из них что-то нужно, чего-то не хватает, такие моменты уже заранее предугадываются в таких парах, поэтому в скандалах нет необходимости. но это редкие случаи

 
 
Благодарю
14:00 16 октября 2013
Мы всегда находим для себя оправдания, а вину возлагаем на других или на обстоятельства. Конечно, обвинять других проще, но согласно учению Будды это бесполезно — мы ответственны не меньше тех, кого обвиняем. (это я к вопросу о сознании мухи или пчелы)

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
18:31 16 октября 2013
Натолкнулся сегодня на видео, немного в тему, немного нет

Подкину угля в топку Смех Смех Смех

 
 
Благодарю

Андрей
19:17 16 октября 2013
Я почему-то так и думал, что возможность контроля должна существовать. Я предполагаю, что в моменты сильного эмоционального накала каждая женщина знает эту точку невозврата. Но поскольку ее сильно несет – в этот момент она решает для себя (может быть неосознанно) насколько ценны для нее отношения. Если отношения она не ценит, то она поддается этому разрушающему чувству и переходит порог. Если же отношения имеют ценность, мне кажется, ни одна женщина не перейдет порог, поскольку подспудно понимает, что это означает конец отношениям. Это я так понимаю. Про то, что доводить ситуацию до подобных разборок не стоит – это и так понятно. Все мы учимся понимать друг друга и в процессе обучения всякое может быть…

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
19:19 16 октября 2013
Это видео для размышления, а не призыв к действию! первый принцип доброты никто не отменял!

 
 
Благодарю

Андрей
19:47 16 октября 2013
Иногда так и подмывает его нарушить... Смех

 
 
Благодарю
20:01 16 октября 2013
Мдааааааааа а кто это на видюшке?

Женщину надо давить и унижать?! Шовинистские взгляды однако... после такой "встряски" ей тоже придется ооооочень долго приходить в себя :(

 
 
Благодарю
20:04 16 октября 2013
в буддизме более гуманные методы все-таки. на мой взгляд, самый лучший принцип объясняющий проблематику отношений - это принцип зеркала, о котором я выше писала.

 
 
Благодарю
20:49 16 октября 2013
'Если бы человечество не умело прощать, то быстро истребило бы себя в непрерывной вендетте. Без умения прощать не было бы истории. Без надежды на прощение не было бы искусства, ибо каждое произведение искусства — это в некотором смысле акт прощения. Без этой мечты не было бы любви, ибо каждый акт любви — это в некотором смысле обещание прощения. Мы живем потому, что умеем любить, а любим потому, что умеем прощать.' Shantaram, Gregory David Roberts

http://www.youtube.com/watch?v=ob68SiL8k4c здесь Далай Лама очень хорошо объясняет почему люди становятся ущербными для себя и окружающих.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
22:48 16 октября 2013
Андрей, на мой взгляд несет просто потому что несет и нет другой привычки. Эгоизм, непринятие ситуации, гордыня и т.д., я думаю что нет этой точки которая оценивается. Отношения могут очень ценится, но в привычке другое. Или это может быть не привычка, а что-то вылезло из прошлых жизней.

Про нарушения принципа доброты Если мы вспомним то в этом принципе есть про выполнение долга. А это очень важно! Что если нет возможности не причинять вред (например мы военный), то мы должны поступать так, как велит наш долг. И вот с этого места самое интересное начинается

Можно вспомнить БхагавадГиту, про Арджуну, который выполнял свой долг война и причинял "вред".

 
 
Благодарю

Андрей
09:46 17 октября 2013
Если я не прав, то это означает, что это только я так воспринимаю ситуацию. Но внутренний компас почему-то говорит об обратном.

 
 
Благодарю

Андрей
09:56 17 октября 2013
Только что в голове нарисовалось объяснение. Во всех источниках говорится одно и то же - что для женщины отношения являются самым главным в ее жизни. Мне кажется никакой накал эмоций не может заставить женщину переступить порог, если эти отношения действительно являются самым главным в ее жизни. Ибо в противном случае это самоубийство практически...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
10:08 17 октября 2013
Согласен, но, на мой взгляд это при условии, что есть правильное "знание", которое впитывалось с детства. Если оно не ушло в подсознание (тонкие структуры) то оно не работает, практически. И можно сколько угодно смотреть видео, что должен мужчина-женщина, но если это не закрепилось в подсозании, не отработалось в практике, то когда несет, нет механизма, который бы остановил.

Примеров сейчас много, когда многие из людей занимаются "самоубийством" медленным, поэтому не заметным. Например, отсутствие контроля сексуальности и растрата на этом, иной раз чрезмерна чудовищная..., а потом это подоётся как свобода мнений и желаний ))))) а это уже практически финал деградации.

ГМО (это не отношения, но как пример), на мышах 3-4 поколение уже не даёт детей, потому что энергетика становится "кривой" и слабой

и таким примеров, когда человечество себя убивает много. т.е. что-то кажется нормальным, а на самом деле таковым не является.

 
 
Благодарю
12:06 17 октября 2013
а я думаю, что если женщина так себя ведет, значит ее собственная мама так себя вела с мужем и девочка с детства впитывает такое поведение.

 
 
Благодарю
12:46 17 октября 2013
из книги Еше Лосал Ринпоче - Живая Дхарма, или Дхарма для жизни.

Глава 4. Укрощение тела, речи и ума.

Укрощение тела

Тренировать тело относительно легко, так как физические проявления нетрудно увидеть и распознать. Наше тело — это первое, что связывает нас с миром, так как оно имеет форму и определённую плотность. Мы много чего делаем со своим телом, ведь у всех нас достаточно странных привычек. Человек способен выдержать различные эмоциональные потрясения, но первым признаком невроза может оказаться, к примеру, реакция на громко хлопнувшую дверь или упавшую на кухне тарелку. Такое очень легко заметить. Нужно стараться сдерживать первый, слишком сильный и быстрый эмоциональный порыв. Наш ум — хозяин нашего тела, и оно следует его приказам, поэтому мы должны быть внимательными, сдержанными и стараться преодолевать подобные привычки.

Привычка громко топать во время ходьбы и вообще всякое шумное поведение может беспокоить окружающих. Ведь мы никому не хотим навредить, и несложно научиться двигаться легко и неспешно. Из уважения к другим следует потратить какое-то время, чтобы достичь этого. Обычные люди могут утверждать, что таким образом их лишают свободы, ибо они имеют право «свободно выражать свои чувства». Я называю это «поверхностным, неглубоким миром». Выражение каждого вашего чувства никому не пойдёт на пользу. Следует осознавать, что любое проявление ваших чувств сразу же воздействует на других. Помните о причинах и следствиях!

Укрощение себя — единственный способ изменения мира к лучшему. Поэтому необходимо помнить: никогда не следует причинять боль другому живому существу и совершать неправильные физические действия. Некоторые думают, что укротить тело трудно, однако это не так. Люди дрессируют животных, поощряя их едой или жестоко наказывая, порой даже с помощью электрошока! Львы не рождены для того, чтобы прыгать так, как они делают это в цирке. Если мы способны укрощать диких зверей, то разве не в силах справиться с собственным телом? Гораздо важнее — воспитать себя, а не животное, ведь именно люди — причина всех мировых проблем.

Укрощение речи

Мы говорим о необходимости укрощения тела, простой физической формы, но, как мне кажется, самое опасное оружие, которое используют люди, — это речь!

Речь на самом деле хуже пулемёта, и люди прибегают к ней, чтобы всё вокруг разрушать. Ею пользуются все, и почти ежедневно, чтобы сеять вражду между друзьями, лгать, причинять боль другим. Дружба строится годами, но всего пара слов могут разрушить её в один миг. Слова способны больно ранить. Иногда они смертельно опасны. Быть человеком — это означает иметь достаточно разума, чтобы понимать: если бездумно причиняешь другим боль и страдания, ты на ложном пути. И нам, так же как и другим, не нравится, когда нас оскорбляют.

Глядя вокруг, я постоянно удивляюсь, почему мир становится всё хуже и хуже? Как говорится в учении Будды, мы потеряли уважение к честным, правдивым людям. Мы пренебрежительно относимся к тем, кто честен и правдив, в то время как мошенники и болтуны повсюду добиваются высокого положения. Мир действительно меняется не в лучшую сторону. И каждый из нас тоже ответственен за происходящее, ведь это нам недостаёт мудрости, чтобы по заслугам оценить людей умных, знающих, честных. В традиционных культурах правдивая речь ценится высоко. Честному человеку нет нужды говорить много, так как люди с уважением относятся к его слову. Они знают, что им лучше выслушать его, ибо уверены, что им говорят правду. С другой стороны, лжецы могут болтать день и ночь, но люди не прислушиваются к их словам, так как знают, что речь лжеца не имеет для них никакого смысла и ценности.

В современном мире мы просто переворачиваем всё с ног на голову. Мы знаем, что политики раздают множество невыполнимых обещаний, но по-прежнему голосуем за них лишь потому, что они нам симпатичны или умеют красиво говорить.

Для меня воспитание речи означает необходимость учиться говорить правду и быть всегда осторожным, чтобы наша речь не принесла в этот мир ещё больший хаос и страдания. Если мы научимся помнить об этом, то дар речи всегда будет исполнен своего истинного значения.

Укрощение ума

Укрощение ума гораздо более трудная задача, чем воспитание тела или речи. Возможности разума столь многогранны! Именно благодаря ему мы испытываем удовольствие, счастье и радость, равно как и страдания, печаль и горе.

Если вы на самом деле заглянете туда, где берут начало ваши эмоции, то увидите, что все они так или иначе связаны с вашим умонастроением. Например, когда вы ощущаете, что разум ваш вполне устойчив и вы хорошо себя чувствуете, то вы спокойно переносите оскорбления и трудности, которые создают другие, вас это не задевает и не кажется столь уж важной проблемой. Но если ваше физическое и душевное равновесие нарушено, тогда вы так раздражаетесь, что любое слово ранит, даже если люди говорят справедливые вещи. Это свидетельствует о том, что всё дело не в словах или поступках, а в нашем умонастроении.

Укрощение разума наиболее трудная вещь, но она же и самая необходимая. Мы никогда не сможем быть по-настоящему счастливы или спокойны, пока не усмирим свой ум. Поэтому не следует чувствовать страх или подавленность перед выполнением этой задачи, нужно просто решиться и не отступать от своего намерения. Вот для чего мы медитируем.

Эта книга объясняет, как и почему мы должны укротить свой ум, принеся тем самым пользу себе и окружающим. В следующих главах мы рассмотрим этот процесс поэтапно, шаг за шагом.

 
 
Благодарю
13:00 17 октября 2013
Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все, что угодно. В любое время. Мгновенно. Карлос Кастанеда

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
13:52 17 октября 2013
Спасибо за выдержку из книги!

Про Кастанеду: Думаю это больше теория. Да, если мы себя осознаем высшим Я, то легко. Если мы с чем-то связаны и отождествляемся с этим, то сделать это сложно (на мой взгляд) или есть механизмы ?

 
 
Благодарю
15:00 17 октября 2013
ну, а чем мы по твоему занимаемся посещая регулярно семинары, ритриты с учителями? все ради того, чтобы перевоспитать свой ум а Кастанеда был готов к этому. он вообще не парился по поводу того, что у него там за проблемы, он не стал их анализировать (так можно бесконечно анатомировать свои чувства и эмоции), он просто взял и вышел из того сотояния, которое ему мешало в жизни. это высокие способности

 
 
Благодарю
23:01 17 октября 2013
Кстати, Сергей, а кто это на видео? Про принцип треугольников что-то он напутал, либо из другой традиции пример привел. В индуистской традиции наоборот все - "Направленные вверх треугольники огня символизируют бога, а направленные вниз треугольники ветра богиню (йони)".

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:47 17 октября 2013
Это Лазарев С.Н. понять то, что он говорит с наскока не просто У меня понимание начало укладываться только после 2-3 книг + 2-3 семинара и то некоторые вещи до сих пор не могу осмыслить

Про треугольники, он говорил на примере значков WC ) Но это не существенная часть рассказа )))

Лично я очень прислушиваюсь к нему, т.к. не вижу противоречий ни с йогой, ни с ведами, ни с буддизмом )))

 
 
Благодарю
09:50 18 октября 2013
ааа, я его Диагностику Кармы еще лет 10 назад читала. Неее, не моё

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:28 18 октября 2013
на мой взгляд, у Лазарева много практичных вещей,

Андрей, уже несколько дней хочу тебе написать. Как мы знаем на тонком уровне нет времени, практические исследования Лазарева это подтверждают. Поэтому если пересмотреть своё прошлое с благодарностью, то это меняет и возможно такие события не будут приходить повторно, т.к. отрабатывается часть кармы.

 
 
Благодарю

Андрей
17:16 18 октября 2013
Хо'опонопоно? Я извиняюсь за то, что есть во мне и что вызвало этот опыт? Я сожалею, что поддался негативным чувствам и впустил их в себя? Я благодарен за этот опыт, поскольку он позволил выявить это во мне и очиститься?... Улыбка

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
20:43 18 октября 2013
Я это понимаю так: Поблагодарить ситуацию за то, что она была. Поблагодарить и пожелать счастья людям, которые в ней принимали участие. Простить и отпустить все обиды в той ситуации. И попросить прощение у тех людей, т.к. сами не идеальны.

Можно еще заручиться поддержкой учителей и попросить их простить нас и поблагодарить их за поддержку.

 
 
Благодарю

Андрей
21:23 18 октября 2013
Ну то ж самое, практически...

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
09:31 19 октября 2013
Да И конечно не забываем поблагодарить Бога, направленность на высшее.

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться: