Сайт знакомств и пространство единомышленников - vlublen.com
 Блоги
(Общение)
Курсы
(Бесплатно)
О проекте  
Общение и знакомства добрых людей
Для тех кто хочет развиваться =)
Влюблен.com
Сайт общения, знакомств, развития! =)
  Регистрация Вход

*** РАВНОВЕСИЕ ИЛИ ПРАВДА О НАС С ВАМИ.***

+4  
15:31 29 января 2014     13   просмотров: 974
ДАННЫЙ РАЗДЕЛ НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ЛЮДЯМ С ВЫСОКИМИ МОРАЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ.

Гармония-это слияние двух противоположностей. На самом деле не существует таких понятий, как хорошо или плохо, это выдумка нашего ума.

Есть два противоположных полюса, а мораль на тему: что такое хорошо и что такое плохо-это программа, внедрённая в нас обществом, и придумана она человеком Разумным, но не Сознательным.

Чувствуете разницу? Человек Разумный полагается на логику и анализ, а человек Сознательный слушает своё тело, то есть поступает так, как велит всё его истинное существо, а не так как надо, с точки зрения морали и этики.

Я смог себя приучить к тому, что не вижу ничего плохого ни в убийствах, ни в катастрофах, абсолютно ни в чём.

Я стёр в своём сознании эту грань. Мы и наша жизнь-это результат наших мыслей.

Подсознание наше, как маленький ребёнок, не знает, что есть хорошо, а что есть плохо, зато в курсе, что всё гармонично.

Оно принимает к исполнению все пожелания человека, и вина за происходящее с человеком лежит полностью на нём самом. Никто никого и ни за что не наказывает.

Мы сами те или иные события привлекаем в свою жизнь. Каждый из нас сам лично выстраивает в своей жизни свой ад или рай. Если кого-то насилуют или убивают, кто ж в этом виноват, кроме них самих.

Негодовать по этому поводу, повторяю,-это удел рабов и терпил, безответственных, не осознающих себя людей.

Это закон кармы: что попросил, то и получай, а мешать получать им те удары, о которых они попросили–значит, помешать отработать им свою карму, а ведь предстоящая экзекуция никуда не исчезла, а просто осталась на потом.

Человек получает жизненный урок, а другой, спасая его, мешает ему двигаться по пути своего развития

Вы не облегчаете ему жизнь, а наоборот, отягощаете, прививая в нём привычку надеяться на кого то, а значит, не полагаться на самого себя.

Некоторые спросят:а как же маленькие дети? В том-то и дело, что маленькие дети набивают себе шишки согласно вашим же ожиданиям. Что мы им говорим обычно?

Осторожно, сейчас упадёшь. Не делай так, больно будет. А так как у маленького человека ещё не развита логика, и он только знакомится с миром запрограммированных людей, то, естественно, напрямую получает приказ в подсознание.

Вы понимаете, что вы отдаёте команду ребёнку удариться, упасть, почувствовать боль и так далее?

Я соглашаюсь с мнением о том, что 95 % программ мы закладываем в человека в возрасте до 5 лет. Всё, что вложено в него в этот период, как раз и определяет всю его дальнейшую жизнь.

Какие программы получает ребёнок в современном обществе? Запреты, ограничения, запугивания, внедряется чувство вины за проступки и тому подобное.

Что из всего этого получается? Человек с полным букетом комплексов, страхов, ограничений и запретов. Что этот человек сможет в жизни добиться?

Сможет, если захочет, но у него уйдёт много лет, чтобы удалить деструктивные программы из своего подсознания. Вот так вот высокоморальное общество, объединённое стадным инстинктом, плодит бессознательно себе подобных.

Когда мне люди говорят, что вот хотят построить дом, посадить дерево, вырастить сына (блин,умора, ну и программа), я задаю вопрос: зачем? И что самое интересное, никто не может ответить искренне, своими словами.

Ну, типа, так положено, или чтобы оставить след на земле. Какой ещё след? Мбр — пр- бр, ступор, ну как какой, память… Понимаете, люди вообще не осознают, для чего они, что то делают.

Спрашиваю о смысле его жизни на этой земле,и опять какие- то общие фразы и ничего своего. Человек работает, чтобы прокормить себя и себе подобных. Что далее происходит?

Продукт, прошедший все стадии развития в желудке, превращается в дерьмо. Получается, что основная задача человека разумного-это превращение продукта в дерьмо.

Ну, раз он не знает смысла своего существования, стало быть,он дерьмодел, и плодит себе подобных.

Каждый человек за свою жизнь оставляет после себя, как минимум, одну тонну дерьма.

Сколько миллиардов людей жило до нас и живёт сейчас? И каждый оставил свой коричневый след на земле.

Да здравствует коричневая планета! Ну, тут я, конечно же, смеха ради преувеличил масштаб трагедии, но факт остаётся фактом: большинство не знает, что вообще здесь делает и просто тупо выполняет общепринятую программу.

Смысл, конечно же, состоит в развитии: то есть делать то, что делает Вселенная. Кроме физического плана, есть план духовный, творческий.

Есть такой хороший документальный фильм "ОПУС" , прототип фильма "СЕКРКЕТ", где говорится, что человек в этой жизни должен сотворить что-то своё, никем не сделанное ранее, то есть создать свой Опус.

Творчество-это то, что делает нас неповторимыми и индивидуальными. О том, какой смысл нашего существования на этой земле, я решил оставить для следующей книги, а сейчас продолжим рассуждать о спасении тех, кто отрабатывает карму.

Так вот, думая, что,спасая кого- либо, вы делаете доброе дело, вы ошибаетесь. Просто вы мешаете другому получить один из уроков в жизни, да и себе карму подобную наживаете, а это уже говорит об отсутствии Любви к себе.

В принципе помощь исходит чаще всего от того же Эго. Ведь оно не может позволить, чтобы о нём плохо подумали.

Вообще по сути я согласен с Рами Блектом, который утверждает, что мы не любим своих близких, мы лишь испытываем к ним привязанность. Наше Эго получает позитивные эмоции, когда мы находимся рядом со своими близкими.

Чувствуете разницу? Не сам человек нам важен, будь то ребёнок, муж, сестра, а важно то, какие мы эмоции получаем от них.

После смерти мы плачем: на кого же ты нас покинул, а о том, каково тебе там, в аду, живётся-нас вообще не интересует.

Нам плохо от того, что мы лишились объекта, от которого получали кайф, а то, что ему плохо от того, что мы, плача, изливаем на его душу кучу негативной энергии-нам вообще плевать.

Хрен с ним, пусть утопает в слезах, вот кто нас то пожалеет? Вот одна из истин: по большому счёту ВСЕМ НА ВСЕХ НАПЛЕВАТЬ, КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ЛИШЬ О СВОЁМ УДОВЛЕТВОРЕНИИ.

Тот, кто считает иначе, скорей всего, бросил читать, но это уже его личный выбор. Вы думаете, что я такой хороший и правильный, пишу и поливаю грязью всё человечество?

А вот и не угадали. ВСЁ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО,-ЭТО ВСЁ ПРО МЕНЯ, а как бы иначе я смог это написать. Вы никогда не сможете стать свободными, пока лжёте самим себе.

Нужно просто осознать, что не бывает плохих или хороших ситуаций, всё есть опыт. Жалея других, вы, даже не зная о том, просто жалите их вредоносной энергией.

Прислушайтесь к своему телу во время жалости, и вы почувствуете, какие негативные ощущения при этом переживаются физически. А теперь подумайте хорошенько: каким ядом вы кормите тех кому, и без вас плохо.

Жалея детей, родителей и близких,вы разрушаете свой организм и посылаете им порцию яда. Так поступают лишь с теми, кого хотят уничтожить. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Жалость- это не есть хорошая эмоция-это разрушение, исходящее тоже от Эго. Жалеть-значит, ЖАЛИТЬ. Любовь и Благодарность-вот что нужно посылать тем, кого любишь, и кому плохо.

В течение дня я стараюсь проговаривать слова: ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ. И во всём окружающем мире вижу великий замысел Бога, не важно, что это: детский смех, пение птиц или авария на дороге - всё есть Бог, а вернее, наше с вами отражение.

Сегодня в инете читал о мудром подходе к жизни, а когда прочитал принцип, которым я живу в последнее время (просто не знал, как его можно назвать), я почувствовал такой прилив счастья, что слёзы хлынули ручьём от переизбытка эмоций.

Данный принцип звучит так: НА ВСЁ ЛЮБОВЬ БОГА. Я его сразу же написал маркером на шкафу.

Вообще описывают, что люди, произносящие эту фразу постоянно, становятся моложе, красивее, избавляются от болезней и проблем в жизни.

Вселенская энергия-это энергия Совершенной Любви, а значит, все события, происходящие на земле, наполнены Любовью.

Просто человеческое Эго нуждается в негативных эмоциях и программирует нас на видение мира в негативном свете. Не может быть созидания без разрушения, это вполне закономерный процесс.

Процесс чистки организма сопровождается обязательно болезнью. Я приучил уже себя ловить кайф от болезней, так как знаю, что я очищаюсь.

Вы не сделаете капитальный ремонт в квартире,если не разберёте полы, не очистите стены, не наведёте полный хаос.

То же самое и с организмом. Когда я людям советую окунуться в холодную воду, то обязательно слышу: «Нет, я же заболею». Если заболеешь-радуйся, значит, твой организм был сильно зашлакован, и ты тем самым включил процесс очистки.

Но нет же, люди предпочитают носить всякую гадость в себе и дожидаться, пока не накопится критическая масса, что создаст ещё больше проблем.

Опять же негативное мышление рассматривает болезнь как зло, хотя это самое настоящее благо. На языке болезней наше подсознание общается с нами и даёт нам опыт, духовный опыт.

Благодаря нашим болячкам, мы, обратившись к нашей мудрой части нашего Я, можем узнать причины, заставляющие нас переживать боль и тем самым лучше познать себя.

Я многое о себе смог узнать, изучая свои болезни, и воспринимаю их теперь как благо. Негативным моментам в жизни радуюсь, потому что знаю, что отрабатываю карму, которую создал, когда ещё не был осознан и не ведал, что творил.

.........

Глава из книги "Ёжик в тумане или выход к цели - 1". Ноэль Бухарметов


Зачем рассказывать другим? =)


Комментарии всего 13

«*** РАВНОВЕСИЕ ИЛИ ПРАВДА О НАС С ВАМИ.***»


елена
08:23 30 января 2014
Здоровская статья,сама уже до многого дошла-убери дуальность и куда эго денится?

 
 
Благодарю
10:19 30 января 2014
Сразу чувствуется - мужчина писал))
 
 
Благодарю

Павел
22:49 30 января 2014
"Гармония-это слияние двух противоположностей." Это диалектика маркизма какая то чистой воды, а не гармония ( закон о борьбе противоположностей). Хорошо и плохо объективно существует , далее читать не буду ибо бред.

 
 
Благодарю

сергей
00:32 31 января 2014
Прочитайте внимательно!Автор в красивой и привлекательной форме сделал кармический заказ на насилие против себя....,либо он всё понимает,но делает это как осознанную попытку скрытого управления....теми кто этого не понимает.....

 
 
Благодарю

сергей
00:39 31 января 2014
Заголовок:Мораль может быть у общества,группы людей(например на зоне своя мораль),у человека может быть только этика,которую он принимает самостоятельно.В этом их отличие,и в этом корень конфликтов человека и общества.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
11:32 31 января 2014
Павел, на мой взгляд "борьба противополжностей" в жизни есть всегда и их нужно уравновешивать. Нет однозначно чего-то плохого или хорошего, есть уместное или неуместное.

Ну например, есть 1 принцип йоги, который гласит: «Мы не должны причинять вред ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если такой возможности нет, мы должны поступать так, как велит наш долг»

Мы не можем не причинять вред в принципе. Когда мы дышим, погибают сотни бактерий, живых существ. Т.е. если не причинять никому вред, то это не жить, но даже в этом случае мы причиним вред родственникам, которые любят нас.

Или мама, которая любит своего ребенка, и для его блага, когда он сделал что-то плохое и должен получить наказание, то мама выполняя свой долг должна его наказать, иначе последствия могу быть еще хуже. Хотя казалось бы мы не должны причинять вред, поэтому всегда есть диалектика.

Или вот, очень хороший пример соединения противоположностей: Любая негативная ситуация. Внутри нам очень важно сохранить любовь, принять ситуацию с любовью, и не обидеться на человека (к примеру). А внешне мы можем как-то действовать исправляя ситуацию, или даже "наказывая" этого человека. Диалектика Внутри любовь, внешне наказание. - соединение противположностей.

 
 
Благодарю
15:29 31 января 2014
Сергей,браво..
 
 
Благодарю

Павел
20:25 31 января 2014
Сергей Белов, пишет:

«Павел, на мой взгляд "борьба противополжностей" в жизни есть всегда и их нужно уравновешивать.»

Всегда есть «взаимодействие разнокачественностей» , а « борьба противоположностей» это только небольшой фрагмент того что в жизни называется «взаимодействие разнокачественностей». Вы Сергей, изучаете восточную философию, а мыслите стереотипами Западной атеистичной философии материализма. Закон о единстве и борьбе противоположностей крепко сидит в наших головах, спасибо Карлу Марксу. Только философия эта настроена на разрушение, а не на созидание. Вы посмотрите на восточную Инь-Янь, и скажите что вы там видите «Борьбу противоположностей» и это одна нравственность человека или «Взаимодействие разнокачественностей» и это другая нравственность человека.

Сергей Белов, пишет:

«Нет однозначно чего-то плохого или хорошего, есть уместное или неуместное.»

Вы не можете отличить Добро от Зла? это значит, что вы находитесь в неопределенности. Высказывание о том, что добро и зло условно это проявление атеизма свойственного ведическим философиям. Могу раскрыть эту тему если не понятно.

Сергей Белов, пишет:

«Мы не можем не причинять вред в принципе.»

Такие признания говорят о том , что как настоящие люди мы не состоялись. Мы живем все в порочных культурах(вместе с вашими ведическими культурами) , и поэтому у вас такие представления о жизни. Но есть единицы людей, кто для себя выработали нравсвенно-этические нормы по жизни не причинять вред никому и следуют этим нормам.

Сергей Белов, пишет:

« Когда мы дышим, погибают сотни бактерий, живых существ.»

Здесь нет никакой борьбы противоположностей. Жизнь в мироздании вечна и она постоянно преобразуется начиная от простейших, заканчиваю теми кого Создатель наделил душами и интеллектом.

Сергей Белов, пишет:

«Или мама, которая любит своего ребенка, и для его блага, когда он сделал что-то плохое и должен получить наказание, то мама выполняя свой долг должна его наказать, иначе последствия могу быть еще хуже.» Неужели вы маму и ребенка считаете противоположностями))?

Сергей Белов, пишет:

«Диалектика: Внутри любовь, внешне наказание. - соединение противположностей.»

Диалектика в вашем понимание что такое? Как может любовь соединиться с наказанием?Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
21:57 31 января 2014
Павел, чо так официально то? Смех Если булочка не нравится можно же ее не есть – достаточно выковырять из нее только изюм. Я обычно так делаю. Кстати, насчет изюма. У меня тут мысли сформировались по поводу статьи. Здесь тоже есть кое-что вкусное. Это вкусное пересекается с моим мироощущением. Попробую изложить что увидел. Ключевые предложения: «Человек Разумный полагается на логику и анализ, а человек Сознательный слушает своё тело (себя), то есть поступает так, как велит всё его истинное существо, а не так как надо, с точки зрения морали и этики», «…наша жизнь-это результат наших мыслей», «Вы никогда не сможете стать свободными, пока лжёте самим себе», «…не бывает плохих или хороших ситуаций, всё есть опыт», «Любовь и Благодарность - вот что нужно посылать тем, кого любишь, и кому плохо», «…НА ВСЁ ЛЮБОВЬ БОГА». Попробую собрать воедино. Пусть это будет одна из версий. Я уже давно пришел к выводу, что нечто, связанное с Богом (дух, душа, истинное Я и т.п., назову это дух – мне это ближе) общается с нами посредством ощущений, пытаясь направить нас на нужный для него путь. Ибо здесь на земле мы именно по воле нашего собственного духа для выполнения определенных задач, связанных с его ростом. «Че-то хреново на душе…» знакомое ощущение? На языке духа означает – «не туда идешь». Такие понятия как совесть и интуиция – это все тот же язык. Нам настойчиво пытаются сказать – куда надо лезть, а куда не следует. Но многие просто не обращают на это внимание. Так вот, смысл статьи я вижу в том, что нужно слушать себя и поступать так, как чувствуешь, т.е. быть ИСКРЕННИМ. Смысл не сводится к тому, что все нуждающиеся в помощи идут краем, нехай карму отрабатывают, а в том, что помогать нужно искренне от всего сердца, а не потому что в обществе «вроде как принято» помогать нуждающимся. Наверное, у всех была такая ситуация, когда к вам обращается человек за помощью, который вам не нравится. И отказать вроде как нехорошо, но внутри что-то зудит и не дает однозначного понимания ситуации. Кто был в этой ситуации тот знает, что удовлетворения от такой помощи не испытываешь, скорее наоборот. Это потому что поступили не искренне, не так как чувствовали. Я думаю, именно это имел ввиду автор, говоря, что в такой ситуации мы мешаем человеку отрабатывать свою карму - ибо помощи ему пока не положено, ну, или как вариант, не через вас она должна была прийти. И именно в этой ситуации мы разделяем с этим человеком его карму, беря ее часть на себя. Но никто и ничто не должно нас останавливать, если мы действуем искренне, ибо это и есть воля Бога, а мы в данный момент являемся лишь проводниками его воли. Все предельно просто – нужно поступать искренне, жить искренне, работать искренне, любить искренне. К черту фальш и домыслы нашего ума.

P.S. Первое предложение статьи я бы изложил иначе: гармония – это игра (танец) двух противоположностей.

 
 
Благодарю

Сергей Белов
Автор проекта
23:55 31 января 2014
Павел, а что по Вашему такое любовь ?

 
 
Благодарю

Лилия
01:44 01 февраля 2014
Моя любовь-это мое плечо всегда и во всем ,в ущерб мне!!!!!НО не не ДЕТЯМ!!!!!

 
 
Благодарю

Павел
12:08 01 февраля 2014
Сергей Белов, пишет:

«Павел, а что по Вашему такое любовь ?»

В данный момент я не испытываю такого состояния (Любовь), и могу писать только о том, что с моей точки зрения не является Любовью. Но я помню те непродолжительные моменты своей жизни, когда я ,опять таки на мой взгляд, испытывал это состояние и поэтому могу рассуждать о том , что эмоции, страсть этим не являются. Я поищу одну статью ,имя автора мне неизвестно, и выложу здесь. В этой статье один товарищ на эту тему высказывается. Я двумя руками за то , что там описано по отношению к Любви. Найду - выложу.Улыбка

 
 
Благодарю

Андрей
13:00 01 февраля 2014
Лилия, мое глубокое убеждение – в любви не может быть «ущерба». Если человек любит, то отказывая себе ради другого он делает это с радостью от того, что получил возможность помочь, порадовать другого. Если есть ощущение «ущерба», значит здесь примешалось Эго. Значит в этот момент нет любви, хотя может казаться, что ущемляешь себя ради любви к другому. Если ситуация будет долгое время повторятся с чувством ущерба – по-любому это вылезет на поверхность через некоторое время недовольством, раздражением или еще как. Жертвовать ради любви – эту фразу принято считать за какой-то эталон любви. Но мне кажется, это является заблуждением. В любви не может быть жертвенности. Жертвовать – значит ущемлять СЕБЯ (свое эго) – отдавать без радости. Неважно ради чего это делается. Любить – это значит отдавать с радостью. Здесь нет никакой жертвы, все легко. Но вот доступно это только в том случае, если люди живут вместе не для того, чтобы получить что-то от другого, а для того, чтобы дать что-то другому. Это есть 180 градусов от того, что сейчас принято в типичных отношениях

 
 
Благодарю

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Желаем всем
СЧАСТЬЯ! =)



На Благо всех!
Поделиться:

Фон на страницу =)